Игры
Мошков Алексей
1437

Swordbreaker: Origins. Прекрасный интерактивный комикс

В закладки
Аудио

Приквел о приключениях Мечелома на несколько голов выше оригинала. Кто сможет лучше?

DuCats Games Studio анонсирован приквел к Swordbreaker The Game под названием Swordbreaker: Origins. Игра выйдет на ПК и мобильные устройства. Релиз запланирован на 2020 год. Движок игры Unity. Работа над проектом идет полным ходом, разработка ведется планомерно. Причин переживать за судьбу игры нет. На сегодняшний момент основной базис игры готов полностью и работает отлично, текстовая часть истории о становлении Мечелома со всеми ее ответвлениями и переходами сформирована. Осталось лишь наполнение дополнительным музыкальным контентом, мини-играми, подготовка недостающих артов, отшлифовка. Думаю, что релиз мог быть и раньше, однако DuCats Games Studio параллельно работает еще над одним проектом по игровой вселенной. Это экшен - RPG Swordbreaker: Back to The Castle.

События Истоков происходят до того момента, как Мечелома угораздило попасть в «заброшенный» Замок. Распространенная проблема приквелов состоит в том, что геймер точно знает о событиях, которые произойдут в следующей части. По этой причине играть становится не так интересно, а этого допустить разработчик не имеет права. Swordbreaker: Origins выходит из ситуации довольно интересно. Данный комикс, как и первая часть - это история с нелинейным повествованием. Игра сразу предупреждает нас о том, что в зависимости от наших решений нелегкая судьба Мечелома может поменяться в корне. Приквел не перекроит оригинал, но вполне вероятно, что полностью изменит историю главного героя, и тот никогда не доберется до заветного замка. Так это на самом деле или нет можно будет узнать в ходе прохождения игры.

Swordbreaker: Origins имеет немало отсылок к первой части, но сюжет не крутится вокруг событий оригинала. Игра воспринимается, как полностью самостоятельное произведение со своим уникальным и интересным повествованием. О прошлом Мечелома было известно не так много. Из вступления к Swordbreaker The Game мы знали, что главный герой участвовал в боевых действиях. Как он оказался в армии, попадет ли он туда, одержит победу или потерпит поражение - теперь это будет зависеть от наших действий в приквеле. Игровой мир сильно расширился и стал еще интересней, Истоки обильно наполнены ЛОРом. Сюжет теперь не ограничивается одной локацией. Мы вольны идти туда, куда посчитаем нужным и делать, что захотим. Мир наполнен случайными событиями и увлекательными квестами.

Swordbreaker: Origins нелинейна и предоставляет невероятное количество развилок. Как и в прошлой части здесь работает система кармы. Наши действия оцениваются по шкале «герой - трус - убийца», которая ведет нас к одной из трех основных концовок. Кроме базовых вариантов финала есть пять альтернативных. При выполнении особых сюжетных действий мы обнаруживаем двери, ведущие к секретным развязкам. Игра снабжена картой, которая открывается прямо по ходу прохождения и дает возможность сверять путь, на ней виден наш маршрут. Ее можно масштабировать и включать\отключать метки. При первом взгляде на карту захватывает дух - столько там вариантов. Она полностью соответствует тексту, что помогает сориентироваться в великом множестве развилок игры.

Текстовая часть стала глубже, сохранив при этом свой особый ироничный стиль. Вникать в ЛОР и разбираться в его особенностях теперь еще интересней. События происходят в королевстве Дорган. В здешних землях ни на минуту не чувствуешь себя в безопасности. Каждый сделанный нами выбор может привести к серьезным последствиям. Если герой погибнет трижды, то начинать прохождение придется заново. Стало больше взвешенных решений, принимаемых не наугад. Наш персонаж - обычный парень, а не супергерой, поэтому частенько разумнее всего не накалять обстановку либо вообще отыграть послушную жертву. Лучше лишиться кошелька, чем головы. Управление стало удобнее. Теперь мы можем листать текст и выбирать варианты как при помощи мыши, так и без нее, используя лишь клавиатуру. Игра снабжена функцией Stream. Это онлайн-голосование, которое особенно порадует стримеров. В Swordbreaker: Origins есть мини-игры, они позволят разнообразить геймплей.

По сравнению с прошлой частью переработан интерфейс, он стал эргономичнее. Кнопки выбора ответов находятся прямо под текстом. Свиток с описанием теперь можно развернуть на весь экран для удобства чтения. Так же введена опция автоматического сворачивания этого свитка. Отдельной клавишей вызывается игровое меню. Помимо кармы и жизней тут показывается прогресс сцен, а так же те самые особые сюжетные действия, о которых говорилось выше. Все открытые по ходу игры иллюстрации доступны в галерее. Визуально Swordbreaker: Origins выглядит хорошо и имеет приятное музыкальное сопровождение.

ВЫВОДЫ:

Swordbreaker: Origins уверенно идет к релизу с характерной для серии ироничной усмешкой. Игра великолепна даже на данном этапе разработки, когда больше напоминает текстовый квест, чем комикс. Уверенно можно сказать, что она придерживается основ, заложенных в первой части. Разработчик постарался максимально учесть все пожелания и замечания, озвученные геймерами по оригиналу, и реализовал это в Истоках. Игра стала лучше и больше абсолютно во всех аспектах. Она рекомендуется, как фанатам Swordbreaker The Game, так и тем, кто с серией еще не знаком. Мечелом это представитель уникального и очень редко встречающегося в игропроме жанра - интерактивного комикса. Приквел, как и оригинал, дарит неповторимые ощущения и геймерский опыт, которые просто обязан испробовать на себе абсолютно каждый любитель интересных, хороших, качественных игр.

Тем, кого заинтересовала серия, рекомендуем также ознакомиться со статьей «Swordbreaker The Game. Интерактивный комикс в жанре фэнтези».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мошков Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 18, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 59014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 09:26:39 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 59014, "author_id": 126801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59014\/get","add":"\/comments\/59014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Русские шрифты как всегда радуют. Это "Карна" или "Карма"?

Ответить
2

А есть слово карна?

Ответить
2

Карна - один из центральных героев эпоса древней Индии «Махабхарата», сильнейший витязь сказания и воплощение доблести и чести.

Ответить
1

И когда ты увидел это слово ты сразу подумал на него, а не на карму?
Сидишь, такой, играешь и прокачиваешь карна, которого даже в игре нет и ты о нём никогда не знал. Но вот уверен, что это он, а не слово карма.

Ответить
1

100%) Я всегда так делаю))))))

Ответить
0

Хм... Вон оно как!) Офигеть)
Ну нашему герою до Карны далеко все же))

Ответить
0

Мне тоже интересно)

Ответить
0

Ну, естественно, Карма) Это так сначала кажется, что похоже, когда привыкнешь к шрифту - станет очень легко читаться.

Ответить
6

Это не есть хорошо. Читаемость должна быть на первом месте.

Ответить
3

Там можно менять шрифт) Есть простой понятный шрифт, если надо. Просто в первой нашей игре был тоже простенький шрифт, который хорошо читался, так игроки возмущались, что он слишком простой и портит атмосферу. Поэтому тут уже будет для всех удобно.

Ответить
4

Как всегда, всем не угодишь😌

Ответить
0

Проблем с читаемостью не обнаружил. Текста очень много, все понятно, разборчиво, четко. Шрифты можно менять по желанию.

Ответить
1

Честно говоря, шрифты и правда не очень читабельны. Особенно для сайта. Не хочу никого задеть, но это все таки дизайн из нулевых, а по ним пока что вроде волна ностальгии ещё не пошла)

Опять таки - думаю тут нужна рука хорошего дизайнера.

Ответить
0

Сайтик у нас простой. Больше для контактов и ссылок на проекты. На ПК лучше выглядит, кстати)

Ответить
5

Игровой мир сильно расширился и стал еще интересней, Истоки обильно наполнены ЛОРом.

Ух ты! Сценарий писал самый взаправдашный доктор ухо-горло-нос! Это весьма необычно.

Ответить
3

С большим удовольствием прошёл мечелома, игра огонь.) Там вроде был другой движок. Почему решили поменять?

Ответить
4

Да, первый Мечелом зашел на ура! Приквел будет еще круче. Он намного больше. В Swordbreaker The Game мы могли путешествовать только по замку. Теперь мы вольны идти вообще куда глаза глядят. На каждом повороте ждет новое приключение и самостоятельная интересная история. Это как после Второго Ведьмака поиграть в Третий. Оба по-своему хороши, но новая часть намного масштабнее.

Ответить
2

Там был не очень удобный движок и возможностей маловато) На Юнити все делать гораздо легче и более универсально. Можно легко портировать на мобилы и консоли.

Ответить
2

О, я куплю и буду стримить. И разработчик опять заглянет на стрим, как в прошлый раз.

Ответить
0

Легко!
Теперь для стрима будет встроенная голосовалка! Должно быть весело)

Ответить
0

На свитч планируется?)

Ответить
2

Возможно. Сначала, в любом случае, будет ПК. А там переделать не так сложно.

Ответить
0

Это сам автор игры оценивает её как прекрасную? Неплохо.

Ответить
1

Игра реально огонь. Подобных проектов сейчас в принципе не делают. Назовите мне современные интерактивные комиксы, в которые можно погонять на ПК и андроид?
Автор статьи я, если что. И к разработчику никакого отношения не имею

Ответить
0

За пример спасибо. Lovecraft Quest рекомендовать к ознакомлению я бы не стал, как по мне игра не айс.
Если подумать, то можно еще привести примеры, но это не меняет того факта, что видеоигр в жанре интерактивный комикс очень мало, хотя жанр интересный и своеобразный.

Ответить
0

Framed прикольная игрушка, действительно выполнена в стиле комикса, хотя по своему геймплею они с Мечеломом - абсолютно разные игры.

Ответить
1

Интерактивных комиксов действительно почти нет. А выходящие - стабильно проваливаются. Поэтому работа в этом направлении заслуживает уважения.

Swordbreaker привлек концепцией. Но вот тексты.... Показалось что написаны они человеком любящим игры, но далёким от литературы. Косный, чересчур простой язык

Ответить
0

Согласен с вами в плене текста... Я не писатель, но стараюсь. В приквеле постарался писать лучше и побольше)

Ответить
1

Не хотел обижать в таком случае)
Может стоило привлечь кого то из специалистов? Или бюджет совсем не позволяет?

Ответить
0

Да не, я не обижаюсь. Все понимаю.
Привлечь-то можно, но как же я им буду свои мысли транслировать) Ведь сюжет придумывал я.

Ответить
1

Как и в любом продакшене для крупной РПГ например. Не один же человек там тексты пишет)))

Часто автор сюжетной концепции один, а дизайнеров нарратива много.

Ответить
0

Ну может и так. Просто все же тут надо чтобы было цельное представление о всей игре сразу. Это в РПГ можно придумать сюжетку, а побочные квесты отдать писателям сторонним. Тут же все очень тонко завязано и я бы не рискнул, чтобы за меня придумывали все это.
Хотя может это бы читалось интереснее. Тут сложно сказать, как оно лучше.

Ответить
0

Если тексты для игры важны, а собственный слог хромает - я бы искал специалиста.

Ответить
1

Может в будущем так и будет. Пока все самостоятельно делаем)

Ответить
1

Нет) Это человек, который уже поиграл в нее.
Я автор игры, если что)

Ответить

Комментарий удален

1

Ну про 2к никто и не говорил) Рублей 300-350 будет.

Ответить
1

Я бы в Элекс и за 100 руб играть не стал, если честно.

Ответить
1

Тот же елекс так обосан и забыт изза своей цены, была бы цена 1к, все бы в нее поиграли и хвалили.

Да вроде его и так практически все хвалят и достаточно часто позитивно вспоминают...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]