Игры
Даниил Ильясов
13 427

Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о религиях в мире игры и «технической возможности» устроить резню в церкви Материал редакции

Побуждать к этому и поощрять такое поведение авторы, конечно, не будут.

О религиях в мире игры и ложных впечатлениях, которые могут создать показанные демо Cyberpunk 2077, квест-директор Матеуш Томашкевич рассказал в интервью с польским изданием WP Gry.

  • Какое-то время участие Киану Ривза было секретом и в самой студии — о нём знали только сотрудники из команды захвата движений и записи голоса. Остальные разработчики узнали об этом позже из видео, которое для них записал сам актёр.
  • На момент старта игры судьба Джонни Сильверхэнда неизвестна — есть те, которые утверждают, якобы видели его, но им никто не верит.
  • По ходу прохождения встретятся другие участники группы Samurai, которую возглавлял Сильверхэнд.
  • Матеуш Томашкевич назвал впечатление журналиста, будто машина просто такси, которое просто перевозит персонажа из точки А в точку Б, ложным — улицы города можно свободно исследовать, хоть этого в презентациях пока и не показали.
  • Украсть чужую машину, выбросив из неё водителя, тоже можно, но если это заметит полиция, будут проблемы.
  • Часть заданий фиксеры (персонажи вроде Декстера из первого демо) будут выдавать через звонки и сообщения. Помимо этого в городе время от времени будут происходить события, которые постепенно перерастут в полноценные квесты. Никаких досок с объявлениями не будет.
  • Ви не будет подвержен киберпсихозу, вызываемому злоупотреблением аугментациями, но явление будет представлено в игре по ходу квестов.
  • В мире игры вера по-прежнему играет большую роль в обществе, и в Cyberpunk 2077 будет, например, христианство и восточные религии.
  • Разработчики не избегают религиозных тем в сюжете, поскольку им важна аутентичность мира, однако они стараются сделать так, чтобы связанные с ними задания не были оскорбительными.
  • Технически в игре есть возможность зайти в церковь и устроить резню, но это выбор игрока, и разработчики не будут поощрять такое поведение.
  • Определяющей опцией для того, как к персонажу будут обращаться NPC, станет его голос — при этом внешне персонаж с женским голосом, лицом и стрижкой может иметь мужское телосложение или наоборот.
  • Жители Найт-Сити обычно не акцентируют внимание на гендерной идентичности человека — для них это не имеет большого значения.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года, а показ второго демо — на самые последние числа августа.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 169, "likes": 260, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 59021, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jul 2019 10:54:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59021, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59021\/get","add":"\/comments\/59021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

Футанари или Шимейл, вот в чем вопрос.

Ответить
7

Cocks - they are huntin' me
dicks - they are scarin' me
Cocks - they are huntin'me
dicks - they are scarin' me
Cocks - they are huntin' me
dicks - they are scarin' me (c)

Ответить
3

Это из текста Let the bodies hit the floor?

Ответить
1

Vampires On Tomato Juice - Futanari

Ответить
1

Какой это «вопрос», бака гайдзин?

Ответить
57

Технически в игре есть возможность зайти в церковь и устроить резню

А передать привет CyberDiePie?

Ответить
47

Не ободряем

Ответить
35

"Технически в игре есть возможность зайти в церковь и устроить резню"

Как в Кингсмэн? Это будет шикарно)

Ответить
8

Нет, как в Австралии.

Ответить
44

Это было в новой зеландии, но мы все поняли.

Ответить
3

Извиняшки, спасибо что поправили.

Ответить
1

В очередной раз удивляюсь смелости поляков и как они вертят на сосиске кого хотят.

Ответить
3

Ага. Особенно в моментах прогибов под лгбт.

Ответить
86

Нет никаких прогибов. В ЛГБТ нет ничего плохого, если это уместно. А в мире Киберпанка, это вполне уместно.

Ответить
71

Нет никаких прогибов.

Ответить
96

Ну, в 15 ты занимался личной жизнью, саморазвивался, гулял, был активным, а в 16 подсел на доту.

Ответить
0

есть ли жизнь после 16? -)

Ответить
28

А лгбт тут причем? Ох уж эти барнаульцы, и феминизм, и лгбт, и сжв, все под одну гребёнку.

Ответить
3

Я в принципе про прогибы под обстоятельства. Очевидно, что обложка карты проходила через арт-директора и он её утверждал в игру, зная о возрастных ограничениях, но по итогу все равно быстренько изуродовали арт, пока вой из Твиттера не добрался до рейтинговых комиссий.

Ответить
13

У игры рейтинг 12+ поэтому и вырезали

Ответить
1

Ну тогда это еще глупее, так как он был 16+.

Ответить
8

И причем тут ЛГБТ?

Ответить
4

А чего колено то не убрали? И чего мужик в тазике стоит с тесаком? Картинка справа совсем странная получилась. Нужно было не резать картинку от всего сюжета, а переделывать полностью, если по каким-то критериям не подходит, что бы смысл не терялся.

Ответить
0

Колено это то что осталось от барышни после воздействия на нее тесаком.

Ответить
0

Они вроде вернули назад, не?

Ответить
2

нет

Ответить
2

Тьфу! Их там Blizzard покусали?

Ответить
1

У игры рейтинг 12+

Ответить
1

Как-то криво отредактировали. Ноги не до конца убрали и тень от кубка осталась, хотя самого кубка нет.

Ответить
0

У гвинта какой возрастной рейтинг, напомни?)

Ответить
–19

Конечно, конечно, поляки лучик света в этом ЛГБТшном мире, одни они не прогибаются. В Киберпанк же ЛГБТ уместно, уместно ведь, они не прогибаются, они единственные такие, уместно же.

Ответить
38

Пиздуй обратно на канобу, тут своих токсиков хватает.

Ответить
–27

Че такой душный?

Ответить
8

Я не про сам факт отсутствия строгих сексуальных норм в киберпанке.
А именно про реакцию CDPR на нытьё ЛГБТ по тем или иным вопросам.
И ещё что-то было грустное, противоречащее изначальному: "У нас будет насилие, секс, наркотики и прочее, что присуще киберпанку. Цензурировать ничего никогда не станем".

Ответить
0

Где они прогибались в киберпанке?

Ответить
–10

Конкретного примера не помню.
Была движня, что они отступили от своего изначального: "У нас не будет никакой цензуры и никаких ограничений. Жёсткий, труъ киберпанк с насилием, сексом и наркотиками".
Ну, например, там нельзя убивать детей. То есть не то чтобы этим мне обрезали серьёзный пласт геймплея, но всё же.

Ответить
0

Фигня, как по мне, ворчать на отсутствие убийство детей это тоже самое, что ворчать на то, что нельзя ссать на улице в игре

Ответить
–3

Это просто пример.
+ то, как они оправдывались за тянку с огромным хуем на постере.

Ответить
0

они вроде бы писали что там нельзя убивать сюжетных NPC(среди которых будут дети), а не детей

Ответить
1

"Нельзя убивать детей и сюжетных НПС"

Ответить
42

Блин, вот мне нравится такое крайнее фанбойство. Ребят, я понимаю, что вам понравился третий Травник поляков и т.д., но заочно боготворить за единственное кинцо на массовую аудиторию и придумывать про них то, чего никогда не было - это смешно.

Особенно cool story, как они "опрокидывают меншинства". Ничего они не опрокидывают. Геральт в трёшке был полноценным каблучком, в игре куча угодного фемкам матриархата. Когда их обвинили в отстутсвии негров дурачки из Polygon - они сразу включили апологетику и даже с гордостью заявили в ответ, что у них вообще директор - трансгендер.

В Сайбере я понимаю загоны по гендерной нейтральности и трансам. С точки зрения трансгуманистической перспективы - это реально может если не случится в будущем, но сегодня именно такой вектор развития. И никто не говорит, что это плохо или хорошо, просто беспристрастная перспектива в будущее. Но тем не менее, никто не заставляет их прям пихать плакаты, на которых у девок торчит стоящий инструмент (у нас же тоже аппарат есть, где мы фоткаемся в оптягоне в "активированном" состоянии? Зачем трансам это делать?) и ещё вот говорят "о нейтральности полов". Хотя я думаю, это вызвано возможностью выбора пола и адаптацией диалогов под гендерно-нейтральные обращения. Но всё же, явно сделано показать "смотрите, мы можем".

BTW

Не придумывайте то, чего нет, сотворив себе кумира. Выдумывание того, чего нет, но во что хочется верить - ни к чему не приведет. Поляки ни чем не выделяются на фоне остальных. У них просто грамотный PR, обратная связь и маркетинг. Они прекрасно понимают, что надо как бы и в леваццком тренде быть, да угождать своей бывшей кор-аудитории, состоящей из консервативных пекарей второго и третьего мира, где гей-штучки воспринимаются ещё слава Богу, туго.

Но это всего-лишь их стратегия общения с коммьюнити ради имиджа компании, ни о каких "конфронтациях" и "утёрли нос" речи быть не может. Спускайтесь на землю.

Ответить
12

Геральт в трёшке был полноценным каблучком

Проблема канона. Человек несколько книг подряд сохнет по дамочке, которая в прямом смысле из его постели перепрыгнула к одному из коллег.

Ответить
9

Попутно потрахивая при случае других дамочек. Да, сильно переживат, однако !

Ответить
11

Это он так стресс снимает. Не понимаете вы мужскую психологию.

Ответить
0

Но ты не можешь выбрать иного! Взять тню из толпы и с ней замутить романс квест. У тя только черненькая и рыженькая.

Ответить
1

и еще одна рыженькая
и еще одна черненькая, ток еще злее прошлой
и целые новиградские бордели

Ответить
11

Вот именно, что они чуть ли не единственные, кто умеет угождать массовой аудитории, усаживаясь жопой на два стула и выпуская при этом действительно качественные игры. И при всём этом они отлично маневрируют среди постоянных потоков говна с твиторов и сосисочных шрайеров.

Я, конечно, понимаю, что всем хочется донести твой "трезвый" взгляд на вещи, но я, на своей памяти, не припомню студию, которая вылезла из дерьма, сделала себе имя и поддерживает теперь статус ААА-студии, вызывающей симпатию у аудитории на протяжении 10+ лет.

Ответить
1

Ну дак я, собственно, и не критиковал их аккуратную стратегию, в какой бы конфротацией с левой идеей и SJW не был.

Если уже и "вступаете в тренды" - не превращайте это в дешевый фарс.

Речь шла только о том, чтобы люди не додумывали уже сами какие-то фантастические истории. Мы немножко не в том розовом мирке живем, где можно целиться на массовый продукт и иметь полностью немэйнстримное мнение.

Успех игры обсуждать не буду. Если Вам и большинству понравилось - могу только за раз порадоваться. Но это далеко не первая игра, которая взлетела заслуженно после хита. Хотя на на столько массовом уровне - действительно редко. Просто именно поляки додумались это сразу подхватить ОЧЕНЬ качественным маркетингом и раскруткой. И это правильно.

Ответить
1

С этим согласен, да. Записывать поляков в революционеры и анархисты неправильно. Они просто умеют идти на компромиссы ради финального качества продукта.

Но на фоне остальных проджекты всё-таки выделяются)

Ответить
0

Поляки скорее своим подходом к монетизации подкупают. Никаких магазинов за микротранзакции в одиночных играх от них нет, нет DRM, нет продажи игры по маленьким кусочкам через фулпрайс dlc. Никто же не скажет, что кровь и вино, или каменные сердца это что-то вроде дополнений к dragon age, в которых контента на час игры.
А содержание игр всецело завязано на сеттинге, и киберпанк, исходя из нынешних реалий и тенденций, как ты совершенно верно подметил - сеттинг победившего гендерного разнообразия. Причём, даже с натуральной возможностью заявлять, что твой гендер - боевой вертолёт.

Ответить
1

Ну честная экономическая модель - не ново. Они конечно молодцы, но давайте вспомним Dying Light, Titanfall 2, RDR2-сингл. Да много проектов.

Ответить
0

Ах да, ещё принципиальное отсутствие такого ракового образования современного геймдева, как "эксклюзивность".

Ответить
0

Рокстар например

Ответить
3

Один из самых здравых комментов из постов, связанных с CDPR

Ответить
2

Снимаю шляпу)
но за "травника" потом дома поговорим.

Ответить
0

Договорились :D

Но слушай, эта часть Ведьмака мне нравится. И это не эвфемизм, это комплимент. Сама концепция ведьмаков, как существ-мутантов со своими особенностями, знаниями в препарах, рунической софт-магией и мутацией - мне оч нравится.

Ответить
0

Поэтому травник - это чётенько, как по мне

Ответить
0

Как хорошо, что не ты занимаешься локализацией CD Projekt)

Ответить
0

То есть твое НЕфанбойство это конечно же не смешно и очень серьезно и вообще ты очень во всем прав. Одно только то что ты по какой то причине экшн-рпг назвал кинцом уже настораживает.
А по теме - почитай ответ Пондсмита на недавние придирки меньшинств и скажи кто еще сегодня так может?
Я готов крайне фанбоить Редов только потому что они все еще адекватны, уважают свое комьюнити и делают по настоящему хорошие игры, а таких ААА-разрабов на сегодняшний день буквально на пальцах одной руки пересчитать. И по моему скромному мнению именно у СДПР это выходит лучше всего.

Ответить
3

Одно только то что ты по какой то причине экшн-рпг назвал кинцом уже настораживает.

Там на столько слабый гейм-дизайн, что весь экшон - это гриндить монстриков монотонной боевкой, лутать мёртвые дома с NPC-болванами, которые никак на тебя не реагируют и блуждание в орлином зрении по пометкам, под видом "крутого исследования".

От РПГ - там выбор 2-3 рельс на исход квеста.

Игра от этого плоха? Нет. Народ проголосовал и денюжкой и рейтингом. Но является ли она хорошей и глубокой геймплейой игрой? Нет. Де-факто нет. Но разве это мешает? Bioshock Infinite тоже был тупорылейшим и монотоннейшим недо-шутаном, но людей очень зацепил сторителлингом, атмосферой, артом и ванилью с Элизабет. Но не надо теперь говорить, что из-за этого это хороший глубокий шутер.

Пондсмит - частное лицо, а не представитель CDPR. И ничего такого невероятного - он не сказал, это входит в контекст критики внутри SJW-дискурса. И на примере CDPR сам заявил гордо, что у него у самого много друзей транс-гендеров. Никакой конфронтации и "позы" там быть не может. Просто попросил ещё более обидчивых не искать в игре то, чего нету. Ну и золотое правило: "только нигги могут говорить "нигга" ". Только пожалуйста, не надо именно ПРЯМЫХ аналогий.

они все еще адекватны

Ахах, ВСЁ ЕЩЁ. Такой большой стаж, в целую одну игру на уже достаточно массовом уровне... Да и плохого я о них не говорю. Вы прочтите ещё раз. Даже щас бежите вперед. Я не сказал, что они плохие. Я сказал - что ни о каком "опрокидывании SJW" - и речи быть не может. Они просто не лезут с пыра и не навязывают, даже если что-то включают. Это уже хорошо. Особенно если сравнить со многими коллегами.

Они не сделали ничего выдающегося в ААА. Они сделали просто одну из лучших постановок нелинейных сюжетов и нарисовали очень красивую и эстетическую вселенную. Даже такого уровня не так много, но побольше пальцев даже двух рук. Не умаляйте другие крутые проекты. Ей богу, я вспоминаю 2013ый, в котором спорил за TLoU, что игра конечно хорошая, но нету там ничего гениального.

Ответить
0

Хороший комментарий. Отрадно, что вас не заминусили.)

Хотя я думаю, это вызвано возможностью выбора пола и адаптацией диалогов под гендерно-нейтральные обращения.

И тут до меня дошло, что раньше в играх ругали, если пол в диалоге ни на что не влиял, а теперь, наоборот, так и надо. 0о

Ответить
1

Очень часто минусуют, думая что я пытаюсь доказать, что их игры никому не должны нравится. Или их политика.

А я лишь борюсь с идеализацией. И мне полезно иногда критику чужую выслушать, если начинаются пристрастия в отношении продуктов, которые по-субъективным причинам очень нравятся. Без критики - будет стагнация. Ну а мы... Мы - винтики социального механизма. И экспрессия мысли - имеет значение :)

И тут до меня дошло, что раньше в играх ругали, если пол в диалоге ни на что не влиял, а теперь, наоборот, так и надо. 0о

Трансгуманизмы-трансгуманизмушки

Ответить
0

Очень часто минусуют, думая что я пытаюсь доказать, что их игры никому не должны нравится.

К сожалению, да, сталкиваюсь с подобным же, хотя постоянно стараюсь писать "по-моему", это же, собственно, мое мнение - хотя раньше бы мне и в голову подобное не пришло, так как казалось само собой разумеющимся фактом. Мне немного непонятно, почему подобное людям часто кажется именно что агрессией.

Без критики - будет стагнация.

То-то же и оно.

Ответить
0

Мне кажется чисто для Cyberpunk придумают своё значение рейтинга)

Ответить
8

"Жители Найт-Сити обычно не акцентируют внимание на гендерной идентичности человека — для них это не имеет большого значения"
А вот здесь фигово выходит, нет бы сделать как в жизни, кто-то гомофоб, кто-то толераст, кто-то расист, и соответственно какого перса мы создали, такое будет к нему отношение у определенного члена общества, из одной из этих подгрупп. Хотя это же будущее, все возможно будет по другому.))) А будет ли к тебе меняться отношение, если ты чистый или мод, как в деусе!!? Или тебя будут судить только по пред истории!? Боюсь на такие шаги они не пойдут, а то на них объявят крестовый поход!!! А мне так бы этого хотелось, практически абсолютно живой мир. Идешь такой мимо бабульки, а она в тебя как харкнет в рожу, и такая: иди отсель черножопый модификант", а ей мимо проходящая девчушка: иди ты карга старая, ты нифига не шаришь. Чел, ты зачет!" Вот это было бы атмосферно! Ведь как и в жизни, каждому нельзя угодить.)))

Ответить
1

Эх, прошли времена.

Ответить
0

Ну в таком будущем где тело можно модифицировать как угодно, становясь больше машиной чем человеком, логично что людям будет пофиг на такие мелочи как ориентация и раса. А вот фракцию технофобов можно было бы и добавить, думаю что то подобное в игре в любом случае будет.

Ответить
7

По ходу прохождения встретятся другие участники группы Samurai, которую возглавлял Сильверхэнд.

Главное, чтобы можно было с ними сколотить свою гаражную бомжекиберпанковскую группу с бухим басистом на вокале и устроить новый бунд против гнилых корпораций.

Ответить
1

Вот понимаю, иди куда хочешь, делай что хочешь. Тока маленький уровень персонажа останавливать будет от такого.

Ответить
–3

Детей убивать нельзя, сюжетных нпс убивать нельзя и далее по списку, смотри с такими выводами не огорчись на релизе)

Всё-таки это тебе не гта какая-нибудь

Ответить
26

Всё-таки это тебе не гта какая-нибудь

Но ведь в гта то же самое - нельзя убить сюжетного нпц ибо провал миссии, а в РДР2 нельзя убивать детей ибо неуязвимость

Ответить
0

нельзя убивать детей ибо неуязвимость

Нельзя убивать детей, потому что их там нет, кстати)

Ответить
5

Нельзя убивать детей, потому что их там нет, кстати)

А это, наверно, 30-летние мужики?

Ответить
0

Кстати, ещё есть Джек Марстон.

Ответить
0

Человек скорей всего про ГТА

Ответить
0

Шлюха дочь и тупой сын Майка не считаются детьми?

Ответить
7

Дочь 91-го года рождения, а сын 93-го. События GTA V происходят в 2013-м году, а это значит,что дочери 22 года, а сыну 20 на момент событий. Они может и дети, но не с точки зрения закона. а я говорю про тех, кто младше 18 лет.

Ответить
1

Это не Red Dead Redemption 2. Но в Red Dead Redemption 2 есть дети.

Ответить
0

С моральной точки зрения они дети.

Ответить
1

Технически, в гта можно убить сюжетного нпс, но это будет провал миссии 🧐

P.S. ой, я тоже самое написал

Ответить
1

а в РДР2 нельзя убивать детей ибо неуязвимость

Даже не так, там пишет "вы испугали ребёнка" и провал миссии

Ответить
0

Да да да, видимо дети только в миссиях с Джеком Марстоном есть, и эти дети - Джек Марстон. Опомнитесь, в игровом мире есть дети.

Ответить
0

Хз у меня как то получилось убить сына должника в побочном квесте, ему на вид лет 13 было, думаю считается за ребенка.

Ответить
0

тогда вообще не понимаю аргументы всяких пользователей вк и стим форумов, которые кукарекают там что-то типа " в гта лучшее было, дайте нам свободу всех убивать и про третье лицо не забудьте" 1111

Я сам последний раз играл в гта году в 2006 в сан андресс, и то мне не нравилось(

Ответить
0

Детей никогда не трогаю и не трогал. Насчет важных НПС, пусть живут, кто местную валюту платить будит и квесты довать

Ответить
4

Это ты такой неженка. А в нормальных можно убить кого угодно и игра не остановиться, мир и квесты изменяться и все продолжиться. А вот эти заглушки - нельзя убить важного НПС - это все чистой воды развод после слов - творите что хотите, в игре нет гейм овера -.

Ответить
6

А в нормальных можно убить кого угодно и игра не остановиться, мир и квесты изменяться и все продолжиться.

Приведите список из хотя бы 5 примеров, причем с ИЗМЕНЕНИЕМ квестов, а не заменой диалогов на записки.

Ответить
2

Фаллаут 1,2, Нью Вегас, Тормент, серия Соулс, Оригинал Син 1 и 2 и еще парочка. не помню название.
Хотите доебаться, доебитесь до СДПР с их охренненым балабольством.

Ответить
4

Простите, и КАК именно ф1 и ф2 (их я помню хорошо, в отличие от пустого вегаса) меняется мир и главное КВЕСТЫ от убийства НПС. Хоть убейте но я не помню там капитальных изменений.

Ответить
1

"их я помню хорошо". Просто на вскидку, первое что в голову пришло - война мафиозных семей в Нью-Рено и захват церкви в Дэне (или как он там назывался)

Ответить
1

Помниться мне, что при захвате церкви можно грохнуть парочку квестовых НПС. В результате квесты просто взять не выйдет. Очень вариативно. ОЧЕНЬ.

Ответить
0

Погуглил, чтобы себя перепроверить, убийство Мецгера влияет на развитие квеста, по захвату церкви. Если его убить, то Лару интересует только то,, что находится в церкви, интерес по её захвату, из-за отсутствия поддержки Мецгера меняется на боязнь выступать против Тайлера. Квест меняется? Меняется. НПС убит? Убит. Не очень понимаю, суть вашего несогласия.

Ответить
0

Только есть небольшая проблемка, интерес что находится в церкви и ее захват - это две разных задачи, которые решаются в разное время. По сути убийством НПС вы блокируете один квест. Так себе достижение.

Ответить
0

Так речь же не о профите, а о том, что в квестах есть реакция на смерть НПС. Лара реагирует в репликах и меняется (в сторону уменьшения) количество задач в одном и том же квесте. Плюс элемент отыгрыша. Варианта итоговых ведь 3 получается: помочь Ларе захватить церковь, помочь Тайлеру защитить церковь, либо же убив Мецгера оставить Лару в неразрешимых сомнениях о том, что она справится с Тайлером.

Ответить
0

Ну слушайте, такое и в третьем ведьмаке было, например квест с деревом. Не вижу как этому мешает бессмертность нпс, который квест выдает.

Ответить
1

Так ты пойди поиграй, забыл поди. Даже самый элементарный квест у работорговцев меняется если замочить главу работорговцев.

Ответить
0

Ну дайте-ка ссылочку на этот квест на фанатскую вики хотя бы.

Ответить
0

В Нью Вегасе по детям стрелять нельзя

Ответить
0

Вот же как времена меняются. А в Fallout 2 даже перк специальный был - детоубийца.

Ответить
–1

Насчет важных НПС, пусть живут, кто местную валюту платить будит и квесты довать

Ну например персонаж просто вызывает хейт, не нравится и тд, а тебе хочется его убить - нельзя.
Если дадут хотя бы косвенно через квесты от него избавиться - и на том спасибо, но у них такого замечено особо не было

Ответить
0

Мне хотелось убить некоторых персонажей в Ведьмаке 1-3, тока этих Нпс мне убить не дали... вот квесты они довали очень интересныею Дистру дали убить при выборе, вот Радивита убить не дали.

Ответить
0

"Ну например персонаж просто вызывает хейт, не нравится и тд, а тебе хочется его убить - нельзя." - ух, редиски, не дают отыграть психопата! XD Хотя я и сам с теплотой вспоминаю Deus Ex: IW с пасхалкой за убийство всех неписей (и тот как были обставлены некоторые убийства XD)

Ответить
5

В мире игры вера по-прежнему играет большую роль в обществе, и в Cyberpunk 2077 будет, например, христианство и восточные религии.

Самую «мирную религию» сто процентов не сделают, все делают вид, что её нету, а между тем адепты этой религии режут людей не переставая, во имя и воистину.

Ответить
–8

Чехия и Польша, в последнее время радуют наличием яиц.
Респектос.

Ответить
2

Я про геймдев, разумеется. Ох уж эти опровергатели устоев и ломатели общественного мнения с твиторжорнала...

Ответить
7

а Чехия, исходя из всего что я знаю + инфы от знакомого гражданина Чехии, еще и страна хорошая для жизни... больше 80% атеистов, относительная свобода слова, плюс почти нет прогиба под мигрантов. да и вообще славяне )

Ответить
2

Вот да, еще там отличное пиво и охренительная кухня для любителей мяса и на удивление недорого)
Аж захотелось в Прагу)

Ответить
0

Там речь про церкви, а не мечети.

Ответить
0

И что? В Польше нет верующих?

Ответить
3

Можно устроить резню в уеркви? Обожедааа!!!

Ответить
2

Жители Найт-Сити обычно не акцентируют внимание на гендерной идентичности человека — для них это не имеет большого значения.

Ееее, светлое будущее. Жалко что я видимо не доживу до 2077 года.

Ответить
1

а сколько вам лет?

Ответить
0

Вспомни, сколько всего к 2010-20м годам напророчили авторы фантастики прошлого века, и сколько из этого осуществилось.)

Ответить
1

А если в игре устроить резню в христианской церкви и записать это на видео, то сядешь по 148 статье или нет?

Ответить
4

Если только при этом будешь ловить покемонов.

Ответить
1

мне искренне жалко этих поляков потому что они будто между двух огней. на одной стороне сжв-додики которые за отсутствие негров и трапов заклюют, с другой злобные омежки хеймеры которым если не дашь какую-то нездоровую хуйню поделать типа убийств детей, расстрела людей в церквях, которые верещат как резанные увидев кого-то чернокожего то они понаделают про тебя мемы и сгноят по всему интернету

я искренне желаю полякам ебать в рот обе стороны (особенно вторую), никого не слушать и делать как велит душа и сердце.

Ответить
0

Золотые слова.

Ответить
3

Наконец-то я смогу устроить кибер-джихад

Ответить
–1

Главное, чтоб алкашей можно было убивать пачками и нариков забивать, тогда будет красиво, а религии это всё не интересно

Ответить
3

Я ваще хочу кибербомжом играть, но видимо такой возможности не дадут (

Ответить
–1

Главное, чтоб алкашей можно было убивать пачками и нариков забивать

А как же лишение неприкосновенности коррумпированных чиновников?

Ответить
0

я предпочитаю игру, в реалиях которой я отчасти побывал в 2010-2012 ) https://store.steampowered.com/app/873150/SharpShooter3D/

Ответить
0

а короткометражку за покупку игры покажут?

Ответить
2

На момент старта игры судьба Джонни Сильверхэнда неизвестна — есть те, которые утверждают, якобы видели его, но им никто не верит.

Ответить
1

а чем церковь отличается от любой другой локации, что для этого нужны технические реализации?

Ответить
0

Церковь можно сделать зоной, где нельзя доставать оружие, а они этого не сделали

Ответить
0

а можно и не делать такой зоной)

Ответить
0

Ну так они и не сделали

Ответить
1

сосиска упала)

Ответить
0

Отварные сосиски это, конечно же, очень интересно, но я не понял что не так стим пунктом
Написали что это "технически возможно" и никаких ограничений, связаных с религией, не будет
Это просто одна из миллиона мелочей, про которые говорят за год до релиза

Ответить
0

Именно! Мелочи, которые как-то странно генерируют целые новости и пустой хайп.

Ответить
0

Ну, такой вот интернет

Ответить
0

«технической возможности» устроить резню в церкви

Ура!

Ответить
1

ложным — улицы города можно свободно исследовать, хоть этого в презентациях пока и не показали.

Поясните, а то тупой и вообще ничего не понял.

Ответить
2

Журналист назвал машину (которой в игре можно напрямую управлять) тупым такси, которое просто доставляет из точки А в точку Б, с чем разработчики не согласились

Ответить
0

Журналист сказал что транспорта не завезли. А катает такси, которым нельзя управлять.

Ответить
1

ОПА, ЦЕРКАВЪ САСАТТ

Ответить
0

Вот та игра, которая может вновь задрать планку качества в экшн-рпг.

Ответить
–3

"в экшн-рпг" - как странно вы написали "интерактивное кино"...

Ответить

Комментарий удален

0

Да как они задолбали.
До выхода еще год, но давайте всю херню расскажем. А потом вдруг слова с делом расходятся.
Обещать, не мешки ворочать.

Ответить
0

Жители Найт-Сити обычно не акцентируют внимание на гендерной идентичности человека — для них это не имеет большого значения.

Помнится, год назад говорили другое. Или тогда журналисты напридумывали. Интересно, значит ли это, что все романтичные варианты станут би. Хотя, если даже нет, теперь не придётся мучиться с выбором в начале, как у Биовар, можно же в процессе пол сменить. Молодцы, поляки, вот что значит о игроках думают.

Ответить
–1

можно же в процессе пол сменить

От того, что ты отрежешь себе член или пришьёшь вагину - пол не поменяется, держу в курсе
Биологически ты всё ещё тот, кем родился

Ответить
1

Ещё в КП2020 можно было рабочую матку в мужика запихнуть, так что всё будет окей.

Ответить
–1

Да хоть матку, хоть грудь женскую приклей - ты всё ещё мужик, но с маткой и женской грудью, лол

Ответить
5

Пока не спалили - не считается.

Ответить
0

Bible is bullshit, quran is a lie

Ответить
0

Говорили вроде, что и вудуисты теперь будут так сказать настоящие. Типа приехали реальные вудуисты, порешали старую банду и подняли её под себя)

Ответить
0

В найт-сити есть церкви и религиозность? Вот с этого места поподробнее, увы, вселенную знаю плохо.

Ответить
0

«Технически в игре есть возможность зайти в церковь и устроить резню, но это выбор игрока, и разработчики не будут поощрять такое поведение»
Ждём,когда для России вырежут эту возможность,а у дитатки чиновника будет пиратская копия с все включено

Ответить
0

Не о том пишет. Что за детская "резня в церкви"? Нужно о чём-то действительно жутком рассказывать и шокирующем! Можно ли будет в церкви потанцевать? Вот в чём вопрос)

Ответить