Нарративное терраформирование. Обзор Per Aspera

«Планетостроительный симулятор» от Tlön Industries замахивался на многое, но преуспел не во всём. Что собой представляет игра, зачем взрывать на полюсе Марса ядерную боеголовку и как добиться появления на Красной планете лесов и морей — в обзоре.

Нарративное терраформирование. Обзор Per Aspera
5959

Автор рецензии тоже не нашёл ползунки гибкой настройки приоритетов. А они там есть...

Ответить

Раз Вы так говорите, то подозреваю, что они скрыты в глубинах меню построек, которое открывается, если нажать на их численность / максимальную численность в левом нижнем углу экрана. Там, где вообще все здания отображены списком. Верно?
«Отличное» решение разработчика. О существовании этого меню игра никак не сообщает. Я как, вероятно, и многие другие, обнаружил уже его спустя много часов и... всё равно не нашёл его для себя полезным, потому что искать конкретное здание в списке субъективно существенно менее удобно, чем на карте.
И если эти ползунки там есть, то я по-прежнему не понимаю, почему было бы не вынести их в меню каждого здания.

Ответить