Первый тизер геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры Статьи редакции
Короткий ролик опубликовали на канале IGN.
В ролике показаны кадры от лица главного героя по прозвищу Скиф, который укрывается от некой аномалии в полуразрушенном здании. Сталкер пытается поймать сигнал на своём карманном компьютере, но ему это не удаётся.
По словам разработчиков, ролик полностью сделан на движке игры и должен передать ощущения от неё: «быстрая смена окружения, зловещие пейзажи и постоянное предчувствие неминуемой беды». В качестве саундтрека в видео играет мелодия песни группы Сплин «Гни свою линию».
На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсирована только для ПК и Xbox Series X|S. Релиз, судя по описанию ролика на YouTube-канале IGN, запланирован на 2021 год, однако пока разработчики не подтверждали это официально.
Ставлю плюс первому комменту под первым легендарным комментом под легендарным постом по легендарной игре
единственный сериал который смотрел два раза, и по ходу..в эти праздники будет третий, и это будет...погодите..леген..
Первый ставлю минус легендарному комменту, чтобы выделяться.
Хотел бы тоже оставить легендарный коммент, но увы, меня опередили!
Поставляю легендарный лайк тогда)
А еше каждый раз поди пда включаться будет, а не просто разблокироваться :D
И почему-то гг делает это не пальцем правой руки, а левой рукой.
Но вот такие "мировые" интерфейсы (пда как в Аномали, Ганслингере) - моё почтение.
ну геймплей это когда показывают как ты с этим всем взаимодействуешь, а тут даже пда не заработал)
In-Engine Gameplay Teaser
Это скорее демонстрация тизера на игровом движке, а не именно сам геймплей
И какой смысл несёт эта тянка при ответе на комментарий "а где собстна геймплей в этом геймплейном тизере?"?
Короче, Каудилло, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий – и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот геймплей в этом геймплейном тизере сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь геймплей, значит есть за что…
2020 - Первый тизер <—--- ВЫ ЗДЕСЬ
2021 - разработка игры
2022 - разработка игры
2023 - разработка игры
2024 - разработка игры
2025 - разработка игры
2026 - разработка игры
2027 - разработка игры
2028 - Релиз игры!
Точнее
15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.
Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры.
28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.
2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.
23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был показан первый скриншот игры, вместе с которым команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.
23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Showcase был показан первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра будет временным эксклюзивом Microsoft и на старте будет доступна только на ПК и Xbox Series X и будет доступна в Xbox Game Pass.
30 декабря 2020 года издание IGN опубликовало первый официальный тизер игры, сделанный на движке и изображающий игровой процесс. В описании ролика было названо имя главного героя S.T.A.L.K.E.R. 2 — Скиф. В качестве атрибутов разрабатываемой игры были указаны «стремительная смена локаций», «зловещие пейзажи» и «постоянное ощущение неизбежной опасности в сопровождении едва различимого гитарного саундтрека»
я просто вышел из подъезда. вон сталкеры водку хлещут, лечатся от радиации, просят ребята им подкинуть на следующую ходку, но прошлой весь хабар потеряли, попали во временную аномалию, у всех амнезия, чудом добрались...
круговорот разработчиков игр в Украине, из сталкера в метро, из метро в сталкер, а тем кому не повезло делают варфейс
Потому что Метро уже больше Сталкер 2 чем сам Сталкер 2.
Если не завезут каких-то отличительных фишек, то будет выглядеть реально как копия Метро Исход.
Не многим больше оно похоже на Метро, чем Метро было похоже на Сталкер. Игры в одном сетинге, почти от одних и тех же людей.
Движок метро так то в отцах имеет двигло сталкера. Даже не смотря на то, что сталкер 2 делается на анриле, не вижу ничего странного в том, что они будут похожи местами.
для тебя это проблема, то что они похожи? и дело не в том что кто то что то копипастит, у игр мир почти одинаковый, или тебе в сталкер стилистику фортнайта надо, что бы похоже на метро небыло?
Это точно не кавер на какого-нибудь Сплина? Звучит знакомо, но не пойму, что напоминает
Чего? Мне кажется ты меня с кем-то перепутал или так удачно попадаешь на такие комментарии, хотя я даже не помню, когда последний раз писал эти слова.
Его не видно за яркой ширмой пререндерного ролика, но он точно есть!
Григорович никогда никому не врал же.
Что такого в этой игре, что все в восторге от одного ее запаха? Ай мин, камон - этих постапокалипсисов-сурвайл-хорроров хоть жопой жуй - один из самых заезженных штампов в индустрии. Вам не наскучило?
Как не увижу твой комментарий, ты постоянно нихуя не понимаешь. Много постапоков было в 2007 году, действия котрого происходило в снг?
Да, я часто не понимаю восторгов масс. Поэтому и спрашиваю. Пытаюсь, так сказать, стать ближе к народу.
А ты просто представь. Заходит человек на дтф и реально нихуя не понимает. Представь как у него смешивается негодование, страх, отчаяние и безысходность - просто ебануться
Для начала он был одним из первых "когда это еще не было мейнстримом", если конечно не считать фоллычи, но это таки другой жанр )
Оригинал был атмосферный и во многом был знаковым релизом для постсовка за пределами постсовка. До этого удачные "отечественные" (не будем сейчас срачи по границам и самоопределению устраивать, 2007 на дворе) проекты были только в нишевых жанрах и не были широко известны за кордоном. + одина из редких заявочек на ААА от постсовка. Потом не менее легендарный процесс разработки, выпиливания всего, хакеров и сливов альф и т.д. Игра легенда безотносительно оценки качества итогового продукта )
А вот что будет со вторым другой вопрос. Лично я думаю что будет очень плохо. Стандарт качества с тех времен вырос неописуемо. А выдержать его для большого шутера на постсовке может фактически никто... ну мне на вскидку разве что 4а games и может Saber Interactive в голову приходят. Добавляем к этому неизбежно огромный оверхайп и по итогу по уровню обманутых ожиданий это может быть не менее эпично чем duke nukem forever... но конечно хотелось бы чтобы все получилось.
Стандарт качества с тех времен вырос неописуемо.
Смотрю на релизы последних 10 лет думается, что он и не рос никуда. А где-то даже и просел.
Главное правило - чтобы покупали (игру, микродлс, подписку, донатшмот, сундучки, баттлпасс)
этих постапокалипсисов-сурвайл-хорроров хоть жопой жуй
Если бы были - я с удовольствием поиграл бы.
Это все-таки не просто шутер, а настоящий сингловый "симулятор наемника". А что у нас там в этом жанре еще есть? Fallout 4 из 2015? Пройдено уже года 3 как. А еще? Все вроде.
Натягивая сову на глобус (стрелялки с квестами и экосистемой) можно сюда же притянуть Far Cry, Prey, Xenus, The Outer Worlds и Cyberpunk 2077. Но тут либо сеттинги другие, либо старье, либо игровые акценты совершенно иные. Да и опять же по большей части все давно пройдено.
Что такого в этой игре, что все в восторге от одного ее запаха?
Вот и ответ: аналогов нет. ¯\_(ツ)_/¯
А если помимо длинного качественного сингла, они ещё и что-то наподобие Red Dead Online запилят, это будет вообще отвал всего тогда.
Похожих на Сталкер можно по пальцам одной руки пересчитать. Мне как поклоннику жанра очень не хватает подобного, я не то что пресытиться, я даже наесться толком еще не успел.
Короче, Александр, я твой комментарий прочитал и в благородство играть не буду. Прими к сведению, что серия культовая и стала вдохновителем большинства других игр подобной тематики - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро ты понимаешь, что тебе отвечают. А по твоему комментарию сказать нечего. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот холивар сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь минусов, значит есть за что...
Комментарий удален
Это так и это грустно.
Значит, Control с его великолепным, но сложным сюжетом - "фи, не оч, еще и записки надо длинные читать, сопоставлять их, чтобы разобраться - нам такое не катит!", Death Stranding, пробирающий до мурашек и двигающий индустрию вперед - "Ыхыхы, симулятор Яндекс Еды, скукота!".
Что же, получается, нужно толпе для счастья? Составляю рецепт "идеальной игры" тысячелетия:
1. ОтКрЫтЫй МиР;
2. Возможность убивать простых прохожих
3. Возможность угонять транспорт;
4. Желательно мрачная атмосфера пиздеца вокруг, чтобы ГГ на этом фоне выглядел еще более крутым и игрок тоже бы думал, что крутой;
5. Мочить зомби!!1;
6. Задания, связанные с грабежом;
7. Какой нибудь актер на главных ролях. Но он должен быть такой, чтобы пацанчики не засмеяли, что ты ему пополняешься. Репутация у него должна быть, ну, такого Мужыка Мужыковича;
8. Возможность выбора вариантов ответов в диалогах. Пусть даже это ни на что не будет влиять, но варианты должны быть. Ведь крутые пацанчики должны все решать сами. "Я сказал - к маме, значит - к маме"!;
9. В игре должны быть русские персонажи, а еще лучше - действие происходит на территории СНГ. Тогда игра сразу автоматически приобретает статус культовой, ведь это НАШЕ, РОДНОЕ!
Помогите дополнить список.
Комментарий удален
На этой игре сделаны хорошие сюжеты, геймплей и ии, который не стоит ан месте, пока ты его расстреливаешь.