Игрок создал в Cities: Skylines сумматор, работающий на ветряных мельницах и сточных водах

Чтобы обеспечить необходимое количество отходов, он также построил рядом полноценный город.

Игрок создал в Cities: Skylines сумматор, работающий на ветряных мельницах и сточных водах

Игрок Даниэль Бали рассказал, как создал в симуляторе градостроительства Cities: Skylines полноценный сумматор, который складывает два 4-битных числа. Для этого ему понадобились элементы, выполняющие роль логического И, а также логического НЕ.

Роль логического И выполняла электростанция подключённая к водонапорной башне и канализационной трубе — она работает только в случае, если активны и башня, и труба.

Логическое НЕ Бали создал при помощи затапливаемой ветряной турбины. Если работает сточная труба, то турбина погружается в воду и не создаёт энергию — значит попадающая на вход логическая единица превращается в ноль.

Чтобы затапливать турбины, игроку пришлось построить рядом со своим сумматором отдельный город, который давал бы достаточное количество сточных вод.

В итоге на созданном сумматоре Бали сложил два 4-битных числа: 1001 (десятичная 9) и 1110 (десятичная 14). На выходе он получил результат 10111 (десятичные 23). Бали отметил, что его миникомпьютер работает очень медленно. На вычисление одного результата уходит 15 внутриигровых месяцев или около 20 реальных минут.

17K17K открытий
75 комментариев

Очередная гениальная никомуненужность.

Ответить

Обычно люди играют в игры чтобы получить удовольствие.
Если этот парень кайфанул с процесса и результата что не так?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не согласен с абсолютной никому не нужностью, так как такие вещи расширяют представление о том, на чём можно построить логические схемы

Ответить

НЕ и Бали были вместе, наебали мы игру.
Ой

Ответить

"Я сделал в этой игре охренительно крутую вещь, а реальный город у меня просто генератор говна". Весь Скайлайнс в одной фразе.

Ответить
Ответить