Интервью с Нельсоном Кернером-Сафратам – соучредителем студии SCRNPRNT и создателем DUSTNET

16 июля 2019 года в Steam вышла кросс-платформенная экшн-песочница от студии SCRNPRNT. DUSTNET позволяет на одной всем известной карте из CS одновременно взаимодействовать игрокам, которые используют разные устройства ввода: клавиатуру и мышь, шлема виртуальной реальности и смартфоны с поддержкой AR. Примечательно, что для каждого из них свой геймплей.

Интервью с Нельсоном Кернером-Сафратам – соучредителем студии SCRNPRNT и создателем DUSTNET

В первый день релиза Нельсон играл на сервере под ником "eyes", там мы и познакомились. Проект показался нам интересным, и мы решили попросить Нельсона ответить на несколько вопросов.

Мы планировали, что интервью будет проходить в два этапа, а это значит, что Вы могли бы тоже задать свои вопросы. Мы бы включили их в следующий блок и позже дополнили эту статью.

Но что-то пошло не так. Нельсон ответил лишь на половину вопросов и так как он удалил меня их друзей в Steam (где мы общались), то видимо не стоит рассчитывать на продолжение.

DTF – это место, где говорят не только о победах, но и о поражениях. Это интервью вышло совсем не таким, каким мы его планировали, но нам все равно хотелось бы рассказать Вам про этого человека и его новый проект. Хотя бы ту малость, что нам удалось узнать.

Neilson Koerner-Safrata
Neilson Koerner-Safrata

Это Нельсон. Предположительно канадец. Во всяком случае он указывает Канаду как место жительства во всех соц. сетях уже многие годы. Если быть точными, то живет он на западном побережье – в Ванкувере. У Нельсона есть брат близнец Милан, который так же занимается разработкой видеоигр.

Судя по его CV, с 2011 по 2015 год Нельсон учился в университете Южной Калифорнии на факультете "дизайн интерактивных медиа", а позднее получил степень бакалавра в школе кинематографических искусств в Лос-Анджелесе.

Про сам USC мы уже писали, а в кураторской группе есть рекомендации на несколько игр, которые были сделаны как студентами, так и преподавателями этого университета. В том числе эко-урбанистический градостроительный симулятор "Block'hood" Хосе Санчеса и приключенческая игра "Walden, a game", основанная на главной книге американского поэта и мыслителя Генри Дэвида Торо.

Судя по всему, во время учебы Нельсон вместе с другими студентами работал над "Polyseum", но с 2015 года про проект ничего не слышно.

Из архива сайта Polyseum.com
Из архива сайта Polyseum.com

Примерно в это время (согласно опять же его CV) он начинает трудиться в "Messhof" на позиции "Lead Level Designer". В тот момент они делали "Flywrench", для которого Нельсон сделал более 200 уровней.

Следующие три года Кернер работает с проектами использующими технологии AR и VR.

А так же он участвует в "Global Game Jam 2017" с проектом "<a href="https://neilson.itch.io/moths" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Moths</a>".
А так же он участвует в "Global Game Jam 2017" с проектом "Moths".

Он своего рода "универсальный солдат", способный создавать авторские проекты, единственное, что он никогда не делает сам – музыка.

Интервью с Нельсоном Кернером-Сафратам – соучредителем студии SCRNPRNT и создателем DUSTNET

По крайней мере, мы не нашли об этом никаких упоминаний. Зато нашли его профиль в Flickr.

Вся эта информация была найдена в открытых источниках.

Интервью

The Clever Gamer: Это не первый проект, который Вы реализуете в VR и AR. Какой новый игровой опыт на Ваш взгляд могут дать эти технологии? Какие проекты можете выделить?

Neilson Koerner-Safrata: После нескольких лет работы с технологиями AR и VR я испытываю осторожный оптимизм. Меня продолжает воодушевлять возможность VR переносить игроков в другие миры как это делает кинотеатр. "Google Earth VR" это мой любимый пример убедительного использования этой технологии. После DUSTNET я хочу сделать проект, не связанный с играми. "VRChat" это крайне интересная вещь.

The Clever Gamer: В DUSTNET у каждого из трех разных устройств ввода (PC, VR, AR) свой уникальный геймплей. Расскажите подробней какую роль играют каждый вид игроков.

Neilson Koerner-Safrata: Роль платформ определена достаточно обобщенно, есть такая тонкая иерархия PC > AR > VR, где VR на вершине, но игра не создана для того, чтобы быть сбалансированной, нет фиксированных целей команд, есть только интерактив, который органично случается между платформами.

The Clever Gamer: C какими трудностями Вам пришлось столкнуться во время разработки? С какой платформой было работать сложнее всего?

Neilson Koerner-Safrata: Создание многопользовательских игр – это сложная задача, но мне хотелось научиться их делать, и я тут сам себе бросал вызов, эта часть была сложнее, чем внедрение в игру каждой из платформ.

The Clever Gamer: Вы используете скелет карты “de_dust2” из CS. Впервые она была добавлена в версии 1.1 (7 марта 2001 года). Сколько лет Вам было на тот момент?

Neilson Koerner-Safrata: Когда была создана "dust2" я был еще маленьким даже не тинэйджером и не играл в видеоигры, поэтому она меня так завораживает. Я обнаружил ее только после ее создания.

The Clever Gamer: Какое влияние на Вас оказала игра CS? В РФ это было время зарождения компьютерных клубов? и CS была основной игрой для совместной игры.

Neilson Koerner-Safrata: Мой первый опыт с CS был CS: Source. Я в тот момент много играл в Team Fortress 2 и у клана, в котором я состоял, было несколько CS серверов, первая карта, на которой я играл, была на круглосуточном сервере нашего офиса. В начале я проводил большую часть времени на серверах "Gun Game", "Surf" или "Scouts and Knives" и очень подсел на ощущение серфинга и движение в Source Engine (также на серверах ракетных прыжков в TF2). Я думаю, что там как раз и зародился DUSTNET.

The Clever Gamer: Как Вы сами можете описать DUSTNET? Rock Paper Shotgun охарактеризовали его как “сражение за финальный сервер de_dust2". Насколько Вы с этим согласны?

Neilson Koerner-Safrata: DUSTNET это не битва за dust2. Это больше интерактивный музей нежели поле боя. Сражения здесь лишены смысла.

The Clever Gamer: Сколько времени заняла разработка и какой был бюджет у проекта? Судя по-Вашему CV – не больше 1,5 лет.

Neilson Koerner-Safrata: Чуть больше года ушло на одиночную разработку. Я познакомился с Ивеном и Майклом, когда презентовал DUSTNET на местном гейм-демо вечере и они присоединились к проекту.

(Примечание: Ивен и Майкл композиторы и саунд-дизайнеры)

The Clever Gamer: В титрах Вы благодарите Дейва Джонстона и Чарльза Джойса. Кто эти люди?

Neilson Koerner-Safrata: Дейв Джонстон создал "dust2", а Чарльз Джойс создал "Counter Strike серфинг".

The Clever Gamer: Как долго планируется поддерживать DUSTNET? Расскажите про дорожную карту проекта.

Neilson Koerner-Safrata: У меня запланировано несколько обновлений по добавлению в игру новых вещей. Самое главное, мне нужно завершить создание финального серверного бокса, который будет хранить сервер на протяжение остатка нашей жизни.

The Clever Gamer: Как пришли в геймдев?

Neilson Koerner-Safrata: LUDIC CENTURY

The Clever Gamer: Вы являетесь соучредителем студии SCRNPRNT. Ваш партнер это Ваш брат? Он так же делает свои авторские игры, верно?

Neilson Koerner-Safrata: Все только начинается. У меня есть некоторые идеи для моего нового проекта, а он завершает свою игру Stellations.

The Clever Gamer: Во что самое интересное играли за последний год? Назовите несколько своих любимых игр.

Neilson Koerner-Safrata: Очень хочу поиграть в "Paratopic" и "Baba is You", но я в последнее время не много играю в игры. Теперь, когда появилось чуть больше свободного времени, поиграю. Игры, которые больше всего повлияли на DUTNET это "im null" и "Cube2: Sauerbraten". А такие игры как "Metroid Prime", "Pikmin 2" и Zelda Wind Waker зародили во мне желание делать свои игры.

The Clever Gamer: Какие художественные произведение оказали на Вас самое большое влияние?

Neilson Koerner-Safrata: Это не совсем художественная литература, но во время создания DUSTNET я читал Hito Steyerl (Duty Free Art), Norman Klein (Tales of the Floating Class), and Jean Baudrillard. Большинство настоящей истории DUSTNET все еще происходит каждый день, я люблю наблюдать за серверами CS 1.6 24/7 Dust2 в поиске новых идей.

The Clever Gamer: Кому посвящена игра DUSTNET?

Neilson Koerner-Safrata: Вам

(Примечание: Здесь Нельсон лукавит, при желании в игре можно найти этот мемориал)

Интервью с Нельсоном Кернером-Сафратам – соучредителем студии SCRNPRNT и создателем DUSTNET
33 показа
495495 открытий
7 комментариев

Интересный проект, видел его в Стиме, но как-то не решался попробовать. Я так понимаю, это больше интерактивная инсталляция, чем игра, в более базовом понимании этого слова? Не совсем понятно, в чём основная идея проекта. Это эксперимент ради эксперимента? Или попытка переосмыслить наследие одной из самых популярных карт в мире сетевых игр? В начале какая-то интересная инфографика, но её трудновато прочесть без комментариев создателя. Только как-то по-своему интерпретировать. Хотелось бы вопросов автору проекта про неё. Но, я так понимаю, что этому уже не бывать) Что ж, спасибо и на этом.

Ответить

Нельсон говорил про "CS серфинг" и любовь к перемещениям на движке Source, на наш взгляд это сильно отражается на DUSTNET, так как она представляет из себя три варианта карты (классический даст, пустое пространство и пустое пространство без пола, позволяющее перевести игру в вертикальный геймплей), на которых вы можете создавать предметы. Несколько геометрических фигур, трамплин, патроны, телепорт и точка спауна - все это инструменты для создания своих трасс для "серфинга".

Большинство настоящей истории DUSTNET все еще происходит каждый день...

Собственно как раз о том, что сами пользователи создают мир вокруг себя. В игре можно убивать, есть пару пушек, есть DUST, но все это думаю лишь антураж и дань уважения, на самом деле это "серфинг-песочница".

Это точно не игра, в которую Вы будете играть каждый день, но это достаточно интересный проект, чтобы Вы обратили на него свое внимание. Тем более за такую цену ;)

Ответить

Получилось интересно👍👍👍
Спасибо!

Ответить

Интересно почему он удалил вас из друзей

Ответить

И мне)

Ответить

Вначале прочитала интервью с Кернесом)... (актуально для Украины)

Ответить

Практически кликбейт ;)

Ответить