Neilson Koerner-Safrata: Роль платформ определена достаточно обобщенно, есть такая тонкая иерархия PC > AR > VR, где VR на вершине, но игра не создана для того, чтобы быть сбалансированной, нет фиксированных целей команд, есть только интерактив, который органично случается между платформами.
Интересный проект, видел его в Стиме, но как-то не решался попробовать. Я так понимаю, это больше интерактивная инсталляция, чем игра, в более базовом понимании этого слова? Не совсем понятно, в чём основная идея проекта. Это эксперимент ради эксперимента? Или попытка переосмыслить наследие одной из самых популярных карт в мире сетевых игр? В начале какая-то интересная инфографика, но её трудновато прочесть без комментариев создателя. Только как-то по-своему интерпретировать. Хотелось бы вопросов автору проекта про неё. Но, я так понимаю, что этому уже не бывать) Что ж, спасибо и на этом.
Нельсон говорил про "CS серфинг" и любовь к перемещениям на движке Source, на наш взгляд это сильно отражается на DUSTNET, так как она представляет из себя три варианта карты (классический даст, пустое пространство и пустое пространство без пола, позволяющее перевести игру в вертикальный геймплей), на которых вы можете создавать предметы. Несколько геометрических фигур, трамплин, патроны, телепорт и точка спауна - все это инструменты для создания своих трасс для "серфинга".
Большинство настоящей истории DUSTNET все еще происходит каждый день...
Собственно как раз о том, что сами пользователи создают мир вокруг себя. В игре можно убивать, есть пару пушек, есть DUST, но все это думаю лишь антураж и дань уважения, на самом деле это "серфинг-песочница".
Это точно не игра, в которую Вы будете играть каждый день, но это достаточно интересный проект, чтобы Вы обратили на него свое внимание. Тем более за такую цену ;)
Получилось интересно👍👍👍
Спасибо!
Интересно почему он удалил вас из друзей
И мне)
Вначале прочитала интервью с Кернесом)... (актуально для Украины)
Практически кликбейт ;)