Испытание стойкости: как игроки проходят сложнейшие уровни в Super Mario Maker 2

Когда 20 тысяч попыток — это норма.

Ещё со времён выхода первой части Super Mario Maker одни игроки соревновались в создании сложнейших уровней, а другие — в их скоростном прохождении.

После выхода сиквела на Switch создание подобных карт вновь набрало обороты. Видео с их прохождением собирают сотни тысяч просмотров на YouTube, а сама игра уже третью неделю держится в топе Twitch. Больше всего зрителей — у спидраннеров, ставящих рекорды на таких уровнях.

Ситуация достигла пика, когда пользователь Твиттера под ником YTSunnys опубликовал собственный ремейк самого первого уровня из Super Mario Bros. — но только усложнённого до предела. За два дня пост с прохождением набрал 300 тысяч лайков.

По словам автора, этот уровень до сих пор прошли лишь пять человек.

Многие из таких уровней называют troll levels («уровни для троллинга») — настолько они сложны и обманчивы. Впрочем, это не означает, что карты намеренно непроходимы — просто все движения нужно настолько хорошо заучивать, что права на ошибку просто нет.

И тем не менее, несмотря на все попытки авторов не дать игрокам дойти до финиша, люди проходят уровни и ставят рекорды.

Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует. На днях на это пожаловался стример и спидраннер GrandPOObear.

Вот так выглядела одна из сложнейших карт в игре за его авторством:

Подобные испытания в сообществе Super Mario Maker привыкли называть kaizo. Это переусложнённые до невозможности уровни, где всё выживание построено на придуманных игроками механиках — которые сама Nintendo никогда не использовала в своих играх. Оно и ясно, почему — лишнее движение, и прохождение провалено.

К примеру, одно из часто используемых в kaizo движений — это прыжок от панциря. На ролике ниже игроку удаётся это сделать два раза подряд.

Пожалуй, известнейший игрок в сообществе kaizo — это Panga. Ещё со времён первой Super Mario Maker он не только создавал сложнейшие уровни, но и мастерски их проходил.

Если вам захочется попробовать что-то из этого, то автор указал в твитах коды от карт.

Кажется, я только что создал сложнейший уровень Super Mario Maker 2 по типу 3D World. Pit of PePanga: DieVine Garden, ID — LM6-TM7-VKF. Добро пожаловать в ад.
Чистые трубы очень круты. Во мне что-то сломалось, пока я делал этот уровень. Pit of PePanga: PipeSqueak Boiz, ID — JJK-PV2-Q8G.
Знаю, трудно поверить, но я в самом деле сделал уровень с контрольной точкой. Passive PePanga: Snake Charmer, ID — 9V8-RK1-2SF. Вы сойдёте с ума.
Извините, но я вновь сделал уровень, который оказался сложнее, чем я думал. Pit of PePanga: Zero G's Given, ID — NS2-23Y-X6G. Однажды я сделаю уровни полегче...
Я сделал перевёрнутый kaizo-уровень. Пожалуйста, не играйте в него. Pit of PePanga: Panger Things, ID — QRF-6LX-LJG.

Настоящей вершиной творчества Panga остаются некоторые уровни для первой Super Mario Maker. Спидраннеры и даже другие авторы карт от них в восторге.

К примеру, тот же YTSunnys прошёл карту под названием Pit of Panga: U-Break за 76 часов — после 23889 попыток. Её до сих пор называют сложнейшим уровнем в игре.

И вот так она играется. Становится понятно, почему YTSunnys был настолько рад.

Сообщество спидраннеров в Super Mario Maker значительно увеличилось после того, как игра вышла на Switch. Поэтому сейчас уровни kaizo стали популярнее, чем когда-либо.

Есть ли среди нас те, кто также занимается созданием карт в Super Mario Maker 2? Делитесь кодами от них в комментариях.

11K11K открытий
89 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Огнище видео! Спасибо!

Ответить

ДА УЖ

Ответить

да это же pzdc

Ответить

Хер оторвешься. Пришлось до конца досмотреть.

Ответить

Подборка без videogamedunkey — не подборка
https://www.youtube.com/watch?v=ZE3bT2Z-8eE

Ответить

Концовку видео про первую часть ничто не переплюнет.

Ответить