А я так и не понял за что многие любят первый ниер. Боевка отвратительная, квесты тоже, все задания сводятся к принеси подай, как и в Автомате собственно, но там каждый квест это хорошая история, с обязательным неожиданным завершением, а тут кроме скудной награды ничего нет. Сюжет в общем то средний, девушка в беде, финальный твист не понятно для чего нужный. Истории Кайне и Эмиля получились лучше основного сюжета. Еще и 3 абсолютно одинаковых прохождения, без добавления каких либо существенных деталей к истории. Начни я знакомство с Таро с этой игры пожалуй на ней бы и закончил.
А я так и не понял за что многие любят первый ниер. Боевка отвратительная, квесты тоже, все задания сводятся к принеси подай, как и в Автомате собственно, но там каждый квест это хорошая история, с обязательным неожиданным завершением, а тут кроме скудной награды ничего нет. Сюжет в общем то средний, девушка в беде, финальный твист не понятно для чего нужный. Истории Кайне и Эмиля получились лучше основного сюжета. Еще и 3 абсолютно одинаковых прохождения, без добавления каких либо существенных деталей к истории. Начни я знакомство с Таро с этой игры пожалуй на ней бы и закончил.
За лор, за разнообразный геймплей, за саунд, за вотэтоповорот во втором прохождении.
Сюжет - деконструкция жанра РПГ, и именно поэтому там есть все эти твисты, включая и финальный.