3d можно отлично стилизовывать под 2d. Как в последних guilty gear.Конечно можно. Но тут явно не вышло. Модельки какие-то типичные, шаблонные. А 2Д анимация такая плавная была, такая аккуратная, в каждом кадре - движение мышц, одежды, волос.. А всё ради возможности зума, который только подсвечивает насколько модельки страшные.
А 2Д анимация такая плавная была, такая аккуратная, в каждом кадре - движение мышц, одежды, волос.. Потому что это было обведенное 3D. В смысле плавности и общей красивости классической 2D картинки, третий SF так и остался потолком, а нынешние АркСистемы успешно демонстрируют, что при наличии прямых рук ничего, помимо пользы, переход в 3D с точки зрения визуала не несет. Правда, "прямые руки" в данном случае следует читать как "команда высококлассных профессионалов как в чисто-художественной и техническо-художественно сферах".
3d можно отлично стилизовывать под 2d. Как в последних guilty gear.Конечно можно. Но тут явно не вышло. Модельки какие-то типичные, шаблонные. А 2Д анимация такая плавная была, такая аккуратная, в каждом кадре - движение мышц, одежды, волос..
А всё ради возможности зума, который только подсвечивает насколько модельки страшные.
UPD
@Вадим Божинов промахнулся когда отвечал
А 2Д анимация такая плавная была, такая аккуратная, в каждом кадре - движение мышц, одежды, волос.. Потому что это было обведенное 3D. В смысле плавности и общей красивости классической 2D картинки, третий SF так и остался потолком, а нынешние АркСистемы успешно демонстрируют, что при наличии прямых рук ничего, помимо пользы, переход в 3D с точки зрения визуала не несет. Правда, "прямые руки" в данном случае следует читать как "команда высококлассных профессионалов как в чисто-художественной и техническо-художественно сферах".