От рассвета до заката карьеры Питера Молиньё

История великого восхождения и не менее великого падения одной из самых неоднозначных личностей игростроя.

11 показ
10K10K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Справедливости ради, кроме пресловутых деревьев там были фичи, которые действительно жалко.
1. Полноценное детство героя и отрочество, а не два туториальных уровня
2. Задания гильдии, которые могут перехватить конкурирующие герои, а не чисто 1 квест залоченный по ресурсам, который пропадает сразу после квеста про пчелу
3. Собственно, конкурирующие герои, которые реально принимают решения, а не девка с заскриптованной судьбой, которая просто зеркалит мораль игрока
4. Система, что-то в духе "Немезиды" из "Тени Мордора", когда ты можешь замочить крестьянина, но пощадить песдюка, а через 10 лет этот песдюк захочет отомстить.

Нет, там на самом деле было много чего наобещано, поэтому на игру люди не просто так обиделись. Но просто по прошествии множества лет, оказывается, что и без этого всего игра получилась очень хорошей. Но для тех, кто следил за интервью, это было справедливое разочарование.

Ответить

деревья не растут в Реал таймеЕще один раз, для особо забывчивых утят. Про деревья Молинье говорил в контексте полностью ЖИВОГО МЕНЯЮЩЕГОСЯ мира, просто упомянул их как ОДИН из примеров, так же как и упомянул об обычных нпс, которые так же СТАРЕЛИ и запоминали действия игрока. У него много замечательных игр (не все), но пиздабол он космический.

Ответить