Игры
Sergey Obukhov
5865

Subnautica: Below Zero. Нововведения в подводном мире

В продолжении Сабнавтики снова вышло обновление, на этот раз пожалуй самое тяжелое, под названием "Arctic Living".

В наш строительный инструмент добавили новый модуль и теперь мы можем построить комнату в 2 раза больше чем раньше. Так же добавили возможно строить стеклянные крыши, а к арсеналу оборудования добавился шлем с фонариком (наконец-то не надо таскать с собой этот фонарик отдельным слотом!!!!) и ручной сканер минералов, который упростит поиск определенных ресурсов. Для любителей поиграть под музыку разработчики ввели возможность создать музыкальный автомат, в который можно вставлять диски с музыкой.

Большая комната
Музыкальный автомат

Но пожалуй самым удивительным нововведением стала горнодобывающая станция, внушительных размеров, которую теперь может соорудить игрок, для добычи полезных ископаемых, тем самым снизив потребность в фарме некоторых ресурсов. Жду не дождусь забабахать такую в своем водном дворе.

Горнодобывающая станция
Subnautica: Below Zero Arctic Living Update

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Obukhov", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b","subnautica"], "comments": 100, "likes": 96, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60011, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jul 2019 08:18:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60011, "author_id": 151385, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60011\/get","add":"\/comments\/60011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А там вот прям сюжет есть? А то начинал как-то и бросал, в VR эт круто конечно

Ответить
53

Есть, в обоих частях. По сути это выживалка с сюжетом и нормальным концом. Причем сюжетка даже интересная.

Ответить
2

Ахренеть, выживалка с сюжетом. Надо опробовать

Ответить
6

напиши потом, ато вдруг окажется что сюжет - это выжить на неизвестной планете))))))

Ответить
3

там сюжет в духе " найди постройки предыдущих крушенцев и древней цивилизации и по записям и сообщениям узнай историю и путь с планеты. в целом очень неплохо, так как для поиска требуется погружаться всё более глубже и опасней. а для этого надо развиваться, крафтить и в целом "выживать", так как возможности "отстреливаться" в игре не предусмотрено. (возможность убить хищников в игре есть, но это ломает атмосферу)

Ответить
0

А форест не пробовали? Есть возможность сюжетку сравнить? Мне она показалась неплохой. (Хотя ладно, чего уж там. Это в принципе единственная выживала с сюжетом которую я встречал)

Ответить
0

Я лично нет.

Ответить
16

Автор сценария Том Юберт приложил руку к сюжетам в Penumbra, FTL, The Talos Principle, The Swapper. Как по мне это один из лучших игровых сценаристов. Хоть сюжет в Subnautica и неплох, но первостепенен там всё равно геймплей.

Ответить
3

The Talos Principle шикарен

Ответить
2

Сюжет в FTL?

Ответить
1

Ну нарратив в целом. Сюжет, лор и всё такое.

Ответить
–24

Да что бы его пройти можно отключить всю хуйню вроде выживания тупого.

Ответить
14

Тогда ты не получишь и сотой доли той атмосферы, за которую многие сабнаутику и полюбили.

Ответить
0

Атмосферы раз в 10 минут сожрать рыбу?

Ответить
5

Атмосферы опасности, то что ты можешь сдохнуть на глубине 2к метров, потерять подлодку или краба. Огромные монстры, которые воют на тебя, а ты пытаешься свалить. Что-то типо того.

Ответить
0

Но там есть режим с жизнями и без нужды жрать рыбу, о чем и ведётся речь

Ответить
1

Ну так же можно добавить что на глубине 2к метров сложно найти воды и еды и если ты не запасся заранее провиантом, то это конец твоих приключений, тоже добавляет атмосферы. Таким образом твои вылазки становятся короче и тебе нужно чаще посещать базу, короче геймплей меняется так или иначе.

Ответить
2

В игре можно около суток спокойно не жрать, если довести параметры до максимума, бутылки и еда занимают минимум слотов, это просто бесполезный раздражитель

Ответить
3

Любое увеличение сложности это раздражитель. По своему опыту могу сказать что фулл воды и еды не хватает на полноценную вылазку к базам пришельцев (не считая пушку) Приходится брать с собой по 4-5 бутылок воды и собирать рыбок по ходу, если нет батончиков. Опять же повторюсь, что геймплей так или иначе меняется, если нравится упрощённая версия, то на здоровье, никто не осуждает. Но не стоит недооценивать даже такие мелкие, на первый взгляд, различия сложности.

Ответить
–4

Речь идёт лишь о том, что пожирание рыбины раз в полчаса не добавляет никакой атмосферы. Пермасмерть добавляет, да.

Ответить
10

Эм... Ну видимо бесполезно что-то доказывать, я пытался.

Ответить
1

Сколько играю - никогда не включал выживание без пермасмерти, даже в первый раз. Как по мне, откаты к базе обессмысливают игру. Только хардкор!

Ответить
0

А разве нельзя завести ферму на подлодке и не париться?

Ответить
0

можно. но подлодку любят сжирать.

Ответить
0

Это не атмосфера это глупость и рутина. Я хочу в игру играть, а не есть и пить каждые две минуты.

Ответить
2

Каждому свое. Можно вообще включить творческий режим и пройти игру за 10 минут. Но зачем?

Ответить
0

зачем тогда играть в выживалку - если есть и пить неотъемлимая часть выживалок?
что за мазохизм?

Ответить
1

В субнаутике (первой, по крайней мере) - основная фишка в исследованиях, на них же и завязаны все ограничения.

Здорово, что есть возможность отключить голод, т.к. это просто трата времени с определённого этапа игры.

Ответить
0

ну это же не симулятор ходьбы. необходимость есть, пить, следить за кислородом и избегать хищников и дает ту самую перчинку и интерес исследованиям.

Ответить
0

Я говорил только по жажду и голод, без них мне все еще достаточно перчинок. И хорошо, что разработчики это понимают.

Ответить
–1

А я и не играю. Ущербный жанр, хуже даже чем боевые пианина

Ответить
0

мда. не играю, но мимо новости пройти не могу, гавно вывалить обязательно остановлюсь. показательно.

Ответить
–1

Ну в субнаутику я играл. Так что знаю о чем говорю. И в лонг ларк ещё.
Хуйня такая же.

Ответить
9

Жду релиза.

Ответить
–5

В сиквеле они наконец прикрутили автосейвы/квиксейвы? Или до такой базовой вещи они дойдут только в следующем проекте? Неужели никто им не намекнул на это за РД первой части?

Ответить
1

Это же сурвайвал, а в них сохранение обычно происходит в определенных местах.

Ответить
8

а это определенное место "меню - сохранить"?
претензия по делу, если вы разрешили сохранение в любой момент, то почему бы не привязать его к кнопке

Ответить
0

Но в первой части такого нет даже в безопасных зонах на автомате, что странно, ибо гейм овера нет, если не считать последнюю сложность. Когда на сохранение уходит значительное кол-во времени, еще и вручную, через меню - это странно в наше время.

Ответить
1

Нужен такой же шлем в оригинале. Играю в него два часа, а уже раздражает)

Ответить
10

Потом будет транспорт шустрый и постоянная надобность в фонарике по сути отпадет.

Ответить
3

Конец интригующий

Ответить
2

самым удивительным нововведением стала горнодобывающая станция, внушительных размеров, которую теперь может соорудить игрок, для добычи полезных ископаемых

И конвейер ещё бы туда.

Ответить
0

Там тележки на рельсах xD

Ответить
1

Жду когда допилят чтобы поиграть.. Скоро они там еще чтлбы всю сюжетку можно было пройти?

Ответить
1

Пока не понятно, на выходе альфы говорили что планируют управиться за год. Если так, то придется ждать до января 2020.

Ответить
0

Ага, прадва сабнотику я по сути два раза проходил - один раз с апдейтами а второй когда оно уже вышло полностью.
Тут не знаю как т.к. все кор механики и так есть, так что нет особо желания заранее играть

Ответить
0

А поплавать есть уже где, или так же 2 маленьких локации ?

Ответить
3

Да, территория уже достаточно большая и есть достаточно красивые места, слава богу не все во льдах

Ответить
0

Не знаю если честно, сам играл на релизе альфы, но судя по фиду обновлений, там много чего добавили, новый транспорт, новые мелкие приблуды, новые комнаты и тд. Сам только запустил чекнуть что да как.

Ответить
0

Там уже откровеннл дофига где походить можно

Ответить
0

В оригинальной Subnautica создал "Краб" и теперь хочу "Циклоп", но что-то никак не могу все чертежи найти :( вот игру и забросил

Ответить
3

Кстати если совсем тяжело искать, то в вики по сабнавтике есть инфа где их искать ну или хотя бы биомы где они валяются.

Ответить
0

да, почитываю иногда. Думаю скоро вернусь в Сабнавтику, хорошая же игрушка

Ответить
0

Да игра отличная, я на одном дыхании за 3 дня прошел и еще пожалел, к концу, что базу на фулл не отстраивал :)

Ответить
1

Элементы Циклопа вдоль пропасти искал... На полностью прокачанном Мотыльке (900 м погружения).
Там самое сложное потом было найти зубы сталкеров для эмалевого стекла...пока сам крафтить не научился... Интересно, что в белоу зиро рецепт эмалевого стекла изменили...

Ответить
0

Там самое сложное потом было найти зубы сталкеров

Там же емнип трюк в том чтобы раскидать металлолом в местах их обитания - они с ним играются и теряют зубы регулярно.

Ответить
1

Я когда своих сталкеров завел все намного проще стало. Металлолом кинул трем зверятам и сиди, "урожай" собирай...

Ответить
1

ищи сканированием , ставь комнаты сканирования поплотнее. если не ошибаюсь - радиус сканирования без модулей примерно 300 метров. но иногда багается и не хватает одной детали для какого-то модуля. помогала только новая игра.

Ответить
0

Жучара

Ответить
0

Да бывает трудно найти фрагменты, я в свое время часа 4 потратил на то чтобы по новой проплыть локации в поисках этих фрагментов, но в итоге нашел.

Ответить
0

С каждой новостью я хочу купить Субнаутику.

Ответить
3

Пока могу лишь посоветовать поиграть в оригинал, below zero пока не доделана, лучше дождаться полноценного релиза, который будет примерно через пол года.

Ответить
0

Окей!

Ответить
0

тока учти, что оригинал так и не допатчили до приличного состояния

Ответить
1

Эх... вот это бы всё в оригинальную Subnautica. А то в Below Zero поиграл чуть, и не зашла. Ненавижу холод и крайний север

Ответить
0

продолжение кажется сильно вторичным и вообще не цепляет. все вещи из "ниже нуля" просто хочется получить в первой части. ожидал от продолжения более кардинальных изменений.

Ответить
0

Вообще это больше похоже на DLC... В названии так и указано S:B Z... Вот и набор изменений минимален, хотя кое-что неплохо было бы иметь и в первой части...
Вот когда S 2 будет, тогда можно ожидать кардинальных изменений... И то, по опыту других сериалов изменения тоже незначительны... сюжет, враги , предметы, локации...

Ответить
0

Как цитировать строчки из текста в комментарий?

Ответить
2

Ставишь перед текстом ">"

Ответить
3

Ставишь перед текстом ">"

проверочка

upd: работает
upd2: спасибо за инфу, сделали для меня ДТФ чуточку интересней

Ответить
0

">"не работает.

Ответить
8

">"не работает.

Попробуй без кавычек -_-

Ответить
0

Ставишь перед текстом ">"

Тоже всегда хотел научиться цитировать.

Ответить
1

Я вообще случайно узнал недавно)

Ответить
0

вау, спасибо что рассказали

Ответить
0

всем привет!

Ответить
–2

Автор, сократи первый абзац, чтобы нормально выводился в ленту. А то там твой поток мыслей на всю страницу.

Ответить
1

Дэ щас посмотрю что там, сорян первый раз тут

Ответить
–1

А разве этот факт влияет на то, что вы название игры не удосужились написать с заглавными буквами? Знаете, что на клавиатуре есть ⬆️/Shift?

Ответить
1

Я разве говорил что это влияет? Извините достопочтенный читатель что эта маленькая буковка испортила вашу идеальную ленту, больше не повторится.

Ответить
–4

Напомню, что игра называется Subnautica: Below Zero

DTF это не ваш личный блог, тут вашу новость видят все. За то что новость важная, вам прощают ошибки в выводе в ленту, с оглавлением, с хэштегами, ошибками в орфографии и пунктуации

Ответить
0

Эм ну мне прощение не нужно, спасибо, если что-то не так, то пусть удаляется модератором. Что конкретно не соответствует правилам чтобы мне это прощать? И кто вы собственно такой? Вы представитель сайта или рандомный челик, который ходит и "прощает" всех на сайте?

Ответить
3

Виталий, ваши комментарии просто сочатся высокомерием. Вы так спешите "великодушно простить" человека, который "не прав", что от вашего стремления самоутвердится в статусе этакого всезнающего ветерана, аж монитор лишний раз протереть хочется.

Такое поведение никого не красит. Если вам необходимо чувство превосходства, попробуйте его получать хоть сколько-нибудь более тонко.

Ответить
1

Да я вижу что мой пост могут отредактировать и я не против, как это относится к вашим комментариям?

Ответить
0

Ну просто я бы постеснялся делать посты, не убедившись, что с оформлением все в порядке. Как никак в текущем подсайте пост видят многие.

Ответить
0

Спасибо за пост.

Ответить
0

горнодобывающая станция, внушительных размеров, которую теперь может соорудить игрок, для добычи полезных ископаемых

Может соорудить игрок? Это не локация по типу Авроры разве?

Ответить
0

На сколько понял там будут рельсы, которыми можно будет проложить путь от базы и будут отдельные шахты из которых можно будет вырабатывать определенные ресурсы.

Ответить
0

Атмосфера и сюжет в 1й игре - топ. Интересует только сюжет и масштаб. Строил в первой части только из необходимости двигаться по сюжету.

Ответить
0

Есть информация: будет ли игра на Свитч?

Ответить
0

Официальной инфы нет, да и вряд ли будет до выхода полной версии

Ответить
0

не будет. хбокс и пс4 все еще проседает

Ответить
0

лол

Ответить
0

Так полярное дополнение вышло, или только допиливают? Хотелось бы уже поплавать.

Ответить
0

Если ждёшь полноценного релиза, то ещё где-то пол года ждать, плюс-минус пару месяцев.

Ответить
0

Первая мысль после просмотра превью "хм, теперь можно плавать на вейпе".

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]