Star Citizen анонсирует альфу 3.6

Cloud Imperium Games выпускает альфу Star Citizen версии 3.6 для всех поддерживающих проект. Альфа 3.6 продолжает вклад в обновление Постоянной Вселенной с новым ежеквартальным контентом.

В закладки
Аудио
Небольшое видео, подготовленное к релизу альфы 3.6

Существенное добавление в данном патче - это система закона и порядка, которая систематизирует девятнадцать законов на территории различных юрисдикций, на планетах и за их пределами. Те, кто будет нарушать закон в 3.6, будут также сталкиваться с силами NPC, целью которых будет устранить тех, кто пожелал принять криминальный образ жизни. Также в 3.6 дебютируют задания, которые призывают игрока обойти или бросить вызов власти и схватиться с длинной рукой закона лицом к лицу.

"Звёздный Гражданин всегда был о выборе игрока и о таком стиле игры, который ему нравится больше всего, но это не означает, что во вселенной царит беззаконие", сказал Крис Робертс. "Система закона приносит намного более систематический подход к закону и порядку во всей вселенной Звёздного Гражданина, различные локации и фракции имеют различные правила, которые будут исполняться искусственным интеллектом или даже другими живыми игроками, с ростом серьёзности нарушений. Это один из тех шагов на пути к полностью дышащей вселенной, которая будет реагировать и формироваться действиями игроков".

Правовые нарушения в Альфе 3.6 варьируются от мелких правонарушений, на которые накладываются штрафы, до крупных, приводящих к вынесению постановления об убийстве на месте. Игроки с активным статусом преступности могут бежать, покинуть юрисдикцию, расплатиться с властями, или же полететь к одной из нескольких новых станций для взлома своего статуса преступника. На данных станциях они могут использовать специальное устройство для взлома для того чтобы удалить свой статус преступника и вернуться к цивилизованному обществу невредимым. Тем не менее, игроки с активным статусом преступника становятся целями задания по их перехвату и остановке их любой ценой. Также, новая экономика чёрного рынка предоставляет "безопасные" пути для игроков, которые пожелают распорядиться нелегально приобретённой продукцией через некоторых из "не особо авторитетных" поставщиков во вселенной.

Новое в альфе версии 3.6

Киоски покупки кораблей: практически все 90+ доступных к полёту кораблей Звёздного Гражданина и управляемых средств транспорта отныне доступны к покупки в игре, за игровые деньги.

Улучшения VOIP и FOIP (голосовая и лицевая передача информации). Теперь вы можете показать своё лицо или просто сказать что-нибудь своим голосом через звонки на другие корабли, что добавляет игрокам ещё один способ для знакомства друг с другом, сплочения в команды и коммуникации в пределах массивной вселенной Звёздного Гражданина. Также, система FOIP и TrackIR отныне позволяют использовать режим "свободного обзора" через технологию отслеживания головы, позволяя игрокам управлять всеми их игровыми функциями через движение своей собственной головы.

Новые космические станции: для того чтобы справиться с постоянно растущим игровым пространством, новые космические станции отныне разбросаны по всей системе Стентон. Данные массивные космические станции предоставляют стыковочные площадки, магазины и прочие точки интереса для изучения.

Режим вертикального полёта: автоматически активируется вблизи планетарных поверхностей и на низкой скорости полёта. Когда становится активным, трастеры корабля переключаются на режим VTOL (вертикальный взлёт и посадка) для выравнивания корабля и обеспечения безопасной посадки.

Инструкция по использованию нового режима VTOL

Устаревание оборудования корабля и осечки: различное оборудование, такое как энергоустановки и эффективность трастеров корабля, отныне устаревает во время интенсивного использования, перегрева и получения урона, что впоследствии ведёт к различным сбоям и осечкам. В дополнение к этому, всё корабельное вооружение теперь поддерживает визуальное устаревание.

Система щитов корабля: щиты были переработаны для добавления существенных различий между производителями и классификациями для предоставления разницы в ощущениях и значении между оборудованием.

Anvil Ballista: данный наземный транспорт, оборудованный ракетами "земля-воздух", обладает сканером дальних дистанций, радаром и огневой мощью, позволяющей контролировать небо над землёй.

Демонстрация использования новой наземной ракетной установки

Aegis Vanguard Warden: крепкий бульдог, обладающий обширным вооружением, сконструированным для прорыва вражеских щитов и брони.

Обзор нового корабля Aegis Vanguard

Kruger Intergalactic P52 Merlin: идеальный для гоночных заездов, локальной разведки и быстрого боя, этот небольшой истребитель сконструирован для транспортировки на борту большего корабля. Вместе с установленной по центру пушкой гатлинга и двигателем Lighting Power, он становится быстрым, манёвренным и несущим удар.

Kruger Intergalactic P72 Archimedes: данное сестринское к вышеописанному Мерлину судно является истребителем, обладающее дополнительным впускным отверстием и более лёгким корпусом для обеспечения исключительной управляемости и повышенной мощности в элегантной форме.

Демонстрация новых небольших кораблей Intergalactic P72

Более полное описание изменений и добавлений патча 3.6 можно почитать на его странице в Spectrum.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ахмадулин Роман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 199, "likes": 27, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60212, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Jul 2019 14:57:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60212, "author_id": 130884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60212\/get","add":"\/comments\/60212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
199 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Не игра, а МММ нового тысячелетия

Ответить
10

Никто не заставляет платить больше чем за основной пакет с игрой, который на данный момент стоит достаточно стандартную для игр сумму в $45. Всё остальное ты можешь приобрести за игровые деньги. Собственно, с этим патчем отныне можно приобрести практически всю игровую технику за игровые деньги.

Ответить
29

То есть я плачу только 45 баксов за игру и плачу отдельно за транспорт в игре, как за DLC? Ну уж нет.
Мало того, что на игру собирали на кикстартере и собрали больше требуемой суммы, а тут еще деньги давать за транспорт. Это не говоря о том, что игру делают почти 10 лет, а это только альфа. Я еще не настолько дебил

Ответить
10

За 45 баксов ты получаешь игру и один из двух начальных кораблей, на выбор, который больше нравится. Дальше уже можешь зарабатывать на игровых квестах и покупать другие корабли или улучшать оборудование текущего.

Ответить
1

Я как то купил артефакт и получил за это 2 стартовые колоды. И этим поступком я не горжусь.
А то что ты описываешь, это куда более идиотское действие покупать вечный долгострой, который уже собрал деньги на кикстартере. А дали людям начать играть только после компрометирующих статей про разработку игры

Ответить
4

лол, што, дали играть после статей? они изначально всё делали максимально открыто, сначала выкатили просто модуль ангара, потом социальные модули, потом модули fps, и уже постоянную вселенную.

Ответить
–3

Теперь я точно убедился, что фанаты невышедшего Star citizen - секта

https://www.gametech.ru/news/63953/

Ответить
20

Ну я вот в Стар Ситизен не играл, так мельком интересовался, но больше похоже, что секта это как раз свидетели МММ в Стар Ситизен =)

Ответить
0

т.е. те игроки, которые вложили тысячи долларов на мгновенный доступ к корабликам, лохи? ведь теперь на них и в игре можно накопить, да? или можно, но за 1000 часов игры?

Ответить
8

Так все изначально были уведомлены о том, что весь контент игры будет доступен для покупки за игровые деньги, и покупка кораблей за доллары будет доступна только до релиза и является способом поддержания разработчиков и проекта.

Более того, вскоре добавят возможность аренды любого корабля за некоторую сумму игровых денег. Так что опробовать любой корабль станет ещё ещё.

Насчёт 1000 часов игры.. Смотря как зарабатывать. Торговля наркотиками позволяет накопить большие суммы достаточно быстрым образом. С внедрением возможности аренды можно будет арендовать, скажем, корабль для майнинга и, опять же, неплохо заработать на этом. В общем, заработать там можно будет , вполне, даже честными способами.

Ответить
–1

"и покупка кораблей за доллары будет доступна только до релиза"
Вот только релиза не будет! Ха-ха-ха!

Ответить
0

А нормальный геймплей там в какую альфу завезут?)

Ответить
0

не раньше конца 2020 года.

Ответить
8

Нет ты дебил, если не понял что корабли покупать нет необходимости. На них можно заработать в игре... Не в этом ли смысл всех игр? Получить что либо, потратив своё время? Понятно если время нет, а бабло есть, купи корабль сразу = поддержи разработку игры.

Ответить
3

Вы не поняли. Играете - покупаете донатные вещи.

Ответить
–3

Даже в No Man's Sky такой наглости нет

Ответить
13

Даже в FTL такой наглости нет!

И так далее, пока не надоест приводить неправильные аналогии

Ответить
–1

Тут не дело в том, что можно перечислять игры бесконечно. Просто NMS также как и SC преподносился новой вехой в развитии космических симуляторов. Только вот первая вышла, разочаровала и допиливается, а вторая возможно никогда не выйдет из беты, если вообще выйдет из беты.

Ответить
1

Никогда не выйдет из альфы ты хотел сказать ? -)

Ответить
0

Да, опечатался

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Есть хоть приблизительные сроки выхода игры в релиз? А сингл-игры, которая как там называется Сквадрон 42 кажется?

Ответить
4

По мморпг части - Крис говорил на эту тему на CitizenCon 2018: https://youtu.be/EGzcYLBN2VU. Также на эту тему уже был пост на дтф: https://dtf.ru/games/30179-citizencon-2018-star-citizen-chast-pervaya.

По сути, для релиза осталось сделать следующее:
1. Система организаций (объединение игроков в гильдии, кланы и артели);
2. Полное постоянство мира и сохраняемость игрового прогресса;
3. Смешение серверов (объединение всех игровых серверов в единую бесшовную структуру).

Цыги (CIG, Cloud Imperium Games) активно работают над вторым и третьим пунктами, это мне известно точно. Гильдии, похоже, пока что отложили на последующие этапы. Смешение и постоянство ожидаются дебютирующими примерно в 2020-м году, но в случае с разработкой подобных сложных вещей всё часто неожиданно затягивается, поэтому нет идеальной гарантии на то, что всё будет готово в 2020-м, да. Но всё-таки, надо отметить, что на данный момент готовы две основные вещи, которые являются основами конечной игры:
1. Сетевое отсечение и стриминг данных (уже доступно на открытом тестовом сервере)
2. Покупка и аренда кораблей за внутриигровую валюту (уже доступно на открытом тестовом сервере)

После завершения работы над данными частями проекта, далее останется просто наполнять его контентом - что можно будет делать уже после релиза.

——

Говоря о сингл части, Squadron 42 - его альфа ожидается в начале 2020-го года, бета ближе к концу, и релиз примерно там же. Но это конечно планы, а планы всё равно легко могут не согласоваться с реальным миром и его сложностями. Я конечно тоже очень жду одиночную кампанию и очень хотел бы увидеть её уже в 2020-м.

Ответить
9

Самое забавное что защищальщики не переводятся.

Ответить
7

Сток гольмский синдром со стороны тех кто уже вложил несколько сотен $

Ответить
1

Как и супер-сверх-реалистичного таркова)

Ответить
0

Будто что-то новое. Сколько там защитников того же ДайЗ-а было?

Ответить
19

АЛЬФА 3.6, АЛЬФА!! OMEGALUL

Ответить
22

надеюсь мои внуки поиграют в бету

Ответить
9

Великая игра конечно. Межгалактический лохотрон.

Ответить
3

Я так и не понял, в каком плане она является лохотроном. Ещё раз: никто не заставляет тебя платить больше 45 баксов за доступ в игру и за начальный корабль, все остальное ты можешь купить за деньги, заработанные на квестах в игре. Более того, здесь даже нет и нет будет необходимости платить за подписку в игре, как это сделано в большинстве мморпг игр.

Собственно, это точно такая же механика, которая применяется в огромном количестве других игр. Тебе дают начальный корабль за эти 45 баксов, дальше ты волен делать все что пожелаешь, весь остальной игровой контент доступен тебе, никто не запрещает покупать его за игровые деньги. Что вас не устраивает? То что этот контент сейчас можно купить за реальные доллары? Так опять же: никто вас не заставляет этого делать. Я собственно почти ничего и не купил до сих пор, кроме основного пакета, и чувствую себя в игре замечательно.

Ответить
9

Хм... Покупаешь минимум за 45 баксов один вшивый корабль и годами ждёшь, когда игра выйдет, но игра никогда не выйдет, это не обязательно, лохи то несут бабло.

Ответить
7

Многие покупают ранний доступ в игру, в Стиме полно таких игр. Гражданин уже давно доступен в раннем доступе и возможен для совместной игры с друзьями. Мне лично вообще не совсем понятны все эти требования официального релиза, когда практически все игры даже после него все равно допиливаются годами.

Тут скорее Крис на самом деле более честный к сообществу и открыто говорит, что сейчас игра находится в Альфе. Что касается других разрабов, в том числе обожаемый тут многими NMS, то они часто продают альфу под видом релиза. И вам такое поведение кажется более честным?

Ответить
2

НМС давно уже ребеалитировалась, и свое говно разработчики съели и исправили. Крис же балабол галактический. Собрал огромное бабло, а игра до сих пор неиграбельная срань. Так ещё и манипулирует игроками и продает корабли за кучу денег.

Ответить
5

Ну уж "неиграбельной сранью" я это не назвал бы всё-таки. Мне лично очень приятно уже сейчас зайти в игру на пару часов время от времени.

Ответить
4

Да понятно, что ты фанат и тебе все божья роса. И было неплохо, чтобы было интересно играть в игру, а не заходить время от времени на пару часов.

Ответить
3

Я в большинство игр захожу на пару часов) Обычно этого достаточно чтобы наиграться. Ну а так, да, видимо я фанат, купил недавно илитку со скидкой в стиме - ну, после гражданина, пусть и готового только отчасти, играть уже не интересно. Сделал рефанд.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Танчики это ф2п игра, тоесть вообще не близко и не рядом с этим разводом на бабло.

Ответить
2

WOT, оказывается, фри ту плей. Спасибо, поржал :)

Ответить
–2

Ну можно конечно спорить с фактами, но это удел безумцев

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

от того, что ВоТ ф2т и не п2в чисто формально, вопрос о сомнительности стар титизенов и ответвления не уходит

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

По поводу первого вопроса претензий нет - кто-то вкладывает деньги, понимает что рискует, все честно

По поводу второго - а это система с самподдувом. Как заметил, если где-то начинают писать что стар титизен - лохотрон, там же весьма оперативно десантируется некоторое количество вложившихся и начинают доказывать, что не лохотрон. На них сбегаются еще больше тех, кто считает что это развод (или просто херово управляемый проект). Так и живем

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

За 45 баксов ты и игры не получаешь, только рассказы Остапа. Но у тебя выбор конечно конвый, между двумя стульями.

Ответить
1

Вам и не говорят, что это уже игра :) Так чего у вас пукан на орбите?

Ответить
–3

Бегаешь и минусишь с порванным пуканом, только ты, а Стар Ситизен развод на бабло доверчивых лохов.

Ответить
1

Ну а как вашу ересь и сгоревший пукан не минусить? :) Сами ж напросились :)

Ответить
–3

Никакой ереси, лишь факты. Но давай, до свидания.

Ответить
1

Факт в том, что ВОТ давно пейтувин, но фантазерам как ты - ссы в глаза - божья роса. https://www.youtube.com/watch?v=um3v7lJvWz4&t=66s

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Игра ф2п, ты можешь спокойно играть без покупки игры, что там с балансом, вообще насрать, монетизация ф2п.

Ответить
1

Вики с тобой не согласна "Free-to-play (Free2play, F2P, от англ. free — свободно, бесплатно и play — играть) — система монетизации и способ распространения компьютерных игр. Позволяет играть пользователю без обязательного внесения денежных средств (англ. donation, endowment)[1]. "
В танки играть без доната невозможно.

Ответить
–2

Это твое личное восприятие, я спокойно играл в танки без вливаний и норм. Так что к чему тут твои бредни, без понятия.

Ответить
1

Бред сивой кобылы. Начиная с 9+ уровней играть спокойно без вливаний нельзя - это было продумано в игровом алгоритме изначально и ты рано или поздно оказываешься в минусе, как бы ты офигенно не играл. Даже за слоты и койки экипажа надо платить реальными деньгами. Поэтому с вашей фантастикой вам на второй этаж библиотеки ;)

Ответить
–1

Начиная с 9+ уровней, тоесть наиграв сотни часов вдруг возникают трудности. Ахаха... Это ф2п, зачем спорить, это бесполезно.

Ответить
1

Если до 9ки вы сотни часов качались, то более чем ясно, что задонатили вы туда уже десятки тысяч.

Ответить
0

Что за чушь? Какая такая великая проблема за сотни часов до 9 дойти? Я бы даже сказал, что это долго. Страйк отстримил 1500 боёв на акке без единой влитой копейки и без голды от клана. Это меньше 200 часов и там уже 2 десятки. И больше 100 боёв на самих этих десятках. Да, худший игрок потратит на это не 1500, а 2000 или 3000, ну так и что с того?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну, лично я наоборот, не могу играть на лоулвлах. В ангаре только 10, премы и прокачиваемые. Я далеко не задрот, но отыграть на 60%/3к на вменяемой десятке смогу, а этого достаточно чтобы возить половину бк голды и стрелять ей по любой бронированной цели либо не уходя в минус, либо уходя в совсем небольшой. С 0.01% ты перегнул, ~7-8% игроков смогут (по личному опыту, когда в начале 2018 сводная стата за месяц показывала меня в топ 5-10% в зависимости от параметра) без проблем играть на 10 не уходя в минус, а на остальных в плюс. Ну и за последние годы уже столько премов бесплатных можно было получить, включая крайне годные машинки, что я хз.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Статистику в студию

Ответить
–2

Да хоть миллиарды рублей, ВоТ это ф2п.

Ответить
0

Да не хоть, если в игру нельзя играть без доната это не фтп - все просто как 2+2=4

Ответить
–2

Так можно играть без доната. Скачал, запустил, играешь.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Очень долго и донат исключительно добровольный.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Твое паясничание ничего не меняет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тут главное, что это ф2п. Так что некорректный пример. И одна срань другую не оправдывает.

Ответить
0

Ты можешь играть на восьмом и ниже уровнях, тебя никто не гонит на 9+.

Ответить
2

Ну это как и Eve Online в последние пару лет живёт. Ты можешь зайти в игру бесплатно и полетать на первых версиях кораблей, но большая часть контента и игровых функций доступны только при наличии ежемесячной подписки. Да, конечно, никто меня не гонит брать крутой шип, но ты ведь понимаешь, что самый смак, так сказать, творится как раз там?)

И более того, в этом случае тебе придётся платить разрабам каждый месяц, а не так как в Гражданине - заплатил за какой-то определённый контент (который можно было и за игровые деньги купить, что в Eve без подписки просто недоступно) - и пользуйся им сколько угодно. Точно также работает WoW, да и почти все остальные мморпг. В гражданине нет никакой подписки, что меня лично крайне радует. Платить каждый месяц - меня лично такая схема коробит и демотивирует намного сильнее, чем текущая модель Гражданина.

Ответить
0

В Ситезена и ЕВЕ не играл, а у Мира Танков, как раз нет никакого энд-гейм контента. То есть как на 1-ом уровне ты ездил и стрелял из танка в случайных боях 15 человек /15 человек, так и на 10-ом уровне, ты будешь ездить и стрелять из танка в случайных боях 15/15.
Всякие там Линии фронта, это тоже самое - ездишь и стреляешь из танка только 30/30 (кажется).
Я, например уже несколько лет не доначу в World of Tank, и играю по большим праздникам: День рождения игры и Новый год, когда раздают бесплатные танки.

Ответить
–2

Разница в том что в этом случае игры нет, а там есть)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если вы не поняли, "игры нет" это я про ситизен 🤦

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Проект считается вышедшим в релиз ровно тогда, когда об этом заявляют разработчики.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Релиз был в 2010, в 2018 версия сменилась на 1.0.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

О чём ты?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так, и как это противоречит тому, что игра релизнулась 12 августа того же года, о чём, мать-перемать, написано в том же абзаце?

Ответить
1

Ну, видимо да, разрабы сами-то считали проект ещё не конечной версией, так как на 2010-й год игра имела версию вида 0.6.x, и, очевидно, они просто официально назвали свой проект релизом, но при этом ещё собирались пилить и пилить его многие годы. Собственно, я об этом и писал уже здесь же про другой похожий пример в виде NMS, который выкатили точно также под видом релиза, а после этого дорабатывали-перерабатывали его в течении нескольких лет.

Спустя только 8 лет разработки WoT разрабы наконец дошли до версии 1.0, где представили игрокам полностью новый графический движок.

Поэтому, с моей личной точки зрения, опять же, здесь Крис Робертс на самом деле даже более честен с людьми, чем разрабы танков и nms. Потому что единственное в чём Крис виноват - это в том, что он не обзывает недоделанное поделие Великим Релизом и Финальной Версией проекта. Ему хватает честности называть вещи своими именами: да, мы всё ещё пилим альфа версию. Да, уже прошло 8 лет разработки. Да, финальный билд ещё не готов: нам ещё есть чем заниматься. Почему его за это все возненавидели - это вопрос не ко мне, а скорее к психологам.

Ответить
1

и, очевидно

Нет, не очевидно, это просто домыслы анонов. Нигде и никак не закреплено никакого требования к нумерации версий. Можно релизнуть хоть 100500.100500, хоть 0.0.0.1.

более честен с людьми

Почему его за это все возненавидели

Это наиболее странное, если подумать. Прямо говорят: "пилим как пилим, потому что в бородатые времена так проголосовали бекера. готово будет кттс, как есть сейчас можно посмотреть в любое время, все отчёты о разработке вот тут, если чё", но многие по какой-то причине слышат: "релиз завтра, колонизация марса послезавтра, кошкодевока каждому бекеру на следующей неделе". Очень подходит та самая паста про маска:

вот как покажет полёты, так и поговорим
вот как покажет стрельбу, так и поговорим
вот как покажет выходы в космос в любое время, так и поговорим
вот как покажет планету, так и поговорим
вот как покажет управление кораблём большим экипажем, так и поговорим
вот как добавит квестов, так и поговорим
вот как покажет бесшовные посадки, так и поговорим
вот как покажет бесшовную планету, так и поговорим
=======вы находитесь здесь=======
блаблабла

Ответить
1

Ок. Специально для тебя - как "Официально Релизнут "- там и поговорим )

Я-то как-то опять же говорю: меня проект полностью устраивает. Для меня это лучший космосим на данный момент на планете. Он уже давно перешагнул всех остальных конкурентов по уровеню интересности и иммерсивности лично для меня. Всё что уже добавили и показали - оно собственно есть, более того, многого просто не существует в продуктах конкурентов, хотя это всего лишь "альфа". Те же планеты с атмосферой, с городами, на которые реально можно садиться на своём космошипе.

Не подскажете другой проект, где есть подобное? Ну да, есть парочка инди конкурентов, где есть подобное... С графой на уровне 2000-х годов. Это оно конечно понятно, но мне бы хотелось всё-таки что-то близкое по уровню реализации к Гражданину. Только вот нет этого.

Так о чём мы тогда спорим-то, я не понимаю? Мне лично кажется, что проект Гражданина уже на деле доказал, что он уникален и обходит конкурентов. Ну а как Релизнется Официально (я конечно надеюсь на это, будущее я не знаю, но всё же) - то пропадут наконец эти причины сидеть ныть и хейтить для тех, кому делать, видимо, более нечего в своей жизни.

Ответить
0

Так о чём мы тогда спорим-то, я не понимаю?

ХЗ, я, вроде, не пытаюсь тут бред про ммм и "нирилизница" заливать)

Ответить
0

Жучки — лучшее, что есть в этом мире

Ответить
3

Лохотрон в том, что разрабы затягивают разработку игры - презентуют какие-то отдельные игровые фичи, кораблики, сопровождают это всё новостями о том, каких крутых актеров они нашли для мокапа, озвучки и т.п. Выдают красивые ролики, которые больше похожи на то, что показывают со сцены на Е3. А сама игра-то где? Сколько в игре кораблей, обвеса, видов ресурсов, планет, рас, npc, квестов, менеджмента и т.п.? Что-то есть, ага. За сколько всё можно облететь, что есть в игре?...И это-то за такие деньги и столько лет разработки. Вместо мокапа и графония лучше б комплексно игру развивали, чтоб всё друг с другом было связано и работало как надо, а не так для галочки "оно есть"

Ответить
2

Они этим и занимаются, стараются развивать игру комплексно. Контента действительно маловато, это правда, но они и с этим стараются работать. Я лично сейчас придерживаюсь простого совета для тех, кто не сильно в теме: просто подождите годик. В 2020 наконец должны показать одиночную кампанию, а онлайн часть станет ещё более сформированной и законченной. Самое хорошее а случае с гражданином - это то, что они продолжают работать, и работают достаточно усердно, каждый квартал года выкатывая достаточно большой патч.

Ответить
1

Типичная мантра защищальщиков - "подождите годик". Думаешь через год этот набор ассетов на глюкавом движке станет игрой?

Ответить
2

Так я вижу, а не думаю. Каждый патч радует все больше.

Ответить
1

Суть не в том, что я тебе не верю, или разработчикам. Просто "подождите годик" звучит уже года четыре как.

Ответить
4

И да, к началу 2020-го должны добавить ещё две планеты с их собственным спутниками, и они обе будут также сильно отличаться от того, что уже есть, и от друг друга. Одна из них является полностью замороженной, и на ней также будет город. Второй является газовый гигант, на орбите которого расположится летающий город. Ну разве это не захватывающе?) Я не знаю, я реально очень жду всего этого.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Два года назад в игре не было даже лун и планет. Сейчас есть 2 планеты, одна из них является полноценным большим мегаполисом, на второй есть леса, свалки, город с метро, моря, и так далее. И около 12 лун, 3 полноценных больших локации, около нескольких десятков аутпостов на планетах и лунах, подземные бункеры. Различные типы заданий, связанные как с космосом, так и с поверхностями планет.

В этом году уже показали прототипы каньонов и пещер, а также рассказали о том, что они работают над планетарными технологиями четвёртой версии. Меня это всё воодушевляет и радует. Да, подождите ещё годик - возможно, игра уже станет действительно завлекать настолько, что её захочется приобрести и опробовать.

Ответить
–3

ты же понимаешь, что в масштабной игре должны быть сотни, а то и тысячи планет, между которыми ты будешь летать в полной неизвестности, а что же там за гиперпрыжком. и везде должен быть свой климат, ландшафт, ресурсы, часть должны быть пусты, а часть населенные. а сейчас из твоего коммента понимаю, что контента пока ну очень мало

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С учетом того, что SC пк-онли, немудрено, что пилят и пилят графоний. А по сути ведь тоже процедурная генерация, просто другие модельки, текстурки и освещение, вот и выглядит по-другому. А то, что создано руками дизайнеров будет штучно в любом случае. А с процедурной генерацией всё в итоге будет выглядеть одинаково рано или поздно, как и в NMS

Ответить
1

Может хватит сравнивать ЗГ и НМС? Во втором даже астероиды грузятся за *100 метров от игрока..

Ответить
0

А что, прогрузку астероидов за 10 км, а не 100 м сделать сложно? нет, просто ресурсов мощностей больше надо, а движок НМС нетребователен к железу. а сколько денег, лет и людей понадобилось на эти игры и так всем известно, чего их в лоб сравнивать-то?!

Ответить
1

Ну так я и спрашиваю, зачем эти игры сравнивать? 🤦

Ответить
0

да я особо и не сравнивал. просто защитники ЗГ хвалят его за всё то, что в нем есть, делая вид, что не видят, как и что сделано у других, и что ЗГ еще далеко до глобальности происходящего в игре.
довольствоваться крутой графикой и десятком планет и лун наверное можно, не спорю, но хочется всего побольше и побыстрее, я бы лично в угоду этому простил и более простую графику, анимацию, детализацию и др.

Ответить
1

Никто и не говорит что ни у кого этого вообще нигде нет. Просто в нём собраны, если тебе так нравится, элементы из разных игр, и именно это сложно реализовать.

Ответить
1

Разрабы Гражданина отказались от идеи полностью процедурной генерации контента на ранних этапах, как раз по той причине, что результаты получаются слишком примитивными и однотипными. Они работают над большей частью контента вручную, но при этом используют специально созданные инструменты для процедурной генерации определённых частей контента, для того чтобы ускорить разработку.

Ответить
0

про процедурную генерацию мне тут по-другому пишут, вы уж определитесь как оно на самом деле. и ты написал непонятно... да в других играх тоже инструменты для этого есть, и основа вручную создается как ни крути - что уровни в дьябло 3 генерируются почти случайно, что флора в NMS, что пушки в Бордерлэндс

Ответить
1

Большая часть контента и лора делается вручную, но для него создаётся вариативность с помощью инструментов процедурной генерации. Основные посещаемые локации создаются почти полностью вручную: городок Левски, город Лорвиль, зона 18 на планете-мегаполисе АркКорп, пиратская база GrimHEX - они все очень самобытные и уникально выглядящие, не похожие друг на друга. Именно в силу большого количества ручной работы, которую вложили в каждую из них.

При этом, естественно, с помощью процедурной генерации все ещё создаются поверхности планет, леса, моря, городские и промышленные районы АркКорп'а, пояса астероидов, и так далее.

Есть также некоторые небольшие посещаемые локации, в которых добавляется вариативность с помощью отчасти процедурной генерации, комбинируя различные блоки друг с другом: таким образом сейчас созданы станции отдыха, подземные бункеры, исследовательские и добывающие аутпосты на планетах и лунах. Они примерно похожи, но и отличаются своей геометрией.

Ответить
1

Визуал там вообще на последнем месте сейчас. Главное сетевой код и игровые механики. Поштучно никто ничего не делает - все вгоняется в процедурные инструменты.

Ответить
3

а потом еще годик подождать и еще. Крис совершенно не умеет останавливатся вовремя. Раньше над ним всегда был босс что пинал, а теперь нет никого.

Ответить
1

работают-работают, это понятно, но по акцентам, результатам и скоростям выхода всего этого всё выглядит подозрительным.
ну и замахнулись они на кучу всего да с охрененной детализацией, и шутер хотят навороченный, и леталку, и бродилку сделать....не осилят...сам знаешь, что склеить всё в одно сложно

Ответить
2

Но всё-таки, вот где ещё, в каком космосиме, можно сделать вот также?)

Ответить
0

Я думаю, никто из тех, кто не играл в игру, не понял что происходит на этом скрине 😁

Ответить
0

А что тут происходит?

Ответить
0

перевозят огромный наземный транспорт внутри корабля)

Ответить
1

Я в space engineers и не такое видел.

Ответить
0

нестандартным способом, так сказать)

Ответить
1

Контента действительно маловато,

подождите годик

А, собственно, чем они тогда занимаются последние семь лет?
Я не хейтер и за игрой тоже особо не слежу, но все что вижу в новостях - что они добавляют какие-то отдельные вещи, механики, но в цельную игру они как-то особо не складываются.

Ответить
3

Они постоянно работают над такими активностями, которые сталкивают игроков друг с другом, но с разных сторон, и это даже в целом получается, скажем, уже сейчас один игрок может начать пиратскую активность (скажем, начинает взлом), а другие при этом получают задание о ее остановке. Или же одно задание отправляет человека забрать исследовательский модуль с разрушенного спутника и отдать его владельцу, а другое предлагает наоборот забрать его и продать на черном рынке. Оба задания ведут на одно и то же место, в итоге игроки реально могут встретиться друг с другом, либо один успеет туда быстрее другого.

Все это работает уже сейчас, но да, вариативности заданий маловато, плюс есть много таких заданий, которые не сталкивают тебя с другими игроками.

Мне лично видится, что после добавления определенного количества контента положительные эмоции от игры станут преобладать, и я надеюсь что этот момент настанет.

Ответить
–1

ГОСПОДИ, СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ "ЗА 45$ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ИГРУ..." ЭТО НЕ ВЫГЛЯДИТ КАК ИГРА! ЭТО ТЕХНОДЕМКА, В КОТОРОЙ МОЖНО ПОБЕГАТЬ-ПОПРЫГАТЬ-ПОЛЕТАТЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
не удержался

Ответить
4

Ну на самом деле нет, не технодемка. В целом, количество типов заданий в игре сейчас уже примерно сопоставимо с той же самой илиткой, например. Мне лично есть там чем заняться, но я согласен, что хочется большего разнообразия. Кажется, что они стараются работать в этом направлении. Если фанаты илиты открыто говорят, что это по сути симулятор космического дальнобоя, и не стоит ждать от нее большего, то в этом случае ждать можно, и я очень рад этому, поэтому мне нравится наблюдать за этим проектом. Они по крайней мере стараются выйти за рамки "комического дальнобоя", что в гражданине тоже уже имеется.

Ответить
–2

в МММ тоже никто не заставлял деньги нести, это причем, человек, пользуясь своим именем попросил у фанов денег на игру, получил в 100 раз больше и превратился в мудака, который не собирается выпускать игру, превратил все это в бесконечное высасывание бабла, дает обещания, которые не сможет выполнить. Даже щас я посмотрел стримы, там все выглядит и двигается как кусок дерьма, они с такими бюджетами не могут базовые вещи в порядок привести. Чтобы проект такого уровня сделать, надо все изначально просчитать и продумать, и иметь команду, которая на этом собаку сьела. Потом начать реализовывать, потратить 5 лет, понять что это слишком и ты обосрался, выпустить овервач

Ответить
5

Не знаю что за стримы ты смотрел там лично, но давай я кину тебе пару ссылок на свои собственные записи. Вот новая лётная модель, которая дебютировала в 3.5: https://youtu.be/jfJgOvE4IOw. И вот прохождение одного из квестов от квестодателя Тесии Пачеко: https://youtu.be/VBirVjks4i8.

Покажи мне пожалуйста что-нибудь получше из других космосимов, если вот это - "кусок дерьма". А то я вот похоже сижу тут и играю в Гражданина, и даже не знаю что есть что-то более интересное в этом жанре игр.

Ответить
0

Я так и не понял: заставляет меня кто то ещё покупать за реальные деньги вещи или не заставляет?

Ответить
15

Читая каждый новый с припиской альфа. Какой год.

Ответить
13

«Выйдет полностью», «вас никто не заставляет», «это не лохотрон», «поддержка разработчиков».

Ответить
9

Ух ты, а когда поиграть можно будет?

Ответить
7

На каждом ресурсе надо кому вылезти и начать рассказывать какие дебилы бекере стар ситизена.
И пофиг, что люди вроде довольны всем и явно не последнюю рубашку отдали проект.
Их явно обманывают и доят, вот я сейчас умный открою им правду.

Ответить
6

Не вижу проблемы, если бэкерам нравится тот контент, который им поставляют разработчики. Мало того, они готовы продолжать платить за него. Спрос, предложение. Рыночная экономика в конце концов.

Ответить
4

игра надоела, не успев выйти.

Ответить
1

Судя по описанию там как будто даже есть во что играть... РЕАЛЬНО?! 0_0 Или просто глюки...

Ответить
6

Ну, игра всё ещё достаточно глючная, но шуть шуть поиграть можно, собственно многие ведь играют. Только вайпы делают раз в 3 месяца, с релизом очередного нового квартального патча. Поэтому, к сожалению, весь твой прогресс сбрасывается на данный момент.

Но зная то, что многие расстраиваются с покупкой гражданина из-за излишнего количества багов - советую игру сейчас не покупать :) Советую подождать ещё годик, хотя-бы, просто последить за разработкой проекта. А там уже думать, когда он будет ближе к релизу.

Ответить
10

Знаешь за что я благодарен Богемии? За то, что они научили меня не верить балаболам-разработчикам с их вечными альфа-версиями.

Ответить
5

Да делай что хочешь, как я сказал, сейчас лучше не покупать ) Я-то лично доволен проектом уже сейчас, и баги сильно меня не парят, но зная ощущения многих других - да, советую не покупать игру, потому что многие расстраиваются слишком сильно.

Ответить
9

Серьезно? Можно делать что я хочу? Ну спасибище тебе огромное, как же я без твоего разрешения до этого жил то?

Ответить
1

Жучара

Ответить
0

Баги ещё ладно (современные игры уже приучили не обращать на это много внимания), но вайпы - это перебор. Лезть туда явно пока не стоит. Но мне такие новости хоть какую веру в проект вернули. Может когда-нибудь что-нибудь и получится.

Ответить
–5

Вот ты жук!

Ответить
–1

Вопрос тем, кто в это играет, если сейчас эту игру назовут релизом и открыто выпустят, там вообще можно именно играть, как в полноценную ААА игру, гемплей на десятки часов? Ну как в NMS или в Elite Dangerous. Или там все ещё сырой билд с парой активностей и тучей забагованных/недоделанных штук?

Ответить
6

Там есть достаточно большое количество интересных механик, несколько типов миссий (по сути, примерно то же самое что в элит денжерос: перевозка груза, торговля, охота за головами, плюс пара миссий, связанных с планетами: зачистка бункеров и заброшенной станции, поиск трупов и черного ящика на разбитых кораблях). Плюс есть 5 или 6 квестодателей, которые приглашают тебя пообщаться и выполнить некоторые дела, иногда они дают немного уникальные задания, вроде поиска данных на разбитом спутнике и доставки наркотиков на представленном корабле.

По графике оно выглядит топово, мне кажется тут у гражданина вообще нет конкурентов. По количеству багов - время от времени что-то идёт не так, но 3.6 выглядит намного стабильнее 3.5 и в десятки раз стабильнее 3.0 и предыдущих релизов.

Но всё-таки, там ощущается недостаток контента. Мне кажется, если бы игра вышла в релиз сейчас, у людей возникли бы ощущения, схожие с выходом Athem.

Ответить
8

Респект за то что консолидировал своё хладнокровие и конструктив для общения с гноем. Доставило наблюдать угасающий энтузиазм не разбирающегося в теме сброда.

Ответить
–1

Лучше съешь жука

Ответить
1

Кста, раз ты отвечаешь, с хода вопрос. Откуда Крис возмёт еще 200кк что бы доделать игру ? Потому что играть в самую дорогую в истории индипарашу неохота, а сделать видеоигру в 2019 стоит 400кк онли на разработку, - давно их никто не делал.

Ответить
2

Я и сам не знаю, как оно в итоге пойдет, и хватит ли денег. Есть надежда на сквадрон42, который может выйдет наконец в релиз в 2020м и начнет собирать прибыль.

Ответить
1

Да то же жду его, надеюсь красоты проседать не будут. Особенно туман.

Ответить
0

Вот ты жук!

Ответить
2

Не являюсь ярым сторонником или фанатом Звёздного Гражданина, но когда выйдет, думаю попробовал бы. Не понимаю, почему столько хейта к игре?
Да долго. Но и задача стоит амбициознейшая, по сложности и масштабности.
Какой смысл называть игру лохотроном? Прогресс есть, может не так быстро как кому-то хотелось бы. Но потихоньку видно, что системы делаются.
Если проект навернётся, то тогда уже можно будет делать выводы.
Причём, весь хейт походу идёт от тех, кто игру врят ли купил.

Ответить
1

Aegis Vanguard Warden это название дотер придумал что-ли

Ответить