Хэштег развивается при поддержке
Игры
Влад Бабаев
25 665

Хидео Кодзима: «Мне рекомендовали взять в Death Stranding Киану Ривза, но я хотел пригласить Мадса» Материал редакции

В закладки

В рамках San Diego Comic-Con 2019 Хидео Кодзима представил бокс-арт Death Stranding, а также рассказал, что ему рекомендовали пригласить в игру Киану Ривза. Геймдизайнер отказался от этой идеи, так как хотел привлечь именно Мадса Миккельсена.

Также Кодзима вновь попытался объяснить, в чём уникальность его игры. По словам разработчика, он старается создать продукт, который будет не так просто «переварить» после потребления.

Геймдизайнер отметил, что его произведения стоит оценивать в рамках определённой эпохи.

Когда выходит моя игра или фильм Николаса [Виндинга Рефна], нас критикуют или хвалят. Но вы думаете об этом спустя 10 лет, как это было с «Бегущим по лезвию» или «Космической одиссеей 2001 года».

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Кроме того, Кодзима высказался по поводу текущего тренда на «королевские битвы».

Когда я только запустил Kojima Productions самым простым было сделать игру, где все находятся на острове и стреляют друг в друга.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 420, "likes": 371, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60326, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 21 Jul 2019 16:27:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60326, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60326\/get","add":"\/comments\/60326\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60326"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
420 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
272

Но вы думаете об этом спустя 10 лет, как это было с «Бегущим по лезвию» или «Космической одиссеей 2001 года».

С самомнением у дедули всё в порядке я смотрю.

Ответить
20

Ну это было понятно ещё после ситуации с Молчуньей из МГС5

Ответить
216

Это понятно по вездесущему A Hideo Kojima Game и "я делаю это, я делаю то"

На самом деле то, что Кодзима никогда не говорит о своей команде, создаёт немного неприятное впечатление, он делает вид, будто всё это не коллективный труд

Ответить
72

ВОу, я думал в редакции ДТФ одна линия партии - беспрекословное преклонение перед Культом личности Хидео Кодзимы, а оно вон как!

Ответить
44

Кодзиму тут очень многие даже нормальным разработчиком игр то не все считают. Просто это разросшийся лулз, который подхватили феи и понесли на щитах рофл под видом фанбойства.

Ответить
23

Кодзиму тут очень многие даже нормальным разработчиком игр то не все считают.

Мы в глубоком подполье, и мы в меньшинстве.

Ответить
1

Если даже глянуть на остальные его работы а не только на МГС то там ничего выдающегося, та же Castlevania: Lords of Shadow которая вышла из под руки Кодзимы достаточно посредственная и во много хуже слешеров которые вышли до неё ну а как Castlevania вообще мусор

Ответить
21

Первая LoTS шикарна. К геймплею еще можно попридираться по мелочам, но какая же она красивая и как поставлена... На это невероятно приятно смотреть.

Ответить
2

Одна только проблема: это никакая не Castlevania.

Ответить
6

Согласен. Но почему это проблема?

Ответить
1

Какая из? Классическая Castlevania умерла еще в 89 году, с выходом Dracula's Curse.

Ответить
11

вышла из под руки Кодзимы

Испанцы все делали сами, Konami, по их словам, только давали советы по разработке, и особо в процесс не лезли.
во много хуже слешеров которые вышли до неё

Так это и не слешер-то особо, игра по ощущениям вообще ближе к квесту или метроидвании. Медленный темп, постепенное развитие, общая медитативность. Мне она запомнилась злобной беспощадностью к игроку, когда малейшая ошибка могла привести к проигрышу. Впрочем сложность там честная.

Ответить
0

Castlevania: Lords of Shadow — видеоигра в жанре слэшер, разработанная MercurySteam и выпущенная компанией Konami ( а свои ощущения можешь оставить при себе)

Ответить
0

Мне она запомнилась злобной беспощадностью к игроку, когда малейшая ошибка могла привести к проигрышу.

Ебучий босс из DLC, на паладине, мне в кошмарах сниться будет, я хотел сломать клавиатуру, геймпад, монитор и свой ПК когда выбивал ачивку на прохождение игры на 110%.

Ответить
–4

в любом случае игра дерьмовая и унылая чем бы она ни была и не достойна иметь в названии Castlevania и это не отменяет что кодзима кроме метал гира ничего нормального не делал за всю свою карьеру

Ответить
5

так он там продюсер

Ответить
1

тем более, значит он отвечал за весь процесс а не только геймдизайн

Ответить
0

та же Castlevania: Lords of Shadow которая вышла из под руки Кодзимы

Я бы не сказал что она из под его руки вышла, он же в ней исполнительным продюссером числился, а делали игру вообще испанцы из MercurySteam, сомневаюсь что он из Японии прямое влияние на проект оказывал. И да первая LoS, к оригинальным Кастлам (1-4) имеет куда большее отношение, чем Кастла в виде SotN и то чем Кастла стала после нее.

Ответить
–1

Да вроде нет такого. Нас тут всех более-менее интересуют игры, над которыми он работает, но перед ним самим никто не преклоняется)

Ответить
4

Да канеееешн. Если сказать, что Кодзима не гений и последняя его игра плохая, тебя тут феечки на штыки поднимут.

Ответить
3

Вахха ежжы ты чо минусишь па брацке же общались ээээ

Ответить
0

А Захар?

Ответить
2

Очевидно, что Захар не глупый человек, и все всё прекрасно понимают. Нужно разделять мемы и действительность.

Ответить
0

Ну вы еще скажите, что Захар гей в самом деле.

Ответить
2

Это что получается у Захара и Паши нет отношений? Ну блин, я за их отношения больше чем за свои переживал!

Ответить
3

С Пашей это так, увлечение, настоящая любовь у него была с его бывшим.

Ответить
1

Это очнувшиеся, что не прогнулись под мнение большинства. И пока не набежали фанатики и не заминусовали, они пользуются случаем высказаться по делу.

Ответить
0

Пока сюда не пришел вообще про этого чела ничего не знал, да и сейчас впрочем ничего не знаю.

Ответить

Комментарий удален

32

На самом деле то, что Кодзима никогда не говорит о своей команде, создаёт немного неприятное впечатление, он делает вид, будто всё это не коллективный труд

ну у этого есть и обратная сторона. Когда выходит "не очень" (МГС 5, например), или например выйдет не очень (не ну а вдруг?) это будет примерно как "кодзима сделал хрень". В принципе можно сказать, что отвечает именем за качество. Да собственно, вот достаточно вспомнить тот самый МГС5, какие разговоры вокруг него зачастую ходят, и даже посмотреть в этой же ветке ниже: Коздима, мол, сделал хрень, так себе геймдизайнер и всякое такое прочее. Ну т.е. когда актуальное творчество надо поругать, не особо-то вспоминают, что это коллективный труд, да? И по-всякому склоняется Кодзима с его ЧСВ.
У монетки две стороны, в общем.

Ответить
5

Здравое замечание, кстати

Ответить
0

Ты прав. Да и если смотреть другие проекты. Всегда геймдизайнер всё представляет. Не помню что бы презентовали какой-то проект и про него выходила рассказать уборщица) да в играх кодзимы он его имя на каждом углу, но и остальных членов команды в титрах не забывают.

Ответить
4

Да то же самое, что в кино. В кино только говорят "мы", потому что режиссеры имеют ввиду "Я и продюсеры", а не "я и команда". Просто глобально за продукт отвечают не так много людей.

Ответить
15

Ну вот Кодзима зачастую даже "мы" из себя выжать не может

Ответить
12

Так нет продюсеров) Ему не надо ни с кем ничего согласовывать. Как он сказал, так и будет. А остальные - только инструменты для него.

Ответить
7

Он говорит о своей команде. В документалке MGS2, например, говорил о том, что он и его помощник всегда читают идеи других участников студии. Они даже сделали процедуру для сбора всех их предложений.
Плюс он актёров часто хвалит. В своём японском твиттере недавно сделал много репостов сообщений, в которых шла речь об Акио Оцуке.

Ответить
3

Так это наоборот круто, в индустрии где не принято делать акцент на авторстве он сделал себе имя подобно режиссёрам в кинематографе. Создал нишу высокобюджетных авторских игр.

Ответить
0

Сид Мейер такой чести удостоился куда раньше и имя на играх имеет куда как дольше, ток его что то так на руках не носят.

Ответить
0

У Сида Мейера другие игры совсем, там режиссура иного рода) Кодзима видно что хочет быть кем то типа режиссера в кинематографе. Носят на руках и правильно делают, кому если не ему дадут такие бюджеты на авторские игры? Мне хейт и пренебрежение к человеку, добившемуся такого успеха, не очень понятен. Игры не нравятся? Ну так надо понимать что чей-то вкус - не истина в последней инстанции

Ответить
0

У Сида Мейера игры как раз куда более рискованные чем у Кодзимы, который делает Stealth/Action. Это не в придирку Кодзиме, просто как бы намек что у Сида Мейера за всю его историю разработки куда более рискованные игры были чем у Кодзимы.

Ответить
0

Я разве спорю

Ответить
1

ну Кодзма геймдизайнер, это по сути тот кто делает игру, остальные только помогают емуделать его игру по его виденью

Ответить
0

Это пиар. И занимается им далеко не Кодзима.

Ответить

Комментарий удален

2

Прошу пояснения

Ответить
21

Позвал актрису на роль в своём следующем проекте (ДС), а потом просто нашёл более именитую, а ей даже не сообщил, о том, что "ваши услуги более не требуются" пока её менеджер сам не позвонил.

Ответить
5

Думаю это проблема не так Кодзимы, сколько менеджмента в целом. А так как Кодзима в основном отвечает в стиле "Я", то нам остается только его обвинять.

В целом интересно, как к Кодзиме относятся обычные сотрудники...если они конечно его видят вообще)

Ответить
4

Насколько я помню, звонил ей лично Кодзима, да и актёров подбирает он сам.

Ответить
1

Да, этот момент был (приглашение, а точнее просто общение). А потом он мог поручить кому-то написать сообщение, потому что (хер пойми сколько пунктов, не это важно). Ну и не написали / не сообщили, а Кодзима не спросил или забухал с Мэдсом.
Не оправдываю Кодзиму, а просто делюсь проблемами менеджмента и что вот такие проблемы часто случаются в любой точки планеты. Поэтому люди часто сами спрашивают, если нет ответа N времени.

Ответить
2

А блин, ты оказывается про это :)

Ответить
1

Не "позвал", а сказал, что "рассматривают ее как возможного кандидата на одну из ролей в будущем проекте"
Не надо тут

Ответить
2

Это было связано с ее внешним видом, и то что игрокам типа будет стыдно когда они узнают причину почему она так одета.

Ответить
5

Да ты не хуже кодзимы держишь напряжение! Давай полностью историю)

Ответить
26

Вкратце - Молчунья дышит жопой через драные колготки, маэстро счел это адекватным пояснением её внешнему виду.

Ответить
36

Тем временем Йоко Таро: "2В выглядит так, потому что её дизайнили пузатые лысые извращенцы".

Ответить
9

Зато честно.

Ответить
17

Йоко Таро вложил всю свою искренность в жопку 2В - и ему воздалось сторицей! Кодзима же пафосно мутил-мутил, и в итоге слился...

Ответить
0

Да, в этом вопросе Йоко Таро ближе нам)

Ответить
0

Ну я, лично, только лысый. Ну, может, чуть-чуть пузатый, хотя наконец скинул до 60.

Ответить
6

её дизайнили пузатые лысые извращенцы

Элис Ловердрайв: пусть я лысый и пузатый, но остального вы не докажите!

Ответить
4

Не жопой, а кожей. И это просто попытка объяснить какие-то моменты. Некоторым людям свойственно объяснять подобные вещи, даже если звучит как оправдание голой жопе. Сталкивался как с такими, так и с людьми задающие вопросы - А ПОЧЕМУ ОНА ТАКАЯ? МНЕ НУЖЕН СЕРЬЕЗНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ! А кожей дышит? Тогда ладно.
Давно понятно было, что место сексуальным барышням в играх кодзима заказано. Короче не понимаю, почему на этом персонаже надо заострять внимание)
Тем более почти все персонажи в играх Кодзимы с причудами и Кваят тоже. Просто более яркая )

Ответить
16

Дело в том что я сам полностью не помню :) Всю суть я уже передал, но ладно повторю - в общем люди задались вопросом, почему Молчунья одета так как одета, на что ХК сказал "Вам будет стыдно что вы задавались этим вопросом, когда узнаете причину этого". Если ты не забыл, то Молчунья одета так из-за ПАРАЗИТЫ, СЫНОК, и в этом нет ничего для игроков стыдного, по сути это такой дерьмовый обоснуй, потому что в самой игре же есть враги с ПАРАЗИТЫ, СЫНОК, но при этом адекватно одетые.

Ответить
16

Там эффект от паразитов разный, конкретно Молчунья дышит через кожу. Что все равно не объясняет почему она ходит именно в ободранных колготках в форме шлюхи раз, и два, там встречаются враги как она, но одетые в специальную броню.

Ответить
1

не то чтобы эффект разный, а еще причина есть, она же сгорела, в совокупе с этим она и дышит кожей.
ну а что еще ей носить в пустыне где только русские солдафоны, вот старые колготки и донашивает. и всегда есть нормальные костюмы, тот же "снайпер вульф" или XOF.
а вражина была просто по другому мутирована, собственно поэтому любительница колгот и уникальна.

Ответить
0

одетые в специальную броню.

С открытым пузом и труханами.

Ответить
8

Вообще-то паразиты не причем, сразу видно насколько хорошо люди шарят в проблеме, но от этого не перестают выпирает свое независимое-экспертное мнение.
Самое начало игры:
Шифр посылает Молчунью на задание по убийству BB

BB заживо пытается спалить Молчунье, она выпадает в окно

Scull(Череп) подбирает Молчунью и полностью восстанавливает ей клетки кожи с помощью клеток растений, из-за чего она вынуждена фотосинтезировать себе пищу кожей, а одежда бы препятствовала этому.

Ответить
0

А я еще думал че-то она больно похожа на тетку в начале, но сильно засомневался в своей памяти, когда ее можно было взять в команду, а она и не против.

Ответить
11

но сильно засомневался в своей памяти, когда ее можно было взять в команду, а она и не против.

Ну это ж распространенный анимешный штамп, когда ОЯШ люто, бешено сражается с очередным злодеем, бьются насмерть - а на следующий день вчерашний злодей становится новичком, переведенным в его класс, и его садят за соседнюю парту. Или даже подселяют в квартиру главному герою.

Ответить
0

Я не любитель аниме и просто подумал что это клон / другая тетка / еще что-то в этом духе, но про то что ее подлечил Череп и растения что-то уже припоминаю.

Ответить
13

MGS - это аниме в игровом виде, так что по факту ты любитель аниме :)

Ответить
0

Ноно, игратель, не любитель.
И то подумываю кинуть уже второй и окончательный раз.

Ответить
0

ну фантом пейн же, во всей игре ко всем героям это правило действует, коджимба же

Ответить
1

Я прохождение этого дрочева растянул больше чем на год, только недавно начал дальше проходить, начал уже радоваться что игра кончилась, а потом оказалось что это только первая глава.

Ответить
2

видимо не твое, я ни когда не знал что такое мгс, до этой части, ну думаю дай посмотрю а то везде оценки прям вах, и первая которая на пк релизнулась еще. и все, я на месяц из реаллайфа выпал, я ооочень люблю сюжетные вещи, хорошие, а как тут оно все закручено, ммм, я после первого дня игры полез искать вообще всю историю серии, два дня лопатил видосы/тексты, чтобы хоть начать понимать вообще кто все эти люди.
и я бы не назвал дрочильней, не увидел в ней такого, если конечно ты не за ачивки играешь, я в кайф прошел и ни разу не крабил.

Ответить
4

из реаллайфа выпал

Реаллайфа? Скорее прими хоумфуд, например borszch, надеюсь ты придёшь в чувство.

Ответить
3

и первая которая на пк релизнулась еще

Это далеко не первый МГС, релизнувшийся на ПК.

Ответить
0

для меня это был первый,
райден меня вообще не интересовал до того момента, да и он без кодзимы,
а порты я на дух не переношу

Ответить
6

без кодзимы

А ведь анимешные приключения кибернинзи на голову выше трех последних игр кажумбы

Ответить
0

не готов согласиться, с год назад закончил райдена, она не плоха, оень стильно, но она отличается, она же другая вообще. но мня крааайне зашел музон я прям кайфовал от босфайтов, вот тут это шедевр. а V для меня как история, охренительная история..

Ответить
5

V

история

Тут должна быть пикча с лягухой хонклером

Ответить
4

да, я считаю там отличная история, на голову выше чем в большинстве современных проектах. рекомендую пререйти по ссылке, и если не согласны то лучше там попробовать с автором поспорить, она еще больше меня вникла, хотя я старался.
может она и слабее предыдущих, спорить не буду, но она там есть, и такая что очень крепко меня зацепила. и да, я играл в кучу других игр, и я тот еще игроман-гурман, это к тому, что у меня есть с чем сравнивать.

Ответить
–3

о максимка памперсы не одел, опять обкакался, аргумента нет, но надо же себя обозначить

Ответить
0

Это вы про меня что-ли,ну ок,если вас так задевают минусы,сейчас сниму.

Ответить
0

да меня не задевают, просто интересно что движет человеком, это делать,
я просто объяснил свою позицию, аргументировано, касательно определенных вещей. ни каких срачей, ни какова негатива, чистая позиция, за что нынче раздают красные метки?

Ответить
5

Ну хз,вроде минусами обозначается своё несогласие с мнением,если задел извините,я считаю,что повествование у MGS V очень рванное,все эти отсылки,это хорошо но не когда сюжет обрывается на примерно 1/3,и главный сюжетный поворот мне тоже не понравился,БигБосс в ней предстаёт тем ещё мудаком,который все свои проблемы скинул на чужие плечи.

Ответить
–1

дак если не согласен, то приведи довод, это так обычно работает, а как можно быть не согласным с фактом?
ну во всей истории биг босс и не был хорошим парнем, история и была построена на том, что нет черного и белого, у всех есть свой грех. и так же я указал, что она может и не лучшая в серии, но просто меня зацепила.

Ответить
1

Да он,не был белым и пушистым,но он всегда нёс ответственность за свои поступки,а тут просто сбежал,ну хз,по мне так это немного не а его характере.

Ответить
0

он не то что сбежал, он строит свою мб, в тишине и покое, да может как крыса, но вот так вот,
но а сдругой стороны, как было сильно, когда он ломается третья стена, и говорит, что биг босс не только он, а и ты тоже, ну сильно же

Ответить
–2

вот смотри, ща василий в лужу сел, ни одного слова, за простой вопрос минус, вот что, мне интересна мотивация этих людей, или ачивку какуюто дают

Ответить
4

Первый и второй MGS официально на пк выходили.

Ответить
–3

простите, а где их купить, если это не порт, то мне было бы интересно

зы: и научись держать критику, а не будь мудаком, налево направо минусами раскидывая, или ты на столько беспомощен, что не можешь вообще в аргументы, ведешь себя как психованая баба

Ответить
4

Если прям сильно нужно на PC, то только eBay физическую копию приобретать. Выходили давно, а в переиздании на эту платформу Konami, видимо, не заинтересованы.
P.S. Первый же Metal Gear выходил для компьютера MSX2. Консольный порт был позже.

Ответить
–1

спасибо, вот хороший человек, а не вот эти вот все,
видишь, я стал интересоваться только с V, шуму она наделала, просто до этого времени раз это было все на консоли, я вообще не парился, а порты как правило ужасны в управлении..поэтому и не знал вообще о мсикс.. если бы щас они ремейки сделали, как резидентом пример, я был бы тааак счаслив.
домой приду погуглю про ебей, пасиб.

Ответить
3

Что значит порт? Нигде их сейчас нельзя купить, но это не значит что они не выходили на пк.

Ответить
–5

да в мут тебя, реально пустоголовый

Ответить
0

типичные обиженки, с ними пытаешься нормально, но не умеют по хорошему

Ответить
0

одни и теже, ни когда сказать ни чего не могут, но срать это для них святое.
может у них какой то голубой клуб, что они всех своих защищают.

Ответить
0

Metal Gear Solid был первым)

Ответить
1

Проходишь такой сюжетную миссию по стелсу, из оружия винтовка, снайперка со снотворным и усыпляющий пистолет, незаметно добрался до цели, катсцена, и потом на тебя кидают шагающий танк, против которого все твое оружие бесполезно и которого надо тупо ковырять танками / взрывчатками. Причем таких миссий как минимум 2 в первой главе. Гений геймдизайна просто.

В открытом мире все круто, играешь как тебе нравится, на полную используешь свободу, которую тебе дают. Зашел в сюжетную миссию - на тебе кучу ограничений и не вздумай выйти за зону.

Ответить
1

странно) я проблем с этими шагалками не испытывал, просто первая задача моя была, отличная винтовка и мощная рпг в кармане, я почти всю игру с такой эипой прошел),
но и скажу так, когда там не совсем ты ограничен в сюжете, да есть условия, но выполнять ты волен всем что можешь достать, главное это ограничение зона..ну такое, каждому по разному все идет.

Ответить
2

отличная винтовка и мощная рпг в кармане

Странно ты в стелс игры играешь.

Ответить
6

Странно ты в стелс игры играешь.

Это ж МГС, ради всего святого - я в Граунд Зиро ночью стелсил НА ТАНКЕ, снайперски постреливая из главного орудия по часовым. А они такие "Чо? Это откуда было вообще? Наверное показалось...".

Ответить
1

винтовка же с глушителем:) по тактикулу, с резиновыми пулями потом еще, само то:)
а именно рпг, как раз на случай резких неожиданностей, кодзима же)
так и играл
зы: с полгода назад вообще нашел пулемет с резиной, дико уграл с такого открытия

Ответить
2

не нужны им факты, проще на факты минус поставить, и притвориться что так и было

Ответить
3

Отличный встроенный переводчик! Переводил с японского на кыргызский, потом на инглиш и уже потом на русский?

Браво, маэстро

Ответить
11

Ну, в результате всем стыдно за Кодзиму.

Ответить
–2

В результате все дрочат на ХК, а не на Молчунью. По мне так это хуже.

Ответить
4

Дрочить вообще плохо.

Ответить
1

Ментальная заметка: никогда не копировать мемы с me.me.

Ответить
0

Согласен. Но если все таки этим заниматься, то лучше делать это на красивых, молодых и сексуальных девушек.

Ответить
11

Хевольвер Коцелот
(Хевольвер Коцелот)

Ответить
1

Лол. Что-то лайкнуть тебя не могу.

Ответить
0

Хидео Кодзима.

Ответить
3

Это не столько самомнение, сколько факт.

Ответить
1

Хахаха, как скажете.

Ответить
0

С самомнением у дедули всё в порядке я смотрю.

А как иначе, тут про него говорят так будто "гений" уже его фамилия. Кодзима Батькович Гений.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]