«Теперь у нас буквально появилось дополнительное измерение»: разработчики из Housemarque рассказали о геймплее Returnal

Различия между 2D и 3D, вертикальные уровни и особенности управления через DualSense.

7.3K7.3K открытий

... создание Returnal стало вызовом для студии: у команды «буквально появилось дополнительное измерение», так как Returnal полностью выполнена в 3D.полностью в 3DСтудия решила использовать новые возможности, в частности, перемещение по вертикали.... в связи с переходом в 3D им пришлось учитывать вертикальность уровней, возможность героини различными способами пройти локацию, по-новому уклоняться от атак противников.

Вот это инновации!

Ответить

Где речь шла про инновации? Студия про свой опыт говорит. 
Неудачный наброс говна засчитан. 

Ответить
Ответить