Новая Project CARS будет носить подзаголовок Revolution

И она «‎уже на 200% лучше второй части»

В закладки

В твиттере глава Slightly Mad Иан Белл немного рассказал о новой PCars.

В первую очередь - PCars, похоже, идет по стопам GT Sport и отказывается от чисел в названии и будет называться Revolution.

The next Project CARS is going to be a Revolution. Huge thanks to all of the team who are honing it to perfection. I might rightly be accused of being overly positive/optimistic on occasion, but this is a game changer. It's epic already and it's one we'll ship when we're ready.
Следующая PCars будет революционной. Большое спасибо всей команде, доводящей игру до совершенства. Меня могут справедливо обвинять в излишнем оптимизме, но эта игра изменит все. Она уже крутая и мы её выкатим когда она будет готова.

Такое название прежде встречалось на тизере консоли Mad Box

Что касается самой игры, глава студии (с его же слов) не может от нее оторваться

@MatthewJSLevine It's at least 200% better already. I can't stop playing it and I should be jaded at this stage...

Помимо 200% процентов, Белл упомянул некоего нового партнера какую-то новую технологию для онлайна. Также он сказал что студия хочет привнести веселье в сим-рейсинг. В других твитах он написал о большем кол-ве контента и отсутсвиии штрафов - видно опыт GT Sport отбил всякое желание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["slightlymadstudios","projectcars"], "comments": 76, "likes": 35, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60500, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 21:48:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Playgendary
Просмотр coub’ов и прокачка персонажей: как мы дорабатывали игровой прототип
Продолжаем разбирать, как разрабатывалась Bowmasters: инструменты, создание анимаций, физика игры и поддержка после…
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 60500, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60500\/get","add":"\/comments\/60500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Он и вторую часть нахваливал, которая получилась куском говна с отвратительной физикой. Посмотрим на это, чего уж там.

Ответить
1

я тоже раньше думал, что там физика отвратительная, покуда на руле не сел поиграть, и, как оказалось, это просто геймпадное управление сложновато сделано

Ответить
2

Я изначально играл на руле. И это, пожалуй, единственная игра в которую я первые 40 минут учился не съезжать с дороги. Не не ведёт себя машина так неадекватно. Я читал форумы, вдруг я один такой, но нет, оказалось все тратили от 30 минут до 1.5 часов чтобы просто научиться ехать ровно.

Ответить
1

к сожалению, игру много пилили, на релизе проблем много было, потом поменьше стало. в демку играл перед релизом на геймпаде, вообще плевался. а через год делюкс взял и проникся. до сих пор дефолтные сетапы для тачек зачастую никакие просто, к сожалению

Ответить
1

Согласен, такое имеет место. Но, есть одно но. Мне как игроку, которую покупает готовый продукт, вообще не интересно что там было и почему он не готовый. Представим, что в ресторане приносят полусырое блюдо, а оказалось там у повара развод, у них плитка слабая чёт сегодня, они с одной на другую бегали, потом несли долго, остыло всё, потому что официант ушиб ногу, к примеру. Ну вот так сложилось. Ну а вы за ваши деньги сырое блюдо получаете. Я сомневаюсь что вы каждого поймёте и сядете есть. Это я к чему? Когда я плачу деньги за продукт, я за эти деньги хочу получить готовый продукт хорошего качества. Вот как-то так.

Ответить
0

да всё понятно, что хочется всего и сразу, и обидно, когда не сразу всё работает. мало что ли игр, которые вылизываются месяцами?
еслм б реально хотел вникнуть и разобраться, то разобрался б, подождал, а там, глядишь, и другое мнение б было.
вылизанные и понятные игры всегда выстреливают, особенно если франшиза именитая, а пкарс никогда любим заочно многими не будет из-за такого печального опыта
... а вообще после (не)здорового мазохизма в Dirt Rally 2 покатушки на асфальте что в ГТС, что в Корсе, что в Пкарс2 пока вообще радости не приносят, надо переждать паузу, как наиграюсь))

Ответить
0

Нет, просто нет. Поиграй в ассетку, в айрейсинг и поймёшь все проблемы пекарса. Ну или в гт спорт с форзой, хотя бы. После них в это поделие не вернёшься.

Ответить
1

играл и играю во всё это, гтс не вставляет уже, ффб не айс и катается сильно просто. в пкарсе часто приятнее катать, но проблемы есть, не спорю

Ответить
0

Видимо как, я наоборот получила удовольствия игры именно на геймпаде, в той же асете корсе на геймпаде у мя все плохо.

Ответить
2

ну да, корса для геймпада плохо сделана, тру сим для руля.

Ответить
5

Лучше бы трейлер выкатили, что толку от этих "200%"
Вторая часть и так хороша, должно быть что-то действительно революционное

Ответить
2

для этого игру еще сделать надо, а она походу для некстгена

Ответить
1

Ну так он не за горами уже + свою консоль делают (не понимаю зачем до сих пор), что-то видимо есть показать
Может ждут ивента какого

Ответить
0

Хоть и не за горами, но оф. анонса-то все еще нет). А их консоль вроде как суд прикрыл.

Ответить
1

Не, не прикрыл. Они там что-то порешали с брэндом, у которого было такое же название.
Но уже детали не помню

Ответить
0

скорее кросгеном, где все версии будут еле различимы

Ответить
1

Веселье в симрейсинге... Паверапы как в марио карт добавят?

Ответить
10

И ведь это будет даже иметь какое-никакое отношение к реальности ! Вон в формуле-е гонщики фанбуст мариокартом называют.

Ответить
0

Дожили: Mario Kart более спорт, чем официальный чемпионат с кучей именитых пилотов.

Ответить
5

Спасибо Жану Тодту и ФИА (организация запрещенная на дтф)

Ответить
0

Ну такое.
Причём тут Тодт и FIA, если серией от и до руководит Алехандро Агаг (бывший владелец Barwa Addax в GP2)? FIA им только лицензию дала, в отличие от F1/F2/F3/F4, где активно участвует в организации.

Ответить
1

вот именно что дала.

Ответить
3

Хм... а вдруг сделают нечто вроде ToCA Race Driver 3? Т.е. что бы много дисциплин, и все выполнены качественно, но при этом и доступно для любителей аркадных гонок?

Это будет и правда очень круто. В смысле если все так - у меня это будет GOTY. А еще конечно хотелось бы Test Drive Unlimited 3, но это уже совсем несбыточная мечта.

Ответить
1

Ага, а полифони сделают гт7 с 1000 машин и 100 локаций, и все это будет с максимальной детализацией

Ответить
2

а полифони сделают гт7 с 1000 машин и 100 локаций, и все это будет с максимальной детализацией

Да я только рад буду, но что-то подсказывает мне что есть большая веротятность опять увидеть ранний доступ, в котором 950 из 1000 машин придет ждать 7-10 лет.

И еще вопрос реализуют ли режим для одного игрока, а так же ну хоть какие-то цели игры, хотя бы в духе простейшей карьеры через набор чемпионатов (не "школу", а именно карьеру).

В смысле серьезно - вот GT Sport мне ОЧЕНЬ нравится, но как однопользовательская игра этот проект функционально вообще никакой. Зато в Driveclub такого функционала (пускай и ленивого) хоть попой жуй... а я опять же этому только рад (море времени там прокатался).

Ответить
2

Да будто найдется в мире человек который будет против. Проблема в том что ПД очень медленно работают (но качественно), а поскольку они живут в Японии то еще и очень дорогие. Наиболее близки к 1000 и 100 они были в гт5, но детализация большинства машин там была, кхм, не будем о плохом.

Да и мне тоже гтс безумно нравится, настолько что я начал писать тут (и это только вершина айсберга), но после изучения пд я надежды как-то поумерил

Ответить
0

Просто напоминание - Driveclub 3-го сентября 2019-го снимут с продажи в PS Store. Конечно, останутся диски, но на дисках маловато игры.

Ответить
1

хуже, 1 сентября в 2 ночи по москве. А я думал они до апреля подержат. А смысл тогда через полгода после снятия с продаж тушить сервера ? Не сразу, не через год и не много лет. А именно полгода. Логика сони необъяснима

Ответить
1

ну чтоб купил в августе и до апреля еще поиграл в онлайне, чего сложного-то?

Ответить
0

1 сентября в 2 ночи по москве.

Да, точно.
Ещё через неделю отключают серверы на PS3 для Burnout Paradise.

Ответить
0

Так точно, был в шоке с этого. Одна из трех нормальных эксклюзивных гонок на платформе, и закрывается раньше чем анонсируют приставку следующего поколения. При том что ее недавно доделали до более-менее законченного состояния.

Что тут сказать кроме "вот вам и светлое сервисо-облачное будущее".

Ответить
0

Test Drive Unlimited 3

А разве есть кому её делать? Я бы сам не отказался от продолжения, вторая часть была шикарной

Ответить
0

А ее уже делают. Kylotonn, авторы Flatout 4, V-Rally 4, WRC 18

Ответить
0

Туманно как-то, купили права в 2016-ом году, но с тех пор ничего не говорили (я не нашёл, как минимум)

Ответить
0

Да, вряд ли в ближайший год выйдет

Ответить
1

Не факт что они вообще что-то делают, сколько таких держателей прав на франшизы, а толку то
Да и послужной список не внушительный...

Ответить
0

так и сейчас очень много дисциплин, и уровень сложности мягко можно настраивать. или тебе хочется линейную карьеру с катсценами, как в TRD?
а делают и так "для всех" - со слов главы, будет больше фана, так что видимо будут пытаться налечь на управление и ассисты с геймпада

Ответить
3

отсутсвиии штрафов

симрейсинг

ну ок

Ответить
1

Управление будет таким же говном, как и в первой части?

Ответить
0

кто знает, кто знает
(да, будет говном)

Ответить
0

на руле шикарно

Ответить
2

Вот когда игроки скажут, что на 200% круче, есть повод задуматься. А когда глава студии-разработчика, так наоборот сразу подозрение вызывает.

Ответить
0

как я понял, мужик этот со скромностью не знаком. Но паучье чутьё подсказывает что он пиздит

Ответить
2

Не, ну к слову сказать первая часть на руле была прекрасна, а вот вторую часть я играл на геймпаде(да, так получилось, руль сломался, а играть хотелось), я часа три настраивал геймпад что бы получить приятное управление, и все же добился этого, и впринципе получил удовольствие, даже в онлайне периодически беря подиум, если че настройки могу кинуть скрином, если кому интересно

Ответить
0

Где уж точно можно ничего не ждать, так это в Симуляторах. Куча условностей и ограничений.

Ответить
0

Так ведь все стороны и работают чтобы избавиться от этих условностей и ограничений. Разрабы делают игры лучше, производители железа делают рули и вр. Тот же гтспорт смог двинуть жанр вперед со своим мультиплеером и ивентами

Ответить
2

Я не целевая аудитория симов вроде Форзы, Гт и Карс. Я не вижу разницы между этими играми, они все на одинаковых стадионах и машинах. Сделать технологичную гонку- это реализовать трейлер Моторшторма https://youtu.be/wig-XT8Rbiw
А не выкатывать очередную копипасту с одними и теми же трасами, накидать туда дождей с туманами и говорить что они Революции блять совершают в гоночном сегменте.

Ответить
11

Не видеть разницы между Forza Motorsport и GT.... вы хотя бы пять минут в них играли?
Можно не знать о них ни одного слова, не иметь опыта вождения авто, но включить и сразу понять, что это совершенно разные игры.

Ответить
–1

Как мое мировозрение изменится если я в Форзе прокачусь в Нербурринге на Ниссане, или сделаю тоже самое в Гт, Ассето корсе и Карс. Что я там должен увидеть? Кроме поведение машины - ничего!

Ответить
9

Кроме поведение машины - ничего

Ничего, кроме геймплея, да. В игре. Сущая мелочь.

Ответить
0

О существовании MOBA игр лучше тебе не знать, там вовсе одна карта :-)

Ответить
4

Моторшторм вообще другая игра про другие идеи. А я не вижу разницу между новыми футсимами/файтингами/шутерами/стратегиями/рпг/опенворлдами (нужное подчеркнуть). И что теперь ?

Ответить
1

Как ты не можешь видеть разницы, они имеют разные сюжеты, локации и героев. Гоночный сим ничего из года в год не имеет, как и другие спортивные игры. И то что они там заявляют про Революцию полная херня.

Ответить
3

ну ахуеть теперь, а в ф1 новые гонщики и команды. До локаций цепляться тоже не стоит. Вон сколько игр в Нью-Йорке и норм. В гонке вновь есть Монца - все, пиздец, как им не стыдно. То что не видишь еще не значит что этого нет. Волны вайфая ты тоже не видишь, но они-то есть.

Ответить
0

этот трейлер пример того, что карент ген перепрыгнул CGI уровень 2006го года.
Да что тут говорить, даже dirt 2 выглядит во многом лучше этого CGI мотошторма.
А уж drive club от самих разрабов МШ выглядит ну просто как взрыв мозга в сравнении с этим трейлером.

Ответить
2

Драйв Клаб это такой же ограниченный сим с коробками.

Ответить
2

Но Driveclub не симулятор :)

Ответить
1

в чем ограниченный и с какими коробками? там все акценты сделаны на то, что нужно автогонкам. разнообразное поведение авто, красивые пейзажи.

Ответить
0

Читаю сттью на DTF, и тут внезапно в правой колонке проскакивает The Pale Emperor

Ответить
0

По поводу 200% - что ж еще глава студии может сказать про игру.

Ответить
0

ямаучи по поводу новой гт как-то поскромнее высказывался

Ответить
0

ну это как расценивать его слова... точнее, как домысливать

Ответить
0

Белл упомянул некоего нового партнера какую-то новую технологию для онлайна

Вангую, Майкрософт.

Ответить
0

У них Моторспорт есть свой, вряд ли им еще кто-то нужен.

Ответить
0

Ну так только по серверным частям же.
У сони тоже есть GT, но сотрудничество все равно подписали.

Ответить
0

с сони же подружились, а этих и прикупить можно

Ответить
0

И на 95 проценов безопаснее...

Ответить
0

не уверен, что игра будет называться Революция, это Белл просто сказал, что следующая часть игры будет революционной с большой буквы

Ответить
0

если не будет поддержки мододелов, то там максимум 50%

Ответить
0

Новая Project CARS Revolution ‎уже на 200% лучше второй части

GT7 уже на 2000%. Не вижу смысла в этом пукарсе.

Ответить
0

габон, ты шо в пд втихую от нас ушел ? Неужели они её действительно гт7 обозвали ?

Ответить
0

"В первую очередь - PCars, похоже, идет по стопам GT Sport и отказывается от чисел в названии и будет называться Revolution."
Автор поста в курсе вообще что никто от цифр не отказывался? gt7 активно пилится под ps5..

Ответить
0

а автор комментария явно меньше автора поста лазил по оф. сайту гт и не видел что ссылки на амазон с фотками имеют гт7 в адресе уже сейчас.

Ответить
0

Можно перевод этого бессвязанного текста?

Ответить
0

Базиллион трасс?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]