А наш прототип тогда был, по сути, обычным компьютером. И мы выставили тех ребят как людей, которые отклонились от традиционной стратегии Microsoft, и это стало нашим основным аргументом. Так что очевидно, что наша команда победила.И ведь эта идеология действительно победила, в долгосрочной перспективе) Как результат, имеем уже второе поколение x86 консолей(+ARM, тоже широко распространенный и устоявшийся). Страшно подумать, что 20 лет назад все три консоли(от Nin, Sony и MS) были основаны на совершенно разных архитектурах...
Cтрашно подумать ему... Каждый пытался прыгнуть выше головы, рисковать, использовать свои уникальные наработки. Каждая платформа как произведение инженерного искусства была
А наш прототип тогда был, по сути, обычным компьютером. И мы выставили тех ребят как людей, которые отклонились от традиционной стратегии Microsoft, и это стало нашим основным аргументом. Так что очевидно, что наша команда победила.И ведь эта идеология действительно победила, в долгосрочной перспективе)
Как результат, имеем уже второе поколение x86 консолей(+ARM, тоже широко распространенный и устоявшийся).
Страшно подумать, что 20 лет назад все три консоли(от Nin, Sony и MS) были основаны на совершенно разных архитектурах...
Мне страшно представлять какого было тогда разработчикам. Которые были вынуждены, каждый раз переделывать игру под совершенно другую архитектуру.
Cтрашно подумать ему... Каждый пытался прыгнуть выше головы, рисковать, использовать свои уникальные наработки. Каждая платформа как произведение инженерного искусства была