Новые подробности Cyberpunk 2077 из демки с Е3 2019
До показа демо-версии игры с E3 осталось около месяца. Сегодня я наткнулся ещё на целый ворох особенностей, которыми поделились польские журналисты.
По-моему, это не очередная "упавшая сосиска", смешной мемас или "Сенсация! В Cyberpunk будет возможность ходить", а скорее вторая часть выжимки информации, и которой я пока не видел на DTF. Некоторые пункты возможно покажутся кому-то спойлерами, так что если вы не хотите смотреть будущий августовский показ геймплэя, то и читать это тоже не стоит.
Вот новые подробности - что-то подметили сами журналисты, что-то рассказали CDPR в процессе демонстрации.
1. Динамические диалоги(когда диалог не мешает тебе передвигаться и вообще не обязательно в нём участвовать) можно вести находясь в транспорте.
2. Более того, новые варианты реплик в диалоге могут появиться в зависимости от того, куда игрок смотрит. В демке, V разговаривает с Пласидом, когда в комнату заходит подручный Пласида. Посмотрев на него, V открывает новые реплики.
3. У торговцев могут быть ограниченные по времени предложения.
4. Программы нетраннера могут отключить кибернетическую часть тела жертвы - в демке показали отключение глаз.
5. Мини игры для взлома различаются, в зависимости от того, что вы взламываете.
6. Боты могут взламывать на расстоянии.
(прим. пер.: есть вероятность, что это ботов можно взламывать на расстоянии).
7. Простейшие улучшения можно проводить без помощи рипердока. Так, не нужна помощь специалиста, чтобы нанести яд на клинки-богомолы.
8. Навыки можно повышать как через тренера, так и установкой имплантов.
9. Чем реже снаряжение в мире, тем больше репутации(street cred) нужно, чтобы тебе такой товар вообще предложили в магазине.
10. Репутация также влияет на качество доступных в магазине товаров. Т.е. репутация - это софтлок тех или иных товаров за временем прохождения игры. Чем больше играешь, тем больше квестов выполняешь, тем больше репутации, тем больше товаров доступно.
11. Отображение урона, которое вызвало немало критики после выпуска первого геймплейного демо, изменили, да и вообще с ним сейчас экспериментируют, чтобы оно было информативным, но не засирало экран.
12. Размер инвентаря зависит от максимального переносимого веса.
13. В драке можно подобрать бутылку и разбить её противнику об голову, а затем пырнуть кого-нибудь получившейся "розочкой".
14. Взаимодействовать с окружением может не только игрок, но и противники. Так битва с боссом по имени Сасквоч(огромная стероидная баба с уязвимой точкой на спине) проходит в небольшой комнате и Сасквоч будет хуярить V всем, что попадётся под руку, лишь бы не подпустить к своей спине.
15. Битвы с боссом Сасквоч можно избежать.
16. У каждого аттрибута и навыка 10 уровней.
На каждый навык приходится по 5 перков(всего 60).
У каждого перка есть 5 уровней прогрессии.
17. Навыки и расходники дополняют друг-друга. К примеру, инъектор для замедления времени позволяет дольше возиться со взломом.
18. NPC реагируют на действия игрока. Так, если вытащить кого-то из его машины, то можно схватить по голове от присутствующих полицейских или бандитов, держащих район.
19. Не для всех квестов нужно подходить к какому-то квестодателю - есть множество событий в мире, участие в которых приведёт к взятию квеста. Такое уже было в Ведьмаке 3 - проследовав по ведущим прочь от тракта следам кареты, можно было наткнуться на разбитую повозку и получить квест расследования.
20. Кстати о Ведьмаке, в отличие от него, в Киберпанке не будет попунктно расписанных квестов, так что придётся немного думать, но зато будет улучшение глаз для подсвечивания важных элементов окружения, схоже с ведьмачьим зрением.
21. Симуляция чьих-то воспоминаний происходит через Braindance, личную виртуальную реальность, заменившую в будущем телевизор и видео игры.
22. Не у всех NPC подряд можно будет встретить одни и те же аугментации. Так, богатым и бедным доступны разные аугментации, определённые группировки являются более, либо менее зависимыми от улучшений, а таке будут встречаться люди, откзывающиеся от улучшений по религиозным соображениям, либо, наоборот, фанатично себя улучшающие.
23. К слову, CDPR официально через твиттер и неофициально в лице Майка Пондсмита, создателя настолок CYberpunk, помогающего в разработке игры, заявляют, что религиозные темы в игру были добавлены с точки зрения аутентичности, а не с рассчётом задеть, либо защитить чьи-то чувства. Впрочем, Пондсмит тот ещё ехидный сукин сын, так что можно смело ожидать сатиру на реальные проблемы религий.
24. Игра раскрывает идею членства в сообществах как способ защититься от опасностей и нищеты. Т.е. не каждый, кто состоит в банде или религиозной группе - безумный головорез или фанатик.
Сначала подумал, что речь о Cyberpunk 2069 :( Бесит, когда всякие поляки делают названия, похожие на более известные и уже вышедшие игры
Хайпажоры, что с них взять
Комментарий недоступен
Если ты не приверженец игры на английском для атмосферы, то в случае с Киберпанком будет немного полегче ехать и слушать диалоги на русском. Это всё-таки не GTA. :)
Комментарий недоступен
czy nie?
Bo nie bardzo wiedze polskie język
Tak wszystko jedno :)
Rockstar просто ненавидит всех кто не понимает английский.
Вообще, такие подсветки и всё такое конечно удобно, но с другой стороны, каким бы интересным не был квест, после двадцатки таких интересных квестов, мозг переходит к оптимальной стратегии - и ты перестаёшь читать и думать, ведь достаточно просто бегать по маркерам.
В том же морровинде или других более старых рпг квесты были намного проще сюжетно чем в ведьмаке 3, но в морровинде квесты требовали хоть секунду подумать хотя бы над тем, куда идти, чем заставляли себя ценить. В то время как интересные сами по себе квесты, в том же ведьмаке, проходятся почти автоматически, какая то сложность только в боях, а остальной геймплей - красивая, но всё равно визуальная новелла.
Так это ж целая война была, когда маркеры появились. Дескать, вот перед носом указатель в реальном времени, это ж отупляет, квесты не интересно проходить, вот это все.
Комментарий недоступен
Было пару дней назад уже же
Блин, тогда прошу прощения. Натыкался лишь на недавние новости с парой новых деталей, но не всем этим списком пунктов. Дайте, пожалуйста, ссылочку на пост.
Система поиска постов на DTF реально сбивает с толку. Ищешь конкретные вещи в свежем - тебе выдают в поиске всё что можно, но только не то, что нужно.
Меня тоже сбивало с толку раньше, но потом наткнулся на кнопку "Релевантное"=)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Где глаза?
3. Бесит, когда увидел интересную вещь, но не смог купить, например, денег не хватило, и теперь сидишь где-то рядом и время перематываешь.
11. Ну вот этой игре выпадающие циферки как раз простительны и легко объясняются каким-нибудь имплантом.
15. Надеюсь, с ней можно будет подружиться. И далее.
16. Так понимаю, система прокачки будет напоминать четвёртый Фол?
Комментарий недоступен
40 ударов ножом! Ты действуешь наверняка!
У которого вместо живота — прочный полимер? Ну, более менее — да. Аутентично.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из-за того, что нет пресловутой ссылки на источник? Порой я не очень понимаю модерацию на DTF...
Комментарий недоступен
Тогда даже не знаю что предположить. Надо разбираться...
Соглашусь, но сам факт того, что такое "ведьмачье чутьё" будет доступно лишь опционально при соответствующей аугментации наводит на мысль, что большинство квестов должны будут быть задизайнены по меньшей мере не тупо "пройди от точки А к точке B". Потому что разработчики должны будут учитывать игрока с "сенсором" и игрока, отыгрывающего "старовера" без имплантов.
Т.е. это даже круче какого-нибудь эксплор-мод в Ассасине, где ты на свой страх и риск делаешь из себя слепого котёнка.
Вроде разрабы говорили в одном из интервью, что два импланта из прошлогоднего геймплея вам так или иначе придется поставить, так что сканер первого уровня будет у всех
Но так же говорили про уровень сложности игры и про настройки интерфейса, который позволит отключать различные подсветки и т.п. Например, на харде - весь интерфейс, будет отключен. (кроме имплантов видимо, которыми сможешь пользоваться для инфы).
Да, но речь ведь не об этом. В ведьмаке тоже можно весь интерфейс и метки выключить, но большинство квестов задизайнены через ведьмачье чутье. И, судя по тому, что в начале киберпанка сканер тебе поставят обязательно, он тоже будет активно использоваться в квестах. Радует то, что в КП намного больше механик, чем в ведьмаке (есть стелс, есть взлом), поэтому это не так сильно будет бросаться в глаза и не будет так быстро надоедать.
по их же словам (редов), они усвоили косяк с ведьмачьим чутьем. Так что таких моментов будет меньше. И в кп 2077, не будет привычного - "столба квестов". Что то уникальное намутили.
Главное что у игры будет то, мне нравится в играх такого плана, можно в любое место пробраться минимум 2-3 способами.
Спасибо годно, но уже большую часть видел на стим форуме лол
Выпью нулевочку за будущую хорошую игру и хороший пост, cheers
Надеюсь через Braindance можно будет поиграть в Ведьмака.
Какой Ведьмак? Всегда и везде импортируют Doom
(прим. пер.: есть вероятность, что это ботов можно взламывать на расстоянии).
Скорее, речь так же про - бота паука, который будет помогать в взломе и проникать в определенные места.
"2. новые варианты реплик в диалоге могут появиться в зависимости от того, куда игрок смотрит."
Великолепно, теперь перед каждым ответом будем бродить по локации и заниматься пиксельхантингом. Отличная идея, разработчики.