23. К слову, CDPR официально через твиттер и неофициально в лице Майка Пондсмита, создателя настолок CYberpunk, помогающего в разработке игры, заявляют, что религиозные темы в игру были добавлены с точки зрения аутентичности, а не с рассчётом задеть, либо защитить чьи-то чувства. Впрочем, Пондсмит тот ещё ехидный сукин сын, так что можно смело ожидать сатиру на реальные проблемы религий.
Сначала подумал, что речь о Cyberpunk 2069 :( Бесит, когда всякие поляки делают названия, похожие на более известные и уже вышедшие игры
Хайпажоры, что с них взять
Комментарий недоступен
Если ты не приверженец игры на английском для атмосферы, то в случае с Киберпанком будет немного полегче ехать и слушать диалоги на русском. Это всё-таки не GTA. :)
20. Кстати о Ведьмаке, в отличие от него, в Киберпанке не будет попунктно расписанных квестов, так что придётся немного думать, но зато будет улучшение глаз для подсвечивания важных элементов окружения, схоже с ведьмачьим зрением.Вообще, такие подсветки и всё такое конечно удобно, но с другой стороны, каким бы интересным не был квест, после двадцатки таких интересных квестов, мозг переходит к оптимальной стратегии - и ты перестаёшь читать и думать, ведь достаточно просто бегать по маркерам.
В том же морровинде или других более старых рпг квесты были намного проще сюжетно чем в ведьмаке 3, но в морровинде квесты требовали хоть секунду подумать хотя бы над тем, куда идти, чем заставляли себя ценить. В то время как интересные сами по себе квесты, в том же ведьмаке, проходятся почти автоматически, какая то сложность только в боях, а остальной геймплей - красивая, но всё равно визуальная новелла.
Так это ж целая война была, когда маркеры появились. Дескать, вот перед носом указатель в реальном времени, это ж отупляет, квесты не интересно проходить, вот это все.
Комментарий недоступен