Вообще, такие подсветки и всё такое конечно удобно, но с другой стороны, каким бы интересным не был квест, после двадцатки таких интересных квестов, мозг переходит к оптимальной стратегии - и ты перестаёшь читать и думать, ведь достаточно просто бегать по маркерам.
Соглашусь, но сам факт того, что такое "ведьмачье чутьё" будет доступно лишь опционально при соответствующей аугментации наводит на мысль, что большинство квестов должны будут быть задизайнены по меньшей мере не тупо "пройди от точки А к точке B". Потому что разработчики должны будут учитывать игрока с "сенсором" и игрока, отыгрывающего "старовера" без имплантов.
Т.е. это даже круче какого-нибудь эксплор-мод в Ассасине, где ты на свой страх и риск делаешь из себя слепого котёнка.
Вроде разрабы говорили в одном из интервью, что два импланта из прошлогоднего геймплея вам так или иначе придется поставить, так что сканер первого уровня будет у всех
Вообще, такие подсветки и всё такое конечно удобно, но с другой стороны, каким бы интересным не был квест, после двадцатки таких интересных квестов, мозг переходит к оптимальной стратегии - и ты перестаёшь читать и думать, ведь достаточно просто бегать по маркерам.
Соглашусь, но сам факт того, что такое "ведьмачье чутьё" будет доступно лишь опционально при соответствующей аугментации наводит на мысль, что большинство квестов должны будут быть задизайнены по меньшей мере не тупо "пройди от точки А к точке B". Потому что разработчики должны будут учитывать игрока с "сенсором" и игрока, отыгрывающего "старовера" без имплантов.
Т.е. это даже круче какого-нибудь эксплор-мод в Ассасине, где ты на свой страх и риск делаешь из себя слепого котёнка.
Вроде разрабы говорили в одном из интервью, что два импланта из прошлогоднего геймплея вам так или иначе придется поставить, так что сканер первого уровня будет у всех