Но если в детстве это восхищало и вызывало интерес, то вырастая люди теряют интерес к классике, оставаясь на уровне предубеждений “Старо — мне подавайте ново”. Мимо проходит натуральный взрыв популярности неоклассической музыки, когда многие музыканты и вовсе не хотят становиться рок-звездами, ездить в туры, стадионы… Зачем, если сейчас можно собрать концертный зал на 2000 человек, играя подобную музыку? Зачем, если сейчас сотни молодых людей пишут как отечественным, так и зарубежным звездам данного жанра, пытаясь получить совет? И, знаете ли, кощунственно, уже дважды, имея такую прекрасную базу, не интересоваться что же там происходит, когда человек открывает крышку фортепиано. Что ж, пойдем дальше. На примерах трех отечественных фигур разберем, что это вообще такое.
У Ромеро в этом году тур по России, вдруг кому интересно.
И прост до кучи Флиныча еще припомню:
https://www.youtube.com/watch?v=-Jc3zhDOxJQ
Билеты уже почти распроданы,что интересно. Радует такой ажиотаж,на самом деле
О, Ромеро же сейчас музыку к HotA делает.
Это часть материала, посвященного фигурам «неоклассики» в отечественной музыкеМатериал больше посвящен музыке как таковой, или в контексте компютерных игр?
Музыке как таковой. Дальше на примере трёх композиторов рассказываю вообще,что за жанр и как сейчас дела обстоят. Но текст длинный,решил посмотреть,как примут сейчас. Что думаешь вот?