Режим "Trinity",изменения пользовательского интерфейса,переработка боссов и варианты монстров

Источник информации:

Режим "Тройка"

В представленном разработчиками ролике показали группу из 3-ёх охотников,однако режим с двумя дополнительными соратниками является дополнением к обычному режиму "Duo",т.к. на экране выбора можно дополнить "Duo" ещё одним соратником,однако на релизе этот вариант группы будет работать только по приглашенным друзьям.

Так же был проведен ребаланс наград в зависимости от типа вашей группы:

  • соло, играющий против одиночек/пар получает дополнительно 100 Bounty за каждый вынесенный трофей
  • соло, выступивший против одиночек/пар/троек – 200 Bounty за каждый трофей
  • пара против одиночек/пар/троек – 75 Bounty за каждый трофей
  • пары против одиночек/пар не получают бонус
  • тройки против одиночек/пар/троек не получают бонус

Правило двух

"В силе остается привычное универсальное правило Hunt: Showdown – «правило двух», согласно которому:

  • с босса можно добыть всего 2 трофея
  • облутать противника можно только 2 раза (исключение – перк Vulture)
  • восполнить боезапас из больших ящиков и коробок с патронами могут только 2 охотника
  • использовать стационарную аптечку могут только 2 охотника

Это добавляет сложности в работу тройками, т.е. им доступно меньше ресурсов, которые можно добыть на карте. Очень правильное ограничение, которое приводит к балансу в новом режиме. Как тройки будут решать кому брать трофей, а кому остаться без награды – хороший вопрос для охотников-эгоистов. Если все трое будут эвакуироваться одновременно, то напарник без трофея тоже получит бонус. Если ваш напарник погиб, то вы можете забрать его трофей – это правило остается в силе.

Если двое несут трофеи, то они отображаются на карте молниями, а в темном зрении их видно по энергетическим разрядам, третий же без трофея, поэтому никак не отображается. Это логично и добавляет остроты в перестрелках – никогда не знаешь пара это или все же тройка."

Экраны миссии,напарников,магазин и облики

Интерфейс  "дейликов" и недельных испытаний.В качестве награды на данном скриншоте указана " Blood Bonds"-новая,особая валюта. <a href="https://huntzone.pro/news/chto-pokazali-razrabotchiki-hunt-showdown-na-4-m-strime-posvyashhennom-obnovleniyu-1-0-trinity-i-obnovlenie-polzovatelskogo-interfejsa.htm" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://huntzone.pro/news/chto-pokazali-razrabotchiki-hunt-showdown-na-4-m-strime-posvyashhennom-obnovleniyu-1-0-trinity-i-obnovlenie-polzovatelskogo-interfejsa.htm</a>
Интерфейс  "дейликов" и недельных испытаний.В качестве награды на данном скриншоте указана " Blood Bonds"-новая,особая валюта. https://huntzone.pro/news/chto-pokazali-razrabotchiki-hunt-showdown-na-4-m-strime-posvyashhennom-obnovleniyu-1-0-trinity-i-obnovlenie-polzovatelskogo-interfejsa.htm

За "Blood Bonds" можно будет преобретать слоты для охотников,легендарные облики охотников (скриншот ниже),

Интерфейс с вариантами обликов охотников
Интерфейс с вариантами обликов охотников

а так же облики для оружия:

Интерфейс с вариантами для оружия
Интерфейс с вариантами для оружия

Кардинально переделали вид "Магазина",где появилась возможность и сортировать оружие по типу урона,покрутить 3D модель и,что наиболее показалось интересным,пострелять из пушек,изменяя при этом дистанцию.Данная фишка поможет лучше ориентироваться во время перестрелок противников,чтобы иметь понятие,какая снаряга у них и их противников.

Так же будет специальная "Книга по оружию",которая будет раскрывать нюансы той или иной пушки и показывать испытания,необходимые для открытия этой же пушки но с обвесом (к примеру от обычного "Нагана" к "Нагану с глушителем")

Боссы,перки и рядовые монстры

Помимо добавления новых перков,некоторые из перков по-старше будут переработаны в том или ином виде. Так же вместе с появлением женских обликов охотников будут введены и женщины-прихвостни. Гончие,бронированные и мясные головы будут переработаны (речь шла о ориентации AI в пространстве после того,как монстр засёк охотника.Говорят,что "Горящий" обучит "Бронированного" выносить двери для доступа к жертвам).

Так же,по аналогии с "Мясником", режим "Бешенства" будет добавлен и "Пауку" (который на данный момент является легчайшим боссом для уничтожения) и "Ассасину".

На тесте появилась функция "Kill Cam",которая после того как вас отправили в нокаут\убили,вы сможете увидеть позицию с которой вас "сняли с пробега" и так же есть возможность маркировать точки в пространстве (по аналогии с "APEX").

Так как обновление висит на тестовом серваке,возможно добавят ещё какие-то нововведения,которые позже войдут в релизную версию игры.

647647 открытий
16 комментариев

Я вот смотрю на этот пик и вот если не знать что это - подумал бы, что мобильная дрочилка. Какое-то бессмысленное нагромождение всяких вкладок, 3 вида валюты, все какое-то неказистое.
Прям плохо сделали.

Ответить

А где тут 3 вида валюты?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Короче люд опять ноет по хуйне, автор им: Вот, добавили это, то, третье, десятое
Комментаторы: РРЯЯЯЯЯ ИНТЕРФЕЙС ГАВНО
Лишь бы до хуйни доебаться, а игрулька очень годная.

Ответить

Не хочется писать под каждым комментарием,что вот мол "раньше было лучше") Разработчики понемногу допиливают игру,уже хорошо.Играя с момента её выхода в ранний доступ-прогресс очевиден.Многое ,конечно, ещё стоит допиливать (к примеру анимации охотников и их физика),но, не одной же переделкой меню ознаменована версия 1.0) Просто не хочется каждому это объяснять)

Ответить

Мдааа интерфейс превратился в цветастую дрисню в угоду консолькам.

"На тесте появилась функция "Kill Cam",которая после того как вас отправили в нокаут\убили,вы сможете увидеть позицию с которой вас "сняли с пробега" и так же есть возможность маркировать точки в пространстве (по аналогии с "APEX")."

А вот этого вообще делать не стоило. Видеть врага сразу после убийства полный бред (если только это будет после того как убьют всю команду, тогда ладно). А маркировка точек в пространстве делает азимут вообще бессмысленным.

Ответить

Опять все персонажи чёрные?

Ответить