Режим "Trinity",изменения пользовательского интерфейса,переработка боссов и варианты монстров
Источник информации:
Режим "Тройка"
В представленном разработчиками ролике показали группу из 3-ёх охотников,однако режим с двумя дополнительными соратниками является дополнением к обычному режиму "Duo",т.к. на экране выбора можно дополнить "Duo" ещё одним соратником,однако на релизе этот вариант группы будет работать только по приглашенным друзьям.
Так же был проведен ребаланс наград в зависимости от типа вашей группы:
- соло, играющий против одиночек/пар получает дополнительно 100 Bounty за каждый вынесенный трофей
- соло, выступивший против одиночек/пар/троек – 200 Bounty за каждый трофей
- пара против одиночек/пар/троек – 75 Bounty за каждый трофей
- пары против одиночек/пар не получают бонус
- тройки против одиночек/пар/троек не получают бонус
Правило двух
"В силе остается привычное универсальное правило Hunt: Showdown – «правило двух», согласно которому:
- с босса можно добыть всего 2 трофея
- облутать противника можно только 2 раза (исключение – перк Vulture)
- восполнить боезапас из больших ящиков и коробок с патронами могут только 2 охотника
- использовать стационарную аптечку могут только 2 охотника
Это добавляет сложности в работу тройками, т.е. им доступно меньше ресурсов, которые можно добыть на карте. Очень правильное ограничение, которое приводит к балансу в новом режиме. Как тройки будут решать кому брать трофей, а кому остаться без награды – хороший вопрос для охотников-эгоистов. Если все трое будут эвакуироваться одновременно, то напарник без трофея тоже получит бонус. Если ваш напарник погиб, то вы можете забрать его трофей – это правило остается в силе.
Если двое несут трофеи, то они отображаются на карте молниями, а в темном зрении их видно по энергетическим разрядам, третий же без трофея, поэтому никак не отображается. Это логично и добавляет остроты в перестрелках – никогда не знаешь пара это или все же тройка."
Экраны миссии,напарников,магазин и облики
За "Blood Bonds" можно будет преобретать слоты для охотников,легендарные облики охотников (скриншот ниже),
а так же облики для оружия:
Кардинально переделали вид "Магазина",где появилась возможность и сортировать оружие по типу урона,покрутить 3D модель и,что наиболее показалось интересным,пострелять из пушек,изменяя при этом дистанцию.Данная фишка поможет лучше ориентироваться во время перестрелок противников,чтобы иметь понятие,какая снаряга у них и их противников.
Так же будет специальная "Книга по оружию",которая будет раскрывать нюансы той или иной пушки и показывать испытания,необходимые для открытия этой же пушки но с обвесом (к примеру от обычного "Нагана" к "Нагану с глушителем")
Боссы,перки и рядовые монстры
Помимо добавления новых перков,некоторые из перков по-старше будут переработаны в том или ином виде. Так же вместе с появлением женских обликов охотников будут введены и женщины-прихвостни. Гончие,бронированные и мясные головы будут переработаны (речь шла о ориентации AI в пространстве после того,как монстр засёк охотника.Говорят,что "Горящий" обучит "Бронированного" выносить двери для доступа к жертвам).
Так же,по аналогии с "Мясником", режим "Бешенства" будет добавлен и "Пауку" (который на данный момент является легчайшим боссом для уничтожения) и "Ассасину".
На тесте появилась функция "Kill Cam",которая после того как вас отправили в нокаут\убили,вы сможете увидеть позицию с которой вас "сняли с пробега" и так же есть возможность маркировать точки в пространстве (по аналогии с "APEX").
Так как обновление висит на тестовом серваке,возможно добавят ещё какие-то нововведения,которые позже войдут в релизную версию игры.