Прикольно. Я предпочитаю внедорожные шины по умолчанию. На мой взгляд мест, где застреваешь в снегу и грязи гораздо больше, чем где не проедешь из-за льда. А разведчики эти для кольского годятся только на "подъехать к вышке, когда полно размерный не пролезает". Слишком уж маленькие колеса и баки. Мой выбор - прицепы на Яр, Татарин для ультимативного проезжания везде. Мелкие на цепях как поддержка. Ворон Град кстати самый гибкий и универсальный. На него лезет платформа с краном, у него самый большой бак и топливо он жрёт меньше когда ПП не нужен и отключаешь. Ещё шишига прикольная для доставки мелких грузов. Удобнее чем прицеп на скауте. А форд просто красавчик и по большей части дорожная машина - слишком большие свесы. Я поставил его на цепи и обвешал всеми багажниками. Теперь он без прицепа возит заметный объем топлива и ремонта.
Я предпочитаю внедорожные шины по умолчанию. На мой взгляд мест, где застреваешь в снегу и грязи гораздо больше, чем где не проедешь из-за льда.Вот на первой карте Юкона такая же история, почти нигде не нужны цепи. А вот на второй они эту задачку хитро решили большими асфальтированными горками, которые покрыты льдом и почти непреодолимы без цепей.
Прикольно.
Я предпочитаю внедорожные шины по умолчанию. На мой взгляд мест, где застреваешь в снегу и грязи гораздо больше, чем где не проедешь из-за льда.
А разведчики эти для кольского годятся только на "подъехать к вышке, когда полно размерный не пролезает". Слишком уж маленькие колеса и баки. Мой выбор - прицепы на Яр, Татарин для ультимативного проезжания везде. Мелкие на цепях как поддержка.
Ворон Град кстати самый гибкий и универсальный. На него лезет платформа с краном, у него самый большой бак и топливо он жрёт меньше когда ПП не нужен и отключаешь.
Ещё шишига прикольная для доставки мелких грузов. Удобнее чем прицеп на скауте.
А форд просто красавчик и по большей части дорожная машина - слишком большие свесы. Я поставил его на цепи и обвешал всеми багажниками. Теперь он без прицепа возит заметный объем топлива и ремонта.
Я предпочитаю внедорожные шины по умолчанию. На мой взгляд мест, где застреваешь в снегу и грязи гораздо больше, чем где не проедешь из-за льда.Вот на первой карте Юкона такая же история, почти нигде не нужны цепи. А вот на второй они эту задачку хитро решили большими асфальтированными горками, которые покрыты льдом и почти непреодолимы без цепей.
Свесы у форда реально мешают.