Игры
Grolribasi

Snowrunner: Imandra, начало путешествия

Имандра - новая карта Кольского Полуострова из DLC к игре Snowrunner. Я добрался до неё далеко не сразу, да и проходить как следует я её пока не стал. Моя история с Имандрой следующая: я люблю испытывать игровые грузовики, проверять их способности. Когда впервые был представлен Ford F750 на первой карте Кольского Полуострова, я его испытал, но он мне не понравился, так как был очень уж медленным и скучным. Однако уже после выхода Имандры я узнал, что где-то на этой карте валяется самый крутой двигатель для F750, который придаёт ему невероятную мощность и проходимость. Естественно, мне стало интересно, я решил отправиться в Имандру за этим самым двигателем.

Я обычно не гонюсь за какими-то новыми грузовиками или новыми апгрейдами в игре, а прохожу все постепенно, поэтому такая экспедиция оказалась для меня довольно необычной. Раз экспедиция такая необычная, подумал я, то и состав этой экспедиции должен быть необычным, правильно? Недолго думая, я решил испытать автомобили, которые я ещё не пробовал. Совершенно незнакомые, почти в стандартной комплектации, почти неизвестные. Если вы читали мою серию постов про грузовики и хотя бы поверхностно знакомы с их ассортиментом в игре, то понимаете, что осталось буквально несколько не испытанных мной.

Некоторые, как Тайга, БТР или маленький скаут Туз, я ещё не открыл, потому что не был на Таймыре, поэтому выбор кандидатов для экспедиции был невелик. Недолго думая, я купил сразу три грузовика Voron (деньги после продажи Pacific P16 и других неиспользуемых мной машин позволяют), Буханку, Ниву. Чуть погодя я подумал, что негоже пускать эту компанию без поддержки, мало ли что может приключиться в новом регионе, к тому же там нет гаража, ну я и пригнал кран на базе пятиосного Азова, а также два других моих Азова - с ремонтным модулем и с топливной цистерной.

Грузовики Voron я оборудовал по последнему слову техники, доступному мне на данный момент, а это значит:

- Стандартный заводской двигатель;

- Стандартная заводская подвеска;

- Самые большие из доступных шины с цепями, но только одиночные, только хардкор, никаких спаек;

Бортовой кузов, хотя сперва была просто грузовая платформа, но об этом позже;

Раскраска и аксессуары по моим личным предпочтениям.

Буханку я оборудовал по тому же принципу: стандартный двигатель, стандартная подвеска, самые большие шины с цепями, багажник на крышу, синий цвет. Почему синий цвет? Отвечу картинкой.

По тому же принципу была оборудована Нива. Только к ней в комплект я взял ещё разведывательный прицеп, потому что полагал, что он пригодится. Это выглядело смешно. Прицеп раза в два больше Нивы, со стандартным двигателем она его еле тащит.

Логичнее было бы прицепить прицеп к Буханке, безусловно, я бы так и сделал, если бы только мог. Небольшая проблема была в том, что на Буханке я выехал гораздо раньше, успел проехать почти всю карту, но вот незадача, застрял в глубоком снегу около деревни “Нижняя Шпонка” неподалёку от тоннеля на Имандру.

Здесь начинается основной рассказ. Сначала я поделюсь историей о том, как я поехал на Имандру, то есть по сути - это только Ковдозеро, но для погружения и правильного настроя это просто необходимо.

Сбор экспедиции

В Имандре нет гаража, его нужно открывать, ближайший гараж в Ковдозере, а тоннель в противоположном от гаража конце карты. Поэтому, как я уже сказал, сперва я решил собрать всех участников экспедиции неподалёку от тоннеля, чтобы устроить живописную фотосессию. Только поехал я совсем не прямо и не по одному-единственному пути, почти каждый грузовик шёл своей дорогой. Первой шла Буханка, тогда у меня ещё не было чёткого плана, я просто решил покататься по Ковдозеру, узнать Буханку поближе, просто неспешно покататься в своё удовольствие. В процессе я забрался в глубокий сугроб, из которого я не смог вылезти своими силами, пришлось брать что-то ещё.

Я взял Ниву с разведывательным прицепом, поехал самым безобидным путём - по льду, по основным дорогам, понимая, что её очень тяжело, если она ещё на старте буксует. Естественно, не доезжая немного до Буханки нива застряла и отказывалась ехать дальше. Не беда, подумал я, и решил пересесть в грузовики Voron.

Спасение буханки

Так началась операция “Спасение буханки”. Я решил вытащить буханку из сугроба при помощи одного из Воронов. Оборудовал грузовики по спецификации выше, поставив на каждый мою любимую грузовую платформу, отправился в путь. Проехал половину пути, но тут у меня родилась невероятная мысль: у меня есть Буханка, есть Нива, есть разведывательный прицеп, есть три грузовика. Три грузовика отлично поместят в себя прицеп и два скаута, особенно если каждый оснастить бортовым кузовом. Так было решено забыть про платформу и поставить кузова, хоть они и выглядят не очень.

Разумеется, все три грузовика я тоже хотел испытать сперва. Зачем ехать по ровной дороге, когда можно отправиться в путь по ущельям и скалистым островам? Это же увлекательнейшее занятие!

Первым отправился Voron AE. По-нашему - это Урал, один из старых советских. Я его выкрасил в жёлто-оранжевый цвет, когда я перебирал разные цвета, я увидел этот и мгновенно понял, что именно такой мне и нужен, потому что это один-в-один расцветка аварийной службы и это прекрасно!

Я решил отправить его прямо вверх по скале, через небольшой проём, но немного подумав, решил поступить интереснее, проехать к этому проёму по скалам. И тут я удивился в первый раз. По скалам этот грузовик едет как так и надо, как будто всегда это делал. Прирождённый скалолаз!

Вы когда-нибудь смотрели шоу Dirt Every Day или Roadkill? Этот грузовик вызывает у меня примерно те же впечатления, что и эти шоу, когда DED развлекаются, загоняя автомобили на скалы и называют это спортом - Rock crawling. Roadkill будет позже, на Имандре.

Следом за первым Вороном по островам пошли другие два - Voron D и Voron Grad. Тот, который град меня впечатлял не очень, потому что у него полный привод работает только при включении, блокировка дифференциала только на низкой передаче, у двух других всё это постоянно включено по умолчанию. Но, раз я решил отправить всех троих, то уж, что есть, то есть.

Ворон спасет Ворона, спасающего третьего Ворона

Так вот, каждый следующий Ворон я не просто так отправлял, я отправлял их на спасение предыдущего. Voron D должен был вытащить Voron AE из тонкого льда, который провалился, пленив грузовик в объятиях стужи. Только вот я как-то криво спустился со скалы на Voron D, опрокинулся, лёг на бок и остался лежать, пока я не приехал на третьем Вороне, чтобы спасти второй. Я максимально осторожно спустился, выехал чуть вперёд, и потом осторожно перевернул грузовик обратно на колёса, после чего они вместе спасли третьего из объятий льда.

Это было весело.

Подъезд к Ниве

Дальше все трое по очереди поехали к Ниве, чтобы погрузить её, прицеп, а дальше доехать уже до Буханки.

Каждый ехал своей дорогой, но у каждого она была непростая. Один ехал по скалам, другой по скалам и через леса, третий по покрытой льдом глубокой грязи.

В итоге все трое стояли у Нивы, но была небольшая загвоздка - а чем грузить? Понятное дело, что краном на базе пятиосного Азова, но ведь он сам себя не пригонит. В общем, пригнал я ещё кран, потом пригнал заправщик, погрузил, закрепил, отправился дальше. Пустым остался только Voron D, который было решено отправить забирать Буханку.

Большая часть пути к Буханке не составила особых сложностей, я просто подъехал поближе и уже было намеревался подъехать вплотную, но тут оказался глубочайший сугроб, через который я всё равно намеревался продраться. Продирание через пять метров сугроба заняло у меня около получаса, грузовик ехал буквально по сантиметру в минуту, но я всё равно смог подойти максимально вплотную, оставалось дождаться крана…

Да прибудет кран!

Зачем ехать испытанным путём, когда карта показывает срезку - девиз, которым я руководствовался, когда отправлял кран по узкой скалистой тропке около широкого поворота, где стояла Нива. Сперва, конечно же, нужно было заправить грузовик, который так старался пробиться сквозь снег, поэтому перед краном я пустил ещё и заправщик на базе четырёхосного прожорливого Азова. Что может пойти не так? Да ничего особенного, всё как обычно - Азов переворачивается, я поднимаю его краном в течение двадцати минут, едем дальше, снова переворот, снова на колёса, едем дальше, видим классное ущелье.

Какое классное ущелье, подумал я, надо попытаться сыграть в игру “поднимись без лебёдки”. Сказано - сделано. Через минуту мой четырёхосный Азов с полной цистерной на 1800 литров за кабиной уже карабкается вверх. Сначала ничего не получается, я просто превращаю грязь со снегом в чёрное месиво, я сдаюсь…

…и притаскиваю кран, который тут неподалёку на случай очередного опрокидывания.

Краном аккуратно подталкиваю заправщик за цистерну сзади, заправщик немного смещается и становится нужное мне положение - смотрит прямо вверх, на обледеневшую скалу. Быстренько глушу кран, перепрыгиваю в заправщик, педаль в пол и вот я уже поднялся почти до самого верха, но не получается преодолеть последний рубеж, не поворачивает.

Снова в кран, снова подталкиваю, снова заправщик чуть-чуть двигается, но в любом случае, теперь он вниз уже не сползёт, поэтому опять сажусь в заправщик. Низкую передачу (так он лучше заползает), газ, подъём вверх, и я у самого последнего ущелья. Приходится несколько раз спуститься обратно, немного повернуть, немного подтолкнуть, но я всё-таки в конце-концов поднимаюсь и прохожу это самое узкое место. Здесь скалы стоят настолько близко, что кабина огромного грузовика еле пролезает. Я хотел ещё протолкнуть кран в это же ущелье, но поднявшись до самого верха, понял, что опоры крана помешают, и ничего всё равно не получится. В игре наступает глубокая ночь.

Принимаю решение спустить кран со склона, там у его основания есть небольшое пространство между деревом и скалой, как раз хватит для крана. Немного мучений при спуске, приходится искать правильный угол поворота, но я всё же разворачиваю кран, пропихиваю его между деревом и скалой, еду по просторной целине с небольшими кочками, еду, горя не знаю. И тут на пути возникает ледяная лужа. Опытный водитель уже должен научится распознавать такие ловушки, если он провёл хотя бы пару часов на Кольском, и я, конечно же, распознаю. Но дух авантюризма силён во мне (особенно после успешного штурма склона)! Я бросаюсь в эту ледяную лужу со всей прытью, доступной пятиосному грузовику с краном, лёд трещит, ломается, через несколько секунд по краям лужи торчат обломки льдин, а под колёсами чёрное месиво. Мда. Не получилось. Конечно, поблизости есть достаточное количество деревьев, чтобы использовать лебёдку, так что вытащить себя не проблема. Но это было бы слишком просто, а что нам - электрикам трудности, я не ищу лёгких путей!

Поблизости имеется Voron AE, он, конечно, гружёный разведывательным прицепом, но чтобы вытащить кран этого хватит. Без труда, можно сказать, в один скачёк преодолевает Ворон расстояние до крана, вытаскивает, все довольны, глушу один, глушу второй, пересаживаюсь в цистерну, стоящую на утёсе.

Спасение цистерны

Буквально через несколько метров от ущелья Азов с цистерной переворачивается на бок, я ещё пытаюсь как-то его выровнять, пока двигатель не заглох, сдаю назад, чуть поворачиваю, немного газу, и так его и эдак, но тут он окончательно заваливается и глохнет. Вот незадача!

Ладно, невелика беда, тащу Voron AE осторожно по склону поближе к Азову, чтобы попытаться его оттуда выудить, что-то даже получается. Получается, но слабо, решаю по тому же утёсу провести не много не мало - десятиколёсный кран. А чего мелочиться-то?!

Кран неплохо справляется с утёсом, я подхожу вплотную к Азову с цистерной, дёргаю его и так и сяк, пока он не сползает прямо ко мне, сдаю назад, но нет, не судьба, кран падает с утёса в молодой лес. Ладно, кран упал, но цистерну-то я спасти ещё могу! Беру Voron AE, тащу им цистерну, попутно офигеваю от мощности - тащить Азов с почти полной цистерной да ещё лежащий на боку. Чудеса. В общем, вытаскиваю Азов ещё ближе, потом ещё чуть-чуть, пока он не падает рядом с Азовом-краном. О да, прекрасно.

Тут уже ничего не остаётся, кроме как эвакуировать оба грузовика в гараж. Так и поступаю. Только вот в порыве авантюризма не сделал скринов, а так хотел похвастаться достижением - затащил тушу Азова 5319 в такое ущелье. Приходится повторять затею заново, но уже не так искренне.

В этот раз ставлю цистерну на утёс в стиле Короля Льва. В темноте объезжаю скалу, становлюсь так, чтобы было видно утёс, Азов-кран, Азов-цистерну и северное сияние. Какие красивые световые эффекты в этой игре всё-таки! А это же всего лишь симулятор грязи и грузовиков! Красота!

Во второй раз Азов снова заваливается, но в другой стороне. Пытаюсь пригнать кран с другой стороны, там есть обещающий склон с канавой, но пять осей никак не хотят затаскивать кран в гору. Забиваю на самостоятельность, привожу Voron AE, пропускаю вперёд, чтобы он тащил кран, но и это не помогает. Еду заправиться от лежачей цистерны, пытаюсь его опрокинуть обратно всеми силами, но не получается ничего. В попытках потратил ещё один бак на Вороне, снова заправляюсь, эвакуирую Азов. Ох, опять его через всю карту тащить.

Это отсылка к Туз 16/Газ 66 или я уже вижу отсылки там, где их нет?

Погрузка буханки

Боюсь, все читатели уже забыли, зачем была затеяна вся эта авантюра. Напоминаю, я собирался на Имандру, но буханка застряла, нужно её погрузить, я пригнал кран, пригнал заправщик, пригнал три грузовика, в которые я погрузил Ниву, разведывательный прицеп, а в третий должна пойти буханка, но буханку нужно выудить из сугроба.

Вот, наконец, я собрал и кран, и Voron D, и буханку в одном месте. Можно грузить!Так забавно, кран поднимает буханку как пёрышко - с легкостью и без какого-либо напряга. Точнее, напряг есть, но небольшой - кран немного сносит, но не беда, потом поправим. Буханку приходится переставлять, от неё остаются такие смешные следы в сугробах, сразу видно - снега здесь много.

Буханка погружена! Теперь нужно выехать из сугроба. Сам по себе Voron D не хочет выезжать из сугроба, приходится вытаскивать его другим Вороном, но это нетрудно.

Внезапно выясняю, что кран тоже застрял в снегу и не может выехать. Немного лебёдки, кажется, выравнивают его, но на самом краю сугроба, прямо у дороги, он опять замирает. Ну что за беда! Voron AE спешит на помощь, вытаскивает, я выстраиваю всех кандидатов на фотосессию перед экспедицией. Ну знаете, как перед Перевалом Дятлова, на память, только, надеюсь, обойдётся без жертв.

Я привёз не только Азов-заправщик, но ещё и ремонтный Азов. Мало ли, что случится на карте. К отправлению готов, завожу двигатели и по одному отправляю грузовики в тоннель, вперёд к неизвестности!

На этом заканчивается первая часть, следующая уже будет про саму Имандру, обещаю :)

{ "author_name": "Grolribasi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 85, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 607713, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jan 2021 08:59:20 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Респект парням, которые не используют (или хотя бы не абузят) магический возврат в гараж.

Ответить
0

Так у разрабов поэтому и просят "хардкорный" режим. Они обещали даже, когда-нибудь. Но пока тихо.

Ответить
2

Анонсировали в ближайшем обновлении. Хардкорный режим - топливо за деньги, нет телепортов, автопогрузка грузов со складов тоже за деньги и всё в таком духе.

Ответить
4

Только с экономикой как быть? Ведь сейчас в игре нет заданий, которые дают заработать деньги в режиме "свободной" игры. Есть контракты и поручения, но после их выполнения, насколько я понимаю, денег уже никак не заработать. Т.е. не будет ресурсов для эвакуации и покупки топлива.

Я еще надеюсь разрабы прикрутят если не полноценный фото-режим, то хотя бы отключение интерфейса по нажатию одной кнопки. Скринить хочется часто и много, но без циферок об остатке топлива неуютно себя чувствуешь)

Ответить
0

Есть миссии на время, которые можно выполнять неограниченное количество раз. 
А вот на счёт остального хз, может они скорректируют награды за остальные миссии? В целом в игре денег в избытке, у меня автопарк сейчас машин на 25 например.

Ответить
1

Насколько я понял из видео выше, у испытаний в хардкорном режиме будет ограниченное количество попыток.
Понятно, что в краткосрочной перспективе денег от поручений/контрактов хватит. Но вот в долгосрочной.. Например я не вылез дальше самой первой карты в Мичигане (прошел на 30% где-то), но одну цистерну (на 2000л) опустошил почти полностью, заправка за деньги меня точно разорит быстро :)

ИМХО, игре не хватает банальных доставок на городской склад/завод, за которые будут давать деньги, по типу циклических квестов. Ну и амортизации продаваемым прицепам/грузовикам бы добавить, а то покупка/продажа за те же самые деньги выглядит странно.

Ответить
4

Как вариант могли бы сделать аналог сдачи твоих свободных машин в аренду. Фактически они просто блокируются для тебя на сутки, например. А тебе за это денежка даётся какая то. И челендж на одной машине проходить и не будет заебывать бесконечная доставка по одним и тем же маршрутам ради копеек на топливо.

Ответить
0

Не только сдачу своей в аренду, но и возможность взять. Как в Farming Simulator.

Иногда ловлю себя на мысли, что очень не хватает возможности взять какой-нибудь грузовик буквально на час пользования.

Например когда решил в Блэк-Ривере вместо объезда по +- дорогам срезать через речку. И бандит, и F2070A, и 1700 саму реку преодолеть то смогли, а вот на берегу так и встряли насмерть.

Денег на покупку нет, техники для доставки грузов не осталось, остался только УАЗ за предзаказ, который лихо прыгал вокруг утонувших, но кроме этого ничего сделать не мог. Так и торчат там.

Если правильно помню, то в этом районе

Ответить
0

А вот это я пропустил. Хз вообще, не понятно как это вывод валюты из игры есть, а источника нет. Не всё же новые и новые регионы зачищать из дополнений.

Ответить
0

Видимо, если денег мало, придётся автопарк распиливать XD

Ответить
1

Но на рестарт игры да ещё и хк режиме меня уже не хватит. А уж, если таймыр на хк пытаться пройти, то я вообще снесу игру и никогда не зайду больше.

Ответить

Территориальный

Grolrib…
0

Таймыр же легче Кольского, не знаю зачем ты его пропустил)

Ответить
1

Когда Кольский вышел, я ещё Мичиган играл, но решил попробовать Ковдозеро. Попробовал, перешёл в Аляску, пока играл, вышла Имандра. Аляску всё равно решил добить, только вот сейчас до Имандры добрался, да и то не закончил, а только гараж открыл. Следующий по логике Таймыр. Но по мне он сложнее Кольского. Местность обычная, нет жёсткого бездорожья, но вот постоянные уклоны бесят. Вечно в грязи валяюсь. На Кольском такого нет.

Ответить
0

А я может быть ещё попробовал бы этот режим в коопе с друзьями. Осталось только найти друзей со Сноураннером :D

Половину Иммандры я отложил - у меня там остался не спасенный самолёт и ещё несколько заданий попроще. Кольский полуостров для меня оказался несколько более хардкорный чем хотелось бы. Зато вот вчера зачистил Юкон наконец. Он прикольный.

Ответить
0

Я в Имандре только гараж открыл и на Таймыр поехал. Насчёт друзей со сноураннером и коопа, пиши если что, я не пробовал ни разу, буду рад)

Ответить
0

У коопа есть одна гадкая особенность - после него в одиночку тяжело играть: и скучно, и нудно. Но для хардкора это был бы идеальный вариант. По крайней мере, хардкорный кооп в Mudrunner нам зашёл на ура.

С самолётом самое сложное - заставить себя следовать правилам логики. Я не заставил. Смотрелось комично, но времени потратил гораздо меньше.

Ответить
0

Жестоко

Ответить
2

Я предпочитаю самостоятельно себе устраивать трудности. Не понимаю тех, кто просит, разве собственной воли недостаточно, чтобы не эвакуироваться при малейшем перевороте и т.д.?

Ответить
0

Многим недостаточно. Особенно если один играешь. Так что лишний режим не помешает.

Ответить
4

Несколько раз после подобных постов-приключений ставил игру. Не моё. Но следить за приключениями всё равно интересно)

Ответить
2

да ваще... вспоминаю, как абузил алт+ф4 при перевороте и становится немного стыдно) Но тут у чела реально очень много времени и желания это время так проводить, таким макаром эта история вполне может день реального времени занять

Ответить
2

Да не то чтобы. Гараж в Имандре телепортами на карту назад не открыть. Как ни крути придется аккуратно вкатываться в регион на нескольких машинах и выполнять задание для разблокировки гаража.
А вот маршрут не оптимальный. Лучше через центр карты https://c2n.me/4aw5zI7.jpg только в точке 1 понадобится кран чтобы выставить платформы для моста и проехать через трещину во льду.
Для перевозки топлива лучше использовать Caterpillar 745С - он вообще топ для Имандры. Оч стабильный, почти нереально перевернуть, и отлично справляется со снегом. Но есть проблемы на льду ввиду отсутствия покрышек с цепями.

Ответить
1

Это всё при условии, что карта известна заранее и известны все нюансы, где поставить платформы (хотя, по-моему они по умолчанию там лежат), куда ехать и т.д. Я специально ехал вслепую, чтобы было интереснее.

Ответить
0

Всё так, да. Я после первых попыток освоить вслепую решил подготовиться заранее. Слишком много боли в этой карте для меня :)
А платформа, они лежат на "берегу" и их нужно выставить на пролом краном чтобы проехать дальше.

Ответить
1

Я уже потом с открытым гаражом катался через реку, ничего не ставил. Одна плита лежала в качестве переправы, другая просто рядом валялась. Даже не думал, что они интерактивные)
Но всю карту вслепую освоил, нормельно, оказалось весело)

Ответить
1

Может поменяли. У меня они стопкой лежали одна на другой в сторонке от переправы. Хотя может я просто забыл уже. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Странно, прошёл Ковдозеро где-то месяц назад и даже не знал что там есть плиты для установки на лед в этом месте. И рядом ничего не было. Только пара бытовок на санях стоят для задания. Я на другом берегу на постоянку держал Татарина чтобы подтягивать тех, кому нужно через это место переехать 

Ответить
0

А не путаешь чего? Пара бытовок на санях в другом месте совсем, на севере карты.

Ответить
0

Возможно я не правильно понял и разговор о разных местах. Я имел в виду карту Ковдозеро и вот этот переезд по льду в узком месте. Самое опасное место на коротком маршруте на вторую карту. И вот там возле переезда стоят бытовки на санях для побочного задания. И я подумал что там должны быть какие о плиты для установки на лёд. 

Ответить
1

На карте Ковдозеро нет плит. На карте Имандра есть.
По поводу бытовок на Ковдозере - впервые слышу. Думал, они только на Ковдозере с санями.

Ответить

Территориа

Evgeniy
1

Тут справа на границе с водой есть толстый лёд

Ответить
0

Да, я про Имандру. Тут есть маленький отрезок между двумя участками устойчивого льда, который преодолеть можно по плитам сваленным рядом. Вот выше говорят что часть из них лежит уже как мост.

Ответить
1

А как тебе вот этот участок для переправы? Я как-то попробовал угореть, мне понравилось)

Ответить
1

Я после открытия по нему гонял из гаража за апгрейдом как раз. Удобно, особенно по льду с западной стороны объезжать этот центральный остров. Но вот до открытия гаража в Имандре с юга туда подбираться опасно и сложно.

Ответить
0

Там и с севера непросто. Если один раз прошёл, второй уже не факт, что получится. 

Ответить
0

А в чем проблема? Помнится там много участков с надежным льдом. Я там прокатился на Paystar 5070, перевернулся дальше и проехал снова.

Ответить
0

Не проблема, просто весёлое место. Всегда можно объехать, но зачем, если приключения зовут)

Ответить

Территориа

Grolrib…
0

Да вроде он нормальный, на скаутах без проблем там проезжаю. Главное смотреть где лёд синий)

Ответить
0

Так там местами лёд только сверху лежит. Скауты могут провалиться, нет?

Ответить

Территориа

Grolrib…
0

Если лёд глубокий (синий), то он не ломается. Ночью под фарами особенно хорошо видно - проваливающийся просвечивается.

Ответить
0

Я говорю про вот это место (стрелкой отметил). Там местами льда нет, только сверху лежат льдины, но проехать можно, если осторожно. Очень весёлая переправа. Про тонкий лёд знаю.

Ответить

Территориа

Grolrib…
0

Кажется перепутал с тем что правее

Ответить
0

Бытовки это на Юконе. На первой карте всё норм было - просили привезти 1 или 2 на разных этапах. А на второй карте что-то поломалось и пришлось таскать по 10/15

Ответить
0

На Имандре тоже есть, которые на санях. Человек про них пишет скорей всего, правда, говорит Ковдозеро. Если Юкон ещё приплетать, век не распутаемся)

Ответить
0

Вот да, из-за этого и запутался)  в общем даже если говорить про Имандру, то там я тоже никаких плит не замечал и переправлялся с матом и божьей помощью) даже интересно стало. Надо вернуться, там вроде пара рутинных поручений оставалась

Ответить
0

Возможно и правда поменяли с выходом Юкона. Там в следующем обновлении тоже 3 новых дороги появятся на старых картах.

Ответить
0

Ну а что, новогодние праздники были длинные)

Ответить
5

ну я тоже надеялся закрыться в комнате и играть в кп77 сутки напролет, но... вокруг меня люди почему-то такой энтузиазм не поддержали

Ответить
0

На такие развлечения у меня уходит чуть меньше, чем сутки. Ну и всегда можно продолжить завтра.

Ответить
1

Каждый играет в игру, как ему больше нравится. Если это не читы в онлайне, то не вижу проблемы.

Но ТС да, молодец, что пишет атмосферные репортажи ))

Ответить
1

Вот круто, что ты себе развлечение придумал. А у меня всё банально получилось: почти сразу с начала игры открыл БТР в лесу и избороздил на нём всю карту, потому что у него самая большая проходимость (хотя на Имандре есть куча мест, где он садится на брюхо). 

Ответить
2

на имандре для бтр самая большая печаль это ледяные горки.. так как цепей у него нет..

Ответить
2

И некоторые водные препятствия ввиду отсутствия шноркеля.

Ответить
1

да, меня это тоже слегка удивило, надеялся, что плавать бтр точно должен. С другой стороны, он и так очень имбовая техника, практически везде едет.

Ответить
1

Плавающий в модах есть, одним из первых появился. Правда, реализовали его так, что он стал ещё более имбовым даже без учёта воды, но поплавать и посмотреть окрестности с воды иной раз любопытно.

Ответить

Территориальный лолипоп

2

Прикольно.
Я предпочитаю внедорожные шины по умолчанию. На мой взгляд мест, где застреваешь в снегу и грязи гораздо больше, чем где не проедешь из-за льда.
А разведчики эти для кольского годятся только на "подъехать к вышке, когда полно размерный не пролезает". Слишком уж маленькие колеса и баки. Мой выбор - прицепы на Яр, Татарин для ультимативного проезжания везде. Мелкие на цепях как поддержка.
Ворон Град кстати самый гибкий и универсальный. На него лезет платформа с краном, у него самый большой бак и топливо он жрёт меньше когда ПП не нужен и отключаешь.
Ещё шишига прикольная для доставки мелких грузов. Удобнее чем прицеп на скауте.
А форд просто красавчик и по большей части дорожная машина - слишком большие свесы. Я поставил его на цепи и обвешал всеми багажниками. Теперь он без прицепа возит заметный объем топлива и ремонта.

Ответить
1

Я предпочитаю внедорожные шины по умолчанию. На мой взгляд мест, где застреваешь в снегу и грязи гораздо больше, чем где не проедешь из-за льда.

Вот на первой карте Юкона такая же история, почти нигде не нужны цепи. А вот на второй они эту задачку хитро решили большими асфальтированными горками, которые покрыты льдом и почти непреодолимы без цепей.

Ответить

Территориальный лолипоп

Павел
0

Да здравствует тандем из грузовиков на разных шинах

Ответить
0

Свесы у форда реально мешают.

Ответить
1

Охренеть, сколько раз на Имандре выходили, чтобы в Хибины попасть. Интересно, найдутся ли узнаваемые места

Ответить

Безумный бинокль

1
Ответить
0

Блокировки дифференциала нет, потому и застревают.

Ответить
0

Раз уж тут много фанов Snowrunner. Скажите, в Подтопленных пригорьях Юкона задания на доставку бытовок багнутые? Там в задаче написано про 3 бытовки, а выставить для выполнения надо 15 и 10. Я честно умотался возить их и на зоне для бытовок больше 12 не помещается вот вообще никак, пришлось выставлять на крышу.

Ответить
2

До последнего патча было баганутым, да ещё и количество в 10 и 15 шт. делало задание скучным и рутинным. Сейчас максимальное количество в задании 3 шт. на второй карте и этого вроде как достаточно. Кстати, ещё и механику управления вилочным погрузчиком изменили. Теперь можно орудовать вилкой прям во время движения зажав Shift а не переходить в режим функций постоянно. 

Ответить
1

Я позавчера вот с 10 бытовками последнее доделывал :(
Теперь можно орудовать вилкой прям во время движения зажав Shift а не переходить в режим функций постоянно.

Вот это круто. Интересно как на контроллере работает. Я из-за этих неудобных переключений продал оба погрузчика и всё делал краном.

Ответить
0

Я делал перерыв на пару недель в игре и сейчас когда вернулся был приятно удивлён что количество бытовок уменьшили. И в дискорде официальном вроде читал что багов больше нет. Сейчас как раз заканчиваю эту карту. Бытовки оставил на десерт) Надеюсь все будет ок. Не уверен что меня морально хватит возить такое количество. Тем более я это делаю по одной штуке на CAT 745. 

Ответить
1

Это со времён ПТС , каждая бытовка это 5 очков соотв 15 это 3 бытовки, зачем они сломали счётчик на основе так и не понял 

Ответить
0

Хз, до Юкона ещё не добрался.

Ответить
0

Без высокой подвески и мощного двигателя на имандру лучше не лезть. Там даже с Макс прокачкой можно застрять на десятки часов спокойно

Ответить
1

Я прокатился на стандартной подвеске и двигателе на Воронах и получилось очень даже ничего. Хотя, они сами по себе довольно мощные и проходимые.

Ответить
0

Руки отрубить разрабам за неработающий уже год кооператив

Ответить
0

Почему неработающий? Люди успешно играют, насколько мне известно.

Ответить

Территориальный лолипоп

Grolribasi
2

Я так понимаю чел имеет ввиду рассинхроны и баги физики, из-за которых можно улететь с другом в канаву на ровном месте

Ответить
0

В чистой игре тоже? Я думал только. если модов поставить хорошее количество.

Ответить

Территориальный

Grolrib…
1

А хотя вру. Недавно словил офигенный баг физики в сингле. Переезжал мелкий деревянный забор на Татарине. Сломал его, еду дальше. Тут машина начинает валиться на бок сама по себе, не успеваю затормозить, и татарин лежит на крыше.

Ответить
1

Я так пару раз ломал двигатель и подвеску в труху. Еду по ровной трасе (даже камней нет) на тяжелом грузовике *хуяк* минус половина машины. Или проезжаю деревянные аварийные оградки и машину подбрасывает 

Ответить
1

Оградки тоже злые. Они могут весь двигатель убить.

Ответить
1

Там под заборами что-то очень злое прячется, я однажды на заборе хорошо засел. В одном из будущих постов рамскажу.

Ответить
0

О ещё как. Если полистать реддит https://www.reddit.com/r/snowrunner или оффдискорд там такой цирк творится. В сингле я натыкался на какой-то баг один раз часов за 30 может быть.

Ответить
0

На реддите я в основном любителей модов вижу с дикими багами. Оттуда и сложилось ощущение, что баги и прочее в основном касается модов.

Ответить

Территориальный

Grolrib…
0

Не знаю, не играл, тоже по реддиту сужу

Ответить
0

Невидимый список друзей и бесконечные загрузки при присоединении к лобби. У кого-то работает, у кого-то нет. Я с другом не смог поиграть и эти проблемы, как я почитал форум, с релиза

Ответить
0

Кто-то играет, кто-то - нет. Нам, допустим, повезло: единственный баг - рассинхроны при использовании крана, но и они редки. Ещё соединялись не с первого раза, но с этим мы тоже как-то научились жить.

Ответить
0

Кран периодиечски бесит и в сингле. Бывали моменты, когда он начинает кружиться, если не восстановить по умолчанию. Реально баг какой-то.

Ответить
0

Каждый человек пытается что то достичь и вы достигли своей цели

Ответить
0

Веселее ли играть в эту игру с рулём? 

Ответить
0

Смотрел видео тут, выглядит очень классно https://www.youtube.com/watch?v=gfZzvOe3Ae0
Но стоит полистать офф-форум на тему поддержки отдельных устройств.

Ответить
0

Ты вот, что, друг подскажи. Хотел с камрадами по сети поиграть, а у меня проверка разрешений идёт бесконечно. Можно как то решить? (VPN пробовал)

Ответить
0

Я не разбираюсь. Я в онлайн SR кооп не играл.

Ответить

Комментарии

null