Игры, об отмене которых мы сожалеем больше всего Материал редакции

Амбициозные проекты, которые никогда не увидят свет.

В закладки
Слушать

24 июля австралийская студия Defiant Development сообщила о приостановке работы, а вместе с тем поделилась роликом The World in My Attic — игры, разработка которой так и не будет завершена.

Это, разумеется, не первый и не последний случай в индустрии. Однако у каждого, наверняка, есть игра, за отмену которой особенно обидно. Для меня это шутер Trinity от несуществующей ныне Gray Matter Interactive.

Игру представили в начале 2003-го, а планировали выпустить уже в следующем году. Действие Trinity должно было разворачиваться в Новом Орлеане в 2013 году. Главному герою, по прозвищу Nightstalker, предстояло найти источник таинственного вируса, поразившего город.

Главной фишкой игры должен был стать «FlashTime» — особая способность протагониста, позволявшая замедлять время и совершать различные трюки. Например, бегать по стенам.

В самой идее не было ничего особенного, но то, что все трюки выполнялись от первого лица, по-настоящему впечатляло. Момент из трейлера, в котором Nightstalker делает кульбит, ловко расстреливая противников, надолго впечатался в память.

Вообще, у разработчиков из Gray Matter Interactive были по-настоящему «наполеоновские» планы. Например, в Trinity должна была появиться система имплантов, с помощью которых открывались бы новые способности главного героя; ИИ должен был подстраиваться под действия игрока, а прохождение, по заявлениям авторов, заняло бы около 40 часов.

К сожалению, Gray Matter не сумела осуществить задуманное. В конце 2003 года Activision, выступавшая издателем Trinity, приняла решение отменить разработку, а в 2005-м не стало и самой студии — она вошла в состав Treyarch.

Сейчас невозможно сказать, какой стала бы Trinity, но мне всё равно очень жалко, что её отменили. Расскажите в комментариях об играх, о закрытии разработки которых вы сожалеете больше всего.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 465, "likes": 94, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 60833, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jul 2019 20:53:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
465 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
141

Простите, но Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode 3.

До сих пор сильно раздражает тот факт, что мы не получили внятного разрешения того клиффхэнгера.

Мне было бы сильно легче, если бы Valve даже выпустила посредственную игру, но всё же выпустила.

Ответить
5

если бы Valve даже выпустила посредственную игр

я уже лет 7 согласен хотя бы на книгу или комикс

Ответить
0

Так мне завершение истории нужно, а не приквел второй части

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }