Нарисованный карандашами хоррор Mundaun выйдет 16 марта

Разработчик игры трудился над ней шесть лет.

Нарисованный карандашами хоррор Mundaun выйдет 16 марта

Иллюстратор и геймдизайнер Мишель Зиглер (Michel Ziegler) объявил дату выхода Mundaun — игры в жанре survival horror, все текстуры в которой выполнены вручную простыми карандашами. Зиглер занимался проектом с 2015 года, причём практически всю работу выполнял в одиночку.

Вплоть до релиза издатели будут публиковать на YouTube короткие ролики о создании хоррора. В первом из шести роликов автор рассказал, что прорабатывает каждую текстуру как выкройку, а потом переносит каждое плоское изображение с бумаги на 3D-модели.

За время работы Зиглер ознакомился со множеством книг, посвящённых Швейцарии начала двадцатого века и местному фольклору. А на стене у своего рабочего места он развесил фотографии тех времён и другие изображения, помогающие погрузиться в атмосферу.

Действие Mundaun развернётся в уединённой долине в Альпах, куда возвращается главный герой, узнав о смерти своего деда. От местных он выясняет, что эти места — территория какого-то древнего зла, и пытается выяснить причину кончины дедушки.

Хоррор выйдет 16 марта на ПК, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X|S, а также PS4 и PS5.

348348
44 комментария

Комментарий недоступен

159
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Если честно, то я бы вообще не понял, что там карандашами нарисовано всё, если бы автор об этом не говорил. Выглядит просто как черно-белая игра... Не уверен, что это того стоило.

57
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так потому что нет эффекта карандаша. Изображение желтит, но простой карандаш дает только черно-серые оттенки. Плюс еще нет текстуры самого карандаша - нет белых проплешин и точек, что выделяют карандашный рисунок. Если даже брать фотореалистичные карандашные портреты, то артефакты от самого карандаша там будут присутствовать. А это похоже на обычный как-там селд-шейдинг. 

5
Ответить

На скринах не особо заметно, но в самой игре благодаря этому можно будет подойти к любой текстуре и охренеть от штриховки. На этом вау-эффекты такого подхода заканчиваются

Ответить