Какие? С нелинейным повествованием за которым хрен уследишь? Так они не выстреливают, потому что сложно следить за событиями. Нужно перепроходить и собирать сюжет по кускам из нелинейного повествования. (Игроки Beyond 2 Souls-то критиковали за скачущее повествование, а тут такое) Смотреть и читать такие разборы круто и приятно, но самому, тратить кучу времени и сил (а игра не из простых) чтоб получить крайне невнятную концовку...я бы крайне расстроился и забил бы на игру
Справедливости ради играть в первую Сирену решительно жопобольно и именно за геймплей серия и не добилась успеха, проблема не в том что это сложно, а в том что буквально все сделано криво + игра с порога посылает тебя на хер относительно сюжета. + Просто дебильнейшие моменты когда ты без гайда должен был додумываться что надо делать, к примеру засунуть девочку в шкаф и только посидев там минуту она вытащит тебе свечи, про загадку с камнями я вообще промолчу ее делал сатанист, засунуть один из них в один из десятков неприметных кустов и не дать никак знать об этом это просто идеальный способ заставить игрока с криками БЛДЖАД ДА ГДЕ ТЫ СУКА, рейджквитить из игры, а еще забыл дополнить что тебе никто не дает понять что камни вообще нужны и они существуют.
Игроки плохо покупали такое, пресса не слишком хвалила. Рыночек порешал, такие игры больше не рулят. Туда же и курейзи слешеры и сурвайвал хорроры старого типа ушли, уступив дорогу POV ходьбе со скримерами.
Куда пропали такие игры?
Какие? С нелинейным повествованием за которым хрен уследишь? Так они не выстреливают, потому что сложно следить за событиями. Нужно перепроходить и собирать сюжет по кускам из нелинейного повествования. (Игроки Beyond 2 Souls-то критиковали за скачущее повествование, а тут такое)
Смотреть и читать такие разборы круто и приятно, но самому, тратить кучу времени и сил (а игра не из простых) чтоб получить крайне невнятную концовку...я бы крайне расстроился и забил бы на игру
Справедливости ради играть в первую Сирену решительно жопобольно и именно за геймплей серия и не добилась успеха, проблема не в том что это сложно, а в том что буквально все сделано криво + игра с порога посылает тебя на хер относительно сюжета. + Просто дебильнейшие моменты когда ты без гайда должен был додумываться что надо делать, к примеру засунуть девочку в шкаф и только посидев там минуту она вытащит тебе свечи, про загадку с камнями я вообще промолчу ее делал сатанист, засунуть один из них в один из десятков неприметных кустов и не дать никак знать об этом это просто идеальный способ заставить игрока с криками БЛДЖАД ДА ГДЕ ТЫ СУКА, рейджквитить из игры, а еще забыл дополнить что тебе никто не дает понять что камни вообще нужны и они существуют.
Игроки плохо покупали такое, пресса не слишком хвалила.
Рыночек порешал, такие игры больше не рулят. Туда же и курейзи слешеры и сурвайвал хорроры старого типа ушли, уступив дорогу POV ходьбе со скримерами.
Превратились в визуальные новеллы! higurashi no naku, umineko no naku, chaos;head