Разработчики The Division займутся игрой по «Звёздным войнам» в открытом мире

Это первая за восемь лет игра по франшизе, которую делает не Electronic Arts.

Разработчики The Division займутся игрой по «Звёздным войнам» в открытом мире

О совместном проекте Lucasfilm Games и Ubisoft упомянули в статье Wired, посвящённой грядущим играм под эгидой кинокомпании. На данный момент производство находится на ранней стадии, а Massive Entertainment всё ещё набирает команду для работы над проектом.

На данный момент о сеттинге игры и персонажах, которые появятся в ней, ничего не известно, как и о том, в какой период во вселенной «Звёздных войн» развернётся действие. Однако в пресс-релизе на официальном сайте франшизы уточнили, что это будет «сюжетно-ориентированная» игра в открытом мире.

Тайтл будет разрабатываться на Snowdrop, собственном движке Massive и Ubisoft, а пост творческого директора займёт Джулиан Герити (Julian Gerighty), геймдиректор The Divison 2 и The Crew. Игра находится в предпродакшене уже около года.

По словам главы Ubisoft Ива Гиймо, вся компания очень рада возможности поработать вместе с Lucasfilm, а грядущая игра будет «непохожа на всё, что делали раньше».

Вселенная «Звёздных войн» — это удивительный источник вдохновения для всех наших команд и мотивации придумывать что-то новое и расширять границы возможного в видеоиграх.

Создание новых миров, персонажей и историй, которые надолго войдут в лор серии — потрясающая возможность для нас. И мы рады, что студия Ubisoft Massive будет плотно сотрудничать с Lucasfilm Games и работать над оригинальным приключениям по «Звёздным войнам», которое будет непохожим на всё, что делали раньше.

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft

Это первый подобный проект по франшизе, за который отвечает не Electronic Arts. Эксклюзивную сделку с Lucasfilm издательство заключило в 2012 году, но, судя по всему, кинокомпания ищет новых партнёров.

Как уточнили в Disney, EA продолжить делать игры по лицензии и сотрудничество с ней по-прежнему очень важно, но в корпорации посчитали, что в этой нише «есть место и другим». При этом у EA в работе находится сразу несколько тайтлов по «Звёздным войнам», но подробности о них пока что держат в тайне.

Об этом же заявила президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, отметив, что новые партнёрства с игровыми компаниями позволят «найти свежий и неординарный подход к повествованию, который будет отличаться от того, что делают в фильмах». Причём это касается и «Звёздных войн», и «Индианы Джонса»: игру об археологе-авантюристе от Bethesda и MachineGames анонсировали днём ранее.

Вице-президент Lucasfilm Games Дуглас Райли добавил в разговоре с Wired, что отсутствие эксклюзивной лицензии у EA не означает, что владельцы франшизы будут не так жёстко контролировать контент в самих играх. Все сюжеты и дизайны должны одобрить в Disney и Lucasfilm, хотя у разработчиков будет полная свобода предлагать любые новые идеи.

Для Massive Entertainment игра по «Звёздным войнам» — уже второй крупный проект по кинофраншизе. В студии также трудятся над проектом во вселенной «Аватара» Джеймса Кэмерона: релиз тайтла ранее перенесли на 2022 год, но разработка всё ещё продолжается.

44 показа
24K24K открытий
55 репостов
641 комментарий

Аванпосты и джаггернауты. Еееееееееее.

А по сути рескин Дивижки. Встроенный магазин, ускорители прокачки. Юхууу.

Ответить

Аванпосты и джаггернаутыв игре 95% другого контента, но нет, из головы хуйню просто так не викинешь, правда?

Ответить

А вышки?

Ответить

И это отлично. Дивижн в мире ЗВ звучит очень клево.

Ответить
Ответить

Очередная онлайн дрочильня по выбиванию скинов/гринду левела, наканецта

Ответить

В Дивижке есть ускорители прокачки? о_О Играл полгода в первую и год во вторую часть, и ни нашёл никаких ускорителей. Где там ускорители, покажешь? Или так, лишь бы чё-нить пиздануть?

Ответить