До сих пор жалею, что первая Division стала ммо-дрочильней. Это могла быть божественная одиночная сюжетная игра. Там такая потрясающая атмосфера новогоднего Нью-Йорка была. Крутейшие погодные эффекты, дизайн. В играх такой атмосферы не видел. А из фильмов в качестве аналогии сразу вспоминается "Один дома", "День сурка" и еще что-то того же периода. Может по ЗВ они сделают классную одиночную атмосферную сюжетную игру. Позязя.
Слишком оптимистично, ибо будь она одиночной сюжетной игрой - она была бы такой же абсолютно, просто тебе бы отбалансили активности на 4 игрока под одного, ибо дивижн 1 в соло играется комфортно. ММОдрочильня там открывается только на максимальном уровне когда ты сделал сюжетку на фул и прошёл все активности хотя бы по разу и если хочешь - дрочи лут чтобы ходить в героические активности. Да и сюжет там был очень проходной (но в разы лучше его отсутствия во 2 части за парой тройкой элементов).
Сюжет то они дали, сколько там миссий я уже не помню. Не много,но историю раскрывает. Народу больше наверное не зашло РПГ составляющая. Там чуть ли не с калькулятором нужно было сидеть,чтобы топ снарягу сделать. Атмосфера наверное самый крутая для меня, сам много ходил по городу. Город хоть и пустой,но в то же время кажется настоящим.
До сих пор жалею, что первая Division стала ммо-дрочильней. Это могла быть божественная одиночная сюжетная игра. Там такая потрясающая атмосфера новогоднего Нью-Йорка была. Крутейшие погодные эффекты, дизайн. В играх такой атмосферы не видел. А из фильмов в качестве аналогии сразу вспоминается "Один дома", "День сурка" и еще что-то того же периода. Может по ЗВ они сделают классную одиночную атмосферную сюжетную игру. Позязя.
Слишком оптимистично, ибо будь она одиночной сюжетной игрой - она была бы такой же абсолютно, просто тебе бы отбалансили активности на 4 игрока под одного, ибо дивижн 1 в соло играется комфортно. ММОдрочильня там открывается только на максимальном уровне когда ты сделал сюжетку на фул и прошёл все активности хотя бы по разу и если хочешь - дрочи лут чтобы ходить в героические активности. Да и сюжет там был очень проходной (но в разы лучше его отсутствия во 2 части за парой тройкой элементов).
Ага, канеш. Может ещё нормальный сюжет захочешь и чтоб микротранзакций не было?
Так пишешь словно многопользовательские игры не могут быть атмосферными или не могут быть с хорошим сюжетом
Сюжет то они дали, сколько там миссий я уже не помню. Не много,но историю раскрывает. Народу больше наверное не зашло РПГ составляющая. Там чуть ли не с калькулятором нужно было сидеть,чтобы топ снарягу сделать. Атмосфера наверное самый крутая для меня, сам много ходил по городу. Город хоть и пустой,но в то же время кажется настоящим.