Много про это читал, но общей картины составить не смог. Видеопрохождения не люблю. Можно ли в кратких тезисах его сравнить с чем-то популярным, ФарКрай или Ассасины последние, например. Неужели открытый мир настолько плох, что перечеркивает половину игры?
Ну, давай попробую: Это Мэд Макс, где лучшей частью игры являются не машины, а стрельба в духе последнего Дум. Это Фар Край, где нет крутых постановочных миссий и персонажей, но ещё больше аванпостов для прохождения в стиле Дум. Это Рейдж, где картинка не измазана фильтром из говна и где стрельба - реальная причина идти на дрочильные задания по нормальной открытой карте.
Её легко не любить по той-же самой причине. Дрочево. Но если само слово "дрочево" тригерит вопрос "а оно хорошее?", то да, оно хорошее, но аванпосты проходятся быстро...как и все аванпосты в играх. Рейдж 2, это стрельбще, где аванпосты и квесты являются ориентиром куда стрелять. Вот и всё. Можно даже сказать, что проблемы игры сугубо жанровые. "Открытый мир" не всегда про изучение этого самого мира. Иногда это тупо игровая площадка для спинно-мозгового ультранасилия, коим и является Рейдж 2.
Это самый главный минус игры. Перестрелки тут офигенные, но они слишком короткие и до следующей нужно пробираться по пустому открытому миру. В этот момент жалеешь, что это не клон дума.
Это DooM в открытом мире. Только в DooM ты последовательно зачищаешь 13 арен с врагами, линейно расположенные друг за другом. А в Rage 200+ арен с врагами, расположенные в открытом мире, которые ты зачищаешь в произвольном порядке. Ну и плюс фишки с автомобильными замесами как в Безумном Максе.
Если идти по сюжету, игра проходится за 6-7 часов. Большую часть побочек и т.д. не делал, потому что скучно. Открытый мир это минус + сюжет так себе, хочется спидранить.
Много про это читал, но общей картины составить не смог. Видеопрохождения не люблю. Можно ли в кратких тезисах его сравнить с чем-то популярным, ФарКрай или Ассасины последние, например.
Неужели открытый мир настолько плох, что перечеркивает половину игры?
Ну, давай попробую:
Это Мэд Макс, где лучшей частью игры являются не машины, а стрельба в духе последнего Дум.
Это Фар Край, где нет крутых постановочных миссий и персонажей, но ещё больше аванпостов для прохождения в стиле Дум.
Это Рейдж, где картинка не измазана фильтром из говна и где стрельба - реальная причина идти на дрочильные задания по нормальной открытой карте.
Её легко не любить по той-же самой причине. Дрочево. Но если само слово "дрочево" тригерит вопрос "а оно хорошее?", то да, оно хорошее, но аванпосты проходятся быстро...как и все аванпосты в играх. Рейдж 2, это стрельбще, где аванпосты и квесты являются ориентиром куда стрелять. Вот и всё. Можно даже сказать, что проблемы игры сугубо жанровые. "Открытый мир" не всегда про изучение этого самого мира. Иногда это тупо игровая площадка для спинно-мозгового ультранасилия, коим и является Рейдж 2.
Это самый главный минус игры. Перестрелки тут офигенные, но они слишком короткие и до следующей нужно пробираться по пустому открытому миру. В этот момент жалеешь, что это не клон дума.
Комментарий недоступен
Это DooM в открытом мире. Только в DooM ты последовательно зачищаешь 13 арен с врагами, линейно расположенные друг за другом. А в Rage 200+ арен с врагами, расположенные в открытом мире, которые ты зачищаешь в произвольном порядке. Ну и плюс фишки с автомобильными замесами как в Безумном Максе.
Сам не знаю, но вроде у них были те же проблемы, что и у безумного макса.
Если идти по сюжету, игра проходится за 6-7 часов. Большую часть побочек и т.д. не делал, потому что скучно. Открытый мир это минус + сюжет так себе, хочется спидранить.