Небольшая история. Родился и жил я в маленькое деревне. Соответственно большого разнообразия игр у нас не было. В ходу были стрелялки про Уильяма Бласковица, Call of Duty, гоночный симулятор NFS, и, конечно же, великая и ужасная GTA. Все эти игры я с удовольствием проходил и кайфовал.
Для меня Морровинд откровением стал. До этого не видел игр с такой кучей возможностей.
Тоже Морровинд. Помню как офигел, когда открыл карту - какая она большая. А потом понял, что там не вся карта, а только часть видно.
Для меня это игра, которая умудрились шокировать меня дважды за 10 минут, причём, диаметрально противоположно друг другу. Сначала было страшно из-за рож, я чуть игру не закрыла с перепугу. Ровно через 10 минут я, забыв про рожи, с визгами восторга неслась по просторам Вварденфелла в сторону Балморы. Правда, меня быстро остановил какой-то выползший из гробницы призрак, и носиться пришлось осторожнее.
Еще вспомнилась Dark Messiah of Might and Magic. Очень поражала на момент выхода своими возможностями взаимодействия с миром. Вот сейчас погрузился в воспоминания, тут в комментариях что-то напомнили. И понимаешь как же раньше удивляла игровая индустрия, какие она дарила офигенные эмоции и во что она превратилась сейчас. Грустно.
Аминь. ДМММ уникальный штучный продукт, который мог бы перевернуть индустрию, но... не сложилось почему-то. Боёвка там до сих пор 10 из 10.
Комментарий недоступен