После завершения классического режима, в котором есть три уровня сложности, мастерство прохождения будет оцениваться по времени, счёту и количеству смертей — разработчики рекомендуют использовать специальные приёмы Мириам, включая скольжение, шаг назад и обратное сальто.
Какай же у неё безобразный артдирекшн
Опа специалист по артдирекшену, способенный вынести вердикт по трем скриншотам в треде.
Арт у игры нормальный, не надо. А вот именно графон прям топорный. А главное зачем, учитывая, что до этого в кастлах он делал все в красивом 2д
Вдохновлялись ретро играми, по моему вполне аутентично.
Прошел игру один раз на доступном уровне сложности, пиздец игра поломанная. В самом начале собирается имба и ты просто всю игру ебешь всех монстров с 1 удара, они вообще ничего не успевают тебе показать и тупо спамишь боссов. Баланса ноль, визуальный дизайн просто ультра всратый, как метроидвания игра очень слабая (в парочке моментов дают юзнуть какие то абилки и все, никаких полос препятствий, каких то хитровыебанных применений, просто абилка как ключ от двери), уровни просто кишки какие то, некоторые вообще как будто ИИ делал а не человек, из за баланса миллиарды предметов в игре воспринимаются как мусор, а еще заебись когда твой хил ограничивают но зато вот тут ты можешь скрафтить еду которую можно таскать в бесконечном количестве и она тебя хилит.
Сколько там это собрало лямов? 4-5? Пиздец, полый рыцарь за 100к сделан в миллион раз лучше. Какой то распил бабла а не игра.
Баланса ноль, визуальный дизайн просто ультра всратый, как метроидвания игра очень слабая (в парочке моментов дают юзнуть какие то абилки и все, никаких полос препятствий, каких то хитровыебанных применений, просто абилка как ключ от двери)Я хз, каким местом вы играете, это же очевидная каслвания. Прям очевиднейшая. Врубай любую, будь то на дс, на гба или на пс1.
Комментарий недоступен