Игры
Вадим Елистратов

Microsoft напомнила об эксклюзивах Xbox, которые запланированы на 2021 год Статьи редакции

Все эти игры доступны и на ПК.

15 января в официальном блоге Xbox появился пост об эксклюзивах, которые Microsoft планирует выпустить в 2021 году. Что примечательно, компания включила в список Psychonauts 2, хотя сама же уточнила, что это не эксклюзив, но зато игра выйдет в Game Pass.

Полный список выглядит следующим образом (в алфавитном порядке):

  • Adios

  • The Artful Escape

  • The Ascent (изометрическая экшен-RPG с кооперативом)
  • The Big Con
  • CrossfireX (южнокорейский мультиплеерный шутер с сюжетной кампанией от Remedy)
  • Dead Static Drive
  • Echo Generation
  • ExoMecha
  • Exo One
  • The Gunk
  • Halo Infinite
  • The Last Stop
  • Lake
  • Little Witch in the Woods
  • The Medium – 28 января (уже доступна для предзагрузки)
  • Microsoft Flight Simulator – лето 2021
  • Psychonauts 2 (выйдет и на PlayStation, но с релиза доступна в Game Pass)

  • RPG Time
  • Sable
  • Scorn (атмосферный хоррор от первого лица, вдохновлённый работами Гигера)
  • She Dreams Elsewhere
  • Shredders
  • Song of Iron
  • Tunic
  • Twelve Minutes (стильный интерактивный триллер с голливудскими звёздами в озвучке)
  • Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy
  • Warhammer 40K: Darktide
  • Way to the Woods
  • The Wild at Heart
  • The Yakuza Remastered Collection – January 28 / Yakuza 6: The Song of Life – 25 марта (все части серии в подписке Game Pass)

Ранее Sony в рамках CES также рассказала о своих релизах 2021-2022 года.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 313, "likes": 173, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 611485, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 21:12:06 +0300", "is_special": false }
0
313 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Сталкера нет.

Ответить
21

Так он и не в 21 году выходит.

Ответить
282

Так он и не выходит

Ответить
14

Так он и не сущуствует ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Поздний волк

Сергей
38

Существует только батон хлеба

Ответить
9

Только модель батона хлеба)

Ответить
8

картинка модели батона хлеба

Ответить
5

Есть только хлеб между прошлым и будущим. Именно им объясняется всё.

Ответить
0

кста сегодня его покупал, жалко что нету сувенирной версии которую нельзя кушать 

Ответить
0

Как сказать нет, если несколько дней его не есть то вполне себе коллекционная версия получается которой уже ничего не страшно, так еще и в случае чего можно кому-нибудь пизды как дубинкой дать.

Ответить
0

И переигранные пару аккордов из "Линии жизни" группы "Сплин"...

Ответить
0

Существует только его рендер

Ответить
0

если вообше не отменят как в прошлый раз 

Ответить
8

Денег от Microsoft взяли, можно теперь и закрыть разработку ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Чёт слабо. Можно же выпустить в раннем доступе и ещё добрать бабла.

Ответить
–2

Можно же выпустить в раннем доступе и ещё добрать бабла.

Можно ещё не говорить никому, что это ранний доступ, а вместо этого активно втирать, что игра готова "осталось чуть-чуть полирнуть" и собирать предзаказы. Говорят у одной польской студии это прокатило.

Ответить

Промежуточный

Markedo
22

у одной польской студии

Лол. Сталкер продавался в раннем доступе под видом релиза, когда это еще на было мейнстримом. 

Ответить
2

И все же - я его прошел на релизе без патчей, ибо инета тупо не было их качать, а патчи получал с дисков к игровым журналам. И я не помню прям критических багов, кроме туповатого ии. Был у меня на тот момент celeron d336, geforce 6600gt и 512 оперативки И даже игра одной польской студии у меня нормально работает, а не как тут пишут о вылетах каждые 20 мин.... Наверное я неправильно в игры играю, или это потому, что никогда зверь сд не ставил и сборки от васяна...

Ответить
3

А я не имея инета купил ЧН на релизе и в это откровенно было невозможно играть. Киберпанк очень зрелая игра на фоне того пиздеца. И так же приходилось дожидаться свежего выпуска игроманит, чтоб получить свежие патчи. И при этом валить проходить игру заново. Причём история с несовместимостью сейвов от разных патчей у ЧН была не один раз, а раз 5. И ты ещё будешь говорить про то что сталкер не бывал так плох как плох Киберпанк? Meh

Ответить
0

Может это потому, что я был неискушенным юнцом в то время, или память вырезала некоторые моменты. Чтобы были проблемы с вылетами, поломанными квестами, я не могу вспомнить. Меня бесил в этой игре только ИИ, особенно напарников, которые лезут на рожон и дохнут, а потом у тебя жопа в мыле.

Ответить
0

 о вылетах каждые 20 мин.

Это пс4 версии

Ответить
0

Тут хватает и людей, которые ноют о вылетах на ПК. Сам видел и не раз.

Ответить
0

Странно. Багов дохуища. Соотношение картинка\производительность в говне, мир мертвый. 
Но вылетов у меня не было на компе, лол.

Ответить
–4

в раннем доступе под видом релиза

Ну, скажем, в сталкере проблемы были только с вылетами и оптимизацией. Какие-то нерабочие фичи, оставленные в билде или фичи, сделанные на супер-отъебись в игре отсутствовали, и она все-таки была конечным продуктом геймплейно и технологичски

Ответить

Промежуточ

Keksimus
3

Какие-то нерабочие фичи, оставленные в билде или фичи, сделанные на супер-отъебись в игре отсутствовали

Я не буду перечислять множество спорных вещей, просто скажу одно слово:
СТЕЛС, БЛЯДЬ.

Ответить
–1

А игра-то и не про это, не про стелс! Это же шутер, ты че себе навыдумывал-то непойми что?

Ответить

Промежуточ

Keksimus
0

Это 
нерабочие фичи, оставленные в билде или фичи, сделанные на супер-отъебись

Ответить
8

Этой фичи вообще в игре нет, если ты решил всерьез это обсуждать. Какой стелс вообще в чистом шутере? Я тебе про технологическое состояние игры, а ты мне про геймплей. В сталкере не было мерцающих текстур, нерабочего ИИ у НПС, плохо сделанных вещей вроде спрайтовых предметов там, где их видно очень хорошо, багов на каждом шагу, торчащих НПС из стен, НПС, стреляющих в тебя из-за стен, объектов мира, которые спавнились прямо в стенах, миссии, которые ломались через раз. Это я только свой опыт перечислил. Да, в сталкере один или два квеста ломались прям на самом релизе, но это было редкостью. Артефакты изредка сквозь землю проваливались тоже. Но это не влияло ни на что. Игра была закончена, вырезанные фичи не имели хвостов, а те баги, что присутствовали, не убивали желание играть. Ну можно, конечно, доебаться до реализации А-Life, но, знаешь, она хотя бы добралась до релиза. Вообще время покажет. Сталкер уже через полгода после релиза доделали окончательно. Посмотрим, получится ли у поляков сделать через полгода ту игру, что они на выставках показывали, и которой до сих пор не существует

Ответить
5

Я разделяю ваше мнение относительно киберпанка, но называть сталкер незабагованным и не сломанным? Оттуда 3.5 игры менеджер из thq вырезал до выпуска самой тени Чернобыля. До такой колоссальной работы ножницами даже полякам далеко. И панк проходим и в целом играбеленен. Пиздец на старте ТЧ или, особенно, чистого неба просто не описать словами. 

Ответить
1

Адепты киберпанка минусят) по факту расписал, на релизе зов Припяти я почти багов не заметил, а если сравнивать с cyberpunk, то их вообще получается не было. Естественно только потом у меня знаменитый баг с переходом в Припять вылез и все. В Сталкер было хоть приятно играть, в кибер я не могу нормально поиграть банально из-за кучи багов, пустого мира, тупого АИ, просадок (даже на sex). Ждал ее, потом куча переносов, я ещё думал: "Лучше уж подольше подеают, чтобы все отшлифовано было", а по факту это одна из самых забагованых игр на релизе, из тех что я видел. Открытый мир проигрывает gta vice city, даже на мобилках проработка открытого мира лучше.

Ответить
1

Стоит сказать, что вариативность квестов и влияние их на концовку (пусть и в виде текста в ролике) в ЗП лучше, чем в Киберпанке)

Ответить
1

Там хотя бы контента хватало на фулл игру. 
Вот игры-сервисы этим не владеют. Играй на "релизе" в то что дали до дыр

Ответить
–2

Так это нужно тратить деньги на разработку!

Ответить
2

Отличный бизнес-план. Надёжный как швейцарские часы.

Ответить
0

Подозреваю, что если не выпустят, права на IP перейдут в Майкрософт. Майки чуваки ушлые, и точно помнят историю предыдущего Сталкера, поэтому себя 100% защитили.

Ответить
1

права в личной собственности у Григоровича - а GSC - это его личная частная фирма

Ответить
0

Мы контракта не знаем, но сейчас они подписались с компанией, на порядки крупнее и серьезнее, чем THQ в свое время. 
Я больше чем уверен, что в контракте есть пункт, что если ГСК не выполнит взяты обязательств выпустить игру вот к такой то дате, красивой, конечно, то уходит в рабство и платит дань за 12 лет. 

Ответить
1

Ага, сейчас бы Григорович подписывал контракт, где в случае чего права на один из самых дорогих его IP перейдут кому-то другому.

Ответить
0

Вполне может быть, что у него и выхода другого небыло. Деньги от первого Сталкера уже заканчиваются, если не закончились. Жить на чтото надо. 

Ответить
2

Деньги от первого Сталкера уже заканчиваются, если не закончились.

Эмм, он как не одним Сталкером жил. К тому же, Сталкера все еще продаются и приносят деньги.
Не говоря уже о Казаки и других играх.
Это уже не говоря о нажитых деньгах не на этом. 

Ответить
–1

Пиратством он занимался почти 25 лет назад, студию создал в 16 лет. Не думаю, что у него был другой источник дохода.

Ответить
0

Я тебе указал другие источники. Или ты реально думаешь, что сталкер принес деньги на выходе и все?)
Это не говоря опять же про Казаки старые и 3е, которые вышли не так давно.

Ответить
0

Я очень надеюсь, что у него остались деньги, но более чем уверен, что точно не такие, какие нужны на разработку ААА проекта даже в Киеве. Хороший программер или аниматор или моделлер и в Киеве стоят ой как не мало. 

Казаки 3 хорошо, если отбили разработку. 

Ответить
2

Я очень надеюсь, что у него остались деньги, но более чем уверен, что точно не такие, какие нужны на разработку ААА проекта даже в Киеве. Хороший программер или аниматор или моделлер и в Киеве стоят ой как не мало.

Так он как бы и заручился поддержкой Microsoft, чтобы в минус не уйти. Они ему деньги, а им предлагает по сути системселлер. Игра эксклюзив Xbox Series X/S среди консолей не просто так.

Казаки 3 хорошо, если отбили разработку.

Ух да, в минус продали миллион копий. 

Ответить
0

 если отбили разработку.

Посмотри на игру. Думаешь, на нее много потратились? :D

Ответить
0

 Деньги от первого Сталкера уже заканчиваются, если не закончились.

Он утверждал обратное... Но и даже если проебал всё.. то куда?

Ответить
1

– Видишь сталкера?
– Нет.
– Вот и я не вижу. А он есть.

Ответить
0

Сталкер в 77 году выйдет,ну или в 22,посмотрим короче..

Ответить
0

Только в 30хх

Ответить
0

Ну,скорее всего, в 30х выйдут  уже все 3 новые части во вселенной Сталкера..

Ответить
0

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества

Ответить
63

Вообще выглядит бледно очень. Майки конечно много сги трейлеров показать успели, без намёка на даты выхода, я аж со счёта сбился - перфект дарк, Фейбл, авовд, стейт оф декей 3... а на след год из крупняка только хало, который уже давно должен быть выйти? Надеюсь фил прячет пару тузов в рукаве, пока не оч

Ответить
30

Вообще, показывать CGI трейлеры слишком рано - это прям такое. Сони постоянно такие ошибки совершала раньше, да и не только она. Мне казалось, раз у Майков так много студий, могут позволить себе не бомбить роликами без дат выхода, но маркетинговая стратегия, видимо, была выбрана иная

Ответить
5

Вот вот, Соня на такие грабли уже наступила, показав игры за 3 года до релиза. А тут опять 

Ответить
11

за 3? друг, ты плохо знаешь Сони ;)
там за все 7 бывало. 

Ответить
2

Майки тоже 4-5 лет таскали капхед тот же, в основном анонсы были за 2-4 года до релиза

Ответить
0

Приятно, что ты Капхэд ставишь в ряд с ЛоА2. 

Ответить
5

Одна из лучших игр майков. Пусть даже уже портанутая даже на пс4

Ответить
0

Да, не справедливо. Капхэд заслуживает лучшей компании.

Ответить

Дополнительный

Ut
0

Капхед не от внутренней студии.

Ответить
5

если вы про конференцию сони на Е3 в 2016 года где показали дес стрендинг, гов, хорайзен, резик 7, детройт, дейс гон, скорн из этого списка, и много чего то стратегически они все правильно сделали, так как вопрос какую консоль выбрать отпал сам собой.

Ответить

Родной яд

Snigopad
1

Так там и сразу и игровой процесс показывали. Ну или по крайней мере кадры на движке.

Ответить
0

Да, конфа была фееричная. Но она потом боком вышла, когда оказалось что игры ждать ещё долго, а потом и показывать стало нечего 

Ответить
0

Возможно это из-за того, что иначе все будут бесконечно и постоянно сливать. Вот хочешь ты заанонсить игру, чтоб все офигели  идо релиза всего полгода.
А потенциальная аудитория уже второй год обсуждает эту игру.

Ответить
0

у мелкомягких всегда с маркетингом хуево было, хотя странно, пиарить других на своих мероприятиях они могут, но свои проекты почему то нет

Ответить
20

 Надеюсь фил прячет пару тузов в рукаве, пока не оч

Я это слышу последние лет 6, с тех пор как он стал там главным... 

Да никаких там тузов нет больше. Они и не нужны. Большие экзы явно будут, просто теперь надо ждать, ибо не сразу все делается. А пока ждем - будут кормить ну... Тем что в списке и прочими временными полу-мерами. 

Я так понял, что за игровое подразделение сами верха MS взялись, если учесть, что недавно аж сам Наделла говорил о том, что "будут стрелять". Так что там уже не особо от Фила все зависит, он больше координатор. А бабки поступили относительно не так давно (я имею ввиду реальные бабки на реальные экзы, а не то наебалово, которым весь паст-ген занимался Фил). Так что ждём. Я думаю середина/вторая половина девятого покожут в полной мере, чего стоит бокс. Вполне может быть, что будут офигенные предложения по экзам в разных жанрах. 

Ответить
14

Большие экзы явно будут, просто теперь надо ждать, ибо не сразу все делается

Ага, сейчас главное не бухтеть.

Ответить
0

похоже на то. для себя решил взять ps5 и xbox уже где-нибудь через пару–тройку лет когда выйдет достойное количество эксклюзивов и станет понятна стратегия ms

Ответить
0

а не то наебалово, которым весь паст-ген занимался Фил

да, у бокса только стартовая линейка и первые пару лет хороши в плане крутых своих игр, потом уже не так.

но спасибо за Sea of thieves 

Ответить
–21

да как бы солидный список же. У сони вообще всего пара игр, как-то совсем жидко. А тут в геймпассе стабильно эксклюзивы каждый месяц по ходу будут.

Ответить
16

Список не солидный, я тут вообще игр особо не вижу, никакого крупняка, ааа и прочего, о чем и написал. У сони на 21ый заявлены - хорайзн, ретчет, гт7, гов. Чем отвечать майки будут?

Ответить
–20

хейло. Психонавты поинтереснее чем ретчет.Медиум уже установлен, вполне может быть крутая игра. И в отличии от эксклюзивов сони, они хотя бы оригинально выглядит, а не очередной весь поставленный экшн от третьего лица. Тут прямо олд скул игра, что радует.

Ответить
14

Хейло, все. Медиум б игра, это видно с первых кадров. Психонавты выходят на пс4/5

Ответить
–16

а какая разница б или а?Главное, что она оригинальная а не вот эта коппирка нотидоговская. Плюс это ж так навскидку список, а не прямо календарь релизов.
Кому какая разница выходит оно на плойку или нет?
У меня стоит пс4 и бокс с пассом. ВЫходит в пассе-я играю именно там по логичным соображениям буду играть именно в пассе, а не на плойке. Просто выгоднее.
И да, гов тоже не выйдет в 21.

Ответить
15

Оставьте при себе оценочные суждения, речь не о вашем отношении к играм ноти дог или ещё чьим то. Я сказал что крупных игр пока почти не заявлено, тем более для бокса и его с пк экосистемы. Этот список для меня выглядит слабо, я большую часть названий вижу впервые. Для фанатов маленьких игр и инди, наверное, проблемы нет

Ответить
–9

ну оставьте вы оценочные суждения,  б или в игры ничем не уступают а играм. В постановке слабее, так в оригинальности выигрывают.

Ответить
15

Главное, что она оригинальная а не вот эта коппирка нотидоговская

зачем порвался?

Ответить
–13

да это ты порвался от коппирки и что твоих святых нотидог я тронул. Мне как-то пофиг на них на самом деле. 2 игры понравились, остальные-не особо.

Ответить
4

Тут заголовок Заметки об экслюзивах майков, которые при этом будут доступны или будут доступны на пс4/5, поэтому важно где они выходят. Это просто некорректный список. 

Ответить
0

именно. По сути сравнивать можно на исходе поколения или вообще в самом самом конце. Как с пс3- хбокс360. На пс3 вообще же ничего не было, а потом посыпалось.

Ответить
3

А почему нельзя сравнивать старт?

Ответить
0

На пс 5 пока не заявлена. Пс4 это со времен краудфандинга. Так что версии для пс5 может и не быть. Только обратка

Ответить
0

Я это и имел в виду. По обратке версия для про в любом случае будет 

Ответить
16

Психонавты поинтереснее чем ретчет.

Только вот нюанс в том, что на боксе только психонавты, а на плойке психонавты + ретчет.

Ответить
–8

и нюанс в том, что на плойке єто надо за 70-80 баксов уже все покупать. А на боксе купил раз в год пасс и забыл об этом давно. Игры сами по себе появляются и устанавливаются. Как владелец обеих консолей говорю-эта хрень делает разницу.

Ответить
10

Ну как бы, если оценивать с такой стороны, то пойти поиграть к другу/подруге с консолью ещё выгоднее - там максимум на "пиво/шоколадку" из вежливости потратиться надо.

Мне как-то хочется играть в то, во что я хочу играть и когда хочу, а не ждать когда это появится на распродаже или добавят в геймпасс=/

Ответить
–9

дык можно и покупать. на боксе дешевле даже без регионалок. А с аргентиной так и вовсе.

Ответить
12

нечего оригинального я тут в упор не вижу... вижу в основном кучу инди гавна разных жанров.. если для тебя это ок... то ок

Ответить
–7

ну кесарю кесарево. Тебе-марвел, а мне марвел не нравится, люблю что-то оригинальное)

Ответить
6

оригинальное это не значит хорошее... я люблю хорошее...

Ответить
–5

ты слово неправильно подставил. Не хорошее, а попсовое. Ты любишь попсовое)

Ответить
6

попсовое это фифа колда и форточка 
Но вообще спор о разном. 
Один говорит что заявлено мало ААА (красивых дорогих игр), другой что много дешевых но оригинальных.
И то и то правда (хотя нет - оригинальность еще надо проверить - не всякая инди игра оригинальна)
Извините но вот это уровень "лошадь гоночной 2016"
(Эта картинка все что я нашел про Adios)
А во страница в стим 
Adios is a cinematic first-person game about sticking to a complicated decision.

cinematic first-person game

Я чего-то не знаю о кинематографичных играх похоже 

Ответить
3

а ну ты не такой как все... пусть это будет куча гавна но она оригинальная... пусть оно гавно.. но оно не такое как все... ты наверное то же не такой как все... 

Ответить
0

Тоже не понимаю этой дрочки на оригинальность. Такое чувство, что тут сидят люди, которые только обсуждают игры, а не играют в них. В таком случае да, оригинальную игру обсасывать интереснее.

Ответить
6

ГоВ

2021

Хех)

Ответить
1

Ты не понимаешь, это другое.

Ответить
–5

А чего ты приводишь в  пример гт7 и гов, который не выйдут? Зачем это наброс ради плюсиков? Их вероятность выхода, такая же как у Сталкера...

Ответить
1

Как там в 22ом? Ковид победили? А то вначале 21ого я говорю об официально анонсированных играх с датой выхода в этом году, пока нет иных уточнений 

Ответить
3

какая дата у ГОВа?  титр "believe in 2021"?

Ответить
0

2021. Твёрдо и четко 

Ответить
1

Ты явно плохо знаешь Сони. Я понял ;)

Ответить
–1

Я думаю они умеют учиться на своих ошибках 

Ответить
–2

Приятно видеть сонибеливера. Думал вы вывелись ;)

Ответить
3

На фоне того как сайт заполонили билли бои? Да нет, живем

Ответить
–1

Понимаю. Плюсцы на хейте хорошо фармятся. Хорошая тактика ;) 

Ответить
2

Жалко что дтф все больше скатывается в кармодрочерство, но я просто пишу о чем думаю. Ставят плюсы - хорошо, не ставит - тоже

Ответить
3

Недавно же сони публиковала планы на 21 год. Бога войны там нет.

Ответить
1

Тем не менее дату ему не поменяли. Пока нет переноса, я не вижу причин для спекуляций относительно релиза.

Ответить
1

make.believe

Ответить
0

Жесть ты порвался. ))

Ответить
0

С гов согласен, а вот гт7 может и выйти.

Ответить
1

С Кратосом, пока ничего не понятно, но выход игры вполне реален.

Но если он будет и на пс4, то не стоит завышать ожидания.

Ответить
1

Я думаю более чем реален. Движок готов. Ассеты готовы, Боёвка готова, тратить время на разработку концепции и прототипирование не нужно. Нужен контент и полировка. За 3 года это более чем возможно. Деф стрендинг с готовым двиглом тоже за 3 года сделали 

Ответить
0

я бы не стал сравнивать гов, где проработки валом, с гхм гхм стрендингом)))

Ответить
0

Ну, в недавном ролике 21 год убрали с гт и гов, так что не нужно прибрехивать. К тому же вероятен и перенос хорайзн. 
А в новости не указали то, что была приписка "и ещё не анонсированные проекты". Так что явно что-то ещё есть. Говорят про 1 ааа проект не анонсированный и про хорайзн 5.
Скорн, медиум, Флай симулятор, Хейло, психонавты, вся якудза достаточно неплохой список.

Ответить
7

тут какое-то говно для геймпасса, а не игры

Ответить
0

Был бы солидный, покажи Свитки\Старфилд\Сталкер)

Ответить
2

Да ладно, много интересных игр, на мой взгляд.

Ответить
2

Да походу все, что они анонсировали перед стартом консолей, ровным слоем размажут на все поколение. Жаль.

Ответить
0

У них есть еще что показать, но оно будет готово совсем не скоро. 

Ответить
0

Может какие-то игры от Беседки, вдруг они Старфилд всё-таки делают. 

Ответить
1

В 21ом? Я не верю. И оф дат не было. Даже намёка. Имхо это 22+

Ответить
0

F4 в 2015 вышел, F76 в 2018 и его вроде бы не основная команда делала, пора бы уже что-то выпустить, шансы небольшие, но всё же есть. 

Ответить
0

В тексте было, что это только анонсированные игры

Ответить
0

Нечего ему там прятать, слишком поздно зашевелился. Надеяться можно только на то что показанное ныне в виде CGI к моменту релиза превратится в заслуживающие внимания проекты.  

Ответить
0

Ну в списке те игры, что точно выйдут в этом году. У остальных игр дата выхода TBD, так что они в список попасть не могут, даже если действительно выйдут в этом году. 

Ответить
33

2020
Phil Spencer: "we're in the best launch lineup position that we’ve ever been on Xbox"

2021
Microsoft: у мнас томже емсть игмры.... :(

Ответить
15

Емммм «зато дёшево, много, и нажористо».

Ответить
2

Помню про бест лайн-ап в год когда вышли стейт оф декей 2 и море воров

Ответить
0

Самое забавное, что у Стейт оф Декей, был потанцевал, как у крепкой сюжетной игры, с коопом, который был бы приятным бонусом. 

Но Майкрософт опять, не уделила проекту, достойного внимания. 

Ответить
2

ПК является их платформой, так что тут неудевительно 

И да, Хкоробка есть и на ПК

Ответить
0

Больше игроков, больше денег. Всё просто.

Ответить
2

Он скорее про то, что экзы бокса тут многим интересны только потому, что они будут и на ПК, и отсюда же следует поддержка этой консоли среди форумчан, т.е сам по себе бокс в вакууме никому нахуй не нужен.

Хотя опять-же, если бы стоял выбор без пк, только бокс или плойка, я бы выбрал скорее всего бокс. Но в том и дело, что такого выбора у нас не стоит, т.к в уравнении есть ПК.

Ответить
0

И это ведь классно.

Ответить
25

а где годовар ?

Ответить
27

Всем настолько похуй, что делают по сониэкзам кучу мемов

Ответить
0

А потом тут говорят, что к сони нет предвзятого отношения))

Ответить
–10

в мусорке 

Ответить
6

в стиме что ли?

Ответить
0

На ящике есть годовар в режиме разраба

Ответить