{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

«Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества»: обращение разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 Статьи редакции

И пара слов об особенностях версий игры для Xbox.

На сайте Xbox Wire опубликовали короткое обращение от студии GSC Game World, где сотрудники компании рассказали о вышедшем в конце 2020 года геймплейном тизере и сообщили, как продвигается создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

Разработчики подтвердили, что в сиквеле шутера будет новый протагонист — сталкер по прозвищу Скиф, «чьи действия определят следующую большую главу в истории Зоны». В ролике герой пытается укрыться от выброса аномальной энергии в полуразрушенной школе на окраине Припяти, но замечает, что в темноте скрывается кто-то ещё.

В GSC Game World заявили, что разработка идёт гладко: это касается в том числе версий для Xbox Series X|S. Они также упомянули о том, что рейтрейсинг в игре будет доступен на обеих консолях, а «старшая» Series X будет запускать её в повышенном разрешении.

Наша цель — выпустить продукт высочайшего качества на каждой из заявленных платформ. Мы рады, что благодаря скорости SSD, поддержке RTX (на Series X и S) и разрешению 4K (на Series X), S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает стать по-настоящему впечатляющим опытом, который мы обещали с самого начала.

из заявления GSC Game World

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 также подтвердили, что у игры пока нет даже приблизительной даты релиза: её анонсируют позже. Однако уже на старте она будет доступна по подписке Xbox Game Pass.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","stalker"], "comments": 522, "likes": 456, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 611529, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 21:56:26 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
174

Цитату в заголовке подрезали - в таком виде она выглядит претенциозней, чем я планировал :)

В тексте вторая часть "на каждой из заявленных платформ" довольно важная. Имелось в виду, что опыт будет оптимальный вне зависимости от того, где решите играть. 

Это важно и для ПК-игроков, которые не хотят компромиссов, и для консольщиков, которые будут играть впервые.

А вообще, всем спасибо за интерес - вижу, что новости по Сталкер 2 стабильно смотрят и обсуждают. 
Приятно)

Ответить
–6

Ты лучше не скрывайся от вопросов - "console launch exclusive" означает, что на релизе только на Бокс, а на ПС5 позже?

Ответить
44

Так скрываюсь, что в твиттере ответил на него несколько десятков раз минимум)

Console launch exclusive означает, что на запуске игры на консолях она будет только на Xbox Series X/S - причем в GamePass. Еще это означает, что GSC сейчас делает версии только для PC и Xbox. Официальных анонсов для других платформ, включая паст-ген - нет. 

Это вся фактура, за пределами неё - домыслы и беливы.

Ответить

Злой кубок

Захар
3

В чем вам выгода от добавления игры в геймпасс? Вам просто дали фиксированный кеш за это или профинансировали разработку? Вряд ли ответишь конечно, но попытка не пытка

Ответить
17

Не могу комментировать внутренние договоренности с Microsoft.

Но могу сказать, что преимущества Game Pass в целом лежат довольно на поверхности. 

Ответить
0

преимущества Game Pass в целом лежат довольно на поверхности

Как минимум, огромная аудитория, которая может фактически даром ознакомиться со вселенной и потенциально стать будущими клиентами компании.

Ответить
0

Выгода следующая: над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает команда, которая из игр выпустила только третьих "Казаков". Что получится на выходе и сколько оно принесет денег - неизвестно. А GamePass - возможность получить гарантированную сумму здесь и сейчас.
И еще к Галенкину можно сходить за дополнительными деньгами...

Ответить

Злой кубок

80m63rM…
0

Ну вот я про это и написал, что скорее всего просто заплатили фиксированный кеш за добавление

Ответить
0

Вообще сугубо интуитивно это кажется для разработчика с таким бекграундом: с заморозкой студии, с огромным перерывом между выпуском игр по этой франшизе, да и вообще с единственным свежим релизом в виде фактически ремастера казаков, - весьма жизнеспособным вариантом. Вот такое хеджирование рисков, потому что амбиций у проекта много и говорят перед релизом о многом, а тут вон есть свежий польский пример несоразмерности хотелок и возможностей.
Все еще кажется очень вероятным выход на пс5 через годик-полтора, все же риторика про launch exclusive отличается от платформенного экза типа гирь.

Ответить

Злой кубок

Eugene
0

То, что она выйдет на PS5, в этом даже сомнений нет. Обычный временный эксклюзив

Ответить
0

Да, я к тому же. Меня просто удивляет маниакальное желание некоторых пользователей как-то желчь излить в духе «хааа сониебы получайте», хотя уже видно, что никто не называет это эксклюзивом бокса, вон даже формулировки Захар подбирает довольно обтекаемые на будущее

Ответить
1

У меня вопрос, раз уж есть возможность задать лично - отсутствие геймплейных видео - это попытка в таинственность, или просто геймплея еще как такового нет?

Ответить
7

Геймплей показывают перед релизом игры. Если его не показывают, это не значит то он не готов. 

Ответить
0

Геймплей показывают перед релизом игры

Необязательно

Если его не показывают, это не значит то он не готов. 

Как в анекдоте про суслика? :)

Жаль, конечно, что официального ответа не дождусь :(

Ответить
7

Отвечу, потому что меня очень тронуло личное обращение.

Всё идет по плану. У маркетинга есть тайминги и график - примерно так же, как и в разработке.

Всему своё время)

Ответить
1

Очень хочется надеяться. Удачи в разработке, мы очень ждем!

Ответить
8

Спасибо
Поверьте, очень много людей впахивают на 120 процентов, чтобы все вышло как надо

Ответить
4

Поверьте, очень много людей впахивают на 120 процентов, чтобы все вышло как надо

Вы там не загоняйте работяг, а то получится как всегда.

Ответить
0

есть тайминги и график - примерно так же, как и в разработке

т.е. раз маркетингу нечего показать, то и собственно это что-то не готово?

Ответить
17

нет) это значит, что всему свое время
и что процессы внутри могут выглядеть намного сложнее, чем снаружи

но у нас получилась отличная иллюстрация, почему сложно публично отвечать на вопросы по игре: почти у каждого будет своя трактовка даже очень прямого посыла

Ответить
0

Нет, это значит, что с точки зрения маркетинга выгоднее подогревать интерес батонами, чтобы массы не забыли об игре.

Ответить
0

Это значит, что всё распланировано в работе. Когда где и что.
А еще напомню пример максимального планирования - у стар ситизена распланировали дорожную карту для дорожной карты)

Ответить
0

Блять, я может тупой, но меня и такой ответ не устраивает. Можно однозначно: игра выйдет одновременно и на PC, и на Xbox? Да или нет? Это единственное что меня волнует. А то из-за этих ваших эксклюзив консоль лаунчей путаница... А однозначного ответа насчёт одновременности выхода так и не увидел за всё время.

Ответить
3

Получается что ты реально тупой, он же сказал что игра выйдет в геймпасе, значит на обеих платформах одновременно.

Ответить
2

Нет, не значит. В геймпассе есть игры, которые ТОЛЬКО для Xbox.

Ответить
0

Например?

Ответить
1

Gears of War 3 например, на пк её нет, в геймпассе есть

Ответить
0

Логично чел, у неё же нет пк версии, чет проорал с тебя. 

Ответить

Комментарии

null