Игры
Антон Самитов
6978

GOG.com отменил все предзаказы Blair Witch — игра не выйдет там одновременно с другими платформами Материал редакции

Похоже, издатели не хотят, чтобы хоррор сразу же появился без DRM-защиты.

В закладки

GOG.com объявил, что игра по франшизе «Ведьма из Блэр» будет недоступна на релизе в их магазине. Когда именно её там выпустят, неизвестно, поэтому CD Projekt отменила все предзаказы и вернёт пользователям деньги.

Дату релиза уже убрали со страницы Blair Witch в GOG — там лишь сказано «скоро в продаже». Сотрудники цифрового магазина заявили, что возврат средств сделают в ближайшие пару дней, а игра всё-таки выйдет «позже в 2019 году».

Причины в GOG не уточнили, но, скорее всего, ситуация связана с тем, что магазин выпускает лишь игры без DRM. Похоже, что издатели не хотят сразу же выпускать хоррор без антипиратской защиты.

При этом Blair Witch по-прежнему доступна в Steam и Microsoft Store — там игра, как и планировалось, выйдет 30 августа.

Над видеоигрой по «Ведьме из Блэр» работают авторы Layers of Fear из польской студии Bloober Team. Анонсировали её на презентации Microsoft во время E3 2019.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u0438\u0437\u0431\u043b\u044d\u0440","gog"], "comments": 146, "likes": 55, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61201, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Jul 2019 12:03:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61201, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61201\/get","add":"\/comments\/61201\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61201"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Какая разница выпустят её с защитой или без, все равно умельцы найдутся. Не видел ещё игр, которых бы не ломали за месяц

Ответить
45

DRM нужен лишь для первых дней продаж на самом деле, исключительно для старта.

Ответить
–16

Ведьмак DRM-Free и были нормальные продажи.
Хоррор игры в наше время не так востребованы, однако те же "слои страха" продавались хорошо. Убытка, я думаю, бы не было.

Ответить
41

Только вот кроме ведьмака за последнее время таких примеров нет.

Ответить
4

Да и ведьмаку так-то четыре года уже.

Ответить
–5

Enter the Gungeon (хоть и не столь большие продажи), Terraria (довольно большие продажи, кто бы что не говорил).
Да и вообще GOG в наше время потихоньку пополняется новинками так как игроки просят больше. Думаю, через месяц после релиза в Стиме, и в Гоге тоже релиз состоится

Ответить
–52

Террария вышла 8 лет назад
Дерьмак 4 года
Интер данджеон - говноинди
Получше примеры будут?

Ответить
5

Ведьмак*

Ответить
–54

*дерьмак

Ответить
2

Не будет, потому что DRM-Free не так развит. Однако, это не повод отрубать эту часть рынка. Повторюсь, если надо будет, то люди будут ждать взлома, а не покупать. Человеку который готов купить лицензию выгоднее покупать DRM-Free

Ответить
–21

Мне не выгоднее. Я не хочу, чтобы я покупал игру, а грязный пират ее качал.

Ответить
12

пахнет высокомерьем

Ответить
–15

Пахнет желанием справедливости

Ответить
9

лол, тебе тоже ничего не мешает ее спиратить. ты покупаешь игру для того, чтобы поддержать разработчика, ты его поддерживаешь, какие еще проблемы?

Ответить
–24

мне поебать на разработчиков

Ответить
2

лол, зачем ты тогда покупаешь игры?

Ответить
–7

Подсказка: мне атк же поебать на тех, кто собрал мой телефон и сделал мою колбасу.

Ответить
0

колбасу бесплатно не достанешь, как и телефон. ну можно украсть - но за это можно и присесть. а за пиратсво присесть нельзя. ты можешь спокойно пиратить, если тебе насрать не разработчиков

Ответить
4

Справедливость это хорошее оправдание...для того что бы оправдать превращение планеты в ад

Ответить
0

Так ты скорей всего получаешь з/п больше чем те кто пиратят, тоже несправедливо, все должны одну и ту же зарплату получать!

Ответить
0

Ну дык в этом вся суть современного геймерского сообщества, люди не в игры играют, а понты понтуют )))

Ответить
0

Значит ты идиот, ведь грязный пират ее хоть так, хоть эдак скачает. И вот благодаря таким индивидуумам, страдают нормальные люди, которые вынуждены бороться с лагами от дрм, и прочей красотой. Вон денуво нехило так систему грузит, а как ломали его, так и ломают. И чем крупнее и хайповее релиз, тем скорее его ломают.

Ответить
1

Ах эти старые сказки пиратов про страшную денуву

Ответить
0

В любом случае, это будет так. Это уже дело совести. Если даже ты купишь игру, которая будет чуть дольше загружаться из-за "суперзащиты", то её все равно взломают. С DRM-Free просто чуть легче. Я думаю врятле люди будут бежать качать эту игру толпами. А даже если так, то опять же пираты будут ждать взлома.

Ответить
0

Игра не просто дольше запускается, Та же денуво в некоторых играх нехреново так грузит комп(даже мой) и некоторые игроки просто не сделают возврат если не смогут играть на ультрах(лично знаю такого)

Ответить
1

Ну... Divinity: Original Sin 2?

Ответить
0

Игра, окупленная кикстартером

Ответить
2

Так мы про успешный старт продаж говорим, а не бюджет разработки.

Ответить
1

А как же последние части Divinity?

Ответить
0

Имхо, сдпрожекту гораздо выгоднее выпустить суберпанк с рдм. Вот только они понесет большие репутационные потери среди игроков, так как всегда топили за обратное

Ответить
2

так как всегда топили за обратное

Лолчто? Люди уже забыли, как они обещали на всех пиратов в суд подать когда они выпустили ведьмак 2 с жёстким дрм?

Ответить
1

"Всегда топили за обратное"

Особенно когда грозили судом пиратам ведьмака 2, да)

Ответить
0

Не знал) ладно тогда речь идет именно издательство сдпрожект которые гог выпустили

Ответить
0

Никто так и не выплатил штраф (да и не собирался). Никого не посадили. Просто запугали немножко пиратов

Ответить
0

Не выгоднее, ибо основная часть продаж - предзаказы и консольный рынок. Все кто хочет купить - купит. В гог, Стим, ЕГС - похуй. А кто ее хочет купить но хотят поиграть - спиратиь, и с этим стоит смириться.

Ответить
0

ибо основная часть продаж - консольный рынок

То-то Ведьмак 3 продался на ПК больше, чем на ПС4.

Ответить
0

То-то Ведьмак 3 продался на ПК больше, чем на ПС4.

Действительно, почему это серия пк игр(разве что вторая часть на х360 вышла) лучше продалась на пк, чем на консоли?
Да и то, со временем только(и со скидками). В первый год пс4 лидировала.

Ответить
0

Именно потому что это серия пк игр ведьмак 2 до выхода патча который вышел позле релиза х360 версии был почти не играбелен на пк.

Ответить
0

За какое время интересно.

Ответить
0

Не важно, по итогам у Ведьмака 3 большие продажи именно на ПК, а человек выше утверждает обратное.

Ответить
0

А в итоге окажется что во время релиза консольные версии продавались лучше и принесли больше прибыли.

Ответить
0

Может быть, но мы то сейчас спорим о количестве копий, а не о прибыли.

Ответить
–3

Просто остальные делают плохие игры,вот делали бы как ведьмак, уууу! (Сарказм).

Ответить
0

А в чем сарказм? В том что основную аудиторию дрм говнарей составляют конторы которые делают либо говно либо конвейер? Есть пример с вкдьмаком, есть пример с дмс5, есть дивинити. Игры без дрм по продажам превосходящие большую часть дрм - игр. Может действительно стоит делать игры которые народ захочет купить?

Ответить
0

Секиро и DMC5
не в смысле дрм фри, но игры были на торрентах с первого дня и все ок с продажами

Ответить
0

Только вот кроме ведьмака за последнее время таких примеров нет

Dark Souls 3, Hellblade, Sekiro, Crash Trilogy, да куча игр, которые без Денувы отлично продавались.

Ответить
0

Только вот кроме ведьмака за последнее время таких примеров нет.

*Здесь находится шутка про качество игр за последнее время*

Ответить
0

Исключение из правила не равняется правилу.

Ответить
0

И даже это - сомнительное утверждение.

Ответить
22

Не видел ещё игр, которых бы не ломали за месяц

Привет лунатикам! ©

Ответить
3

Не стоит забывать что денува это такая вещь, что ломается лишь одна версия, последующие патчи и дополнения приходится опять взламывать.

Ответить
1

Я думаю в списке указана дата взлома любой версии игры впервые, дальше уже не так важно.

Ответить
0

Именно так. В списке дата взлома относительно релиза, без привязки к версии и так далее.

Ответить
1

Забавно, что ваш пост аналогично содержания заминусовали. В то время как комментарий - плюсуют.

Ответить
1

Тоже удивляюсь.

Ответить
0

надо еще понимать, что у тебя в списке ровно 3 команды взломщиков, и у них не бесконечные ресурсы и не все игры в приоритете

Ответить
3

Хорошее оправдание, годное. Надо понимать, что средством борьбы со взломом денувы должно стать... большее количество релизов? Или надо начать заносить деньги взломщикам вместо издателей игр? )

Ответить
–3

Просто некоторые разработчики приплачивают пиратам чтобы не ломали, а некоторые нет. Такое практиковалось ещё до денуво.

Ответить
1

Кулсторибоб.

а). Пираты — это не единое неделимое. Заплатишь одним → взломают другие → деньги впустую.
б). Хотел бы я посмотреть на договор, который подписывается во время оплаты, потому что если договора нет, то какие гарантии, что эта группа пиратов не подотрётся вашим соглашением и не выпустит кряк после того, как заберёт деньги? А так как пираты никогда не были официальными группами, то никаких договоров быть не может → никогда не исчезает риск, что пираты забьют на эти соглашения.

Ответить
0

Я вообще не понимаю, как люди всерьез могут рассказывать эти дебильные истории про "заплатили" или "пираты просто договорились не ломать месяц такую-то игру". При том, что пиратство как бы уголовно наказуемо и ни одна релиз-группа вообще никогда на контакт не выходит, потому что не идиоты. Максимум мы наблюдали перепалку в пределах NFO-файлов.

Но люди всегда в комментариях расскажут, что там и как в цеху по взлому денувы.

Ответить
0

А мк11 до сих пор держится?

Ответить
2

Он и будет держаться, так, как и в Forza Horizon 4, почти все к онлайну подвязано.

Ответить
0

В мк11 можно играть в оффлайне. Так что кряк рано или поздно случится.
То что кряк будет урезан, лишён многих фич - другой разговор, но ведь батлфронт тоже взломали.

Ответить
0

Скрин сделан сегодня, так что видимо да.

Ответить
6

Ну и чушь, за последние несколько месяцев из крупных релизов ломанули только Тотал Вар. МК11, Анно, Октопат, F1 и т.д. и т.п. месяцами не могут взломать. И это только за последнее время. "Не видел ещё игр, которых бы не ломали за месяц", большего бреда в жизни не читал. Какие идиоты это лайкают?

Ответить
1

Игры которые никому не нужны? Ожидаемые всеми ААА ломают за неделю, а какие-нибудь не сильно востребованные у народа стратежки могут 4 месяца не взломанными оставаться.

Ответить
5

не сильно востребованные у народа стратежки

Это такой жирный намек на одну из самых популярных пк игр на данный момент с продажами, которым могут позавидовать многие ААА от третьего лица?

Ответить
1

MK11 в народе не востребована? Ну-ну. Зато Mirror's Edge Catalyst кому-то была очень нужна, как же.

Ответить
4

Не видел ещё игр, которых бы не ломали за месяц

Если Семён из села Хуево-Кукуево никогда не видел пятитысячную купюру, это не значит что её нет.

Ответить
3

Mortal Kombat 11 ☹️

Ответить
–3

Ломают востребованные игры в основном. Тот же второй дисхоноред тоже долго не трогали.

Ответить
1

В каком мире MK11 и Dishonored 2 — невостребованные игры?

Ответить
0

Dishonored 2 просто шикарная игра, которая благодаря издателю, прошла абсолютно незамеченной широкой аудиторией, макимум что рядовой игрок слышал, это жалобы на отвратительную производительность на ПК и на задержки управления и просадки fps на консолях. Игра прошла просто в тени. И по продажа существенно уступила даже первой части. Незаслуженно, но её взлом не был востребован аудиторией. Вот прям фанаты первой части купили и все. Ну а про Mk11 не знаю точно, но исхожу из того, что кроме яростных фанатиков sjw и феминизма игра мало кому интересна.

Ответить
2

Да полно таких. Из последних примеров Anno 1800 - вышел ещё в апреле, "таблетки" до сих пор нет. С появления Heavy Rain минуло больше месяца, результат тот же. Total War: Three Kingdoms успешно держался полтора месяца.

К тому же даже пара недель, а то и несколько дней - существенный срок. Ведь главный ажиотаж вокруг игры именно во время её выхода. И если у тебя есть сильно желание в неё поиграть, а на торрентах её до сих пор нет, и непонятно, когда она там появится, вполне возможно, что ты купишь её в магазине.

Ответить
0

Последний тотал вар больше месяца ломали

Ответить
4

А вот Anno 1800 до сих пор не сломанная
Да и много игр было, которые ломали гораздо дольше месяца (и некоторые так и не сломали)

Ответить
1

[ZONE OF THE ENDERS]

Ответить
0

Эм, Анно новый, да и вообще куча игр с новой денувой.

Ответить
0

Есть куча игр которые не ломали за месяц и больше.

Ответить
0

Need for Speed уже 3.5 года как не взломанная.

Ответить
19

FCK DRM

Ответить
4

Глупо, если так. Если кто-то готов покупать данный хоррор за фуллпрайс на старте, то скорее всего это люди с деньгами и принципиальной позицией — не пиратить. Вряд ли они побегут на торренты забирать игру без DRM нахаляву. А те, кто хотят на торрентах нахаляву, ни в жизнь не купят Blair Witch на старте. Так что, на мой взгляд, издатели просто сами уменьшили аудиторию потенциальных покупателей.

Ответить
3

Всё не так, просто человек, купивший игру в gog сможет выложить её на торренты

Ответить
10

Ну и что дальше-то, выложит он её на торренте. Ничего не меняется. Кто хочет купить по фуллпрайсу не старте и принципиально не пиратит, туда не пойдет. Кто хочет исключительно на халяву, пойдет на торрент, неважно когда она там появится, сегодня или через месяц.

Ответить
0

А ты прав.
Я вот, например, часто новые рклизы (только если не уверен в них на 100% или это что-то, что я люто люблю или что мне интересно, но оно использует какие-то онлайн функции) вообще не покупаю, сначала трогаю торрент версию. Если зашло в первые же два часа - сразу могу удалить и пойти купить в стиме, и уже играть в лицензию.

Ответить
–1

Я за последние пару лет не скачал ни одной игры не скачал с торрента. Кругом или на халяву раздачи, или на Стиме бросовые цены по сути. Правда я на компе и не играю почти, так как ноут слабый. Играю на консоли, там тоже нет проблемы купить что нравится на распродаже за недорого. Все пиратство от нищеты. Когда нет денег на базовые потребности, остаются торренты. Нищий — он в любом случае не потребитель платного контента, поэтому пиратство и не влияет в играх ни на что. А кто умеет зарабатывать деньги и знает им цену, не будет брать бесплатно (без разрешения).

Ответить
0

А кто умеет зарабатывать деньги и знает им цену, не будет брать бесплатно.

Кругом на халяву раздачи

Ответить
1

В скобках написано (без разрешения). Мастер вырывать из контекста?

Ответить
0

В чем проблема сразу купить в стиме и сделать рефанд, если не понравилось?

Ответить
0

А пушто иногда на это все требуется больше 120 минут. Плюс первые полчаса у меня стабильно подгон настроек)

Ответить
0

На торрентах она скорей всего (скорей всего, ибо не факт) и так появится через день после релиза. За редким исключением новинку ломают дольше недели, еще реже защита держится месяц+. Я готов поставить на то, что Ведьму взломают если не через день, то точно в течении недели. Преданные ГОГу пользователи просто успеют пройди эту игру на Ютубе, пока издатель будет сиськи мять, а желающие спиратить — и так это сделают.

Ответить
0

Именно поэтому игры с гога сразу же появляются на торренте, да :)

Ответить
0

скорее всего это люди с деньгами и принципиальной позицией — не пиратить

Что дешевле - потратить время взломщиков на взлом игры, или потратить $60 максимум и просто выложить её на трекер (и окупить это тупо рекламой или донатами)?

Ответить
0

Ты посыл не догоняешь. Я пишу про то, что DRM не увеличит им продажи, а ты про техническую реализацию распространения. Вот нахуя ты это пишешь, если речь вообще не о том? Да я не спорю, что игру проще и быстрее выложить на торренте, если нет DRM.

Ответить
0

Я пишу про то, что DRM не увеличит им продажи

Доказательства в студию. А то тупые паблишеры почему-то считают что каждый день, который защита продержалась после релиза, увеличивает им доход. Видимо статистики у них не хватает.

Ответить
–2

Доказательство, что появление на торрентах обрушивает продажи, предоставь сначала.
На вот ознакомься, если на гугле забанили:
https://habr.com/ru/post/406871/
на DTF этот материал тоже проскакивал

Ответить
2

Блин, это вы утверждаете, что DRM не влияет на продажи, а бежать предоставлять доказательства почему-то должен я.

Насчёт исследования: что именно из него показывает, что отказ от DRM не снижает прибыли?

Ответить
–2

С логикой все нормально? DRM - защита от пиратства? Исследование доказывает, что пиратство не оказывает влияния на продажу цифрового контента (это не работает с фильмами, но работает с играми). Соответственно, насколько там рано вывалится игра на торренты, это фактически без разницы. Кто покупает — купит, кто берет нахаляву будет верен себе. Более того, в данном случае уход с торговой площадки уменьшит аудиторию. Более того, сейчас потребитель капризный. Вырезали сцены из Рокетмена — в кино не пойду. Ставите в игру DRM защиту, убираете с любимой площадки — на старте не куплю, а то и вообще не куплю, много других игр. То есть эффект может быть ровно обратный увеличению продаж.

Ответить
2

Исследование доказывает, что пиратство не оказывает влияния на продажу цифрового контента

А давайте вместе почитаем:
It turns out that 21 per cent of the people who illegally downloaded or streamed a film or TV-series is willing to pay the market price or higher for the last illegal transaction if it is no longer available on illegal sites (p. 164)

21% пользователей, кто нелегально скачал фильм или сериал, готовы заплатить рыночную цену, если его нельзя будет скачать на нелегальных сайтах. Действительно, пиратство не влияет на продажи.

27% is willing to pay more than the highest price range for games (p.170)

27% готовы заплатить полную цену за игры (в случае недоступности пиратки).

Я не знаю как на хабре это интерпретировали в "пиратство не вляет".

Ответить
0

Я написал что с фильмами это так не работает. 27% готовые заплатить полную стоимость, остальные готовы купить со скидкой позже, если они не полные нищеброды. Полные нищеброды денег не принесут в любом случае и будут ждать ломаную версию.

Ответить
0

27% относится к играм. И имеются в виду именно пираты.

Ответить
–1

Ну почитай дальше исследования. Обнаружишь, что пиратство оказывает положительный эффект на получение прибыли в случае игр.

For games, the estimated effect of illegal online transactions on sales is

positive – implying that illegal consumption leads to increased legal
consumption. This positive effect of illegal downloads and streams on the
sales of games may be explained by the industry being successful in
converting illegal users to paying users. Tactics used by the industry include,
for example, offering gameplay with extra bonuses or extra levels if
consumers pay.

Ответить
2

Обнаружишь, что пиратство оказывает положительный эффект на получение прибыли в случае игр.

Жаль, что самые умные люди обитают на DTF, а не в руководстве игровых компаний. Уверен, если бы вы возглавляли Nintendo, Microsoft или Sony, вы перестали бы тратить ресурсы компании на защиту консолей и преследование пиратских сайтов. Любой бы ваш диск можно было бы запросто скопировать. Любую игру можно было бы просто скачать с интернета и запустить хоть с болванки, хоть с флешки - да как угодно. Вот тогда бы ваши продажи попёрли бы вверх, а конкуренты в бессильной злобе скрежетали бы зубами.

Да и поделом им, неучам. Вон, у Нинтендо как продажи легальных игр попёрли как Switch взломали (судя по исследованию, иного результата быть не могло). Так нет, зачем-то новые прошивки выпускают, ревизии консолей - как результат продажи сильно просели (опять же, судя по исследованию). И вот они несчастные гадают, почему так, отчего - элементарных вещей понять не могут - что пиратство положительно влияет на продажи.

Может, вы им письмо отправите со ссылкой на исследование? Ну больно же наблюдать за тем как недалёкие руководители такие бабки профукивают на пустом месте.

Ну и Bethesda не забудьте отправить и прочим конторам. Тоже ведь наверняка Denuvo пользуются, потому что исследование не читали. А как прочтут, так сразу откажутся от него, и даже сами начнут пиратские копии своих игр распространять - ведь очевидно, что пиратство положительно влияет на прибыли.

Ответить
–1

Вы хоть сами читали что цитируете? Перечитайте последнее предложение - речь идёт о случаях, когда оплативший получает дополнительные бонусы. То есть фактически когда покупают ради мультиплеера.

Ответить
0

Ну давай вернемся к тем 27%. которые по сути пираты, которые "купили бы, если бы не было пиратки на момент выхода". Люди в опросах склонны пиздеть. Если ты готов утащить игру на халяву, легко в опросе ответить - да, я бы купил, если бы не было пиратки на старте. Вот только, проверить эти слова нет возможности. А зная людей, можно предположить, что нихера бы он не купил. Купит тот, кто в принципе не потребляет спижженые игры. Часть купит на старте, часть на распродажах. А те кто готов воспользоваться на халяву, так и сделает, скорее всего. Раньше или позже.

Ответить
–1

Стоп - вы сами сослались на эту статью, а теперь доказываете что она не правильная? "Стол, собака, перерони - я очень последователен!"

Ответить
0

Статья правильная, просто ты используешь данные статистики в поддержку своей убежденности что DRM бережет от потерь, связанных с пиратством, а я в поддержку своей версии, что вариант с уходом с ГОГа, и внедрение DRM - неверный для издателя. Очевидно, что каждый останется при своем и мы в пустую тратим время.

Ответить
0

Я привожу цитату из исходной работы, которая говорит что 27% опрошенных купили бы игру по **полной** цене, если бы её не было на торрентах. Всё.
Без DRM игра попадёт на торренты в 0 день. С качественным DRM есть шанс привлечь те самые 27% пиратов.

А теперь расскажите, чем это вариант "внедрить DRM" неверен для издателя.

И да, объёмы продаж в GoG, по сравнению с тем же стимом - микроскопические (порядки примерно сотен тысяч простив сотен миллионов долларов, если мне не изменяет память), поэтому стоит говорить не "совершает ошибку уходя из ГоГ", а что ГоГу стоит поумерить гонор с требованиями NoDRM (хотя кому они нужны без этого).

Ответить
0

Как из ваших рассуждений следует то, что издатели УМЕНЬШИЛИ аудиторию покупателей? Из ваших рассуждений следует только то, что не изменилось ничего.
А если учесть, что продажи ещё на скидках идут, то те люди, которые не сумели спиратить вполне на скидках купить сумеют. Из чего следует, что количество покупателей только увеличится в долгую.

Ответить
–1

Издатель убирает игру с площадки, у которой есть своя аудитория, новость то читал? Вероятнее всего из-за того что ставит защиту, что несовместимо с правилами GOG. Какие-то очевидные вещи разжевывать приходится.

Ответить
5

Сейчас мало кто вспоминает, но по "Ведьме из Блэр" в 2000 вышла очень крутая игра на движке Ноктюрна, которая по сути являлась спин-оффом Ноктюрна со Стрейндежром в качестве эпизодического персонажа. Офигенный атмосферный хоррор в лучших традициях жанра. К сожалению, две следующие части трилогии сильно уступали.

Ответить
0

На win7+ запустить можно, или уже не работает?

Ответить
2

Как и Nocturne, эта игра на дух не переносит новые видеокарты. Ликвидация Glide-режима лишает нас возможности заэмулировать Voodoo 2 через враппер, чтобы хоть в 640х480 насладиться сглаженными текстурами. Увы, на современной видеокарте нам придётся довольствоваться либо 640х480х16 со сглаженными текстурами героев, но упикселившимися фонами, либо 640х480х32 со сглаженными фонами, но грубейшим образом зернопиксельными героями. Иные настройки приводят либо к потере 3д-обьектов, либо к потере цвета фонов. Ни то, ни другое удовольствию не способствует.

Обладатели старых видеокарт (кажется, от Voodoo 3/Riva TNT и иже с - до где-то GeForce 3-4 при условии наличия на них СТАРЫХ драйверов - 41.09 оптимален) ликуют.

https://www.old-games.ru/forum/threads/blair-witch-volume-1-rustin-parr.33814/

В комментариях кто-то написал, что на встройке заработало норм.

Ответить
1

Можно! По ней стоп гейм разбор полетов делал.

Ответить
0

Уверен, есть сборки. Игры знаковые. Но учти, что механики там олд слкульные, игра щадить не будет)

Ответить
2

механики там олд слкульные

F5 - 10 секунд - F8?

Ответить
0

Вот бы знать. Последний раз запускал как раз году в 2000-2001.

Ответить
0

Я помню. Крутая игра была, правда, я из этой серии только Вольюм 3 прошел.

Ответить
0

А я после 1-ой части как раз в 3-ю не смог играть (это там, где за инквизитора?). Сблеванул от сбора паверапов из бочек как в каком-то шутане.

Ответить
0

А, я посмотрел, это был второй вольюм. Просто я проходил на релизе. Мне тогда игра сильно зашла, а вот почему я тогда не играл в другие части - не помню, возможно, они были сложней и я дропнул.

Ответить
2

"Растин Пар" это такой очень показательный пример ПК-экса начала 00-ых с крутейшей графикой (фонарик и динамичные тени до сих пор удивляют качеством, сейчас такое далеко не везде увидишь), сложными механиками с инвертарем, длиннющими диалогами и катсценами, взаимодействием с объектами игрового мира, журналом с кучей записей, большой картой, которую надо исследовать, дневной и ночной фазой, когда в светлое время суток спокойно себя чувствуешь (до середины игры), а ночью ужас-ужас, и отличными паззлами.

Пролистал сейчас пару геймплейных роликов и всплакнул. Каждый раз, когда мне кажется что игры меня теперь меньше из-за возраста интересуют - натыкаюсь на что-то старое и понимаю, что это не так. Просто игры сейчас совсем-совсем простые стали по сравнению с тем, во что я в 11-16 лет играл.

https://www.youtube.com/watch?v=iYN7SrsTqNQ

Ответить
1

Сюжет там тоже очень качественный был.

Ответить
0

Более чем. Даже агенство по борьбе с нечистью в принципе инородное в сеттинге Блэр Вич не раздражало.

Ответить
4

C таким отношением только стим

Ответить
0

Как будто выбор был

Ответить
–1

Зарево жёп пиратов так приятно

Ответить
–3

И к чему это копротивление? Всеравно взломают через пару дней.

Ответить
0

Или вообще до релиза

Ответить
–2

Ну тут беседка надо сказать молодцы, раз сразу убрали ненужный дрм.

Ответить
1

Ничего страшного, игр много, можно хоть все игры с ДРМ игнорировать.

Ответить
0

Если есть желание и дальше оставаться нишевым магазином, то разумеется.

Ответить
0

Значит ни я, ни они в этом не заинтересованы. И хорошо.

Ответить
1

Игра не стоит тех ожиданий, которые на неё возлагают, после лэйрса 2, к разрабам доверия нет, окончательно.

Ответить
1

Неудачное время релиза - все будут играть в классику

Ответить
0

Ну да, пиратам будет невтерпёж поиграть в какой-то сомнительный хоррор и они побегут покупать 💩

Ответить
0

Ещё в гог появилась страница the Sinking City
По-моему раньше её там не было

Ответить
0

я так понимаю это значит, что в игру вставят денуво. иначе смысла убирать дрм-фри версию нет. игра всё равно спустя пару часов окажется на торрент-трекерах.

Ответить
0

Над видеоигрой по «Ведьме из Блэр» работают авторы Layers of Fear из польской студии Bloober Team.

Поляки уже не верят в своих...

Ответить
0

"с таким отношением только торрент" ©

Ответить
0

Видать что-то не так с игрой.

Ответить
0

Вот это я понимаю pre-order canceled.

Ответить
0

Для своего времени, первая часть фильма была даже довольно неплоха, надеюсь и игра не оставит дурных впечатлений.
Всем кто будет играть, желаю удачи.
GL HF

Ответить
–2

Надеюсь это говно провалится.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]