Самый крупный мод на Fallout: New Vegas, вышедший после 7 лет разработки, сразу же положил сайт с модами
Даже спустя несколько часов после запуска, страница Fallout: The Frontier на NexusMods всё ещё не работает.
В этом моде вы сражаетесь в замёрзших и заснеженных пустошах Портленда, штат Орегон, под знаменами Новой Калифорнийской Республики, Легиона Цезаря или Крестоносцев Стали.
Одной из особенностей мода является добавление управляемых транспортных средств (чего нет в играх Bethesda).
Несмотря на эти проблемы, очевидно, что у аудитории есть огромный интерес к традиционному однопользовательскому режиму Fallout в то время, когда Bethesda сосредоточена на многопользовательском Fallout 76.
Изначально планировалось выпустить мод в Steam, но выход немного задержится.
Там главная особенность что сделали достойные авто в играх беседки наконец-то, отдельные моды были для многих игр серии. Но качество было ну прям такое себе
А давно, разворачивающиеся на одном месте машины, стало "качественной реализацией авто"?
Ты от меня слишком многого требуешь!;Ъ
P.s Признаю свою ошибку: Был не прав.
Вегос с тачками. Мдауш-мдауш. Что-то уровня васянок свалкера с запорожцами, где ни в лор ни в движок оно нормально не ложится.
Во втором фоллаче был скорпион играющий в шахматы, гули размножались, пародия на Тома Круза и другие васянопасхалки на безумного макса. Как отличить настоящего волтбоя от подделки - он играет в The Fall: Last Days of Gaia а не в АТОМ рпг.
По мне так машина в 2 фоле а-ля золотой грааль местной пустоши была отличной идеей, Даже при факте что "машины" как таковой и нет, просто некий "перк" для быстрого перемещения, сбитый гуль в брокен хилс и симулятор фразы "блять батарея кончилась".
Но вот эти багги и засилие тачек а-ля фалаут тактикс ну такое. Даже при факте что лорно напихать целые автопарки не составит проблем НИ ОДНОЙ части игры с 1 по 76.
В Fallout 76 вообще есть целая подземная парковка, забитая нетронутыми чистенькими автомобилями. И нет никаких причин и логических обоснований, почему они не могли бы ездить. Кроме той причины, что движок это не поддерживает.
И того факта что с каждой новой серией рофлянок всё больше. И нет никаких причин и логических обоснований не впихнуть туда динозавров-путешественников во времени, кошкодевочек и марсианских треножников и скайримских драконов. А, погоди, у нас же в шелтер это всё есть. Перепись г0вн0едов, честное слово.
Шелтер не канон.
А в первой части тебя не смущает псионик-создатель супермутантов, пожиравший их и выглядевший как бесформенные куски плоти вперемешку с кабелями? Это типа реалистично?
Ядреная наркомания (в хорошем смысле) и юмор в Фоллауте начались с первой части, их тоже не Авеллон привнес.
Сейчас бы сравнивать фантастические допущения с петросянским бредом, лол.
Ну и да, юмор был и в первой части, но он не переходил ту черту, за которой начиналась безвкусная буффонада с отсылками ради отсылок и ломающая логику мира.
Те же Кейн и Авеллон до сих пор смотрят на 2 часть как Виктор Франкенштейн на своё чудовище, то и дело подчёркивая, что она - тихий ужас и её не следует воспринимать стопроцентно каноничной, а уж тем более - боготворить, потому что делалась она толпой гыгыкающих программистов без даже слабого намёка на единое видение или чувство меры.
Твой же аргумент - из разряда "во вселенной Звёздных Войн бегают космические рыцари со световыми мечами, поэтому идиотизм из фильмов Диснея оправдан".
Интересная цитата, спасибо. Но что сделано, того не воротишь, второй Фоллаут со всеми его вывертами и личным автомобилем сейчас входит в канон.
Ну и да, юмор был и в первой части
Да, и его было много, и отсылок тоже было много. Я не спорю с тем, что вторая часть вывела это всё на новый уровень, так сказать. Речь о том, что первая часть тоже не была особо серьезной и реалистичной.
Потому что для транспорта нужно, внезапно, делать совершенно другую по структуре карту. Можно полистать тот же пресловутый артбук или почитать ранние слухи/интервью, чтобы понять, что транспорт шел бы в разрез с их изначальным видением мира, и я слабо представляю, где там на нём можно было бы как следует покататься. В пустом во всех смыслах Вегасе, как показал один небезызвестный мод, он и впрямь выглядит чуть более уместно, что, тем не менее, не отменяет крошечных размеров самой карты, по которой нередко бывает удобнее просто пройтись пешком, но в 4 часть, где половина игровых локаций - заваленные хламом улицы или чахлый лес - я бы транспорт добавлять не стал.
Не знаю про Сталкер, но тут-то в лор ложится. Во втором Фоллауте у героя был автомобиль.
Второй фоллаут худший пример лора из всей серии, при том что в нём больше всего нормального контента. И там была 1 (одна) штука машин. Турбо пацан реалистичнее как-то.
там весь мир усеян тачками, алё. Кости по 200 лет не выкапываются из земли и прочие хреновины с лором, а тебя удивляют машины?
Тем более на фоне дирижаблей Братства Стали?
Придурковатый авеллон и не такое навыдумывает в своих библиях, не зря его из геймдева турнули.
В первом Фоллауте на улицах тоже есть старые автомобили, это не Авеллон придумал.
Про лор согласен, но у НКР таки самоходные драндулеты были, включая паровые грузовики на ядерных реакторах у армии, да и парковка рядом со столицей - как бы намекала, что парковщик - не просто поехавший, но и реально принимает транспорт.
В целом, при всём идиотизме 2 части, не вижу никаких проблем с автомобилями.
Что за магия? Если речь о псиониках, то это в серии с первой части. И во второй тоже было (шаман из Арройо и проч.).
Ужас. Зачем они добавили тачки? Убивает всю атмосферы игры. И в мире этой игры только ты один как бог едешь на тачке, а все остальные нпс и герои игры ходят пешком. Как то глупо. Это как в реальном мире ты один летаешь на волшебном метле. Физика машины убогая, как будто по воздуху ездить.
Посмотри видео до конца - будет тебе норм физика, особенно подвеска
Ну и плюс ты не один на колёсах, там есть техника, против которой надо воевать.
подозреваю что тачки реализовали в виде брони для перса. по аналогии со шлемом-вагоном метро
Раньше было так да, одевается как броня,и по сути ты бегаешь в этом мотоцикле. И во всех почти модах так. По первому варианту у них это заметно. А вот потом сомневаюсь
Звонила бета Халф Лайф 2, просила вернуть их багги. Выглядит, конечно, хорошо, но в слилистику ни 3 части, ни, тем более, Нью Вегаса, не особо вписывается, даже с учётом того, что он типа собран на коленке из подручных материалов.
Серьезно? В пустыню багги ну никак не вписывается?
Из рейджа 1-2,мэд Макс тоже позвонили
Еще и денег сверху кинут за нее на Стим, фото карты с двух сторон мне кидай
Это самый умный вопрос, после того вопроса о первом месте игры года 2020.
Ну моды с нексуса спокойно на пиратке шли. Хотя да, за пиратский контент это не считается.
чел, нювегас сто рублей на распродажах стоит, а ты пиратить хочешь
справедливости ради, нексусу любого малейшего повода достаточно чтоб прилечь на время, регулярно такая хуйня. сомневаюсь что это из-за крупных модов каждый раз лул
Прямо сейчас перепрохожу вторую часть с Restoration mod, кайфую. А до неё перепрошел первую. Их честно говоря очень грустно от того, что с серией в итоге стало. Fallout 3 как бы её не критиковали - ближе всего к оригинальным играм. New Vegas от чего-то любят в интернете из за Obsidian, но оно на базе механик 3-ей едет. К тому же дешево сделано, там добрая половина карты пустошь в плохом смысле слова. До кучи сеттинг окончательно превратился в треш шапито, с солдатами в силовой броне против римлян с мечами. Я как бы всё понимаю, в двойке тоже клоунады хватало, но там оно больше как пасхалки воспринималось. Ну т.е. можно конечно найти говорящих крыс Пинки и Брейна, но ничего кроме улыбки оно не вызывало. Призраки были, путешествия во времени были, персонажи других вселенных были. Но мир всё равно оставался атмосферным пост-апокалипсисом, местами жестоким и даже жутким. А тут поехавшие римляне это не отдельный рофл квест, это одна из основных политических сил. В итоге New Vegas я начинал играть 3 раза, и в итоге не разу не добрался до финала - не нравился сеттинг, мир, персонажи, всё не про меня. Ну ок - допустим это мои проблемы, НО!
То что пошло дальше - вообще не Fallout. 4-ка это Borderlands в стилистике Fallout, а в Fallout 76 заманивают ДРАКОНОВ БИТЬ. ДРАКОНОВ, КАРЛ! Не то чтобы таковых мутантов не могло существовать, но давайте хотя бы ключевые черты фентези не будем в пост-апокалипсис приплетать. А не работать по принципу: "У нас тут от Skyrim ИИ драконов остался, давайте сделаем рескин для Fallout?". Стилистика начиная с 4-ки так вообще больше походит на диснеевский мультик. Всё это мне сильно напоминает то, что Blizzard сделали с Warcraft. Когда в тройке полноценно заложили базис серии, представили ключевых персонажей, запилили интересную драматичную историю, а затем слили всё в унитаз в WOW, потому что каждый игрок должен иметь возможность убить Короля Лича, аддон нужно продавать. В итоге 4-ый Warcraft ныне в принципе не возможен т.к. ЛОР задает WOW, где треш-шапито, а Fallout 5 лично мне не нужен, потому что это не Fallout. Уф...
Я как бы всё понимаю, в двойке тоже клоунады хватало, но там оно больше как пасхалки воспринималось.
Да, куча случайных встреч, целая пачка квестов, ванаминго, которые имеют дизайн как у сраных чужих и многое другое. Да и даже целый сраный кринж парк со сранными голограммами, который как раз в ресторейшене зачем-то восстановили. Нет, треш начался именно с двойки. А конкретно из-за текучки кадров, при которой не было даже и близко единого виденья проекта.
Понимаете в чем дело - двойка это классическая изометрическая RPG, в которой озвученных диалогов суммарно минуты на 3 наберется, при куче текстовой информации. Это игра которая в консоли тебе дублирует происходящее текстом, будто бы это пишет гейм мастер в ДНД. Добрая половина атмосферы игры держится исключительно на воображении игрока, который читает консоль, и до фантазирует себе происходящее. И именно по этому многие вещи которые находятся где-то на грани идиотизма - срабатывают. Это как в сказке про Ивана Царевича и Лягушку. В текстовом формате говорящая лягушка не вызывает вопросов - ну сказка же. Но экранизируйте эту историю сейчас с современной компьютерной графикой, и живая говорящая лягушка начинает выглядеть абсолютно кринжово. Это примерно как то, что произошло с ремейком Короля Льва, когда мультик смотрелся органично, а современный ремейк с реалистичным говорящим львом вызывает отторжение. Вот ровно тоже самое и в Fallout - в двойке говорящая мышь не вызывала отторжения, потому что: "Ну мышь - мутант, пасхалка на Пинки и Брейна, прикольно". Но в игре от первого лица с реалистичной 3D графикой мышь которая говорит с игроком выглядит уже максимально странно. Тут уже важно не переборщить. И как по мне так Fallout 3 уже перебарщивала ближе к финалу, когда игра зачем-то включала блокбастер с массовой зарубой братства стали. Но в целом игра более-менее была. New Vegas с римлянами на мой взгляд уже конкретно перебрал, в это не возможно верить глядя на экран. А Fallout 4 - это уже совсем другая игра. Вот для сравнения Fallout 3: https://youtu.be/czVI8y215l4 , а вот 4-ка: https://youtu.be/XW7Of3g2JME или Fallout 76 https://youtu.be/M9FGaan35s0
И вот что из этого похоже на атмосферный пост-апокалипсис, а что больше напоминает мультфильм про чуваков в смешной броне? По мне так про*бали всё. И это ещё про геймплей умалчивая. Вот вроде бы казалось, у серии достойные продажи. Зачем было менять жанр с RPG на Action с прокачкой? Ну во всяком случае зачем это делать номерной частью серии, а не какой нибудь Tactics 2?
в двойке говорящая мышь не вызывала отторжения. Но в игре от первого лица с реалистичной 3D графикой мышь которая говорит с игроком выглядит уже максимально странно
Ну, это уже какие-то индивидуальные особенности восприятия. Я вот не вижу никакой разницы, говорящая мышь она и есть говорящая мышь. Хоть в 3D, хоть в 2D, хоть просто в тексте.
А в чем проблема с римлянами? Они же не мечами дрались, точно так же с винтовками бегали. Да и по лору было адекватное объяснение, что это объединенные ПЛЕМЕНА. То есть никакой брони, никаких технологий. Чисто зерг раш бомжами.
Справедливости ради, я никогда не выбирал их сторону и всегда их мочил, поэтому мб упускаю какую-то важную часть, которая раскрывалась при игре за них, но в целом никакого кринжа не было.
Но и с тем, что ф3 ближе всех к "тому самому фоллауту" тоже согласен. Вегас хорош, но трешка на всегда в моем сердце. Возможно синдром утенка, так как моя первая игра из серии, но как по мне, то она идеально передаёт атмосферу безнадежного постапокалипсиса. Все эти квесты с канибалами и поехавшими персонажами, подземки с гулями, даже дурацкий зеленый фильтр, который все ругают от чего-то, все на столько идеально гармонирует друг с другом, что сложно представить что беседка сможет когда-то превзойти это. Они могут сделать нажористей графон, больше сранного гринда, но чтобы повторить ту атмосферу это навряд ли.
А на счет ф5 я бы не был таким категоричным. Надо посмотреть как беседка будет себя вести после покупки майками, может они и правда забьют на бессмысленную и беспощадную жажду наживы на играх-сервисах и сделают просто хорошую игру. Да, это не будет тот фоллаут что мы ждем, но возможно это будет просто хорошая игра, которая принесет удовольствие.
с солдатами в силовой броне против римлян с мечами
Так-то там нет солдат в силовой броне против римлян. Есть солдаты в железках без элемента питания против римлян. Да и у римлян, помимо мечей, есть крупнокалиберное оружие и силовые кулаки.
Да и не римляне это вовсе, так, сброд. Проблема не в римлянах, а в том, что у них высокий уровень защиты на их футбольной броне, потому что разработчики не смогли воткнуть в это говно много врагов с низким уровнем защиты (как и должно быть, ведь легион - это бичи, вчерашние дикари, которых просто много). Лигивон должен был закидывать НКР мясом.
очевидно, что у аудитории есть огромный интерес к традиционному однопользовательскому режиму Fallout в то время, когда Bethesda сосредоточена на многопользовательском Fallout 76.
Ну ты задушнил конечно.
Вот, справедливости ради, чем больше я узнаю о Ван Бьюрене, состоянии Интерплей в целом и франшизы Фоллаут в частности в тот момент, тем больше я рад, что она в результате досталась Беседке.
Да, серия пошла по несколько другому пути, со своими спорными моментами и очевидными проблемами, но блин, в начале нулевых всё погрязло в чёртовом творческом кризисе (что началось ещё в 2 части, но не будем об этом). И если Тактикс, при всех его упущениях, был в целом неплохой игрой, пусть и выросшей из натягивания совы на глобус, как геймплейно, так и повествовательно и стилистически, то вот БоС - отличный показатель того, во что скатывались фоллауты в то время, с ню-металом на саундтреке, персонажами, будто бы вылезшими из фильмов Роба Зомби, и прочими "прелестями", вплоть до совсем уж примитивной, собственно, игровой части и полной потери индивидуальности сеттинга. И находившиеся в пре-продакшне БоС-2 и Экстрим отдавали тем же душком.
А что до ВБ, то там один только безумный учёный, который разводил гулей - достойный наследник играющих в шахматы скорпионов из 2 части, ломающий не только внутреннюю логику мира, но и попросту выглядящий по-идиотски на одном уровне с холодильником из 4. Если не больше.
Тактикс
На самом деле очень прикольный наверное лучше сказать что мод. Я обожаю партийные гонялова про пстпклпсс. И там много прикольного, сюжет конечно чад кутежа, но сама атмосфера близка к эталонным солдатам анархии.
Не от движка зависит. Память ограничена шестнадцатеричным значением в .exe файле, значение это одинаковое для всех приложух. Патчер просто ищет его и заменяет на другое значение.
С ру-версией не совместим: с точки зрения стима это две разных игры, так что пока этот вопрос не будет как-то решен, разрабы прямо говорят использовать версию с нексуса или официального торрента.
Да будет конечно. Не официальный - так любительский. Нью Калифорнию, вон, так и перевели - а потом добавили в официальный релиз
Этот момент когда я купил new vegas на зимней распродаже но ещё ни разу его не запускал и не играл вообще до этого. Думаю это будет интересно, особенно с модами
Конкретно это - не вегас, а игра на движке вегаса, и, местами, с ассетами вегаса.
Материальный Кирилл
Фронтир - часть вегаса, ты все еще за курьера играешь и попадаешь туда из Мохаве.
Ну я так понял она запускается только при наличии Вегаса? Или это вообще отдельная игра? Чёт до этого думал что это всё в той же игре просто как отдельная карта
Она требует вегаса, но общего с вегасом у неё примерно столько же, сколько у Fallout 3.
Интересно, а графоний к ней прикрутить никак? Я в своё время пропустил Ньювегас, а сейчас погружаться в это серо- угловатые уже не хочется.
Может ремастер запилят, это сейчас модно.
а сейчас погружаться в это серо- угловатые уже не хочется.
Ты не достоин.
Угу, ремейк мода для NV, на движке четвёртой части. Лет за пять справятся.
В будущем, наверное, и будем играть в сюжетки сделанные модами под старые игры и в ААА от Sony
Вот кстати да, я тут недавно задумался, почему инди разрабы не делают игры на старых движках.
Это же (как по мне) лучше вокселей, и платформеров. Не ну ладно, любят многие люди платформеры, но можно же сделать сюжетную игру на движке макс пейна второго например. Пора уже как бы соло игры мэйк грейт аГЕЙн, а то новые это всегда открытый мир, сервис, активности, вышки, гринд.
Неужели за 20 лет индустрия не продвинулась, шобы пилить такое. Ну пусть не спицифичные движки, а какой нибудь унреал 2.5.
Не совсем понял, зачем им пилить игру на Unreal 2.5, когда есть более новый Unreal? В чем выгода?
Я гипотетически говорил. Если со старыми движками сейчас работать легче, чем в момент их выхода, то почему бы это не использовать в инди сегменте.