К примеру, локации можно было использовать по нескольку раз, лишь немного их видоизменяя, чтобы показать развитиеА в итоге изменений вообще не было, по моему. Банальные ящики и прочие объекты все десять лет на одном месте пролежали, лол. Даже торгаши всю игру одни и те же на одних местах. Только спауны врагов менялись немного. Да и с точки зрения персонажей слабо верилось что между главами годы. Слабая проработка концепта, короче. Впрочем, так можно про всю игру сказать.
К примеру, локации можно было использовать по нескольку раз, лишь немного их видоизменяя, чтобы показать развитиеА в итоге изменений вообще не было, по моему. Банальные ящики и прочие объекты все десять лет на одном месте пролежали, лол. Даже торгаши всю игру одни и те же на одних местах. Только спауны врагов менялись немного. Да и с точки зрения персонажей слабо верилось что между главами годы. Слабая проработка концепта, короче. Впрочем, так можно про всю игру сказать.