Демоверсия платформера Balan Wonderworld от создателей Sonic выйдет 28 января Статьи редакции
И будет поддерживать игру в кооперативе.
Square Enix и студия Arzest объявили о релизе демо Balan Wonderworld на всех платформах — PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК (Steam). Загрузить его можно будет с 28 января.
В демонстрационную версию платформера войдёт вся первая глава игры, а также по одному уровню из четвёртой и шестой. Также игроки получат доступ к локации-хабу под названием Isle of Tims. Демо можно будет пройти вдвоём от начала до конца: в нём будет поддержка локального мультиплеера.
Balan Wonderworld — платформер, надо которым работали геймдиректор Юдзи Нака и художник Наото Осима, известные как создатели франшизы Sonic the Hedgehog. Действие игры развернётся в волшебном мире, существующем на грани реальности и воображения. Релиз Balan запланирован на 26 марта.
Оно выглядит как персона, которую, несмотря ни на что, мне прямо сейчас надо зафьюзить у Игоря.
И как всегда ни слова о NiGHTS into Dreams. Хотя данная игра явно "духовный наследник" дилогии.
Под релиз игры как раз планирую сварганить что-то вроде «Истории NiGHTS», авось кого смогу познакомить с этой небольшой, но важной страницей истории Sonic Team.
Чтобы убить Марио, нужно убить всех мариобоев, готовых покупать что угодно с надписью "Марио".
Зачем ты так сразу? Я всего лишь хотел доставить тебе твою физическую копию Марио 3Д Ворлд.
Сдохли надежды, а надежды, как мы знаем, имеют свойство возвращаться.
В демонстрационную версию платформера войдёт вся первая глава игры, а также по одному уровню из четвёртой и шестой
Какой же Юдзи щедрый парень, ппц просто
Не то что некоторые
Хочу чтобы игра была хорошей, хоть бы не баговонное нечто, хоть бы не баговонное нечто...
Миллион сто пятый фантазийный 3d платформер с огромным бюджетом, который не отобьётся и приведёт франшизу в тупик.
а сколько сейчас годных 3д платформеров? марио, шляпа во времени, крэш, 50/50 ещё еку лайли можно взять и... все?
Всегда волновал вопрос: почему спустя уже столько лет разработчики не могут сделать нормального соника?
Без экспериментов, без багов, с нормальным сюжетом, анимациями, хорошим открытым миром (без невидимых стен) и т.д.
Мне кажется фанаты "Cоника" давно уже сами его хорошо делаю.