Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Сэм Спейд
11 934

Blizzard представила Кахиру — второго оригинального персонажа Heroes of the Storm Материал редакции

Убийца, вооружённая цепным мечом, уже доступна на тестовом сервере игры.

Согласно описанию, Кахира — воительница, которая после междоусобиц покинула технически развитое государство Ирезия и стала охотницей за головами.

На всех серверах героиня появится на второй неделе августа.

Способности Кахиры

  • Резня — Кахира выпускает меч в нужном направлении и периодически наносит урон всем врагам, которые попали в область поражения.
  • Кровавая ярость — в пассивном режиме вызывает у противников кровотечение от автоатак и способностей Кахиры, в активном — героиня наносит дополнительный урон и восстанавливает здоровье за каждого поражённого врага.
  • Убийственное вращение — клинок Кахиры цепляется за первого поражённого противника и оглушает его, после чего героиня кружится вокруг цели и наносит урон всем врагам, которые находятся между ними.
  • Безжалостные удары — героическая способность, с помощью которой Кахира размахивает мечом по дуге и непрерывно наносит урон всем противникам в зоне поражения. Когда действие способности заканчивается, все вражеские герои оглушаются и получают урон.
  • Финальный удар — героическая способность, которая позволяет Кахире после небольшой задержки ударить мечом о землю и нанести урон всем противникам на пути, а врагам с низким уровнем здоровья — дополнительный ущерб.
  • Цепной крюк — умение, с помощью которого Кахира выпускает цепной крюк и притягивается к препятствию или вражескому герою, которому наносит урон при столкновении. Цепной крюк можно использовать вместе с «Убийственным вращением».

Таланты Кахиры

  • Тяжёлый удар (на 16-м уровне) — позволяет Кахире оглушить всех вражеских героев вокруг персонажа, которого она атакует «Убийственным вращением».
  • Штурмовой пояс (на 20-м уровне) — вне боя «Цепной крюк» восстанавливается на 900% быстрее, а во время сражения время его восстановления обнуляется, когда «Убийственное вращение» попадает по врагу.
  • Негде спрятаться (на 20-м уровне) — позволяет Кахире видеть на карте всех врагов с низким уровнем здоровья, быстрее перемещаться и наносить больше урона.
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["heroesofthestorm","blizzard"], "comments": 200, "likes": 55, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 22:46:36 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
118

Никто не просил. Вообще никто.
Это мог быть любой из культовых иконических персонажей вселееных Близзард.
Или просто персонажей Близзард.
Лилиан Восс (да, это отсылка на МТГ) или Ванесса ван Клиф отличнейше смотрелись на месте данной особы. Или вот Тесс Седогрив или Адмирал флота Кровавого Паруса Тетис.

Но вместо этого крайне немногочисленные остатки команды ХотС пустили силы на доработку этого ненужного игре СУПЕР дженерик персонажа, пришедшего будто из ЛоЛа.

Ответить
12

Близы: а давайте вместо слепого копирования, как мы уже делали сотню раз, попробуем сделать нового персонажа. Это позволит нам расширить лор нашей игры, да и персонаж не будет нас ограничивать в плане механик и немного разбавит пул вселенных. И вообще, это ведь интересная задача, создать героя, который будет смотреться на равных с такими мастодонтами близард как артас, тралл и диабло!
Парень из России: вы ещё не всех скопировали!

Ответить
37

Весь интерес к хотсу строится именно на копировании, причем оно в большинстве случаем сделано очень качественно, когда герои используют плюс-минус те же способности, что и в своих основных играх, но они качественно забалансены. В плане механик это смесь Сони и Валиры, но никак не самобытный герой.

Ответить
0

не говоря уже, что один из ультимейтов это Тралловский раскол на минималках.

Ответить
0

А второй ультимейт вихрь Самуро, но с отхилом и микростаном в конце вместо неудержимости (близы апните уже вихрь Самуро)

Ответить
0

Я понимаю, но я считаю что всегда стоит делать что то новое

Ответить
–44

Какой лор? Это убогая карточная игра сделанная на коленки исключительно ради фансервиса на самых непритезательных фанбоев. Если бы не статичные картинки с героями других игр - нахер бы она кому упала?

Ответить
26

"карточная игра"

Ответить
27

Когда хотел обосрать хартстоун, от которого у тебя почему-то горит, но ветку прочитать не смог :D

Ответить
–1

Ну ХерТСТОун и ХОТС, как бы, как один раз сказал мой одногруппник - даже буквы те-же самые.

Ответить
1

Не, ты путаешь, это другая убогая игра сделанная на коленке, в попытке урвать кусок у лола и доты.
Которая судя по новостям об отмененных турнирах, давно скисла.

Ответить
8

Вся идея хотса в том, что известные персонажи близзов собраны в одной игре, как можно называть это "копированием"? Это как сказать что Мстители копируют фильмы всех персонажей которые в них входят, это верх кретинизма.

Ответить
3

лор ХОТСа — персонажи прошлых культовых игр Близзард телепортируются на одну арену в космосе и дерутся 5v5. Я в своё время купил Гулдана, потому что интересно было играть именно Гулданом в новой графике, как и Артасом и прочими даяблами, это была единственная фишка умирающей мобы.

Ответить
3

раскрыть лор

у хотса

Never asked fot this

Ответить
0

Задача, может, и интересная, только во-первых, у нас тут ХотС и рандомные ноунемы из нексуса нафиг особо никому не уперлись, а во-вторых, в отличие от Орфеии, тут они профакапались со всем, кроме Е-шки.

Ответить

Комментарий удален

21

Да пофигу вообще, какой цвет кожи.
Какой-нибудь Тош из Старкрафта тоже чёрный, так я был бы крайне рад его введению в игру.

Ответить
0

Тош крутой, но, увы, сомневаюсь что Близзард его добавлять будут, когда у них Нова есть. Даже если сделать ему другую механику, люди будут ныть про персонажей-клонов и кризис идей.

Ответить
2

Да я не к этому писал, тут конкретно просто челик забугуртил на то, что новый герой чёрный.
Офк Тоша никогда не добавят, как и других 250+ персов, идеи насчёт которых были у Близзов и о чём они говорили.
Теперь максимум будет 3 героя в год.

Ответить
0

Как в овервотче, лол

Ответить
4

Справедливости ради - делать героя в ФПС сложнее, чем в МОБА с видом сверху.

Ответить
6

Я в свое время впервые поиграл в МОВУ именно хотс благодаря тому, что там не ряженые стерильные нонеймы вроде этого, а знакомые и интересные мне персонажи. Тоже не понимаю зачем это все, в прошлый раз был 300% клишированная аниме-девочка-с-демоном-внутри-которая-не-ладит-с-плохим-папой.

Ответить
–2

Орфею тоже никто не просил, но перс-то неплохой получился

Ответить
6

анимешная херня для девочек, которым интереснее облик а не абилки.

Ответить
3

Так она геймплейно необычная и клевая.

Ответить
2

Суровые 12-летние мужики не оценили ни персонажа, ни уникальные механики (ну, я не знаю аналога Орфеи), хах?

Ответить
1

Как раз таки она в духе этих самых 12-летних «мужиков». Как и эвент с игрушками и мелким раздражающим ублюдком.

Ответить
0

Стилистика последнего новогоднего ивента - конечно meh, но в хотсе и так много крутых скинов.
По поводу Орфеи - ты просто не любишь готических лоль, а интересную механику отрицать как бы глупо.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

нормальная такая херня, аналога которой геймплейно нет ни в доте, ни в лоле.

Ответить
3

1. Я за неё так и не поиграл, мне она не интересна.
2. Для неё хотя бы какой-то бекграунд подготовили в виде серии из 4-5 комиксов и Повелителя Воронов.

Ответить
3

Вы не правы. Многим нравится идея развития лора HotS'а, в том числе и мне. "Иконические" персонажи Blizzard всё равно весьма условно переносятся в HotS (вспомните хотя бы никакущего Мефисто). А лор — это интересно, это захватывает. В игре есть оригинальные карты, очень хотелось бы узнать побольше об их истории и истории их повелителей.

Ответить
3

да ПОФИГ на лор.
Интересные механики + интересные образы новых героев и мне достаточно.
Ну и пусть добавят Смертокрыла уже - люди давно просят. Неплохо было бы Жиростразе жир срезать, конечно, да вернуть назад старый Сад Ужасов. Ну, это из простого, а то под жирным драконом и так земля проламывается, да гравитационные воронки самопроизвольно появляется, да и Гаррош спину уже себе сорвал на Жиростразе.

Ответить
2

Ну, кому-то пофиг, кому-то нет. Лор для тех, кому он нужен. Остальным он мешать, по-идее, не должен. Насчёт "Садов Ужасов" согласен.

Ответить
1

Полностью согласен - он не мешает и даже дополняет игру, но мне на него по большей части пофиг.
Я думал в Овере они будут развивать сюжетную составляющую - расскажут про основные события в мире, но вместо этого... МПХ.
МООООЖЕТ БЫТЬ во второй части что-то покажут... Короче, даже как бы флагманский Овер, по сути - просто игра с интеерсными персонажами и без внятного лора. Про лор хотса - ну... есть готическая лоля, она классная, для меня на этом всё.

Ответить
1

Не поменяют карту обратно. Домохозяйкам слишком сложно играть на старой версии. Там же игрок управлял и мог дела творить!

Ответить
0

Её поменяла в целях адаптации под нужды киберспорта. Так как Blizzard больше не до киберспорта, могут и вернуть.

Ответить
2

Скучаю по временам, когда в киберкотлетных играх внимание уделяли геймплейной составляющей, а не лору, пришитому сбоку.

В UT2000 весь лор рассказывался за 15 секунд вступительного ролика, и ему это не мешало быть отличной игрой.

Ответить
1

Дык HotS и до этого был отличной игрой, а лор делает его ещё лучше. Как появление оригинальных персонажей делает игру хуже? Тогда даже не понятно, зачем люди хотят персонажей из других игр Blizzard, если важны лишь механики. Какая разница, какой внешний облик у персонаж, если важен лишь геймплей? Будь это хоть Смертокрыл, хоть ноунейм из Нексуса?

Ответить
1

Основной концепт хотса заключался в разных быстрых картах + талантах + знакомых героях. Окей, ввели одного героя по самому хотсу, ну оставили бы его одного, как тех же викингов из классик игр. Но делать очередного ноунейма - я понять не могу зачем. И судя по всему ни я один.

Ответить
1

Дело не столько во вводе ноунейма, сколько в частоте выхода героев в целом.
Были бы они, как раньше, каждые три недели, всем было бы пофиг.
А кахира эта - третий герой за 9 месяцев. А это невыносимо редко.

Ответить
–7

Че охуел расист))

Ответить
1

А я так хотел увидеть в игре Кайла Блэкторна, эх.

Ответить
1

Близзы где-то говорили что собираются его сделать, в будущем. Я же жду машинки из rock'n'roll racing (пекафейс)

Ответить
0

Говорили, только вот планы на HotS у них теперь совсем другие стали, увы.

Так или иначе, let the carnage begins! Кстати, как приеду с работы (на следующей неделе, надеюсь), то продолжу свой небольшой ностальгический цикл статьей про сиквел этой игры.

Ответить

Конечный жар

Lesoro
0

Это кит барба на модельке героя овервотча

Ответить
0

очередную копипастную КаКИ тоже никто не просил, а они всё равно сделали

Ответить
0

ну да - даёшь больше дженерик персонажек из дрочильни по миру Варкрафт, зачем нам оригинальные персонажи?

Ответить
0

Еще при нормальном финансировании цикл разработки персонажа составлял ~9 месяцев. Так что, скорее всего, ее начали делать до того, как игру перевели в режим поддержки. И в текущей ситуации у команды был выбор либо выпустить ее, либо допиливать ещё три месяца другого героя.

Ответить
0

Вообще цикл разработки героя был 16-18 недель, об этом говорили в Q&A.
Но даже так, я примерно это и написал - зачем дорабатывать героя, о котором никто не просил, при таких малых ресурсах?.

Ответить
0

Since heroes take 9+ months to develop it can be very difficult to predict what the meta may be by the time the hero comes out.

Так что ее начали делать еще до урезания финансирования. Скорее всего, ее вообще начали делать одновременно с Орфеей, т.к. планировали развивать собственный лор Нексуса. А потом случился пост-близзконовский пиздец и всё. Выпустили Андуина и Империя, остальные герои еще были недоработаны, а на эту уже потратили много сил и времени еще в прошлом году, вот ее и допилили, чтобы выпустить героя сейчас, потому что не хватало человекочасов сделать другого героя в этот же срок.

Ответить
0

Выходит Андуин. Известный герой, но никому не интересен. Все проигнорировали. На DTF даже темы не было. Выпускают оригинального героя. Сразу живое обсуждение. Вот и думай, нужны ли эти культовые иконические персонажи.

Ответить
–1

Зато она чёрная! Правда по этому поводу обычно воют в Овере, так что и здесь Близы промахнулись.

Ответить
16

Господи, какой в этом смысл... Когда первый раз выпустили персонажа ВНЕ игры Близзард - ну ок. Но когда опять выпускают - прям кричат что "Ну, все остальные оказались недостойны" и это просто пиздец уже. Уже пальцы на руках закончились, сколько "Близзард" сделали чтобы показать что их уже нет. Могу поспорить на деньги, что если задать вопрос "Зачем вы выпускаете обновление для этой игры?" ни одного нормального ответа не будет, ведь игра по факту мертва и была убита именно самими создателями введя её в кому.

Ответить
6

Мертва по секретной статистике Близард, собранной специально для Олега Федюкова?

Ответить
29

Игра мертва, когда они объединяют рейтинги из-за упавшего онлайна и закрывают все турниры по ней.

Ответить
2

закрыли отделение киберспорта

игра мертва

Логично

Ответить

Надежный дебаркадер

Виктор
8

Подобные игры живут пока живет киберспорт - логично, да.

Ответить
2

Эм, и почему это логично?
Киберспорт вредил ХотСу больше, чем какой-либо другой игре.
Ибо ровно с момента появления киберспортивной лиги в игре перестали появляться такие безумные персонажи, как Абатур, Мурчаль, ЧО'галл

Ответить

Европейский

Lesoro
0

А после опять стали появляться безумные персонажи?

Ответить
0

К сожалению, поддержку игры сократили, и теперь выходит маловато героев.
Однако например фиксы героев, а конкретно я тут говорю про Хроми, стали смелее. Ей на 18-м уровне добавили талант, который повышает всей команде скорость передвижения на 20% и скорость отката способностей на 35% на 8 секунд - такого при действующем киберспорте никогда бы не сделали, потому-что тогда бы герой стал бы автопиком.

Ответить
0

Все компетитив игры живут только пока живы турниры по ним.

Ответить
3

Игра мертва примерно с анонса.

Ответить
1

ко-ко?

Ответить
6

Ну ты ещё поотрицай что в игре наивысший приток игроков был во время збт, что в какой-то момент близзы стыдливо убрали ингейм счётчик онлайна потому что там было раз в 5 меньше чем в ск2 (который официально не закрывали при 70-80к среднего онлайна на данный момент) и что система лутбоксов убрала потребность донатить в принципе для всех нормальных людей.

Ответить
2

Счетчика онлайна в игре никогда не было, только счетчик количество проходящих матчей, и да, он был только в ЗБТ и был убран в ОБТ.

Ответить
0

Мне помнится что там был счётчик прямиком из ск2 с количеством игроков. Но даже так онлайн посчитать можно просто умножив число матчей на 10, ведь не может найти игру 4х5.

Ответить
0

Матчи с ботами также считались. И посчитать нельзя, счётчик был только в ЗБТ, в ОБТ его уже не было с переделкой интерфейса.

Ответить
0

Ну ты ещё поотрицай что в игре наивысший приток игроков был во время збт

Тогда игра только вышла - это нормально для любой онлайн ФТП игры
что в какой-то момент близзы стыдливо убрали ингейм счётчик онлайна

его никогда и не было...
потому что там было раз в 5 меньше чем в ск2 (который официально не закрывали при 70-80к среднего онлайна на данный момент)

Всё по секретной статистике?
и что система лутбоксов убрала потребность донатить в принципе для всех нормальных людей.

И что в этом плохого для игроков?

Ответить
0

В старкрафте в отличие от хотса счётчик игроков до сих пор есть. Можешь скачать и попереключать сервера и увидишь в чате системное сообщение про онлайн.

Ответить
0

Так откуда ты узнал что в хотсе онлайн был в 5 раз меньше?

Ответить
0

Потому что раньше был счётчик и даже немного оф инфы?

Ответить
1

Да не было никогда в Хотсе счётчика онлайна, ау
Ну а раз было "даже немного оф инфы", то ты без проблем сейчас эту инфу найдёшь и кинешь нормальный пруф, а не будешь продолжать пустословить

Ответить
0

Объединяют рейтинги? Это как? 0_0 Я уже года два-три не играл, не в курсе.

Ответить
2

Нет соло или тим ранкеда, есть просто ранкед куда иди хоть в пати, хоть один.

Ответить
1

А, ну, тогда нормально. Помню, какая разница во времени поиска была между соло-ранкедом и пати-ранкедом в первых сезонах, может это и к лучшему. Спасибо)

Ответить
0

Что ты подразумеваешь под "игра мертва"?

Ответить
0

новые игроки не приходят, у разработчиков другие приоритеты в развитии. Проект еще обновляется по инерции, но в какое близкое время он схлопнется

Ответить
2

И почему же это называется мёртвым?
В моем понимании мёртвая игра, это что-то вроде артефакта - когда никакой поддержки нет и онлайн ну совсем крошечный.
О ХотСе я бы так не сказал.

Ответить
0

я точно не знаю. У Близард свои стандарты, они вряд ли будут резко закрывать проект как валв с артифактом. На фоне общего "кризиса роста" в близарде у хотса не очень большие шансы на радужное будущее. Разумеется, всё может изменится и игра всегда имеет шанс на возрождение.

Ответить
1

Очевидно, что после сокращения команды разработки более чем в 10 раз, шансов на радужное будущее нет.
Но игра не мертва, и очень не скоро умрёт.

Ответить
1

Игра мертва - это онлайн 1000 человек и отсутствие поддержки

Ответить
0

А, нашел.

Ответить
1

играю периодически, в потасовку ищет игру 1-3 секунды, неплохо для мертвой игры да?

Ответить
1

Потасовка это казуальный режим, в котором вообще нет критериев подбора команд, естественно она ищется быстро. Попробуй найти рейтинговую игру в 8-9 утра по Москве, например. Будет примерное время поиска 300+ секунд.

Ответить
1

ну дак казуальный режим часть игры, если он жив значит игра не мертва и в нее играют

Ответить
1

У казуального и соревновательного режима совершенно разные стили игры и аудитория. Жалуются как раз соревновательные игроки.

Ответить
1

Попробуй найти рейтинговую игру в 8-9 утра по Москве, например. Будет примерное время поиска 300+ секунд.

Попробуй найти игру в Артефакте. Вот где мертвая игра.

Ответить

Живой Гоша

17
Ответить
5

Ой да ладно в сентябре там было 6,5 млн активных игроков в месяц. У Доки 2 - 11 млн. Киберспорт не зашел да, и видимо монетизация не очень работает

Ответить
14

А откуда такая информация? Как то сомневаюсь я в этих цифрах.

Ответить
8

И правильно делаешь. Доисторические цифры за 18й год, тем временем у доки по 11 миллионов в месяц (счетчик на dota2.com), а у хотса после декабрьских новостей о закрытии еспорта должен быть огромный дроп игроков. Сентябрь это скорее всего счастливый пик

Ответить
3

Как это не странно, но после закрытии киберспорт направления, по личным ощущениям катки стали наоборот быстрее находиться. Другой вопрос, что нет смысла пытаться сравнивать время ожидания, просто потому что алгоритмы явно не одинаковые. В каждой отдельной игре матчмейкинг может учитывать разные данные по ролям / рейтингу и так далее, в зависимости от специфики конкретной игры.

Ответить
0

"Игры стали быстрее находиться"
Только если вы играете в квики, где сначала ввели хороший подбор, а затем из-за высокого времени ожидания его убрали.

Ответить
0

Да, так и есть, я в курсе. Не стал расписывать, тк уложил это в свой тезис про разный подбор в каждой отдельной игре.

Ответить
2

И при таком количестве игроков там всё равно были очереди чуть ли не по часу? Ну хрееееен знает.

Ответить
3

Не было таких очередей.
Только в ранкеде часов в 5 утра и только во времена, когда на один патч они накрутили дохренища новых правил и алгоритмов подбора, и то, кажется, максимум минут 20 видел очередь.

Ответить
2

https://us.battle.net/forums/en/heroes/topic/20768687254
ну либо в эту тему зашло стадо троллей.
примерно в тоже время, я слышал что на австралийском сервере кто то сутки ждал. но это так, на уровне слухов.
и это, замечу, было ещё до "прекращения активной разработки hots"

Ответить
0

Да, была полностью мертвая игра. Какие-то додики на техническом форуме не могут быть не правы. И они, конечно же, 100% являются показательной статистикой и фактической репрезентацией мертвой игры. Все те 10 человек. Мертвая игра, невозможно. Именно так это и работает.

Ответить
0

Не правы в чём? в том что у них поиск был по часу? Да, они могли банально врать об этом и я об этом написал. А с чего вы взяли что их 10? потому что я привёл в пример только одну тему на форуме? Если вам действительно ИНТЕРЕСНО - погуглите сами, подобных тем на офф.форуме и реддите было немало.
И нет, это не является "показательной статистикой и фактической репрезентацией мертвой игры.". Но это вы уже сами придумали.

Ответить
0

Тебе не кажется смешным ориентироваться на людей с техническими проблемами, на людей, которые пытаются в ку с регионов какой-нибудь сраной океании, на людей, которые может быть случайно столкнулись с работами на сервере? Нет?
Изначально мнение со стороны, который сам не пробовал де факто не учитывается.

Ответить
0

Я тоже сомневаюсь насчет этих цифр, но других нет

Ответить
0

Сурс на инфу про онлайн хотса. Близзард давно такую инфу не публикует

Ответить
1

Superdata крайне спорная контора, но других цифр нет (и это не онлайн, это количество аккаунтов в месяц, которые заходили в игру)
https://www.superdataresearch.com/dota-plus-may-be-too-little-too-late-for-dota-2s-disappearing-player-base/

Ответить
0

Ну так а мне интересно, как они инфу собирали. Это выглядит как цифра из воздуха.

Ответить
0

Это вопрос конечно интересный

Ответить
2

Ну просто близзард закрыли все дырки для сбора такой инфы, иначе число сабов в Вов было бы известно, а это куда более животрепещущий вопрос.
Да и цифра на самом деле очень большая, если она и реальная, то скорее всего относится к количеству зарегистрированных аккаунтов. У Варфрейма такое число зареганых юзеров, например(на прошлый год)

Ответить
1

Эта цифра с марта-апреля прошлого года

Ответить
0

Тут уже я накосячил. Как говорится, слышал звон..
Во-первых цифру неправильно запомнил: 26 а не 6, а во-вторых, инфа не 2018 года а 2016. Просто я мемес про зарегистрированных лузеров только в 2018 увидел.

Ответить
13

Угандский Рендзи из Блича.

Ответить
13

Да прекрасная игра, лучшая моба на рынке. Люди играют, онлайн нормальный. Только жаль, что просцену убрали, уровень игры в мастере и выше упал из-за этого
Какая-то мода пошла называть мертвой игру, в которой достаточно приличный онлайн и всегда можно найти игру. Только в ГМЛе и мастере по ночам можно ждать минут по 10

Ответить

Литературный жар

Константин
0

Какая у тебя лига, я 4ый Алмаз.

Ответить
0

Почему тогда начиная от платины ночью ещё год назад игры искались по полчаса минимум? Я ведь не шучу- за ночь играл по 8 игр потому что за 8 часов только 8 игр и успевало найти+сыграться. Знакомый гмл сидел в поиске игры 3 чтоли часа и тупо уснул.

Ответить
0

Когда еще не объединили ТЛку с сололигой?

Ответить
0

Да.

Ответить
0

Ну вот после их объединения поиск стал гораздо быстрее

Ответить
12

@
делаешь оригинального героя для хотс
@
случайно пиздишь у Тайто Кубо из Блича

Ответить
12

Кто сказал "Ваканда"?

Ответить
0

Второй скин отличный вообще )

Ответить
9

huh?

Ответить
2

Ждем судебного иска от Blizzard, ибо кто сильнее, тот и прав

Ответить
8

Так-то Тенцент сильнее

Ответить
4

кто сильнее, тот и прав

Blizzard

Кек! Близзард и особенно нынешняя близард, это грязь на сапогах у тенсент

Ответить
1

Рассматриваете холдинг с одной сторогы, но не берете в расчет с другой, хм... А как же АктивижнБлизорд?

Ответить
0

И рядом не стояли с Тенцентом.

Ответить
0

Тенсент через годик скупит весь мир, они такими дикими темпами развиваются, шо мама дорогая х)

Ответить
0

АктивижнБлиззард так-же сосет

Ответить
3

таже ассоциация, даже в мувсете есть общие черты

Ответить
3

Это косплей на Блудсикера?

Ответить
–25

ЫЫЫЫЫЫ ТАК ИГРА ЖИ УЖЕ МЕРТВА С САМОГО РОЖДЕНИЯ КАКОЙ НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ ВЫ ЧЁ САВСЕМ НУ БЛИЗАРДЫЫ НУ ТУУУУПЫЕ ТАМ ЖИ АНЛАЙН 200 ЧЕЛОВЕК МНЕ ДРУГ ДОТЕР ИЗ 5Б РАССКАЗЫВАЛ

Ответить
7

Зачем нужен оригинальный, если есть гора старых и культовых?

Ответить
–1

Уже не такая уж и гора) Очень многих добавили

Ответить
8

И много ещё осталось.
Ну и я бы лучше увидел сайд персонажей из вов, чем своих собственных но с дизайном как в ЛоЛ.

Ответить
0

Но тем не менее, ещё много осталось за бортом. Так что как по мне, добавлять оригинального перса таки не оч.

Ответить

Бесполезный череп

Riverander
1

Кого там ещё можно добавить старого и культового, и чтобы он выглядел уникальным на фоне остальных?

Ответить
0

Ну, я, например, всегда хотел поиграть за Тириона Фордринга.

Ответить

Бесполезный череп

Riverander
1

Простой двуногий воин света, уже есть.
Я понимаю желание поиграть за любимого героя, ведь сам фанат близзов, но реально уникальных героев уже мало осталось.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Леди Вайш - понятно, остальные какие-то нонеймы из ВоВ.

Ответить
0

Не нонеймы.

Ответить
0

Такие же "не нонеймы", как новая нигра в хотсе

Ответить
1

Держи в курсе насчёт одного из величайших исследователей Азерота, насчет лидера Братства Справедливости, насчет матери Ме'дана, насчет королевы наг и насчет первого сына Смертокрыла.

Ответить
0

Говорю же - новодел из ВоВ, держи в курсе о тамошней санта-барбаре с перезапусками миров, убитым Артасом, поехавшей Джайной, а затем и Сильваной, каких-то Древних Богах и прочем. Или что - тут кто-то эту ахинею, называемую "сюжетом ВоВ" всерьёз воспринимает?
Для меня нет разницы скажем между Орфеей и Вайтмейн - яркие персонажи/образы. Хотя у Орфеи, конечно, механика уникальней, а не модификациия Малфа.

Ответить
0

Не надо меня пытаться байтить на какие-то тёрки о сюжете, я тебе не про сюжет писал.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

То, что ты называешь людей пидорами не делает тебя умней, иди на эти свои борды, жывтоне.
Имя Кровавого Копыта забыл - тут да - мой косяк, позор мне. Азшары в ВК3 не было, как и Древних богов. Да, Смертокрыл, внезапно был в вк2, спасибо, я играл давно и на английском. Ну что же - поздравляю, ты частично прав.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бесполезный череп

DELETED
0

Пустил слезу увидев что кто-то ещё помнит Терона. Я б тоже хотел. И чтоб накидка желтая, а не редизайн из BC с ужасными крыльями)

Персонажей много, никто не спорит, но достаточно ли они уникальны?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Overmind, но вообще не понятно как его реализовать-то.
Баал - ну, просто нужно же собрать всех 3 братьев.
Райнхардт - его давно ждут с его щитом.
Сомбра - взлом.

Ответить

Бесполезный череп

Alex
0

Из них реально уникальным видится только сверхразум. И то если его сделать ядром с возможностью влиять на крипов и линии.
Но тогда для баланса нужно будет чтобы ядро противника тоже было...усиленным?

Ответить
2

Так пажжи, говорили же, что ХОТС больше не финансируют на "развитие", т.е. оставили мирно померать.

Ответить
11

Это вроде только киберспорта касалось.

Ответить
2

Там осталась небольшая команда, все ещё пилят обновления и немного героев. Киберспорт от близзард прикрыт, темп развития упал очень сильно. Частные турниры крайне малы. Стримеры разбежались по другим играм, ютуб каналы по игре и раньше были почти мертвы, сейчас ещё хуже, хотя всякие унылые хацлайты выходят время от времени.

Ответить