{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Blizzard представила Кахиру — второго оригинального персонажа Heroes of the Storm Статьи редакции

Убийца, вооружённая цепным мечом, уже доступна на тестовом сервере игры.

Согласно описанию, Кахира — воительница, которая после междоусобиц покинула технически развитое государство Ирезия и стала охотницей за головами.

На всех серверах героиня появится на второй неделе августа.

Способности Кахиры

  • Резня — Кахира выпускает меч в нужном направлении и периодически наносит урон всем врагам, которые попали в область поражения.
  • Кровавая ярость — в пассивном режиме вызывает у противников кровотечение от автоатак и способностей Кахиры, в активном — героиня наносит дополнительный урон и восстанавливает здоровье за каждого поражённого врага.
  • Убийственное вращение — клинок Кахиры цепляется за первого поражённого противника и оглушает его, после чего героиня кружится вокруг цели и наносит урон всем врагам, которые находятся между ними.
  • Безжалостные удары — героическая способность, с помощью которой Кахира размахивает мечом по дуге и непрерывно наносит урон всем противникам в зоне поражения. Когда действие способности заканчивается, все вражеские герои оглушаются и получают урон.
  • Финальный удар — героическая способность, которая позволяет Кахире после небольшой задержки ударить мечом о землю и нанести урон всем противникам на пути, а врагам с низким уровнем здоровья — дополнительный ущерб.
  • Цепной крюк — умение, с помощью которого Кахира выпускает цепной крюк и притягивается к препятствию или вражескому герою, которому наносит урон при столкновении. Цепной крюк можно использовать вместе с «Убийственным вращением».

Таланты Кахиры

  • Тяжёлый удар (на 16-м уровне) — позволяет Кахире оглушить всех вражеских героев вокруг персонажа, которого она атакует «Убийственным вращением».
  • Штурмовой пояс (на 20-м уровне) — вне боя «Цепной крюк» восстанавливается на 900% быстрее, а во время сражения время его восстановления обнуляется, когда «Убийственное вращение» попадает по врагу.
  • Негде спрятаться (на 20-м уровне) — позволяет Кахире видеть на карте всех врагов с низким уровнем здоровья, быстрее перемещаться и наносить больше урона.
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Lesoro

Никто не просил. Вообще никто.
Это мог быть любой из культовых иконических персонажей вселееных Близзард.
Или просто персонажей Близзард.
Лилиан Восс (да, это отсылка на МТГ) или Ванесса ван Клиф отличнейше смотрелись на месте данной особы. Или вот Тесс Седогрив или Адмирал флота Кровавого Паруса Тетис.

Но вместо этого крайне немногочисленные остатки команды ХотС пустили силы на доработку этого ненужного игре СУПЕР дженерик персонажа, пришедшего будто из ЛоЛа.

Ответить
118
Развернуть ветку
Никита Матвеев

Близы: а давайте вместо слепого копирования, как мы уже делали сотню раз, попробуем сделать нового персонажа. Это позволит нам расширить лор нашей игры, да и персонаж не будет нас ограничивать в плане механик и немного разбавит пул вселенных. И вообще, это ведь интересная задача, создать героя, который будет смотреться на равных с такими мастодонтами близард как артас, тралл и диабло!
Парень из России: вы ещё не всех скопировали!

Ответить
12
Развернуть ветку
Fenrir

Весь интерес к хотсу строится именно на копировании, причем оно в большинстве случаем сделано очень качественно, когда герои используют плюс-минус те же способности, что и в своих основных играх, но они качественно забалансены. В плане механик это смесь Сони и Валиры, но никак не самобытный герой.

Ответить
37
Развернуть ветку
Евгений Луканов

не говоря уже, что один из ультимейтов это Тралловский раскол на минималках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fenrir

А второй ультимейт вихрь Самуро, но с отхилом и микростаном в конце вместо неудержимости (близы апните уже вихрь Самуро)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Матвеев

Я понимаю, но я считаю что всегда стоит делать что то новое

Ответить
0
Развернуть ветку
yuki

Какой лор? Это убогая карточная игра сделанная на коленки исключительно ради фансервиса на самых непритезательных фанбоев. Если бы не статичные картинки с героями других игр - нахер бы она кому упала?

Ответить
–44
Развернуть ветку
Александр Вальтер

"карточная игра"

Ответить
26
Развернуть ветку
Ян Корвин

Когда хотел обосрать хартстоун, от которого у тебя почему-то горит, но ветку прочитать не смог :D

Ответить
27
Развернуть ветку
Злой ворчливый нытик

Ну ХерТСТОун и ХОТС, как бы, как один раз сказал мой одногруппник - даже буквы те-же самые.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Злой ворчливый нытик

Не, ты путаешь, это другая убогая игра сделанная на коленке, в попытке урвать кусок у лола и доты.
Которая судя по новостям об отмененных турнирах, давно скисла.

Ответить
1
Развернуть ветку
high.horse

Вся идея хотса в том, что известные персонажи близзов собраны в одной игре, как можно называть это "копированием"? Это как сказать что Мстители копируют фильмы всех персонажей которые в них входят, это верх кретинизма.

Ответить
8
Развернуть ветку
Виталий Суханов

лор ХОТСа — персонажи прошлых культовых игр Близзард телепортируются на одну арену в космосе и дерутся 5v5. Я в своё время купил Гулдана, потому что интересно было играть именно Гулданом в новой графике, как и Артасом и прочими даяблами, это была единственная фишка умирающей мобы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Журавлев Павел

раскрыть лор
у хотса
Never asked fot this

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Луканов

Задача, может, и интересная, только во-первых, у нас тут ХотС и рандомные ноунемы из нексуса нафиг особо никому не уперлись, а во-вторых, в отличие от Орфеии, тут они профакапались со всем, кроме Е-шки.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Lesoro

Да пофигу вообще, какой цвет кожи.
Какой-нибудь Тош из Старкрафта тоже чёрный, так я был бы крайне рад его введению в игру.

Ответить
21
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

Тош крутой, но, увы, сомневаюсь что Близзард его добавлять будут, когда у них Нова есть. Даже если сделать ему другую механику, люди будут ныть про персонажей-клонов и кризис идей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

Да я не к этому писал, тут конкретно просто челик забугуртил на то, что новый герой чёрный.
Офк Тоша никогда не добавят, как и других 250+ персов, идеи насчёт которых были у Близзов и о чём они говорили.
Теперь максимум будет 3 героя в год.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sacred Mi

Как в овервотче, лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

Справедливости ради - делать героя в ФПС сложнее, чем в МОБА с видом сверху.

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимур

Я в свое время впервые поиграл в МОВУ именно хотс благодаря тому, что там не ряженые стерильные нонеймы вроде этого, а знакомые и интересные мне персонажи. Тоже не понимаю зачем это все, в прошлый раз был 300% клишированная аниме-девочка-с-демоном-внутри-которая-не-ладит-с-плохим-папой.

Ответить
6
Развернуть ветку
Mikhail Chuprakov

Орфею тоже никто не просил, но перс-то неплохой получился

Ответить
–2
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

анимешная херня для девочек, которым интереснее облик а не абилки.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Так она геймплейно необычная и клевая.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Dark

Суровые 12-летние мужики не оценили ни персонажа, ни уникальные механики (ну, я не знаю аналога Орфеи), хах?

Ответить
2
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

Как раз таки она в духе этих самых 12-летних «мужиков». Как и эвент с игрушками и мелким раздражающим ублюдком.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Dark

Стилистика последнего новогоднего ивента - конечно meh, но в хотсе и так много крутых скинов.
По поводу Орфеи - ты просто не любишь готических лоль, а интересную механику отрицать как бы глупо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Процессуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Луканов

нормальная такая херня, аналога которой геймплейно нет ни в доте, ни в лоле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lesoro

1. Я за неё так и не поиграл, мне она не интересна.
2. Для неё хотя бы какой-то бекграунд подготовили в виде серии из 4-5 комиксов и Повелителя Воронов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Бойко

Вы не правы. Многим нравится идея развития лора HotS'а, в том числе и мне. "Иконические" персонажи Blizzard всё равно весьма условно переносятся в HotS (вспомните хотя бы никакущего Мефисто). А лор — это интересно, это захватывает. В игре есть оригинальные карты, очень хотелось бы узнать побольше об их истории и истории их повелителей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Dark

да ПОФИГ на лор.
Интересные механики + интересные образы новых героев и мне достаточно.
Ну и пусть добавят Смертокрыла уже - люди давно просят. Неплохо было бы Жиростразе жир срезать, конечно, да вернуть назад старый Сад Ужасов. Ну, это из простого, а то под жирным драконом и так земля проламывается, да гравитационные воронки самопроизвольно появляется, да и Гаррош спину уже себе сорвал на Жиростразе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Бойко

Ну, кому-то пофиг, кому-то нет. Лор для тех, кому он нужен. Остальным он мешать, по-идее, не должен. Насчёт "Садов Ужасов" согласен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Dark

Полностью согласен - он не мешает и даже дополняет игру, но мне на него по большей части пофиг.
Я думал в Овере они будут развивать сюжетную составляющую - расскажут про основные события в мире, но вместо этого... МПХ.
МООООЖЕТ БЫТЬ во второй части что-то покажут... Короче, даже как бы флагманский Овер, по сути - просто игра с интеерсными персонажами и без внятного лора. Про лор хотса - ну... есть готическая лоля, она классная, для меня на этом всё.

Ответить
1
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

Не поменяют карту обратно. Домохозяйкам слишком сложно играть на старой версии. Там же игрок управлял и мог дела творить!

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Бойко

Её поменяла в целях адаптации под нужды киберспорта. Так как Blizzard больше не до киберспорта, могут и вернуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

Скучаю по временам, когда в киберкотлетных играх внимание уделяли геймплейной составляющей, а не лору, пришитому сбоку.

В UT2000 весь лор рассказывался за 15 секунд вступительного ролика, и ему это не мешало быть отличной игрой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Бойко

Дык HotS и до этого был отличной игрой, а лор делает его ещё лучше. Как появление оригинальных персонажей делает игру хуже? Тогда даже не понятно, зачем люди хотят персонажей из других игр Blizzard, если важны лишь механики. Какая разница, какой внешний облик у персонаж, если важен лишь геймплей? Будь это хоть Смертокрыл, хоть ноунейм из Нексуса?

Ответить
1
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

Основной концепт хотса заключался в разных быстрых картах + талантах + знакомых героях. Окей, ввели одного героя по самому хотсу, ну оставили бы его одного, как тех же викингов из классик игр. Но делать очередного ноунейма - я понять не могу зачем. И судя по всему ни я один.

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Дело не столько во вводе ноунейма, сколько в частоте выхода героев в целом.
Были бы они, как раньше, каждые три недели, всем было бы пофиг.
А кахира эта - третий герой за 9 месяцев. А это невыносимо редко.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Че охуел расист))

Ответить
–7
Развернуть ветку
Motormouth

А я так хотел увидеть в игре Кайла Блэкторна, эх.

Ответить
1
Развернуть ветку
Федор Грушичев

Близзы где-то говорили что собираются его сделать, в будущем. Я же жду машинки из rock'n'roll racing (пекафейс)

Ответить
1
Развернуть ветку
Motormouth

Говорили, только вот планы на HotS у них теперь совсем другие стали, увы.

Так или иначе, let the carnage begins! Кстати, как приеду с работы (на следующей неделе, надеюсь), то продолжу свой небольшой ностальгический цикл статьей про сиквел этой игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Это кит барба на модельке героя овервотча

Ответить
0
Развернуть ветку
yuki

очередную копипастную КаКИ тоже никто не просил, а они всё равно сделали

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

ну да - даёшь больше дженерик персонажек из дрочильни по миру Варкрафт, зачем нам оригинальные персонажи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Зекунов

Еще при нормальном финансировании цикл разработки персонажа составлял ~9 месяцев. Так что, скорее всего, ее начали делать до того, как игру перевели в режим поддержки. И в текущей ситуации у команды был выбор либо выпустить ее, либо допиливать ещё три месяца другого героя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

Вообще цикл разработки героя был 16-18 недель, об этом говорили в Q&A.
Но даже так, я примерно это и написал - зачем дорабатывать героя, о котором никто не просил, при таких малых ресурсах?.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Зекунов

Since heroes take 9+ months to develop it can be very difficult to predict what the meta may be by the time the hero comes out.

Так что ее начали делать еще до урезания финансирования. Скорее всего, ее вообще начали делать одновременно с Орфеей, т.к. планировали развивать собственный лор Нексуса. А потом случился пост-близзконовский пиздец и всё. Выпустили Андуина и Империя, остальные герои еще были недоработаны, а на эту уже потратили много сил и времени еще в прошлом году, вот ее и допилили, чтобы выпустить героя сейчас, потому что не хватало человекочасов сделать другого героя в этот же срок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Yerofeyevsky

Выходит Андуин. Известный герой, но никому не интересен. Все проигнорировали. На DTF даже темы не было. Выпускают оригинального героя. Сразу живое обсуждение. Вот и думай, нужны ли эти культовые иконические персонажи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Слабый ящик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Славянский Женя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Мертва по секретной статистике Близард, собранной специально для Олега Федюкова?

Ответить
6
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Игра мертва, когда они объединяют рейтинги из-за упавшего онлайна и закрывают все турниры по ней.

Ответить
29
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

закрыли отделение киберспорта
игра мертва
Логично

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Подобные игры живут пока живет киберспорт - логично, да.

Ответить
8
Развернуть ветку
Lesoro

Эм, и почему это логично?
Киберспорт вредил ХотСу больше, чем какой-либо другой игре.
Ибо ровно с момента появления киберспортивной лиги в игре перестали появляться такие безумные персонажи, как Абатур, Мурчаль, ЧО'галл

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

А после опять стали появляться безумные персонажи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

К сожалению, поддержку игры сократили, и теперь выходит маловато героев.
Однако например фиксы героев, а конкретно я тут говорю про Хроми, стали смелее. Ей на 18-м уровне добавили талант, который повышает всей команде скорость передвижения на 20% и скорость отката способностей на 35% на 8 секунд - такого при действующем киберспорте никогда бы не сделали, потому-что тогда бы герой стал бы автопиком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Зекунов

Все компетитив игры живут только пока живы турниры по ним.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Угу

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Игра мертва примерно с анонса.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

ко-ко?

Ответить
1
Развернуть ветку
fiwe

Ну ты ещё поотрицай что в игре наивысший приток игроков был во время збт, что в какой-то момент близзы стыдливо убрали ингейм счётчик онлайна потому что там было раз в 5 меньше чем в ск2 (который официально не закрывали при 70-80к среднего онлайна на данный момент) и что система лутбоксов убрала потребность донатить в принципе для всех нормальных людей.

Ответить
6
Развернуть ветку
Lesoro

Счетчика онлайна в игре никогда не было, только счетчик количество проходящих матчей, и да, он был только в ЗБТ и был убран в ОБТ.

Ответить
2
Развернуть ветку
fiwe

Мне помнится что там был счётчик прямиком из ск2 с количеством игроков. Но даже так онлайн посчитать можно просто умножив число матчей на 10, ведь не может найти игру 4х5.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

Матчи с ботами также считались. И посчитать нельзя, счётчик был только в ЗБТ, в ОБТ его уже не было с переделкой интерфейса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Ну ты ещё поотрицай что в игре наивысший приток игроков был во время збт
Тогда игра только вышла - это нормально для любой онлайн ФТП игры
что в какой-то момент близзы стыдливо убрали ингейм счётчик онлайна
его никогда и не было...
потому что там было раз в 5 меньше чем в ск2 (который официально не закрывали при 70-80к среднего онлайна на данный момент)
Всё по секретной статистике?
и что система лутбоксов убрала потребность донатить в принципе для всех нормальных людей.
И что в этом плохого для игроков?

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

В старкрафте в отличие от хотса счётчик игроков до сих пор есть. Можешь скачать и попереключать сервера и увидишь в чате системное сообщение про онлайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Так откуда ты узнал что в хотсе онлайн был в 5 раз меньше?

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Потому что раньше был счётчик и даже немного оф инфы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Да не было никогда в Хотсе счётчика онлайна, ау
Ну а раз было "даже немного оф инфы", то ты без проблем сейчас эту инфу найдёшь и кинешь нормальный пруф, а не будешь продолжать пустословить

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

Объединяют рейтинги? Это как? 0_0 Я уже года два-три не играл, не в курсе.

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Нет соло или тим ранкеда, есть просто ранкед куда иди хоть в пати, хоть один.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

А, ну, тогда нормально. Помню, какая разница во времени поиска была между соло-ранкедом и пати-ранкедом в первых сезонах, может это и к лучшему. Спасибо)

Ответить
1
Развернуть ветку
Lesoro

Что ты подразумеваешь под "игра мертва"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Король Ночи

новые игроки не приходят, у разработчиков другие приоритеты в развитии. Проект еще обновляется по инерции, но в какое близкое время он схлопнется

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

И почему же это называется мёртвым?
В моем понимании мёртвая игра, это что-то вроде артефакта - когда никакой поддержки нет и онлайн ну совсем крошечный.
О ХотСе я бы так не сказал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Король Ночи

я точно не знаю. У Близард свои стандарты, они вряд ли будут резко закрывать проект как валв с артифактом. На фоне общего "кризиса роста" в близарде у хотса не очень большие шансы на радужное будущее. Разумеется, всё может изменится и игра всегда имеет шанс на возрождение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

Очевидно, что после сокращения команды разработки более чем в 10 раз, шансов на радужное будущее нет.
Но игра не мертва, и очень не скоро умрёт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Игра мертва - это онлайн 1000 человек и отсутствие поддержки

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур

А, нашел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рогов

играю периодически, в потасовку ищет игру 1-3 секунды, неплохо для мертвой игры да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Зекунов

Потасовка это казуальный режим, в котором вообще нет критериев подбора команд, естественно она ищется быстро. Попробуй найти рейтинговую игру в 8-9 утра по Москве, например. Будет примерное время поиска 300+ секунд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Рогов

ну дак казуальный режим часть игры, если он жив значит игра не мертва и в нее играют

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Зекунов

У казуального и соревновательного режима совершенно разные стили игры и аудитория. Жалуются как раз соревновательные игроки.

Ответить
1
Развернуть ветку
WojciechSib

Попробуй найти рейтинговую игру в 8-9 утра по Москве, например. Будет примерное время поиска 300+ секунд.
Попробуй найти игру в Артефакте. Вот где мертвая игра.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
17
Развернуть ветку
Mankustrap

Ой да ладно в сентябре там было 6,5 млн активных игроков в месяц. У Доки 2 - 11 млн. Киберспорт не зашел да, и видимо монетизация не очень работает

Ответить
5
Развернуть ветку
DikiyBraz

А откуда такая информация? Как то сомневаюсь я в этих цифрах.

Ответить
14
Развернуть ветку
peoplecanfly

И правильно делаешь. Доисторические цифры за 18й год, тем временем у доки по 11 миллионов в месяц (счетчик на dota2.com), а у хотса после декабрьских новостей о закрытии еспорта должен быть огромный дроп игроков. Сентябрь это скорее всего счастливый пик

Ответить
8
Развернуть ветку
BonaMors

Как это не странно, но после закрытии киберспорт направления, по личным ощущениям катки стали наоборот быстрее находиться. Другой вопрос, что нет смысла пытаться сравнивать время ожидания, просто потому что алгоритмы явно не одинаковые. В каждой отдельной игре матчмейкинг может учитывать разные данные по ролям / рейтингу и так далее, в зависимости от специфики конкретной игры.

Ответить
3
Развернуть ветку
Fenrir

"Игры стали быстрее находиться"
Только если вы играете в квики, где сначала ввели хороший подбор, а затем из-за высокого времени ожидания его убрали.

Ответить
0
Развернуть ветку
BonaMors

Да, так и есть, я в курсе. Не стал расписывать, тк уложил это в свой тезис про разный подбор в каждой отдельной игре.

Ответить
0
Развернуть ветку
DikiyBraz

И при таком количестве игроков там всё равно были очереди чуть ли не по часу? Ну хрееееен знает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lesoro

Не было таких очередей.
Только в ранкеде часов в 5 утра и только во времена, когда на один патч они накрутили дохренища новых правил и алгоритмов подбора, и то, кажется, максимум минут 20 видел очередь.

Ответить
3
Развернуть ветку
DikiyBraz

https://us.battle.net/forums/en/heroes/topic/20768687254
ну либо в эту тему зашло стадо троллей.
примерно в тоже время, я слышал что на австралийском сервере кто то сутки ждал. но это так, на уровне слухов.
и это, замечу, было ещё до "прекращения активной разработки hots"

Ответить
2
Развернуть ветку
MrDSLow

Да, была полностью мертвая игра. Какие-то додики на техническом форуме не могут быть не правы. И они, конечно же, 100% являются показательной статистикой и фактической репрезентацией мертвой игры. Все те 10 человек. Мертвая игра, невозможно. Именно так это и работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
DikiyBraz

Не правы в чём? в том что у них поиск был по часу? Да, они могли банально врать об этом и я об этом написал. А с чего вы взяли что их 10? потому что я привёл в пример только одну тему на форуме? Если вам действительно ИНТЕРЕСНО - погуглите сами, подобных тем на офф.форуме и реддите было немало.
И нет, это не является "показательной статистикой и фактической репрезентацией мертвой игры.". Но это вы уже сами придумали.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrDSLow

Тебе не кажется смешным ориентироваться на людей с техническими проблемами, на людей, которые пытаются в ку с регионов какой-нибудь сраной океании, на людей, которые может быть случайно столкнулись с работами на сервере? Нет?
Изначально мнение со стороны, который сам не пробовал де факто не учитывается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Я тоже сомневаюсь насчет этих цифр, но других нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Tin Wendil

Сурс на инфу про онлайн хотса. Близзард давно такую инфу не публикует

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Superdata крайне спорная контора, но других цифр нет (и это не онлайн, это количество аккаунтов в месяц, которые заходили в игру)
https://www.superdataresearch.com/dota-plus-may-be-too-little-too-late-for-dota-2s-disappearing-player-base/

Ответить
1
Развернуть ветку
Tin Wendil

Ну так а мне интересно, как они инфу собирали. Это выглядит как цифра из воздуха.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Это вопрос конечно интересный

Ответить
0
Развернуть ветку
Tin Wendil

Ну просто близзард закрыли все дырки для сбора такой инфы, иначе число сабов в Вов было бы известно, а это куда более животрепещущий вопрос.
Да и цифра на самом деле очень большая, если она и реальная, то скорее всего относится к количеству зарегистрированных аккаунтов. У Варфрейма такое число зареганых юзеров, например(на прошлый год)

Ответить
2
Развернуть ветку
Mankustrap

Эта цифра с марта-апреля прошлого года

Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

у Warframe 48 млн аккаунтов (из их финансового отчета) на конец 2018 года

http://www.files.services/files/359/2019/0417/20190417081901_59260473_en.pdf

Ответить
1
Развернуть ветку
Tin Wendil

Тут уже я накосячил. Как говорится, слышал звон..
Во-первых цифру неправильно запомнил: 26 а не 6, а во-вторых, инфа не 2018 года а 2016. Просто я мемес про зарегистрированных лузеров только в 2018 увидел.

Ответить
0
Развернуть ветку
MiKo

Угандский Рендзи из Блича.

Ответить
13
Развернуть ветку
Константин Кондрашов

Да прекрасная игра, лучшая моба на рынке. Люди играют, онлайн нормальный. Только жаль, что просцену убрали, уровень игры в мастере и выше упал из-за этого
Какая-то мода пошла называть мертвой игру, в которой достаточно приличный онлайн и всегда можно найти игру. Только в ГМЛе и мастере по ночам можно ждать минут по 10

Ответить
13
Развернуть ветку
Советский глобус

Какая у тебя лига, я 4ый Алмаз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Кондрашов

1 алмаз

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Почему тогда начиная от платины ночью ещё год назад игры искались по полчаса минимум? Я ведь не шучу- за ночь играл по 8 игр потому что за 8 часов только 8 игр и успевало найти+сыграться. Знакомый гмл сидел в поиске игры 3 чтоли часа и тупо уснул.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Кондрашов

Когда еще не объединили ТЛку с сололигой?

Ответить
0
Развернуть ветку
fiwe

Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Кондрашов

Ну вот после их объединения поиск стал гораздо быстрее

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

@
делаешь оригинального героя для хотс
@
случайно пиздишь у Тайто Кубо из Блича

Ответить
12
Развернуть ветку
Олег Ливенцов

Кто сказал "Ваканда"?

Ответить
12
Развернуть ветку
Тимур

Второй скин отличный вообще )

Ответить
0
Развернуть ветку
Theo

huh?

Ответить
9
Развернуть ветку
Monycat

Ждем судебного иска от Blizzard, ибо кто сильнее, тот и прав

Ответить
2
Развернуть ветку
EeRy Moth

Так-то Тенцент сильнее

Ответить
8
Развернуть ветку
VECTOR U.S.S

кто сильнее, тот и прав
Blizzard
Кек! Близзард и особенно нынешняя близард, это грязь на сапогах у тенсент

Ответить
4
Развернуть ветку
Monycat

Рассматриваете холдинг с одной сторогы, но не берете в расчет с другой, хм... А как же АктивижнБлизорд?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

И рядом не стояли с Тенцентом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ян Корвин

Тенсент через годик скупит весь мир, они такими дикими темпами развиваются, шо мама дорогая х)

Ответить
0
Развернуть ветку
VECTOR U.S.S

АктивижнБлиззард так-же сосет

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Николаев

таже ассоциация, даже в мувсете есть общие черты

Ответить
3
Развернуть ветку
EeRy Moth

Это косплей на Блудсикера?

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

ЫЫЫЫЫЫ ТАК ИГРА ЖИ УЖЕ МЕРТВА С САМОГО РОЖДЕНИЯ КАКОЙ НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ ВЫ ЧЁ САВСЕМ НУ БЛИЗАРДЫЫ НУ ТУУУУПЫЕ ТАМ ЖИ АНЛАЙН 200 ЧЕЛОВЕК МНЕ ДРУГ ДОТЕР ИЗ 5Б РАССКАЗЫВАЛ

Ответить
–25
Развернуть ветку
Riverander

Зачем нужен оригинальный, если есть гора старых и культовых?

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Уже не такая уж и гора) Очень многих добавили

Ответить
–1
Развернуть ветку
Tin Wendil

И много ещё осталось.
Ну и я бы лучше увидел сайд персонажей из вов, чем своих собственных но с дизайном как в ЛоЛ.

Ответить
8
Развернуть ветку
Riverander

Но тем не менее, ещё много осталось за бортом. Так что как по мне, добавлять оригинального перса таки не оч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Кого там ещё можно добавить старого и культового, и чтобы он выглядел уникальным на фоне остальных?

Ответить
1
Развернуть ветку
Riverander

Ну, я, например, всегда хотел поиграть за Тириона Фордринга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Простой двуногий воин света, уже есть.
Я понимаю желание поиграть за любимого героя, ведь сам фанат близзов, но реально уникальных героев уже мало осталось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Процессуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

Леди Вайш - понятно, остальные какие-то нонеймы из ВоВ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Не нонеймы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

Такие же "не нонеймы", как новая нигра в хотсе

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Держи в курсе насчёт одного из величайших исследователей Азерота, насчет лидера Братства Справедливости, насчет матери Ме'дана, насчет королевы наг и насчет первого сына Смертокрыла.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Dark

Говорю же - новодел из ВоВ, держи в курсе о тамошней санта-барбаре с перезапусками миров, убитым Артасом, поехавшей Джайной, а затем и Сильваной, каких-то Древних Богах и прочем. Или что - тут кто-то эту ахинею, называемую "сюжетом ВоВ" всерьёз воспринимает?
Для меня нет разницы скажем между Орфеей и Вайтмейн - яркие персонажи/образы. Хотя у Орфеи, конечно, механика уникальней, а не модификациия Малфа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Не надо меня пытаться байтить на какие-то тёрки о сюжете, я тебе не про сюжет писал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Процессуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

То, что ты называешь людей пидорами не делает тебя умней, иди на эти свои борды, жывтоне.
Имя Кровавого Копыта забыл - тут да - мой косяк, позор мне. Азшары в ВК3 не было, как и Древних богов. Да, Смертокрыл, внезапно был в вк2, спасибо, я играл давно и на английском. Ну что же - поздравляю, ты частично прав.

Ответить
0
Развернуть ветку
Процессуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Пустил слезу увидев что кто-то ещё помнит Терона. Я б тоже хотел. И чтоб накидка желтая, а не редизайн из BC с ужасными крыльями)

Персонажей много, никто не спорит, но достаточно ли они уникальны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Процессуальный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

Overmind, но вообще не понятно как его реализовать-то.
Баал - ну, просто нужно же собрать всех 3 братьев.
Райнхардт - его давно ждут с его щитом.
Сомбра - взлом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Из них реально уникальным видится только сверхразум. И то если его сделать ядром с возможностью влиять на крипов и линии.
Но тогда для баланса нужно будет чтобы ядро противника тоже было...усиленным?

Ответить
0
Развернуть ветку
Monycat

Так пажжи, говорили же, что ХОТС больше не финансируют на "развитие", т.е. оставили мирно померать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Adam Taker

Это вроде только киберспорта касалось.

Ответить
11
Развернуть ветку
Tin Wendil

Там осталась небольшая команда, все ещё пилят обновления и немного героев. Киберспорт от близзард прикрыт, темп развития упал очень сильно. Частные турниры крайне малы. Стримеры разбежались по другим играм, ютуб каналы по игре и раньше были почти мертвы, сейчас ещё хуже, хотя всякие унылые хацлайты выходят время от времени.

Ответить
2
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Частота выхода героев упала в несколько раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Никогда такого не говорили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Матвеев

Помимо отказа от киберспорта, сказали что уменьшат поддержку игры, а не прекратят её полностью

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Кононович

У близов уже есть подходящий персонаж. Тоже чернокожая, тоже орудует цепью и другими видами оружия и лор уже готовый.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Книгу не читал, но хочу метроидванию с видом сбоку с таким составом

Ответить
1
Развернуть ветку
Возрастной звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур

Феникс и Блейз были. Вообще из старкрафта тяжело найти не-убийц, поэтому и не завозили, их слишком много.

Ответить
1
Развернуть ветку
Возрастной звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Caton the Angry

Сверх-оригинально, стыренный меч Eve из SoulCalibur, стилистика Нидали из ЛоЛа и механики Камилы из все того же лола.
ОРИДЖИНАЛ контент завозит Близы, не иначе.

Ответить
1
Развернуть ветку
fiwe

Не пойму где ты увидел механики Камиллы. И если уж начал за дизайн, то это чернокожая МФка, а не нидали.

Ответить
1
Развернуть ветку
import xgboost as xgb

Ты забыл ещё талант на двадцатом, который полностью эквивалентен пассивке Бладсикера из доки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Alexeev

Да вроде у Близзардов так вообще со всем контентом что они производят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сельский каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Легендарный рак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan ivan

Я не понимаю, зачем я всё ещё захожу на дтф и читаю новости, комментарии

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Алексеевич

Напомнила Джамилу из Battlerite. тоже Ассасин

Ответить
2
Развернуть ветку
Les Grossman

О, ясненько. Близы в тренде.

Ответить