Phoenix Point перенесли с сентября на декабрь Материал редакции

Игру откладывают уже в четвёртый раз.

В закладки

Изначально Phoenix Point должна была выйти в конце 2018 года, позже релиз перенесли на лето 2019, а потом — на 3 сентября того же года.

Теперь релиз запланирован уже на декабрь 2019. По словам разработчиков, причин у такого решения две: они хотят выпустить «одну из самых лучших игр всех времён» для фанатов XCOM и других игр жанра, но в то же время сохранить здоровый баланс работы и отдыха.

Как вы знаете, мы в Snapshot считаем необходимым сокращать переработки до минимума и относимся к этому правилу очень серьёзно. Поэтому, когда мы поняли, что нам нужно проделать больше работы, чем у нас есть времени, мы решили перенести релиз с 3 сентября на декабрь 2019.

из заявления Snapshot Games

В то же время разработчики пообещали, что пятый билд Phoenix Point для поддержавших проект через краудфандинг выйдет в изначально заявленную дату — 3 сентября. Но вот купить игру в этот день будет нельзя.

Phoenix Point — годовой эксклюзив Epic Games Store (и также выйдет в Xbox Game Pass на ПК и Xbox One). Пока не ясно, сдвинется ли релиз игры в Steam на те же три месяца, однако ранее разработчики пообещали подарить недовольным бэкерам вторую копию — в магазине Valve или в GOG на выбор — но только по истечении срока контракта с Epic.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["phoenixpoint"], "comments": 136, "likes": 77, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61565, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jul 2019 01:03:53 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 61565, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61565\/get","add":"\/comments\/61565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Теперь все оправдываются избеганием переработок

Ответить
75

Да и хер с ним, чем бы ни оправдывали — лишь бы говно не выпускали!

Ответить
–12

там же юнити... как бы уже само за себя говорит

Ответить
7

да, должна выйти отличная игра.

Ответить
3

Какой бы движок не был, все зависит от рук, если они из неправильного места растут, то и выйдет соответствующее.

Ответить
2

Ну как бы так, но я не встречал ни одну игру на юнити, которая бы показывала нормальную производительность и не страдала катастрофическим временем загрузки.

Ответить
0

Играл в билды для бейкеров, на HDD все отлично с коростью загрузки, с производительностью тоже все норм.

Ответить
0

В смысле Phenix Point?

Ответить
1

Ну да, игровой движок это же инопланетные технологии, там кривых людских рук нет

Ответить
1

Разработчики оправдывают затягивание сроков избеганием переработок, а диванные аналитики качество игры движком.)

Ответить
0

The Forest на Unity. Вышла отличная и красивая игра.

Ответить
18

Вот будто игрокам не пофигу, кто там перерабатывает, а кто нет.

Ответить
23

Мне не пофигу. Из-за переработок хорошие спецы уходят из индустрии а от усталости работников понижается качество продукта. У нас и так в год выходит овер дохрена игр, так что пусть лучше медленно, но качественно.

Ответить
–1

У нас и так в год выходит овер дохрена игр,

И где мой ААА шутан с открытым миром ежегодный?
Или инди платформер без темы пиздастраданий?

Ответить
6

В стиме этих инди платформеров тебе до конца жизни хватит.
ААА шутаны с открытым миром уже все существующие прошел? Или игры вне этого года для тебя не существуют? Так то никто не обязан пилить конкретный жанр каждый год, но это не отменяет факт того, что игр завались.

Ответить
–1

Окей. Перечисли шутаны с открытым миром...
Я сказал платформеры без пиздпастраданий. не надо мне все платформеры предлогать.

Ответить
2

far cry new dawn, rage 2. наслаждайся xD

Ответить
–2

еще

Ответить
0

Вся линейка Far Cry, Rage, Borderlands, Fallout, Dying Light, Ghost recon: Wildlands, Division навскидку

Ответить
2

Мне пофигу. Главное конечное качество продукта. А как оно достигается это не моя проблема. Для меня игры способ расслабиться, а не погрузиться из своей житейской драмы в чужую. Ведь разработчики не интересуются насколько я перерабатываю, что бы купить их продукт. Почему меня должно волновать как они перерабатывают, что бы сделать этот продукт?

Ответить
9

Оправдываются избеганием переработок, при этом неебически кранчат к финалу релиза.

Ответить
0

Лиш бы не переделывали концепцию в последние месяцы. Мы знаем кто так делал -_-

Ответить
0

Так всегда было.
Что в этом такого?

Ответить
20

но им же егс заплатил, могли еще работников нанять

Ответить
65

был у меня как-то начальник, который думал что в два раза больше разработчиков делают проект в два раза быстрее...

Ответить
3

Ага, а 9 женщин родят ребенка за месяц. Знаем, видали таких :)

Ответить
0

Его ушли в два раза быстрее после таких умозаключений?

Ответить
2

Алло, повысили в два раза быстрей. Умный же мужик.

Ответить
0

Дада , 2 программиста 2 месяца...

Ответить
0

Стратегии любит?)

Ответить
3

Будут в 4 руки рисовать/кодить?

Ответить
7

Так, а проблема то где? Художники могут работать над разными элементами игры, как и кодеры могут над разными модулями.

Ответить
2

Только для этого нужно взаимодействие нормальное, чтобы потом оно работало не через жопу. Ну и да, есть очень неплохой такой дефицит кадров, ибо куча народу тупо уходит с геймдева

Ответить
0

Компенсируются людьми из ынтыпрайза, которые всю жизнь хотели делать игры, а не деньги?)

Ответить
1

увеличение штата увеличивает необходимость строгого менеджмента. Плюс закон убывающей отдачи никто не отменял.

Ответить
0

Разве речь была про организацию и контроль работы? Прочитайте, на что я ответил.

Ответить
0

Вот только новых сотрудников еще нужно ввести в курс дела, отработать взаимодействие модулей, и кучу других моментов, которые увеличивают время разработки, а не уменьшают.

Ответить
0

Разве речь была про организацию и контроль работы? Прочитайте, на что я ответил.

Ответить
0

Это не организация и контроль работы-_-
Это набор новых сотрудников, никак не знакомых с проектом ранее, что никак не ускорит работу.
И кодеры и так работают над разными модулями, кто в чем силен.

Ответить
–1

Ало, прочитайте на что я ответил и хватит в глаза долбиться. Не нужно выходить за рамки вопроса, я знаю, что там много нюансов и вы мне пытаетесь их объяснить, хотя это уже совершенно другое и находится за рамками.

Ответить
0

За какими рамками? Читайте внимательно на что отвечаете, ветка про найм новых работников, и почему то вы считаете что это за рамками вопроса.
Ясно понятно, смысла с таким разговаривать нет.

Ответить
0

Ага, и вы продолжаете долбиться в глаза. Человек, которому я ответил, отписал так, как будто над одним проектом может работать одновременно один кодер и художник, потому что если бы их было больше, то им бы пришлось "в 4 руки рисовать/кодить?" Я отписал, что это все можно разделить. Все. Весь смысл. Про организацию работы речи не шло, речь была про то, что ДА, можно кодить в 4 руки и иметь в штате более одного кодера. Зачем вы тут полезли со своими организационными вопроса - хер знает.
Согласен, с теми, кто не может понять настолько поверхностных вещей, нет смысла говорить вообще, только воду месят.

Ответить
0

Ага и девять женщин смогут родить ребенка за 1 месяц

Ответить
11

Какой можно сделать вывод по таким заявлениям? Изначальная дата выхода была рассчитана на работу через кранчи, но что то с ними не срослось. Отличный пиар, Голлопы, надежный, как баланс псионики в старом UFO

Ответить
28

Можно сделать вывод что у них нет чёткого видения конечного продукта. В подавляющем большинстве случаев именного из-за этого случаются переносы, потому что вечное "Выбрасывайте всё нахрен - мы в очередной раз будем переделывать".
Но т.к. честные заявления по типу "мы тут пытаемся разрабатывать, но хрен знает что у нас получится" людям очень не нравятся - придумывают кто на что горазд.

Ответить
17

Вы же в курсе что оценка времени, требующегося на разработку даже очень тщательно спланированного продукта - вещь не особо то надёжная. Можно прикинуть только очень приблизительно. И эти приблизительные сроки разобьются о первый же неучтённый подводный камень

Ответить
1

Вы же в курсе что первоначальная дата релиза была четвёртый квартал 2018 года? Я понимаю что есть непредвиденные обстоятельства, но 4 переноса сроком более чем на год - ни о чём хорршем не говорят.

Ответить
1

Может быть говорит, а может быть и нет. Не зная внутреннюю кухню - ничего конкретного сказать нельзя. Переносы могут происходить как по озвученной вами причине, так и потому что команда хочет сделать больше контента, или, к примеру, полирует механики/чинит баги.
Я не говорю что вы однозначно не правы. Я говорю что не стоит быть столь категоричным

Ответить
0

Вы же в курсе что оценка времени, требующегося на разработку даже очень тщательно спланированного продукта - вещь не особо то надёжная. Можно прикинуть только очень приблизительно. И эти приблизительные сроки разобьются о первый же неучтённый подводный камень

Вот 22 фильма удалось снять в срок и без кранчей, а одну несчастную игру по старым лекалам собрать не получилось? Вы там шутите или так?

Ответить
0

Вот 22 фильма удалось снять в срок и без кранчей, а одну несчастную игру по старым лекалам собрать не получилось?

Ну да, конечно. В кинобизнесе всё и всегда вовремя делают.
https://dtf.ru/cinema/22870-udivitelnaya-istoriya-sozdaniya-filma-chuzhoy-3

Ответить
1

В кинобизнесе всё и всегда вовремя делают.

Я этого не утверждал, уважаемый, но вам очень удобно привести аргумент (КОТОРОГО Я НЕ ГОВОРИЛ, повторюсь) а потом мощно опровергнуть одной ссылкой. Вау, вы так хороши в спорах в интернете (сарказм, если чё).

Я знаю что могут переснять полфильма, что бывают проблемы монтажа, что некоторые актеры могут просто бухать на площадке и так далее, но Голливуд каким-то образом решает эти проблемы часто еще до начала работы режиссера. Это факт. КВМ работает как часы, 22 фильма были отлиты вовремя и попали в кинотеатры в срок. Фанаты ни одного из фильмов не требуют режиссерской версии. Все ок.

При этом если посмотреть на те же ААА проекты за 10 лет (столько лет исполнилось КВМ), то буквально каждый 2-3 был с кранчами. Выводы напрашиваются сами собой - в игропроме не могут в предпроизводство, нормальное планирование и законченное видение результата. Вот и все.

Ответить
0

Или дело в том, что в игропроме больше неучитываемых для планирования факторов.
Или дело в том, что в игропроме условный продюсер/издатель может заявить "делаем с нуля, сыну моей подруги больше не нравится концепция с динозаврами мы меняем ЦА"

Ответить
0

Нет, не в этом. Дело конкретно в плохом планировании и расширении штата. Все.

Ответить
0

Не совсем понимаю почему вы начинаете диалог с агрессии
Нет, я не шучу. Я знаком с процессом разработки подобных продуктов.

Вот 22 фильма удалось снять в срок и без кранчей,

И это ещё одна причина по которой я искренне восхищаюсь киношным отделением Марвел, и Файги лично. Тем что они умудряются успешно ворочать эту абсолютно неподъёмную махину

а одну несчастную игру по старым лекалам собрать не получилось?

То что существует такая же/похожая игра - значит что есть концепт на который можно опереться, не более того. Конечно опыт разработки предыдущего проекта не может не сказаться положительно на процессе, но и тут всё не так просто.
Некоторые технические фичи могут оказаться значительно сложнее в реализации, чем предполагалось изначально, некоторые могут не работать вместе.
Геймплейные фичи могут на этапе прототипирования казаться крутыми, но в конечном продукте не работать абсолютно. Производство игр - сложный многоэтапный процесс, который чертовски сложно прогнозировать

Ответить
0

Проблема в том, что этот процесс не так то сложно прогнозировать, если менджмент работает. Если предпроизводство было проведено правильно. Давайте небольшую аналогию, хоть я их теперь не могу, современный геймдев похож на съемку властелина колец без предварительного поиска локаций. Вроде актеры и сюжет есть, а дело часто стоит на месте, потому что все приходится делать на ходу. Для большинства игр, подавляющего большинства, основа игрового процесса будет схожей с десятками и сотнями других проектов и вот эту основу + самые критические фичи можно запилить на первых этапах разработки если менджмент вместо выбора даты релиза из 11 апреля и 2 мая занимался бы планированием. Вот и все.

Вопрос планирования не упирается в умение Файги. Вот например мосты. Мост построить - это сложный многоэтапный процесс, который чертовски сложно прогнозировать. Сложно, но можно. Поэтому архитекторы, инженеры и геодезисты вместе со строителями каждый год в срок сдают десятки мостов.

Дома строить? Не легче. Машины разрабатывать? Новые чипы для видеокарт? И так далее. В общем, вы вряд ли сможете меня переубедить в том, что конкретно менеджмент и планирование (за которое он отвечает) виноваты в крачнах. Смысла дальше спорить не вижу, вы свое мнение высказали, равно как и я.

Ответить
0

Та же фигня творилась с Chaos Reborn. Меняли радикально режимы, допиливали правила тогда когда уже, казалось бы, давно можно было определиться, что за игру ты хочешь.
Сингловые кампании оказались откровенно унылы, кастомайзинг-кривоват. Потом, поддавшись нытикам, вообще сделали law mode, который в корне меняет базовые правила и оттягивает на себя большую часть оставшихся игроков. В результате, в нормальный Chaos поиграть уже даже не с кем.

Ответить
3

никто никогда не рассчитывает сроки производства игры, рассчитывая на то что кранчи будут основой. Так ты себе не оставляешь времени чтобы исправить что-то.

Бритва Оккама скорее всего говорит что они нашли большие проблемы в последних билдах. Пусть это геймплейные недочеты или обилие багов - по сути неважно

Ответить
2

Изначальная дата игры практически всегда рассчитывается методом "пальцем в небо" под нашептывание маркетологов "было бы неплохо в указанном месяце зарелизить". Особенно если это не сиквел на движке и ассетах прошлой части.

А дальше как правило одно из двух. Либо фичекат с урезанием обещанных фич, либо закидывание кранчами и/или бюджетом в попытках всё успеть и не наделать лютых багов в процессе.

Ответить
7

Да и так понятно было, что не успеют к сентябрю. Backers Build'ы абсолютно пустые, они ничерта не успевают. Зато разрабы сидят фигачат в Роблокс и прочую фигню сутками, судя по дискорд-каналу) ну а чего, бабло уже подняли с Эпиков.

Ответить
3

Есть ощущение, что Голлоп не знает как сбалансировать свою убер-core-механику. На концептах всё выглядело классно, а на практике оказалось не так здорово .–.

Ответить
3

Phoenix Point — годовой эксклюзив Epic Games Store

А как же Microsoft Store?

Ответить
10

Забавно, что автор до сих пор называет это эксклюзивом эгс, просто дописав про Майков.

Ответить
0

А где инфа про него? На сайте при заказе на ПК ведёт в EGS.

Ответить
10

The PC and Xbox versions will also be releasing on Microsoft's Game Pass in December 2019.
https://phoenixpoint.info/faq

Ответить
0

Скорее Google Stadia. Им будут нужны такие проекты, без завязки на экшен.

Ответить
5

Ожидаемо.
Хотя если они и дальше будут переносить, то Фираксисы вряд ли станут откладывать свой XCOM 3.

Ответить
–1

Судя по направлению, которое они избрали, то XCOM 3 - ещё больше будет похожа на игру под андроид, так что целевая аудитория будет разной.

Ответить
4

Если xcom не будет никак развиваться концептуально то её и фанаты не спасут. Очень уж мало идей тактических в ней, в старых тактиках типа JA этого было больше. А тут какая-то стерильность что-ли

Ответить
0

на самом деле в геймплее ты особо ничего и не придумаешь. Можно поменять базовые вещи, как в HardWest, но не известно, как это воспримут фанаты.

Ответить
1

На самом деле всё уже придумано за нас, где-то в 90х-нулевых, рассвет тактик именно тогда был, причём очень разных, в разном сеттинге и механиках. Xcom в этом плане дико кастрированный, практически голый -_- шахматы

Ответить
0

МОжно например сделать нормальную механику стрельбы, а не когда боец в упор не попадает с шансом в 90+%

Ответить
0

Но, зачем? Это, имхо, добавляет свой шарм в эту игру. Особенно на терминаторе.
Я недавно задумался, что если бы все было куда предсказуемее — играть было бы куда скучнее

Ответить
0

Ну может затем что игра на фул рандоме? Что превращает ее из тактики в рулетку?

Ответить
0

Это добавляет в игру элемент случайности, что куда больше соответствует реальности.

Ответить
1

Эм, в упор промазать из дробовика? Офигенная у вас реальность. Это не элемент случайности, а всратый геймдизайн. В оригинальных комах процент попадания реально показывал процент, и снайпер с вкачанной меткостью попадал как положено. Тут же рулетка и казуальщина.

Ответить
–1

Никто не говорит про отсутствие развития. Я говорю о выборе направления.
Пример:
Есть два направления
Xcom1 -> мод Long war
Xcom1 -> Xcom 2

И они принципиально разные. Развивать можно вглубь, усложняя механики, а можно свистелки приклеивать и добавлять новые причёски.

Ответить
0

Тот же Лонг вар это не кардинальные изменения -_-

Ответить
0

Я вам говорю про направление развития - вы мне: "Если xcom не будет развиваться, то..."
Я вам привожу пример направлений развития, вы мне: "эти изменения не кардинальные..."
А где я говорю что они кардинальные?)

Ответить
0

Они были! Были! А потом с них ободрали все крутые фишки и дали нам огрызок называемый почему-то тактикой. Яркий пример, помимо xcom - продолжение классических Jagged Alliance, от которого плевались вообще все

Ответить
3

Да ладно, XCOM 2: WotC была офигенной. Особенно после пары десятков модов :)

Ответить
0

Сверху поставить Long war играть можно до бесконечности.

Ответить
5

Или один час, потому что все слишком непонятно. Вот это огромное количество всякого добра - что с ним делать? Вроде вот есть смг +3 к ходу - ок, понятно, но что с этим смг делать? Для чего он может быть полезен со своим 2-3 урона? Нипанятна! Это потом уже, через пять-шесть часов игры методом проб и экспериментов понять, что по чем - но к этому моменту есть шанс просрать весь интерес, потому что иношки не знают, что такое вазелин. Да еще есть шанс подумать, что это все разнообразие не имеет никакой цели, а создано было васяном с мыслью "многа разного = крута!" А первый аутсайдер вообще в слезы ударит игрока со своим регеном.
Лонг вар красив, интересен, но непонятен и очень труден для погружения. Кто-то скажет, что досовские икскомы тоже были не сахар в изучении, так в том-то и дело, что нет.

Ответить
0

Дада, я могу стать гудом в забивании гвоздей микроскопом. Это, конечно, поразит всех вокруг и они будут петь мне дифирамбы (нет).
А так я лонг вар прошел два раза, на второй и третьей сложности. Но играл я в него когда у меня свободного времени было больше, чтобы в вещи разные вникать. А сейчас его нет, поэтому в лонг вар 2 я поиграл и забил, я поиграть хочу, а не вникать в кучу новых механик и разнообразного оружия без хотя бы текстового туториала, когда с большей долей вероятности мне придется игру заново начинать каждые два-три часа (то есть, каждый день). Про это я и написал, но для этого комментарий надо читать, а не смищные картиночки кидать.

Ответить
1

Ну так, если нет желания вникать в новые механики, то нахера пытаться? Не накатывай мод, не играй в такие игры, найди что-нибудь более аддативное, спокойное и знакомое. К чему эти стоны "слишком долго разбираться, у меня нет на это времени"? Значит это просто вариант не для тебя, проходи мимо. Все равно, что придти в хардовый варгейм и жаловаться, что через пол часа ты не знаешь всех механик и тебя унижают даже боты.

Ответить
0

У людей может не быть сильного желания вникать в сложные механики, а это отличается от нежелания вникать, вот и все. Пришел в игры играть же.
И то вопрос стоит в том, как их, эти механики, преподать игроку. Если сложная механика преподается игроку постепенно, то он ее ест. Если как в лонг варе - то он давится и пытается ее "размягчить" временем изучения. Что дает вторую проблему - не каждая игра может удерживать игрока, пока тот учится механикам, если ему приходится раз за разом игру заново начинать. Что сойдет Биндинг оф Айзек, то не подойдет Икскому, формат разный.
И вообще, где вопли? Я рассказал логику людей, которые запустили лонг вар, не поняли ничего (потому что фиг там в игре что объясняется) и пошли дальше. Сказали, что с этим модом можно играть до бесконечности - я сказал, что могут и один час, после чего мод вырубают и объяснил логику. Нет, пришел один, сказал что это я играть не умею.

Алсо, в описании лонг вара нигде не говорится о том, что в лонг варе учиться новым механикам сложно.

Ответить
0

Боже, какой вы неженка, сорваться из-за одной картинки в интернетике. Если вы не в курсе, то ЛВ 2 - это мод. Его никто не заставляет устанавливать и запускать. Ванильный ХСОМ 2 хорош, с дополнением - еще лучше. Актуальность ЛВ2 сейчас под большим вопросом.

Как я уже говорил, ЛВ2 - мод. Если вас не устраивают описания, можете не играть. Если вас устраивает все, кроме описаний, можете найти время и сделать их самостоятельно, как это случилось с XCE. Ну и в конечном счете, если вы не можете пройти кампанию мода - GIT GUD.

Ответить
0

Слишком жирно, попробуй перечитать комментарии. Как будто я где-то утверждал, что лв2 не мод, лол.

Ответить
0

Ясненько, вместо конструктивного диалога, переход на личности и обвинение собеседника. До свидания.

Ответить
1

вместо конструктивного диалога, переход на личности и обвинение собеседника

Чувак, ты постом ранее написал:
Боже, какой вы неженка

если вы не можете пройти кампанию мода - GIT GUD

А до этого еще и не к месту со спанчбобом картинку кинул.
Это ж надо быть таким неженкой, обидеться из-за комментария в интернете

Ответить
0

Оп оп, "обиделся". Снова придумываете мельницы для борьбы с ними

Ответить
0

Какой конструктивный диалог, ты даже комментарии не осилил.

Ответить
1

Самое обидно что она была офигенной, но я от ванильной игры уже столько говна поел что сил не было аддон поиграть. Поиграл пару недель на релизе и оставил на потом.

Ответить
2

Это бич и спасение современных игр.
Разрабы закидывают основу, смотрят, чего не хватает и потом накатывают экспаншен-пак.
Плохо, что приходится ждать кучу времени, пока доделают игру. Причём за нехилый ценник :(
Хорошо, что её вообще доделывают, причём добротно так.
Я уже смирился, что для многих игр приходится играть в ваниллу, писать фидбек, а потом через годик-другой возвращаться и играть в доделанную игру.

Ответить
0

Разрабы закидывают основу, смотрят, чего не хватает и потом накатывают экспаншен-пак.

Если бы все так делали.

Ответить
0

Делает одна контра. Парадокс называется.

Ответить
1

Играть с парой десяткой модов, чтобы игра стала классной, тут похоже сталкером веет

Ответить
1

Веет современными играми, где пользователи могут сами расширять свою любимую игру.

Ответить
0

Веет кучей хороших игр. SimCity4, CitiesSkylines, считай что все цивилизации, Stellaris, Tiberian Sun, квейко-думы и прочие, штатно позволяющие моды. И, кстати, старые уфошки и икскомы. Да, оригиналы не очень к модам были дружелюбны(никакой поддержки вообще), но моды всё ещё е.

Ответить
0

Вот именно что после модов, Экс от Фираксисов слишком казуальный

Ответить
0

Но Феникс ещё раз перенесут, чтобы подчеркнуть наработок третьего XCOM, так на выходе аудитория может быть одна)

Ответить
0

Хсом 3 может оказаться там же где Феникс поит. То да, аудитория будит одна.

Ответить
–1

если xcom выпустят еще и под мобилки - это будет просто офигенно. Желаю фираксисам процветать за эти чудесные ощущения, которые они мне дарят своими играми.

Ответить
0

Расстроишься.

Ответить
0

Второй части до сих пор нет :с

Ответить
1

Щито поделать, десу. Пусть лучше позже но с целой игрой, а не как фираксис.

Ответить
2

Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
1

Ну и ладно, главное чтобы игра хорошей получилась. А то у меня по поводу этой точки феникса есть некоторые ожидания.

Ответить
1

Жизнь - боль. Одна из немногих игр в которую хочется поиграть но вместо ПК - Mac , а вместо xbox- ps. Как суров и не справедлив этот мир.

Ответить
0

Гугл знает про вашу боль... ))) (ох чувствую будут и они собирать к себе "бродячие" эксклюзивы)

Ответить
0

Так он будет и на Маке.

Ответить
0

MAC совершенно тугое существо. Что бы хоть что-то шло, нужен топовый мак.
У меня i5 + 8 гигов (без возможности увеличения)+встроенная карта. Я чет совсем не уверен, что потянет, если даже 2 XCOM с трудом переваривал.

Ответить
1

Пускай переносят. Главное что бы игра вышла игра

Ответить
0

Ох, ну и отлично, осень сразу посвободнее стала

Ответить
0

не осилили тайтл, судя по бете редкостное говно. маркетолухи не смогли вывезти проект на Джулиане Голлопе.
поиграл, попробовал. даже являясь поклонником серии еще с laser squad не зинтересовало это дерьмо

Ответить
0

Любопытно, что как только егс выкупил MW5, его тоже перенесли с сентября на декабрь. Собираются сдвинуть побольше релизов к новому году?

Ответить
1

Мне кажется скорее с новыми деньгами от Эпик разрабы теперь расширяют свои задумки и им требуется больше времени для их завершения

Ответить
0

Хотят деньги срубить побольше ближе к Рождеству и Новому году.

Ответить
0

Ээй, ну ребят( я только настроился на поиграть!

Ответить
0

Гоглд, скучный чувак, слишком серьезный, не надо быть таким.

Ответить
0

Эксклюзивно эпическое н@ебалово.

Ответить
0

Ну все, теперь в сентябре точно будет только wow.

Ответить
0

Блять, как же я расстроен.

Ответить
0

Зная, сколько проектов погубил поспешный релиз, я каждую такую новость встречаю с одобрением. Никогда не нужно спешить с выходом, а то придётся потом ещё год баги чинить (см. Battletech)

Ответить
0

пусть откладывают, как раз время релиза в стим подойдет

Ответить
0

Ну и ок. Игра уже куплена, пусть пилят, что бы все было ок. (Все равно будет багованное што-то %))

Ответить
0

Теперь когда игры закончат действительно(последний патч, последний длц) приходится ждать лет по пять и после релиза, несколько месяцев это просто смешно )

Ответить
0

Уже виден отпечаток ЕГСа, там тоже выпуск корзины переносят раз за разом.

Ответить
0

Еще 3 месяца ожидания-_- издеваются-_-

Ответить
0

Им бы уже больше не откладывать. Игра смотрелась интересно на момент анонса, но постепенно эта её смотрибельность\интересность таит.

\\Надеюсь на Тубе появились вменяемые обзоры.

Ответить
0

Да что-ж такое, ещё с kickstarter завтраками кормят!

Ответить
–1

Ну блин - все, верну свои 250 рублей и пойду поем в маке...

Ответить
0

Обдираловка, придется в отпуск вместо феникса в дрочильни юбиковские играть по халявной подписке

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]