Тут вроде как все очевидно. Мешает - отсутствие навыка/опыта создания игр с хорошей стрельбой. Вообще в мире не как много компаний умеющих создавать хорошие шутеры.
Из за движка ли? Обсидаин не эксперты жанра шутеров. Кроме того, что вегас что это - рпг, а значт у противников должны быть уровни, жирная полоска хп, а у героя все статы влиять на стрельбу, эт не так то просто по нормальному реализовать.
Понимаю в Нью-Вегасе была плохая стрельба из-за движка,но что им мешало сделать ее нормальной в собственной игре?
Тут вроде как все очевидно. Мешает - отсутствие навыка/опыта создания игр с хорошей стрельбой. Вообще в мире не как много компаний умеющих создавать хорошие шутеры.
Из за движка ли?
Обсидаин не эксперты жанра шутеров. Кроме того, что вегас что это - рпг, а значт у противников должны быть уровни, жирная полоска хп, а у героя все статы влиять на стрельбу, эт не так то просто по нормальному реализовать.
Комментарий недоступен