Я так понимаю, что проблема коренная, и заключается она в неумении написать то же, что скажет персонаж. Меня DEHR очень впечатлил тем, что почти все, если не все реплики там были слово в слово то, что произносил герой, соответственно, мне не приходилось судорожно сейвится перед каждым диалогом, чтоб не ляпнуть лишнего. А Обсидиан (и не только они) часто этим грешат, и без вот этих подсказочек ты и не поймешь, что вообще несет персонаж. Апогей для меня был в PoE2, где мою любую реплику кто-то из сопартийцев мог счесть "забавной", когда я целенаправленно выбирала "миролюбивый" или "справедливый" тип общения. Это какая-то проклятая лотерея из пометок к репликам, которые не совпадают с самими репликами.
Как меня блядь бесили вот эти все [Красноречие] перед репликами в Вегасе. Вся суть диалогов сразу куда-то в ад летит.
Ну нахуя в те же самые грабли наступать?
Эмммм нет? А как ты должен узнать что сделали те скилл поинты которые ты кинул в красноречие? А? У боевых навыков что прав больше? УХХХХХ
Я так понимаю, что проблема коренная, и заключается она в неумении написать то же, что скажет персонаж. Меня DEHR очень впечатлил тем, что почти все, если не все реплики там были слово в слово то, что произносил герой, соответственно, мне не приходилось судорожно сейвится перед каждым диалогом, чтоб не ляпнуть лишнего. А Обсидиан (и не только они) часто этим грешат, и без вот этих подсказочек ты и не поймешь, что вообще несет персонаж. Апогей для меня был в PoE2, где мою любую реплику кто-то из сопартийцев мог счесть "забавной", когда я целенаправленно выбирала "миролюбивый" или "справедливый" тип общения. Это какая-то проклятая лотерея из пометок к репликам, которые не совпадают с самими репликами.