забавный Rustler забавныйнет. Задумка да, вполне веселая. Реализация, как обычно уровня "говно и палки". Пустая бессмысленная демка, полностью убившая желание вообще, каким-либо образом интересоваться игрой. Максимально скучные перебежки из А в Б, с небольшим умерщвлением неписей-болванчиков.
Процедурно-генерируемая карта для CS: GOА почему оригинальное видео не кинули? 3kliks, конечно, молодец что внимание привлёк, но оригинальное достойно бОльшего внимания
На мой взгляд хорошее подтверждение, что решает не освещение, а уникальность и индивидуальность ассетов. на первых стадиях это унылый рендер, к которому правда мой глаз не может придраться в плане честности глобального освещения(лучами из глаз не стреляю). а вот на дальнейших стадиях(добавление материалов, потертостей, шероховатостей) как раз и создается для меня реализьм восприятия.
забавный Rustler забавныйнет.
Задумка да, вполне веселая. Реализация, как обычно уровня "говно и палки". Пустая бессмысленная демка, полностью убившая желание вообще, каким-либо образом интересоваться игрой. Максимально скучные перебежки из А в Б, с небольшим умерщвлением неписей-болванчиков.
Процедурно-генерируемая карта для CS: GOА почему оригинальное видео не кинули? 3kliks, конечно, молодец что внимание привлёк, но оригинальное достойно бОльшего внимания
Потому что это видео из мастерской, если я ничего не путаю, так как с телефона не очень удобно проверить ссылки
Ghosts 'n Goblins: Resurrection Хардкорчик подъедет)
На мой взгляд хорошее подтверждение, что решает не освещение, а уникальность и индивидуальность ассетов.
на первых стадиях это унылый рендер, к которому правда мой глаз не может придраться в плане честности глобального освещения(лучами из глаз не стреляю).
а вот на дальнейших стадиях(добавление материалов, потертостей, шероховатостей) как раз и создается для меня реализьм восприятия.