Игры
Даниил Ильясов
1188

Вариативность кастомизации и особые противники в трейлере The Surge 2 Материал редакции

Экшен выйдет 24 сентября.

В закладки

Ролик показывает несколько вариантов того, как может выглядеть главный герой с учётом доступных аугментаций и других элементов кастомизации.

Также в трейлере можно увидеть нескольких особых противников, включая босса, выглядящего как голограмма безобидной девушки в чёрном платье.

Помимо этого ролик напоминает об отдельной системе расчленения, которая позволяет красть чужие аугментации.

Ранее авторы уже показывали больше часа геймплея игры, включая редактор персонажа, первые 10 минут, вход в город и одного из боссов.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["thesurge"], "comments": 81, "likes": 27, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61771, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Jul 2019 15:16:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Офтоп
Отдадим мерч по Fallout: New Vegas
Флаг Братства Стали, нашивки НКР, чертежи силовой брони и крышечки. Забирайте!
0
{ "id": 61771, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61771\/get","add":"\/comments\/61771\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61771"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Судя по дизайну локаций, разрабы так и не поняли, за что любят игры Фромов.

Ответить
0

Так за что?

Ответить
0

За дизайн локаций и запутанный лор , а за что surge любить?

Ответить
–1

Ты хотел сказать дырявый лор, а не запутанный.
Дизайн локаций только в первой части хороший. И то изолит там обрубок не доделанный.
Обычно игры любят за геймплей хороший и отточенный и сюжет интересный. А ДС это игры из 90-х без сюжета. С кривым геймплеем и запутанным геймдизайном.

Ответить
2

Дырявый лор или ты просто не можешь в environmental storytelling? Запутанный гейм дизайн или сам туповат? Кривой геймплей или твои руки? Хммм *thinking*

Ответить
–4

Дырявый, дырявый. Давай расскажи мне кто основал Лондон и что такое темная душа.

Ответить
5

Во-первых не все произведения должны тебе всё разжевать и дать однозначные ответы, у игрока сформируется своя картина происходящего, она может быть где-то неточной, где-то неверной, но в этом и смысл. В реальной истории есть тоже спорные и противоречивые моменты и меня всегда удивляло, кто, например записал весь лор средиземья и всех ключевых его участников поименно? Сам факт того что нет вездесущего рассказчика, который тебе на блюдечке всё раскажет и покажет - охуенен. Во-вторых темная душа это и есть игрок, ДС - самая настоящая рпг, потому что без игрока, твой персонаж был бы одним из тех безмозглых зомби которых ты убиваешь в первых локациях каждой игры, но это всего лишь моя теория, я могу быть неправ и в этом и прелесть ДС.
В третьих - Лондон основали римляне в 43 году до н.е., хотя ты наверное имел ввиду Анор Лондо, что возвращает меня к аргументу про твою неспособность проявлять внимание.

Ответить
0

Нет я имелл ввиду Лондор, котрый фигурирует в 3 части.
Ты конечно все так красиво расписал, только вот все это к игре не имеет отношения.
Создать такой лор это простая задача. Куда сложнее создать интересную личную истрию с чем разработчики соулса просто не могут справится.
Ты не сравнивай этот дырявый лор с тем миром который создал Проффесор. Только вот он еще смог иниерных персонажий и истрии в этот мир вложить и вдохнуть в него такую жизнь что фанаты есть сейчас по всему миру, все фенетези произведния операются на его книгу.
Он не неточный или неверный. Там просто 50% это домыслы фанатов. В этом нет ничего ценного. Да куда далеко ходить. Андре откуда взялся в 3 части? Дочь гвина еще одна откуда взялась? Эта игра полна ретконов и фансервиса не имеющего отношения к лору и миру. От продуманности ничего не осталось.
Грубо говоря. Хуйня все это. Я понимаю вы там нассотрелись всяких "лороведов"
Но эту хрень мне на полном серьезе можешь не затирать. У меня около тысячи часов в эту серию
Не считая бб.

Ответить
1

Аргумент про "фанатов и по сей день" ничего что какой нибудь КОД продаётся каждый год тиражом в двадцать раз выше первой ДС, но люди по прежнему обсуждают "дырявый лор" игры 2011 года? А вот обсуждения Толкина тем и заканчиваются что "фентези произведения операются", тут не о чем думать.
Более личной истории чем ДС в игре пока не встречал.
И вообще очень забавно что дырявый лор, кривой геймплей и запутанный гейм дизайн тебя заставил играть тысячу часов. Тут по-моему и говорить дальше не о чем, всё с тобой ясно. "Хейчу то, что популярно потому что так легче всего выделиться"

Ответить
1

Более личной истории чем ДС в игре пока не встречал

Ну после такого больше действительно не о чем говрить.

Ответить
1

Лондон ? ты про Анор Лондо?

Ответить
0

А ты прикинь: это всё сработало. Дырявость лора сделала его загадочным, бессюжетность заставила обращать внимание на мельчайшие детали (и Миядзаки этих деталей наворотил столько, что всем хватило), а "кривой" геймплей (хотя в чём его "кривость" я не понял) не надоел за несколько частей.
И раз это сработало, а серия стала культовой, значит было сделано правильно. Другого критерия нет.

Левел дизайн в первой ДС и Бладборне отличный, в третьей ДС хороший, а вторую я не люблю.

Ответить
–2

культовой

Лол. Посмотрим. Приходи лет через 10. Никто про них и не вспомнит. Как и пол прошлые их игры. Он не загадочный. Он именно что дырявый. Вот например в дао есть загадки и противоречия в Лоре. Только почему то они не делают игру и ее сюжет дырой.

Ответить
3

Сертификат Ванги имеется или ты так ляпнул, от бессилия? )
Прошлые их игры не были хитами. Миядзаки вывел Фромов на ААА-уровень, Соулсы его детища.

Ответить
0

а в surge не запутанный levelдизайн?

Ответить
0

и нет багов?

Ответить
0

и боёвка лучше чем в дс?

Ответить
1

А я и не говорил что сюрдж лучше. Я говорю о том что на соулсы ровняться не стоит.

Ответить
0

ок , на Секиро надо ровняться , игра топовая

Ответить
–1

Не соулсы лучше секиро, все таки.

Ответить
0

Я прошёл секиро один раз , деда Асина с четырьмя полосками здоровья мне хватило

Ответить
0

Благо у меня плойка , хотя бы управление нормальное было , в душе не чаю как её бояре проходили.

Ответить
0

Геймпад у ПК подключали и проходили. Как будто так нельзя сделать лол

Ответить
0

как будто у всех они есть ,лол

Ответить
–2

Можно геймпад подключить, но я лично с большим удовольствием на клавомыши прошел, было куда удобнее, чем на геймпаде.

Ответить
0

Всмысле. Иссина? У него же 3 полоски всегоб

Ответить
0

финальный босс лол
сначала внук , потом у него три полоски , я считаю четыре

Ответить
0

Там первые две стадии вообще секунд по 20 занимают, третья самая потная и четвертая из-за молний изи. Хули вы к этим полоском докопались, если по времени Иссин наверно раза в три быстрее убивается, чем какая-нибудь Сестра Фриде, где действительно по сути 3 полноценных босса?

Ответить
0

Мидир еще есть: полоска одна, но снимать ее нужно тысячелетие (Иссина куда быстрее убивается).

Ответить
0

Даже в самой Секире это далеко самый сложный босс. Демон ненависти и второй Филин жопу разрывают куда эффективнее.
Для меня на первом прохождении даже Бабка с Генечиро были сложнее, потому что на них нужно было учится, а Иссин по сути просто проверка твоих навыков.

Ответить
0

А на что стоит?

Ответить
0

На ведьмака 3.
Или на дао. Если брать АРПГ
Хотя дао скорее классическая РПГ.

Ответить
0

Ведьмака 3? Камон, мне после охренительного Бладборна пришлось неделями привыкать к его ватной боёвке, чтобы начать таки получать удовольствие. Да и игра в целом о другом.
О DAO, совершенно уже далёкой жанрово, ты вообще зря вспомнил.

Ответить
0

А при чем тут боевка? Мы не про нее говорим. Ведьмак 3 и дао это просто эталонные фентези(дао даже даркфентези) миры и сюжеты.

Ответить
0

А о чём, о локациях? Надо было в трёхмерной Метроидвании нагенерить бесконечных лесов с помощью SpeedTree, хочешь сказать?

Ответить
0

Так вы определитесь. ДС это метроидования, зельдоид или просто АРПГ.

Ответить
0

ARPG и трёхмерная метроидвания. Очень органичный сплав жанров, с чем тут определяться?

Ответить
0

Только это больше все таки зельдоид, а не метроидования.

Ответить
0

А да , у Фромов есть ещё игра Sekiro , слышал

Ответить
0

чем она для тебя плоха?

Ответить
0

Ну я ее 7 раз прошел и что? Такая себе игры. Боевка интересная. Локаций интересных мало. Короткая, сюжет не интересный, мир тоже не такой интересных как в соулсах. Кастомизации нет.

Ответить
0

Что там в Секире 7 раз проходить? Нг+ не могу заставить себя пройти даже, реиграбельность на нуле в отличии от душ.

Ответить
0

Ну души я в два рара больше раз прошел.

Ответить
1

Забавно, что выходят сиквелы от двух клонов дарка: эта и ниох

Ответить
8

Ниох вообще другая игра. И она кстати сложнее гораздо соулсов
Там от них только механика смерти.

Ответить
1

Да, там отвратительный баланс, любой с 2 ударов убивает. Она мне по геймплею больше секиро напоминает

Ответить
0

Вроде с ниндзя гайден ее сравнивали

Ответить
0

к сожалению не играл

Ответить
2

Что то я не помню,что бы в дарке можно было делать так
https://www.youtube.com/watch?v=b7yMhSCL9ug

Ответить
0

это круто, но всё же в дарке баланс всё делает, тут если прокачивать хп - разницы не будет абсолютно

Ответить
3

Прошел Игра+. Собрал 50% Чёрного Цербера и MG Цербер. К сожалению только уже после прохождения босса выяснил, что надо было две бочки взорвать роботом, чтобы получить полный комплект ЧЦ (( Игра ок!

Ответить
1

Первый надо бы пройти. Так с раздачи руки и не дошли...

Ответить
5

Cомнительная затея.

Ответить
2

Подтверждаю и не могу понять, как эта унылость вообще могла затянуть. Лично сам только осилил первого босса и кусок второй локи после поезда.

Ответить
0

А я почти её прошёл. Но не могу найти объяснения зачем я это делал.

Ответить
0

Вся игра такая, как и в начале? Концовку загуглю тогда.

Ответить
0

Игра преимущественно лутодрочем затягивает. Геймлейно там отличаются разве что духи-хранители и пару новых комбо откроешь. Даже мувсет и скорость атаки идентичная в рамках одного класса оружия.

Ответить
0

Я брал по пс плюсу , отплевался и дропнул , не стоит .

Ответить
1

В Перовой части мне понравился сеттинг. Он крутой. Необычный подход к Souls подобным играм.
По началу очень даже интересно во все это погружаться .
Но впоследствии игра как будто бьется о скалы кривого дизайна уровней, слабых боссов , запутанных и неинтересных лабиринтов локаций и мелких недочётов.
Но тем не менее , не знаю почему , я хочу попробовать вторую часть.
Посмотрел несколько геймплейных роликов , пока что они мне игру продают. Все таки выбор пока решает)

Ответить
2

Меня первая часть, так же как и Bloodborne, единственный из всей соулс-шайки, удерживали лором и сюжетом. Подача различных мини-историй, иногда просто касающихся каких-то персонажей, иногда проливающих свет на то, что за катаклизм случился в комплексе, постоянно побуждали меня продолжать играть. А геймплейно обе игры хоть и не особенно впечатляют, геймплейное однообразие - проблема всех соулслайков, но как бы и не отторгают. Лично я оценил в Surge и систему выцеливания конечностей с целью последующей добычи того, что в этой конечности находится, или с целью получения преимущества в бою над врагом, дебаффая его или отключая определенную атаку, и систему прокачки, завязанную на едином ресурсе - энергии портативного реактора, которая затем расходуется на элементы брони и на имплантаты, причем что меня отдельно порадовало - это как в этой схеме можно на лету менять себе направление билда целиком, просто вынул в мед-комплексе старые имплантаты и поставил новые, чтобы получить новые способности или характеристики.

Будем надеятся, что во второй части ошибки оригинала учтут, и смогут как сохранить, так и улучшить сильные стороны. Я тоже пока что довольно оптимистично в свете выложенных материалов смотрю на сиквел и даже планирую его прикупить на релизе.

Ответить
1

Про конечности я не упомянул (
А ведь мне тоже понравилась эта механика. )

Ответить
0

Во второй части на пк с камерой траблы ( это как я слышал ) , а сам я на пс4 игру проходил , классная , советую , но боссов слабых навалом . Только в длс будут очень сложные боссы по типу Дымного рыцаря . И да , я прошёл дс2 два раза )

Ответить
1

Оеее, ещё одна дс"о" подобная игра.

Ответить
0

Но клоны до сих пор не поняли , за что люди любят дарк соулс.

Ответить
–1

Потому что по всей логике их не должны любить.

Ответить
1

я видел твои комменты в сраче про control , отстань пожалуйста.

Ответить
–3

не любить контрол

Любить еле работающий ДС.

В контроле хотя бы сбежит буть интересный. В соулсах его нет вообще.

Ответить
1

сбежит буть

Сорян, но о сюжете нихренашеньки неизвестно. Есть глава бюро. Есть инцидент. Есть зомби. Всё блин.

Ответить
–1

Так в игру играть то надо. Ремеди еще не подводили с сюжетом.

Ответить
1

Так в игру играть то надо

Ты поиграл?
Ремеди еще не подводили с сюжетом.

Что не является гарантией того, что в контрол с ним всё хорошо)

Ответить
0

Я несомневаюсь что все будет хорошо

Ответить
1

То есть это:
В контроле хотя бы сбежит буть интересный.

просто голословное утверждение на основании ваших ожиданий?)

Ответить
–1

Д-дя;3

Ответить
0

В качестве аргумента всё же смотрится бледновато)

Ответить
0

Прастите:(

Ответить
0

Сперва посмотришь Меланхолию Харухи Садзумии в оригинальном порядке читая при этом отче наш х))))

Ответить
0

Я ее и так смотрел 2 раза в оригинальном порядке.

Ответить
0

Они то может и поняли, но вот воссоздать мало у кого хватит ресурсов и таланта. Даже какой-нибудь GoW просасывает в плане левелдизайна, разнообразия боссов и боевых механик. Что тут говорить про какие-то небольшие польские студии?

Ответить
1

да , gow4 меня разочаровал , 60 баксов в печку , а вот /Metal Gear Rising: Revengeance оч приятно удивил , как слэшер.

Ответить
0

Забавно не забавно, хочется увидеть какую они провели работу над ошибками

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]