Игры
Vampire

Метроидвания ENDER LILIES вышла в Steam

В раннем доступе. И снова Soul'sLike. Всего за 435 рублей. Есть русский язык.

{ "author_name": "Vampire", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 24, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 617808, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 00:07:31 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Чел пишет что это метротдвания и он же пишет что это Soul'sLike. Может определишься уже

Ответить
8

Если в игре боевка на жестких таймингах и скилле строится, то соулз лайк, если присутствуют места на локах в которые нужно вернуться с новым снаряжением, то это метроидвания. Не вижу причин по которым одно может мешать другому, взаимоисключающего ничего нету здесь.

Ответить
4

Слэшеры замешаны на таймингах и скилле. Многие игры замешаны на возвращение с новым снаряжением (не способностью), mgs например. 

Ответить
0

Ну ладно, костры еще, подача сюжета и многое другое. Суть в том, что метройдвании ничто не мешает быть 3дшной экшен-рпг. Смекаешь?

Ответить
1

Костры (чекпоинты сохранения) тоже были до этого. Подача сюжета такая же рванная и через описание трусов и в destyni идёт. 
Метройдвание ничто не мешает быть 3дшной экшен-рпг или даже шутером (метройд прайм). 
Вот только как это работает обратно и как относится к сути моего коммента? 

Ответить
1

А что является сутью твоего комента?

Чел пишет что это метротдвания и он же пишет что это Soul'sLike. Может определишься уже

То что нельзя описывать игру двумя способами?

Ответить
–1

Метройдвания не являться soulslike. Вот и все 

Ответить
3

Все верно, соуслайк потому что не жанр.

Ответить
2

Ну хоть кто-то... 👍👍👍
У меня, очень часто возникает вопрос : если rogue - like (который тоже был изначально не жанр) превратился в рогалик...
То во что превратится souls - like?
В сосалик?
Это вопрос не лично Вам, а вообще. В голове крутится

Ответить
2

Да, давайте использовать это название. Тогда возможно хотя бы ру-индюки перестанут пиарится за его счет.

Ответить
0

Зато наоборот вполне. Первые темнодушы это практически метроидвания с характерным бектреккингом и построением локаций.

Ответить
0

Построение локации как большого Мира, который можно изучать почти в любом порядке, это да. Шорткаты и все такое, тоже да. Вот только способностей новых ты в игре не получаешь. А следовательно, «замками» тут являются боссы, а не архитектура, что не подходит под определение.
 

Ответить
1

То есть, если бы сделали игру как первый соулс, но добавили бы недоступные места, которые открываются способностями, получаемыми в процессе прохождения - получилась бы соулс лайк метроидвания? Но это противоречит вашему утверждению, что так быть не может.

Ответить
0

А то ходить по лаве не способность.

Ответить
0

Ну она для прохождения не нужна и не открывает что-то уникальное, а просто позволяет спокойнее передвигаться и собирать штуки там

Ответить
0

Стоит тогда определить, что по вашему соулслайк, и что по вашему метроидвания. Пока что это заявление звучит как "платформер не может быть РПГ" или "игра от первого лица не может быть квестом".

Ответить
0

платформер не может быть РПГ, не может, ибо скорее рпг с элементом платформера.
игра от первого лица не может быть квестом, может "myst"
И отвечаю на вопрос выше, получилась бы метройдвания, без соулс-лайк. 
Кастельвания симфония ночи, про большой, готический замок, сложные бои, тайминги, скилл, разные концовки и цикличность повествования (дракула всегда возвращается), а мобы ресуются после смерти. бэктрекинг, разные билды и все вот это, что приписывают и DS
Дата выхода  1997
до душ демонов еще 12 лет. Надеюсь доходчиво намекнул и сами все поймете, почему не может быть обратного  

Ответить
0

То есть РПГ с элементами платформера это не РПГ платформер? А если элементов платформера много? Если элементов платформера больше чем в большинстве платформеров?
Вы намекнули, что до соулсов была кастла. Но тогда по вашему выходит, что соулслайка как жанра не существует. А тогда, опять же, ваше утверждение не имеет смысла. В нем вы принимаете соулс лайк как жанр и говорите, что не может быть и соулс лайка и метроидвании одновременно. А теперь говорите, что так не может быть потому что соулслайков не существует вообще? Так определитесь в конце концов. Что вы называете соулслайком, а что метроидванией. И из определений станет яснее ваша позиция.

Ответить
0

Давай для начала приведи свой пример рпг с элементом платформера и РПГ платформера. 
Я хочу понимать о чем речь.
И да, соулс-лайк, это не жанр, а зыбкое определение, которое можно встреть в action/rpg типа hack and slash, которые поголовно сейчас называют "диаблойд".
Но бороться с этим, это как биться против ветренных мельниц. 
Но, если игра является метройдванией, есть куда более логичные сравнения с более старыми представителями жанра, не приплетая сюда абсолютно глупое сравнение с DS

Ответить
0

Смотря что называть рпг. Допустим возьмем за рпг диаблоиды. Тогда нам нужен платформер с лутом и прокачкой. Вполне подходит вся серия папер марио. Если тебе надо игры постарше (ведь так более логично, по твоему мнению), soleil, beyond oasis.
То есть ты считаешь, что соулс лайк не жанр и при этом утверждаешь, что это жанр, который нельзя называть в одном предложении вместе с жанром метроидвания. Ты определись уже. У тебя взаимоисключающие параграфы. Потому и недопонимание. Ты либо утверждай, что это не жанр, либо скажи почему не может быть соулс-лайк метроидвании (читай, дай наконец то определение соулс-лайк). В твоем определении соулслайка - "action/rpg, типа hack and slash" вообще ничего не мешает такой игре быть метроидванией (по твоему же определению добавляем туда бэктрекинг с открытием дверей способностями и вуаля)

Ответить
0

Посмотрел приведённые примеры. 
Марио действительно рпг с элементами классического платформера. Именно так, как я и описывал. 
Вторая и третья иметь игра проходят в описаниях в разделах не относящихся к платформеру. 
Я крайне удивлён, как ты не умеешь замечать мое отношение к термину «соулс-лайк».
А термин «диаблойд» который можно встреть в описаниях играх жанра: action/rpg типа hack and slash, служит примером ТАКОГО ЖЕ похода к определению жанра игры, что неправильно. 
Это не было определением соула-лайк, а было примером схожего типа. 
Я не могу дать определения соулс-лайк, потому что нет такого жанра. единственным уникальным элементом игры, являться механика вторжения и оставление записок. 
Все остальное подводит нас с стандартному action/rpg, жанр этот  красуется в официальной информации. 
Но бороться с этим сленговым выражением и объяснять эти истины всем, это как бороться с ветряными мельницами. 

Ответить
0

Так если нет такого жанра, как можно говорить "метроидвания не может быть соулслайком"? это из твоего же определения следует. Сама твоя фраза становится бессмысленной. А если ты ее произносишь - значит ты как то определил. Иначе ты просто говоришь ерунду. РПГ с элементами платформера? То есть если убрать из нее РПГ - она развалится как игра? Нет, останется полноценный платформер.

Ответить
0

Я же написал. 
Некоторым людям из-за скупости их игрового опыта, не хватает ума понять что игры серии souls, не привнесли чего-то в таком количестве, дабы в жанрообразующий формат. Но это сродни борьбе с ветреными мельницами. 
Плюс соулс-лайком называют ещё из-за стилистики, это тоже тупо. Ведь мрачные и готические метройдвании были задолго до игр DS. И когда я увидел высказывания автора, я решил уточнить. Если это метройдвания, значит она не может быть «как дарк соулс». Поняв?

Ответить
0

И вот мы возвращаемся к началу. В чем проблема "быть как дарк соулс"? Игра в любом жанре может быть "как дарк соулс", по совокупности ощущений, по общей стилистике. Или ты работаешь в институте именования жанров? С чего ты решил, что такого жанра не существует? Слово "Соулс-лайк" очень многое может сказать игроку, в голове сразу появятся нужные референсы (и как раз не из-за скудности игрового опыта, а совсем наоборот, когда игрового опыта много, на простые "хакнслеш" возникает слишком много очень разных ассоциаций, а соулс-лайк выходит намного точнее), по этой логике и метроидвания не жанр, люди просто стали так называть игры с определенной стилистикой (именно люди, никакой палаты международного именования жанров), и раз множество людей определяет такой жанр - он есть. Как минимум для них и для тех кто делает игры используя это как отправную точку.
И, еще раз, что мешает быть дарксоулсу метроидванией? если мы добавим в нее так нужные вам элементы метроидваний (получение новых способностей, открытие с помощью них новых дверей или что еще?), такая игра невозможна? Вселенная схлопнется? Или они взаимоисключают друг друга? Как только в дарк соулс добавится подобное - у нее автоматически начнет изменяться название и никто не сможет добавить слово соулс в игру? Или что?

Ответить
0

хакнслеш было высказано в сторону диабло, читай внимательно. 
DS это action rpg. 
DS много что берет из стилистики Кастельвании. Никто не называет DS кастала-лайк. 
И это все из-за малого игрового опыта, люди уточняют по типу "соулс-лайк". Потому что неофитыю 
Работаю в университете, да. Но не о жанрах. 
Метройдваний стали звать не со стилистикой, а именно геймплейными условиями, для прохождения. 
Для формирования своего жанра, у игры метройд и её предшественников было куда больше условий к этому (каких именно, прошу ознакомиться самостоятельно, благо в интернете не забанен, а мне лень тебе устраивать лекцию) 
Дарксоулсу мешает быть метройдвание в полноценном понимании, именно способностей для открываний новых локаций. 
Есть метройдвании в полноценном 3d, вот только называются они не dark souls. 
Ты сейчас путаешь название и термин соулс-лайк. 
Почему называют соулс-лайк, я написал ранее, почему это мягко говоря неправильное формирование, тоже написал ранее. 
Воть

Ответить
0

Ты не ответил. Если в дарк добавить способности, это ее автоматом сделает не дарк соулсом? И поизучай внимательнее, что называют соулслайками. По твоему если взять какой нибудь ниох и назвать его "кастлвания-лайк" всем будет понятнее? Ни разу. Соулс лайк намного точнее передает то, что человек получит от игры

Ответить
0

Я ответил.
Что значит «сделает не дарк соулсом»?
Ты про игру или что?
Подумай что будет если всучить этой игре способности при которых ты двигаешься по-новому и можешь изучать новые части локации.
В метройдах это ещё и активно используется с боссами. Ну вот тебе и другая игра получаеться, ага. Потому что пласт взаимодействий с миром больше одного.  
Крэш бандикут называют в Стиме «как Дарк соулс» или капхед. 
Nioh большую части своих геймплейных фишек взял с Ninga gaiden, прошлой игре этих разработчиков. И да, мувсеты и прокачка очень похожа на кастлу. 
Если человек имеет богатый игровой опыт, он увидел это.  Остальные скажут «соулс-лайк»

Ответить
0

Вопрос был не такой. Я спросил что лучше описывает игру. И описание "соулс лайк " намного ближе к ниох чем "как нинжа гайден" и уж тем более чем "как кастла". Но тебе, с твоим "богатым игровым опытом" приходят только такие сравнения. Можно любую игру называть "как дарк соулс" все под этим могут понимать что захотят, кто то сложность, кто то манеру подачи, эта мода повсеместна, поэтому стали говорить проще "соулс-лайк" и вот бандикут ты соулс-лайком ну никак не назовешь. 
Ну и опять же, раз мы добавили всего одну механику в дарк соулс и она сразу стала другой, совершенно не похожей на ванильный дарк соулс игрой, значит жанра метроидвания так же не существует, ведь если добавить в метроидванию 3д - это уже плюс механика, а значит она полностью перестает соответствовать изначальной идее и жанру.

Ответить
0

я не назову, а вот теги в стиме - да. 
И нет, если добавить 3d в метройду, получается такая же метройдвания. Пример приводил. 
И про описание, я сказал что людям проще, потому что неофиты. 
Лучше все описывает игру термин, action rpg
Джаст ин кейс

Ответить
0

диабло тоже экшн рпг. Получается по твоему по этому описанию игроки сразу же смогут интуитивно разделить соулсы от диаблы. Есть игры вроде ниох, сурдж и им подобные. Их очень четко определяет термин "соулс лайк", намного точнее, чем "экшн рпг".
Если метроидвания с новыми механиками или изменением перспективы остается по твоему мнению метроидванией, то почему не остаются соулсы соулсами? Просто добавляется новая механика. И кстати, есть отличный пример: "секиро", чистейшая метроидвания по твоему же определению, но при этом все остальные механики чистейший соулс

Ответить
0

И про диабло я писал. Хэкандслэш в жанре action rpg. 

Секиро не подходит под определение соулс-лайк, даже если его брать за таковое. Мне это утверждали даже фанаты игр от фромов. 

Метройд просто добавляет в себя третье измерение, а это вещь конечно крутая, но не прям что бы очень уникальная и давно уже есть в жанре. Ну джаст ю ноу. 

Ответить
0

Ну утверждать может кто угодно и что угодно. Но когда играешь - если ты хоть немного играл в соулсы - ты сразу же чувствуешь что они родны друг другу. Слишком многим.

Ответить
1

И то, и то, как и Salt and Sanctuary.

Ответить
–8

Либо то, либо другие.
Соль и святилища не метройд 

Ответить
7

Соль и святилища не метройд

Ну, раз вы так сказали, то ладно.

Ответить
1

Соли метроидвания, но дарсоулс нет. 

Ответить
0

Разработчике Солей в это время 

Ответить
0

наверное и Hollow Knight не метроидвания? 

Ответить
0

Метройдвания и что не так? 

Ответить
1

Да долбоебы везде свой соус пихают. В игры вообще других жанров.

Ответить
0

Если натянуть сову на глобус, то Дарк Соулс - тоже своего рода метроидвания.

Ответить
–1

Натягивай, я чуть выше уже ответил на такое предположение 

Ответить
0

Вы буквально написали, что так быть не может, потому что соулсу не хватает одной механики. А это по факту означает, что так быть может. Так что можно сказать не ответили никак. Все зависит от определений. Если совсем глубоко копать - можно назвать метроидванией только метроид (или кастлу, тут уж как хотите), так как в последующих играх другие наборы оружия и карта не такая же. Почему принципиально именно наличие способностей? Ведь по факту сами действия в соулсе (первая часть) точно такие же как в типичных метроидваниях. Что то получили, бэктрекаем, открываем новый путь. Или вам принципиально чтобы открывалось способностью? Тогда почему не принципиально, чтобы эта способность была именно двойной прыжок например? И тогда все игры без двойного прыжка сразу станут не метроидвания и по определению.

Ответить
0

Если далеко копать, то можно узнать что первой метройдвание был не метройд. 
Не мне принципиально, а жанру в котором игра выступает. 
Dark souls вот например тянет на метройдванию(с условностями, которые все же не стоит отпускать, ибо открывание через способности важно), а еще на экшен-рпг. 
А соулс-лайк глупо будет называть метройдвание, потому что одно как раз вытекает из другого, а не наоборот. 

Ответить
0

Получается. Ваше утверждение, что определение соулс лайк уже содержит в себе определение метроидвании (пускай с натяжкой, но не суть), поэтому мы не можем употреблять эти два определения одновременно?

Ответить
0

Ты все перепутал

Ответить
0

Так ты не даёшь внятных объяснений. Просто говоришь "это все было раньше и вообще все нельзя". Определи два жанра. Так непонятно, что вообще ты пытаешься донести. Просто напиши "соулс лайк это..." И "метроидвания это..."

Ответить
0

Чел, ты обсуждаешь со мной одно и тоже в двух диалогах, переключись на один. Все что ты тут уточняешь, я пояснил в другом сообщение, выше. 
И сравнение дал и все остальное. 

Ответить
0

Но ведь первый дс как бы тоже метроидвания

Ответить
0

Соулслайк это подвид метроидвании, чел

Ответить
2

Это та самая, которая с музыкой Mili?
Да, это та самая, которая с музыкой Mili.

Ответить

Открытый Паша

sloa
–1

Mili

I am fire

Ответить
0

Она. Анонсировали в сентябре)
Для тех, кто не в курсе, Mili написали опенинг «Rightfully» для Goblin Slayer и других аниме-франшиз, включая Ghost in the Shell.

Ответить

Минимальный Артем

Andrey
1

Ghost in the Shell.
Не могу пройти мимо

Ответить
0

топовый трек

Ответить
0

Не пойму, что за Мили? К призраку в доспехах саундтрек писала Йоко Канно, тогда еще под псевдонимом Габриэлы Робин, ну и музыка к опенингам в исполнении Ориги. Это если речь про Призрак в Доспехах синдром одиночки, может речь про экранизацию 1995 года?
А, все, уже загуглил, это новый призрак в доспехах, к созданию которого ещё причастен Илья Кувшинов. Не смотрел его, и пока не планирую, как то он, если смотреть поверхностно, выглядит бледно на фоне двух других(сериала и полнометражки 95 года), красивая стилистика(благодаря Кувшинову) но киберпанком чет даже не пахнет.
А вот в игру поиграю, давно искал хорошие 2д метроидвании помимо Холоу Найт...ох...вот в Холоу Найт музыка просто божественная...

Ответить
0

Mili это Mili. Они сами по себе прикольные.

Ответить
0

Похоже по стилю на salt and sanctuary

Ответить
0

купил бы, не будь это ранний доступ. опять 5 лет ждать выхода... но выглядит на скринах красиво. в такое поиграть я бы хотел

Ответить
0

5 лет ранний доступ ждать это явно не про метроидванию, это тебе не опен ворлд сурвивал с 0.001 альфа 

Ответить
0

сегодня новость была, что Skul: The Hero Slayer наконец вышел в релиз. два года в раннем доступе. не пять, конечно, но тоже немало. дед целс тоже примерно столько была. два года - тоже много

Ответить
0

Skul был меньше года в Early Access, dead cells примерно 1.5 года 

Ответить
0

да, со скулом я чет напутал...

Ответить
0

Из офф стима игры, хз насколько правда, но как я понял, это почти завершенная игра.

Ответить
0

Странно. Зачем тогда вообще в ранний доступ выпускать. Но это внушает надежду. Спасибо

Ответить
0

Хз, для меня это также загадка

Ответить
0

Ой да надоели эти ваши...стоп. гг - лоля? Да с топовой музыкой?

Ответить

Комментарии

{"hash":"8b3d4114","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}