Повышения стабильности и исправления багов — для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.1 Статьи редакции
Ночью 23 января CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 — он уже доступен на ПК, консолях и облачном сервисе Stadia.
Разработчики отметили, что новый апдейт призван заложить основу для последующих обновлений. Патч 1.1 повышает стабильность и исправить часть багов, с которыми столкнулись игроки на консолях и ПК, а также исправляет некоторые ошибки в квестах и открытом мире.
Изменения, которые вошли в патч 1.1
Стабильность
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения для Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Изменения для Stadia
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
- Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
- Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Как-то мало изменений для патча версии 1.1. По описанию максимум тянет на 1.07
Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
Скорее весь патч ради вот этого вот, не думаю что это такая простая работа - полностью перелопачивать внутренние алгоритмы. Ну и надо дальше смотреть - они в основном сейчас пытаются оптимизировать под консольки.
Согласен, хотфикс какой-то. Если у них все патчи будут в таком духе, то они так пять лет его будут патчить
Скорее всего много изменений внутри кода, чтобы легче было потом выпускать следующие патчи. Ну, надеюсь, что так.
Игру изо всех сил на старом калькуляторе пытаются заставить работать, а ты больших изменений ждешь.
Ага, обещать что там всё будет ок, было гораздо легче)
Это не баг, а фича)
имхо крафт нужно переделать полностю, ибо сейчас это просто убогое поделие, сделанное на коленке за пару дней до релиза
А как с прогрузкой машин и пешеходов при этом? А то у меня после 1.05 фпс тоже довольно сильно поднялся, вот только при езде, особенно на высокой скорости, город становится лысым как коленка, и как только останавливаешься, начинают постепенно материализоваться люди и машины.
Да вообще не густо, больше на хотфикс похоже. Продолжаем ждать оптимизацию
На пк он весит 9 гб. Хоть изменений и маловато, но, видать, работы было дохуя
Если что, V до сих пор появляется голый вне транспорта при быстрой езде по городу. Я уж думал, это пофиксят.
ты небось специалист по классификации патчей...
объём патча нормальный. иначе бы пришлось ждать ещё дольше.
Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры ...
Вот это в принципе может оправдать название версии 1.1, если они действительно пофиксили большинство вылетов на консолях.
Кто играет - отпишитесь плз.
Ну вот наконец то и патч первого дня подъехал, я же говорил на сдпр можно положиться, они не подведут потому что делают не ради денег, а для людей в отличие от багфезды какой нибудь.
потому что делают не ради денег, а для людей в отличие от багфезды какой нибудь.
Если бы Бетесда действительно делала игры только ради денег, игроки бы никогда не дождались нативных редакторов для TES и Fallout, например. И не дала бы Бетесда бесплатно специальное издание Skyrim обладателям легендарного издания.
Кста, Fallout 76 Бетесда до сих пор патчит, улучшает и обновляет. И всё бесплатно. Играбельности, правда, это не добавляет, потому что игра изначально провафлена геймплейно, но тем не менее.
не ради денег
акции упали, игра убрана из PS Store пока не починят баги, на компанию готовятся иски, с игрой срочно нужно что-то делать, чтобы перестать нести финансовые потери
Надо же, альтруисты-то какие!
Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
А поляки молодцы. Сразу видно: начали с самых приоритетных фиксов. Дети-то в интернетах не понимают что важно а что нет. Какой-то там AI просят и прочие свистелки-перделки... А опытные менеджеры в CDPR сразу углядели, с чего надо начинать.
В общем, здорово что главная проблема игры наконец-то исправлена. Надо было, конечно, первым же хотфиксом чинить такой чудовищный баг, но и так хорошо.
С головой все ок? Увидели инфу про этот баг, поняли, как его пофиксить, пофиксили за 5 минут и пошли дальше работать. Только бы доебаться.
Я конечно сам думаю, что для патча 1.1 изменений маловато, но... блять, чтоб в первом же патче они починили ИИ? Серьёзно?! Они его весь последний год сделать не могли, а тут быстренько за месяц (который надеюсь действительно в основном отдыхали) ебанут сразу всю логику и скрипты. Ну-ну
Я думаю из всех проблем с ИИ максимум что починят это выпадение его из памяти, из за чего боты вообще ничего не делают. Какие то там алгоритмы, тактики, систему агро трогать не будут, боты так и останутся тупыми.
Окей, давай серьёзно.
"Первый же патч" 1.1, как ты его называешь, ничем не отличается от предыдущих хотфиксов, кроме того, что его пилили чуть дольше, и список мелких изменений чуть длиннее.
Это, конечно, здорово, но когда проблема игры в том, что она — забагованное говно, неплохо бы не только работать над словом "забагованное", но и над словом "говно" тоже. Но особо преданные фанбои почему-то ждут возрождения в стиле No Man's Sky без каких-либо на то причин, говорят про контент который вот-вот уже почти был готов (и выпилен из релиза потому что не успели), который почему-то кто-то теперь будет доделывать, и т. д.
На великом и ужасном roadmap было два крупных "настоящих" патча. И 1.1, как мы видим, не совершил абсолютно никаких прорывов.
Меня в этом треде забавляет, как люди занимаются ментальной гимнастикой. С одной стороны им хочется любить киберпанк, в котором всё уже почти готово, с другой стороны оправдывать фичи, которые видимо даже не начинали делать.
Да, я полностью согласен, что за полтора месяца с нуля AI для полиции не делается. Но если "даже не начинали" — это та ситуация, в которой он (и куча других обещанных механик) на самом деле находится, то игра, о которой вообще стоит говорить, существует только в мечтах фанбоев и больше нигде.
Они его весь последний год сделать не могли, а тут быстренько за месяц
Я очень долго думал над этим предложением, и не смог его понять. Оно совсем из параллельной реальности.
Любая фича, над которой работают долго, сначала долго "не готова", а потом ты её доделываешь и она становится готова в достаточной мере. Если на момент релиза система полиции с погонями и прочим (обещанная чёрт знает когда) была в разработке долгое время, и сроки проебались на месяц, я не вижу ничего странного в том, чтобы допилить её за этот месяц и выкатить в 1.1. Твоё предложение звучит так, будто факт выпуска игры должен был уничтожить весь год предыдущих усилий. Вот работали, работали, и "ай, релиз, короче давайте всё удалим и начнём сначала!"
Что, чёрт побери, творится в головах у людей в этом треде?
Комментарий удален
Пишу в легендарном треде, как говорится. Утром ждём пол тыщи комментов.
upd: Хорошему патчу хорошие комментарии!
Это если этот патч что-то сломает в игре. А так от силы 500.
UPD: Сохранения не починили :[
Судя по патчноуту там мелочи всякие исправили в квестах, которую обычно фиксят молча, а не называют "первым большим патчем". Люди ждут нормальный ИИ, полицию, исправление интерфейса, крафта, неисчезающие сущности, когда на них не смотришь и еще десятки фич. Можно в принципе насчёт этого посраться. Предлагаю начать в этой ветке, друзья!
а что, разве любители киберпанка не проводят в фоторежиме половину времени?
Бюджетный жар
Ну геймплея то нет (●'◡'●)
Да и надо же маркетинговую машину двигать, что бы пользовали форсили скрины и там было всё идеально.
Вообще для меня это показательно. Отлично указывает что они идут тем же курсом маркетинга. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Очевидно, что его было быстро и легко исправить, поэтому и исправили.
Бюджетный жар
Даже мелкий фикс требует согласования и человеко-часы программиста и тестировщика.
Так они же написали, что правили баги на основе пользовательского фидбека.
Из стены текста выбрал маленький фикс и выставил как овер-приоритетный, гениально) Там самое главное описано в первом пункте. Остальные пункты некритичны.
Всё так же промелькивает Т поза персонажа при езде на мотоцикле.
Ты не понимаешь, это не баг, а отсылка к той сцене из Адреналина со Стейтемом
Игра перестала запускаться, переустановка не помогла, я часто защищал cdpr и они отблагодарили меня, заебись.
Комментарии торадиционно доставляют, люди ждут, что им за пару недель сделают то, что не успели к релизу.
К сожалению киберпанку никакими патчами не помочь. Легче с нуля сделать хорошую игру чем исправить это недоразумение.
Раз в неделю минимум слышу «такая то студия» делает не анонсированный новый ААА проект
Херня, не на убогом пк успел поймать за 15 мин игры пару неприятных багов, особенно позабавил баг в пустыне, когда после вышки приехал за товаром, закинул в багажник сумку, пытаюсь сесть в машину, а меня внезапно телепортирует на вышку и пришлось пешком добираться до места встречи. А о том, что при вызове своей тачки приезжает побитая консервная банка я вообще молчу.
Хз, я вот надеялся на какое-нибудь улучшение поведения мобов, только из-за этого отложил, а в патче такого нема. Язык интерфейса хоть сохраняется или это не фиксится?
Я попробовал, но с таким количеством графических багов и с таким ИИ проходить невозможно - удовольствия не получаешь
такой же примерно будет, то есть просто очередной хотфикс небольшой
Ну я вот играл , чистил карту , сюжетно не далеко ушел. Узнал, что будет патч и 6 дней пока не проходил сюжетно ничего, играл вообще в Rise of the Tomb Rider , который завалился где-то в стимовской библиотеке и я его только раскопал.
Ну и , не смейтесь, играл в Гарри Поттера второго, всплакнул как я в него лет 16 назад играл и до сих пор помню где какие секреты были
1.1 ожидание: мы починили ИИ полиции и место спавна, внесли балансные правки в перки
1.1 реальность: мы починили квест Деламейна
За ИИ полиции больше всего обидно, этот баг прям вот показывает недоделанность игры.
балансные правки в перки
порезать всё к херам чтобы из имбы сделать бесполезный мусор
Ночью накатил патч на пс5. Ждал патча как раз ради исправления Деламейн-квеста – единственная не пройденная ветка у меня.
В итоге, ничего не изменилось и не работает всё равно.
Что бы разработчики ни пообещали, как бы подробно ни описывали свой план, всегда найдётся толпа человек, которые нафантазировали себе чего-нибудь и разочаровались, что этого нет.
Разработчики сразу заявили: будет два патча — в январе и феврале; геймплей НЕ поменяется, графика на консолях НЕ станет лучше. Их цель №1 — чтобы игру можно было нормально пройти до конца на всех платформах, без багов и проблем со стабильностью. Это и фиксят.
Их цель №1 — чтобы игру можно было нормально пройти до конца на всех платформах, без багов и проблем со стабильностью.
СТОПЭ. Зачем они это фиксят, если, по словам некоторых, и сейчас всё можно прекрасно пройти до конца?
Как вы заебали трындеть про то, что кто-то себе что-то напридумал. Одно по одному, как попки. Что напридумали? Игру, чистую от багов?
Как владелец пс4 я уже принял для себя тот факт, что просто проспонсировал очень маленькую часть разработки кп77 для ребят, что играют на ПК. Наслаждайтесь игрой, пацаны! На сдпр даже зла не держу, сам дурак
Да на самом деле мне в целом похуй. Я ж игру прошел, а раз прошел то возврат делать как то по пидорски
Сигизмунд Дийкстра, гей, встречался с Филиппой Эйльхарт, лесбиянкой. Идеальная семья!