Игры
Peach4Hour

Повышения стабильности и исправления багов — для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.1 Статьи редакции

via cesucara

Ночью 23 января CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 — он уже доступен на ПК, консолях и облачном сервисе Stadia.

Разработчики отметили, что новый апдейт призван заложить основу для последующих обновлений. Патч 1.1 повышает стабильность и исправить часть багов, с которыми столкнулись игроки на консолях и ПК, а также исправляет некоторые ошибки в квестах и открытом мире.

Изменения, которые вошли в патч 1.1

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation","cyberpunk2077"], "comments": 760, "likes": 490, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 01:25:28 +0300", "is_special": false }
0
760 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
420

Как-то мало изменений для патча версии 1.1. По описанию максимум тянет на 1.07

Ответить
361

Патч не про это

Ответить
19

я запутался – это ирония или уже постирония?

Ответить
5 комментариев
1

Я не понял, фэпээсы добавили ?

Ответить
2 комментария
89

Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.

Скорее весь патч ради вот этого вот, не думаю что это такая простая работа - полностью перелопачивать внутренние алгоритмы. Ну и надо дальше смотреть - они в основном сейчас пытаются оптимизировать под консольки.

Ответить
3

а можно проще объяснить - что это вообще?)

Ответить
12 комментариев
76

Согласен, хотфикс какой-то. Если у них все патчи будут в таком духе, то они так пять лет его будут патчить

Ответить
33

Будут. Играю на ПС5 в дополнения Ведьмака 3 со всеми патчами, до сих есть багующие квесты.

Ответить
2 комментария
3

Похоже, 2077 - таки дата DLC

Ответить
4 комментария
0

Учитывая что демо 2018 было фейком, то удивительно что на релизе разрабы вообще что то показали.

Ответить
7 комментариев
–13

А смысл патчить, если уже продал игру?

Ответить
5 комментариев
1

Или не будут

Ответить
1

На самом деле они сами себе насолили назвав вполне увесистые апдейты до этого хотфиксами. Сколько лет в игры играю, всегда в хотфиксах была от силы пара-тройка строчек. Причем выходят они обычно после полноценного патча и латают дыры в нем.

Ответить
0

не будут, через годик все забудут уже про все обещания. Хотя какой, год, у людей память ещё короче

Ответить
0

Скорее всего много изменений внутри кода, чтобы легче было потом выпускать следующие патчи. Ну, надеюсь, что так.

Ответить
27

а изменения никто не обещал

Ответить
5

Только улучшения. Никаких изменений.

Ответить
3

А какие изменения тебе нужны?

Ответить
5 комментариев
–6

Игру изо всех сил на старом калькуляторе пытаются заставить работать, а ты больших изменений ждешь.
Трудоемко и красивых чейнджлогов с большими пунктами не дает.

Ответить
20

Игру изо всех сил на старом калькуляторе пытаются заставить работать, а ты больших изменений ждешь.

Ага, обещать что там всё будет ок, было гораздо легче)

Ответить
1 комментарий
3

В Польше своя система

Ответить
9

Ведьмака popierdolilo, Cyberpunk tez Pojebalo

Ответить
0

Судя по всему багфиксы с 1.07 по 1.09 - сжали в один патч.
Никто кстати не знает, они там крафты хоть поправили? Я про то, когда разбор предмета дает больше расходников, чем его создание. Что позволяет на пустом месте множить ресурсы.

Ответить
11

Это не баг, а фича)
имхо крафт нужно переделать полностю, ибо сейчас это просто убогое поделие, сделанное на коленке за пару дней до релиза

Ответить
1 комментарий
0

ничего не поправили

Ответить
0

это другое вы не понимаете

Ответить
2

покатался по центру на байке, там где раньше были просадки до 20-30 кадров при быстрой езде теперь 60-57 фпс

Ответить
1

А как с прогрузкой машин и пешеходов при этом? А то у меня после 1.05 фпс тоже довольно сильно поднялся, вот только при езде, особенно на высокой скорости, город становится лысым как коленка, и как только останавливаешься, начинают постепенно материализоваться люди и машины.

Ответить
2 комментария
0

Это на какой платформе?

Ответить
2

Да вообще не густо, больше на хотфикс похоже. Продолжаем ждать оптимизацию

Ответить
0

На пк он весит 9 гб. Хоть изменений и маловато, но, видать, работы было дохуя

Ответить
2

Тем временем на плойке:

Ответить
3 комментария
1

Полный перечень может попросту отсутствовать. Многие студии этим грешат когда перечень исправлений неебически большой.  

Ответить
0

5.36GB. Девять для тех, у кого русская озвучка.

Ответить
2 комментария
1

Если что, V до сих пор появляется голый вне транспорта при быстрой езде по городу. Я уж думал, это пофиксят.

Ответить
1

ты небось специалист по классификации патчей...
объём патча нормальный. иначе бы пришлось ждать ещё дольше.

Ответить
0

За этот еваный месяц хоть что исправили , или это очередной трёп от бракоделов

Ответить
–1

 Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры ...

Вот это в принципе может оправдать название версии 1.1, если они действительно пофиксили большинство вылетов на консолях.
Кто играет - отпишитесь плз.

Ответить
158

Ну вот наконец то и патч первого дня подъехал, я же говорил на сдпр можно положиться, они не подведут потому что делают не ради денег, а для людей в отличие от багфезды какой нибудь.

Ответить
115

От твоего коммента душно стало

Ответить
97

Любое предложение с хоть каким-либо смыслом для зумеров сразу ДУШНА! 

Ответить
1 комментарий
10

закрой обратно, дует

Ответить
3 комментария
11

Не, ну правда закрой, мороз же.

Ответить
13 комментариев
14

потому что делают не ради денег, а для людей в отличие от багфезды какой нибудь.

Если бы Бетесда действительно делала игры только ради денег, игроки бы никогда не дождались нативных редакторов для TES и Fallout, например. И не дала бы Бетесда бесплатно специальное издание Skyrim обладателям легендарного издания.

Кста, Fallout 76 Бетесда до сих пор патчит, улучшает и обновляет. И всё бесплатно. Играбельности, правда, это не добавляет, потому что игра изначально провафлена геймплейно, но тем не менее.

Ответить
8

Если бы CDPR так будут поддерживать Киберпанк, как Бетесда Fallout 76, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Может F76 и говно, но говно, которое поддерживают и выпускают крупные бесплатные обновления, а это не для каждой говенной игры делают.

Ответить
24 комментария
11

не ради денег

акции упали, игра убрана из PS Store пока не починят баги, на компанию готовятся иски, с игрой срочно нужно что-то делать, чтобы перестать нести финансовые потери

Надо же, альтруисты-то какие!

Ответить
46

 Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.

А поляки молодцы. Сразу видно: начали с самых приоритетных фиксов. Дети-то в интернетах не понимают что важно а что нет. Какой-то там AI просят и прочие свистелки-перделки... А опытные менеджеры в CDPR сразу углядели, с чего надо начинать.

В общем, здорово что главная проблема игры наконец-то исправлена. Надо было, конечно, первым же хотфиксом чинить такой чудовищный баг, но и так хорошо.

Ответить
256

С головой все ок? Увидели инфу про этот баг, поняли, как его пофиксить, пофиксили за 5 минут и пошли дальше работать. Только бы доебаться.

Ответить
–112

Ага, и потому 5-минутную ошибку они фиксили полтора месяца

Ответить
19 комментариев
3

Прошел игру и даже хз что это за баг

Ответить
5

Я конечно сам думаю, что для патча 1.1 изменений маловато, но... блять, чтоб в первом же патче они починили ИИ? Серьёзно?! Они его весь последний год сделать не могли, а тут быстренько за месяц (который надеюсь действительно в основном отдыхали) ебанут сразу всю логику и скрипты. Ну-ну

Ответить
4

Я думаю из всех проблем с ИИ максимум что починят это выпадение его из памяти, из за чего боты вообще ничего не делают. Какие то там алгоритмы, тактики, систему агро трогать не будут, боты так и останутся тупыми.

Ответить
3

Окей, давай серьёзно.

"Первый же патч" 1.1, как ты его называешь, ничем не отличается от предыдущих хотфиксов, кроме того, что его пилили чуть дольше, и список мелких изменений чуть длиннее.

Это, конечно, здорово, но когда проблема игры в том, что она — забагованное говно, неплохо бы не только работать над словом "забагованное", но и над словом "говно" тоже. Но особо преданные фанбои почему-то ждут возрождения в стиле No Man's Sky без каких-либо на то причин, говорят про контент который вот-вот уже почти был готов (и выпилен из релиза потому что не успели), который почему-то кто-то теперь будет доделывать, и т. д.

На великом и ужасном roadmap было два крупных "настоящих" патча. И 1.1, как мы видим, не совершил абсолютно никаких прорывов.

Меня в этом треде забавляет, как люди занимаются ментальной гимнастикой. С одной стороны им хочется любить киберпанк, в котором всё уже почти готово, с другой стороны оправдывать фичи, которые видимо даже не начинали делать.

Да, я полностью согласен, что за полтора месяца с нуля AI для полиции не делается. Но если "даже не начинали" — это та ситуация, в которой он (и куча других обещанных механик) на самом деле находится, то игра, о которой вообще стоит говорить, существует только в мечтах фанбоев и больше нигде.

 Они его весь последний год сделать не могли, а тут быстренько за месяц

Я очень долго думал над этим предложением, и не смог его понять. Оно совсем из параллельной реальности.

Любая фича, над которой работают долго, сначала долго "не готова", а потом ты её доделываешь и она становится готова в достаточной мере. Если на момент релиза система полиции с погонями и прочим (обещанная чёрт знает когда) была в разработке долгое время, и сроки проебались на месяц, я не вижу ничего странного в том, чтобы допилить её за этот месяц и выкатить в 1.1. Твоё предложение звучит так, будто факт выпуска игры должен был уничтожить весь год предыдущих усилий. Вот работали, работали, и "ай, релиз, короче давайте всё удалим и начнём сначала!"

Что, чёрт побери, творится в головах у людей в этом треде?

Ответить

Комментарий удален

109

Пишу в легендарном треде, как говорится. Утром ждём пол тыщи комментов.

upd: Хорошему патчу хорошие комментарии!

Ответить
13

Это если этот патч что-то сломает в игре. А так от силы 500.

UPD: Сохранения не починили :[

Ответить
189

 Утром ждём пол тыщи комментов

  А так от силы 500

Ответить
27 комментариев
85

Судя по патчноуту там мелочи всякие исправили в квестах, которую обычно фиксят молча, а не называют "первым большим патчем". Люди ждут нормальный ИИ, полицию, исправление интерфейса, крафта, неисчезающие сущности, когда на них не смотришь и еще десятки фич. Можно в принципе насчёт этого посраться. Предлагаю начать в этой ветке, друзья!

Ответить
39 комментариев
0

С добрым утром, шото ваше пророчество не исполнилосб.

Ответить
0

Ма мэн, поставил лойс 

Ответить

Телефонный дебаркадер

43

Вот это конечно овер приоритетный фикс

Ответить
45

а что, разве любители киберпанка не проводят в фоторежиме половину времени?

Ответить

Телефонный дебаркадер

Jesse
10

Ну геймплея то нет (●'◡'●)
Да и надо же маркетинговую машину двигать, что бы пользовали форсили скрины и там было всё идеально.
Вообще для меня это показательно. Отлично указывает что они идут тем же курсом маркетинга. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Ответить
3 комментария
1

Только не на консолях предыдущего поколения, графика то не улучшается в этом режиме, и делать низкополигональные фотки такое себе, хотя в том же ассасине Ориджин я довольно много проводил времени в фоторежиме ибо графика позволяла насладиться красотами мира.

Ответить
2 комментария
1

Даже на PS5 этим фоторежимом заниматься не хочется. Единственное, когда я видел рожу своего Ви в нормальном качестве - это в ролике во время концовки

Ответить
3 комментария
1

Я бы и рад, честно, но охренеть какой же он неудобный и отторгающий. Неприятный фоторежим. Ему патч нужен.

Ответить
8

Очевидно, что его было быстро и легко исправить, поэтому и исправили.

Ответить

Телефонный дебаркадер

Alex
1

Даже мелкий фикс требует согласования и человеко-часы программиста и тестировщика.

Ответить
8 комментариев
8

Фух, хорошо что фиксили траекторию гранаты в фотомоде, надеюсь теперь игру вернут в пс стор

Ответить
0

Так они же написали, что правили баги на основе пользовательского фидбека.

Ответить

Телефонный дебаркадер

Иван
–1

Мало ли что они писали.
Хотя.. Какие фанбои такая и игра  (╹ڡ╹ )

Ответить
0

Из стены текста выбрал маленький фикс и выставил как овер-приоритетный, гениально) Там самое главное описано в первом пункте. Остальные пункты некритичны.

Ответить

Синий ихтиандр

7

Че там по багам?

Ответить
154

на месте 

Ответить
108

фух

Ответить
9

Нормуль, боялся, что игру испортят

Ответить

Синий ихтиандр

ET
5

стабильность - это хорошо

Ответить
1 комментарий
4

Всё так же промелькивает Т поза персонажа при езде на мотоцикле. 

Ответить
91

Ты не понимаешь, это не баг, а отсылка к той сцене из Адреналина со Стейтемом

Ответить
11

По каким багам? Ты кому звонишь?

Ответить

Синий ихтиандр

Дмитрий
14

Званю в Сиберпранх 2078, по поводу кратча 1.1.

Ответить
1 комментарий

Поздний волк

Синий
2

Куда они денутся? 

Ответить
2

Игра перестала запускаться, переустановка не помогла, я часто защищал cdpr и они отблагодарили меня, заебись.

Ответить
55

Комментарии торадиционно доставляют, люди ждут, что им за пару недель сделают то, что не успели к релизу.

Ответить
–64

К сожалению киберпанку никакими патчами не помочь. Легче с нуля сделать хорошую игру чем исправить это недоразумение.

Ответить

Законодательный кавалер

Герман
21

вижу у вас большой опыт в разработке компьютерных игр

Ответить
0

Лучшая игра будет в сиквеле, сейчас достаточно того, что есть, и будет с длц. И с нуля делать ну никак не легче. Любая нынешняя контора никакую ААА с нуля уже не делает, слишком трудозатратно

Ответить
8

Раз в неделю минимум слышу «такая то студия» делает не анонсированный новый ААА проект

Ответить
3 комментария
1

Мэдисон сказал, да?

Ответить
–2

Кто такой Мэдисон? Твой однокласник?

Ответить
30

А кто-то ради этого патча откладывал прохождение. 

Ответить
18

Ради патчей можно ждать если играешь на убогом ПК или базовых консолях. Всем остальным рекомендую пройти игру и не ебсти мозги. Повторное прохождение или выбивание достижений можно отложить до ПС5-версии или апгрейда железа в случае с ПК.

Ответить
5

Херня, не на убогом пк успел поймать за 15 мин игры пару неприятных багов, особенно позабавил баг в пустыне, когда после вышки приехал за товаром, закинул в багажник сумку, пытаюсь сесть в машину, а меня внезапно телепортирует на вышку и пришлось пешком добираться до места встречи. А о том, что при вызове своей тачки приезжает побитая консервная банка я вообще молчу.

Ответить
5 комментариев
4

Хз, я вот надеялся на какое-нибудь улучшение поведения мобов, только из-за этого отложил, а в патче такого нема. Язык интерфейса хоть сохраняется или это не фиксится?

Ответить
2 комментария
0

Я попробовал, но с таким количеством графических багов и с таким ИИ проходить невозможно - удовольствия не получаешь

Ответить
7

Нет, я буду ждать февральский

Ответить
34

такой же примерно будет, то есть просто очередной хотфикс небольшой

Ответить
1 комментарий
1

если только 2022 года

Ответить
2

Ну я вот играл , чистил карту , сюжетно не далеко ушел. Узнал, что будет патч и 6 дней пока не проходил сюжетно ничего, играл вообще в Rise of the Tomb Rider , который завалился где-то в стимовской библиотеке и я его только раскопал. 

Ну и , не смейтесь, играл в Гарри Поттера второго, всплакнул как я в него лет 16 назад играл и до сих пор помню где какие секреты были

Ответить
3

HP2 топ, ничего постыдного тут нет.

Ответить
3 комментария
0

суля по патчноуту придётся дальше проходить завалявшиеся игры?

Ответить
1 комментарий
2

Я откладывал, у меня после 1.06 она запускаться перестала

Ответить
1

Если откладывать прохождение, то до полноценного релиза игры. Где-то в середине 22го.

Ответить
1

77го же

Ответить
1

Это был я. Теперь отложу ещё раз

Ответить
33

1.1 ожидание: мы починили ИИ полиции и место спавна, внесли балансные правки в перки
1.1 реальность: мы починили квест Деламейна

Ответить
2

За ИИ полиции больше всего обидно, этот баг прям вот показывает недоделанность игры.

Ответить
5

да плевать на ии ментов, за всю игру с ними нет ни одной стычки сюжетной, зачем они там реально- вообще непонятно

Ответить
6 комментариев
1

ну так Шраер же писал, что ИИ копов добавили просто чтобы было. 

Ответить
1

балансные правки в перки

порезать всё к херам чтобы из имбы сделать бесполезный мусор

Ответить
–1

Ночью накатил патч на пс5. Ждал патча как раз ради исправления Деламейн-квеста – единственная не пройденная ветка у меня. 
В итоге, ничего не изменилось и не работает всё равно. 

Ответить
–21

Хуета, где метро и интеллект машин?

Ответить
64

Что бы разработчики ни пообещали, как бы подробно ни описывали свой план, всегда найдётся толпа человек, которые нафантазировали себе чего-нибудь и разочаровались, что этого нет.
Разработчики сразу заявили: будет два патча — в январе и феврале; геймплей НЕ поменяется, графика на консолях НЕ станет лучше. Их цель №1 — чтобы игру можно было нормально пройти до конца на всех платформах, без багов и проблем со стабильностью. Это и фиксят.

Ответить
25

Их цель №1 — чтобы игру можно было нормально пройти до конца на всех платформах, без багов и проблем со стабильностью.

СТОПЭ. Зачем они это фиксят, если, по словам некоторых, и сейчас всё можно прекрасно пройти до конца?

Ответить
10 комментариев
4

Мне похуй
я хочу метро 🚇

Ответить
2 комментария
4

Как вы заебали трындеть про то, что кто-то себе что-то напридумал. Одно по одному, как попки. Что напридумали? Игру, чистую от багов?

Ответить
4 комментария
–1

В пизде

Ответить
20

Как владелец пс4 я уже принял для себя тот факт, что просто проспонсировал очень маленькую часть разработки кп77 для ребят, что играют на ПК. Наслаждайтесь игрой, пацаны! На сдпр даже зла не держу, сам дурак

Ответить
18

Пссс, парень, Star Citizen нннадо? :)

Ответить
6

Хм...интригующе)

Ответить
3

Ну бывает. ПК спонсировали Консоли последние 20 лет и не ныли.

Ответить
0

А я и не спорю)

Ответить
–6

владелец пс4 я

сам дурак

Краткость - сестра таланта. 

Ответить
6

Логика не твой конёк, верно?

Ответить
1

Спасибо, чумба.

Ответить
1

От души, дружище!

Ответить
1

Так возврат же в одмн клик. Я вот так и сделал просто. 

Ответить
0

Да на самом деле мне в целом похуй. Я ж игру прошел, а раз прошел то возврат делать как то по пидорски

Ответить
13

Комментарии бегут так быстро, что никто не узнает, что я гей

Ответить
33

Не знал что для камингаута нужны патчи))))

Ответить
–1

Сигизмунд Дийкстра, гей, встречался с Филиппой Эйльхарт, лесбиянкой. Идеальная семья!

Ответить
–3

Какая жалость, я узнал, но мне чисто пофиг.

Ответить