Так и есть да. Ещё я очень верю в миры душ. Атмосфера упадка и кульминация на Гвине просто шикарно чувствуется каждое прохождение. И да, заметил за собой что всё больше подразделяю современные игры на игры(где превалирует геймплей), и кинцо(где в основном диалоги, сюжет, катсцены, а гееймплей очень условный и редкий). И дс никогда не надоедает этим
только если ты фанат соулс? можно убедить себя что в игры не нужны ролики,сюжет и уровни сложности. - не нужно других убеждать что это нормально и что это сокральный геймдизайнерское нечто,тебе нравится это хорошо,только фромы откровенно рескинят и экономят на своих играх (для людей с критическим взглядом и без фанбойства) p.s прошёл все игры фромов.
После игр Миядзаки открываешь карту в фар край/ведьмак/хорайзон (нужное подчеркнуть) и не покидает мысль "зачем?". Зачем тратить на это время? Максимально скучно и не интересно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так и есть да. Ещё я очень верю в миры душ. Атмосфера упадка и кульминация на Гвине просто шикарно чувствуется каждое прохождение. И да, заметил за собой что всё больше подразделяю современные игры на игры(где превалирует геймплей), и кинцо(где в основном диалоги, сюжет, катсцены, а гееймплей очень условный и редкий). И дс никогда не надоедает этим
только если ты фанат соулс? можно убедить себя что в игры не нужны ролики,сюжет и уровни сложности.
- не нужно других убеждать что это нормально и что это сокральный геймдизайнерское нечто,тебе нравится это хорошо,только фромы откровенно рескинят и экономят на своих играх (для людей с критическим взглядом и без фанбойства) p.s прошёл все игры фромов.
После игр Миядзаки открываешь карту в фар край/ведьмак/хорайзон (нужное подчеркнуть) и не покидает мысль "зачем?". Зачем тратить на это время? Максимально скучно и не интересно.