Игре (ну или серии Jedi) надо избавляться от соулс-лайк механик. Ну не должны респауниться штурмовики после медитации джедаем. Про световую дубинку и её блок туда же
Согласен, соулс-лайк этой игре вообще не нужен и пришит кое-как, просто потому что так сейчас модно. Я сейчас только на второй планете, а меня уже раздражает после смерти заново проходить те моменты, где в нормальных играх просто воткнули бы чекпоинт. Банальная ситуация - пара минут спуска на лифте, ещё пара минут хождения по коридорам и смерть от крысы. Естественно, возродился я на поверхности до лифта и снова пару минут "наслаждался" его спуском, так как "костёр" после него поставить забыли или не захотели. Хотя, опять же, даже при самом плохом геймдизайне, в обычной экшн-адвенчуре стоял бы хотя бы один чекпоинт сразу после лифта. Надеюсь, в сиквелах всё же отойдут от этой механики.
Игре (ну или серии Jedi) надо избавляться от соулс-лайк механик. Ну не должны респауниться штурмовики после медитации джедаем. Про световую дубинку и её блок туда же
ну да, лучше бежать по пустой локации
Согласен, соулс-лайк этой игре вообще не нужен и пришит кое-как, просто потому что так сейчас модно.
Я сейчас только на второй планете, а меня уже раздражает после смерти заново проходить те моменты, где в нормальных играх просто воткнули бы чекпоинт. Банальная ситуация - пара минут спуска на лифте, ещё пара минут хождения по коридорам и смерть от крысы. Естественно, возродился я на поверхности до лифта и снова пару минут "наслаждался" его спуском, так как "костёр" после него поставить забыли или не захотели. Хотя, опять же, даже при самом плохом геймдизайне, в обычной экшн-адвенчуре стоял бы хотя бы один чекпоинт сразу после лифта.
Надеюсь, в сиквелах всё же отойдут от этой механики.