Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5.3K5.3K открытий
11 репост

Буквально вчера прошел, как фанат ЗВ остался доволен. Сюжетец посредственный, иногда вроде как касаются интересных тем, но быстро сруливают в сторону "империя - плохо, джедаи - хорошо". Концовка очень странная, там то ли раскаяние, то ли хуй пойми что, но главного антагониста слили позорно. Реально покоробило, когда Кал говорит, что джедаи - защитники мира, предварительно вырезав целую деревню аборигенов, которые просто не хотели, чтобы по их территории бродил левый чувак. Персонажи шаблонные, но достаточно приятные, дроид особенно милый.
Геймплейно все ок, паркур очень напомнил Принца Персии + ребут Лары Крофт, исследовать понравилось, правда хотелось бы возможность телепорта, а то из-за одного просранного сундука на Кашиике три раза продирался через плотоядные цветки и ядовитые лианы. Боевка странная, несмотря на то, что проходил на предпоследнем уровне сложности и ни на одном боссе не умирал больше двух раз (кроме Огдо Богдо или как там перевели гигантскую жабу на первой планете), парировать надежно так и не научился. Такое чувство, что серии из двух или более быстрых атак можно и не пытаться парировать, потому что у Кала какая-то задержка при опускании блока, так что первый удар может и запарируешь, второй уйдет в блок, а третий попадет в окно, когда ты уже прожал блок второй раз, но меч поднять не успел. При этом игра легкая, под конец можно просто сбрасывать тонны врагов с обрывов и не заморачиваться. Враги очень неагрессивные, прям агрессивно неагрессивные. Почти никто не умеет перепрыгнуть через полметровую щель в полу или залезть на стену. Чекпойнты не респавнят врагов, если ты не отдыхаешь, но позволяют прокачиваться, найденный тайник с хилкой восстанавливает все хилки до максимума. Для того, чтобы вернуть потерянный со смертю опыт, достаточно шлепнуть убившего тебя врага по жопе, и тебя еще и хиляет. Если реально пылесосить локации и находить все секреты, эхо, сканы - то под конец становишься неубиваемым практически. 
Багов встречал немного, и в основном связанные с физикой, пару раз зависал в воздухе после прыжка, иногда графические артефакты появлялись, пару раз фпс дропался без видимой причины (возможно, подгружал левел).
Кастомизация бедная и ненужная, могли бы пару альтернативных скинов засунуть в тайники. 
Сиквел хочу, при условии, что пофиксят боевку, баги, расширят кастомизацию и перестанут так уж яростно косить под дарк соулс/секиро, все равно даже и рядом не стояли. Вменяемый сюжет опционален.

Ответить

Играл на последней сложности. Получил кайф. Один раз было прям сложно и снижал до предпоследней, но становилось люто скучно. Чего этой игре не хватает - это еще пары уровней сложности между предпоследней и последней, очень уж они разительно отличаются.

Ответить