Наполнение игры механиками и контентом привело к тому, что в начале 2003 года движок Jade «трещал по швам». Ядро игры уже не справлялось с такими требованиями. Срочно требовалась альтернатива.
В итоге Jade заменили другим движком, созданным другим отделением Ubisoft в Шанхае. Это позволило игре работать быстрее, чем раньше. Работу завершили как раз к выставке E3, где электронное развлечение можно было опробовать на стенде с 50 консолями.
так принц не на Jade все-таки сделан? везде указано, что движок Jade
Наполнение игры механиками и контентом привело к тому, что в начале 2003 года движок Jade «трещал по швам». Ядро игры уже не справлялось с такими требованиями. Срочно требовалась альтернатива.
В итоге Jade заменили другим движком, созданным другим отделением Ubisoft в Шанхае. Это позволило игре работать быстрее, чем раньше. Работу завершили как раз к выставке E3, где электронное развлечение можно было опробовать на стенде с 50 консолями.
так принц не на Jade все-таки сделан? везде указано, что движок Jade
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен